ТонировкаМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН Re: ТонировкаЕсли успел снять, убрать, до остановки транспортного средства ПИДРом, никакого , ну или к примеру пока он ходил за прибором а ты убрал. а если к примеру остановили и тут же мерят.... попался ))) 500 рублей и возможно со снятием ГРН
Я обычно наебываю так: На перекрестке поравнялся, с мной экипаж ПИДРов, мая кует мне че то там припаркуйся гос номер ХХХ , я потихоньку паркуюсь, ну если один приноравился пока останавливаюсь избавляюсь от них и ложу на заднее сидение)))).а если с кем то помогает))) он останавливается и орет что мол я препятствую какой то там статье 19,3 что ли, можно при таком к вам обращении снять на телефон его возгласы а завтра в прокуратуру накатать для разъяснений, эту статью применить не имею право к тонировке, пускай читают ПИДРы... и штрафа соответственно нету ))) а гос номер клепайте что бы не скрутили )))
Re: ТонировкаТонировка
Новые изменения в КоАП РФ в 2012 году затронули не только водителей такси. На их фоне малозаметной выглядит новость о том, что с 1 июля 2012 года инспектор ГИБДД имеет право снимать номера за тонировку. Если раньше, согласно статье 12.5 КоАП РФ Вас могли оштрафовать на 500р., то теперь, согласно статье 27.13 КоАП РФ инспектор имеет право снимать номера за тонированные стекла. Следует обратить внимание, что у Вас есть полное право устранить нарушение на месте, т.е. снять тонировку при инспекторе ГИБДД, в таком случае Ваши номерные знаки останутся на месте. Однако если у Вас нет такой возможности, то после снятия номеров в Вашем распоряжении есть ровно 1 сутки для устранения причины нарушения. Вы можете проследовать до станции технического обслуживания и там устранить нарушение. В таком случае Ваши номера возвращаются на место в течении следующих суток. По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата снятия номерных знаков и если Вас останавливает другой инспектор ГИБДД, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя штраф за езду без номерных знаков и за тонировку. Но только в течении суток. Согласно техническому регламенту светопропускная способность лобового стекла должна быть не менее 75%, передних боковых стекол не менее 70%, тонированность остальных стекол никак не регламентируется. Отступление от темы: В США, в штате Калифорния с 2012 года тонировка является обязательным элементом для всех автомобилей. Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла. Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи. Это препятствует быстрому и чрезмерному прогреву салона, благодаря чему автомобилисты будут меньше использовать кондиционер, следовательно, расход топлива будет намного меньше, как и вредных выбросов для окружающей среды. Также эти меры помогают предотвратить скорое выгорание «торпеды». Технический регламент Все стекла автомобиля должны соответствовать техническому регламенту (Новые правила техосмотра 2012) Наглядно это выглядит вот так: Вдобавок ко всему на лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14см от верхнего края лобового стекла. Работает ли это на практике? Хочется лишь сказать, что легальных тонировок практически не бывает. Зачастую с завода лобовое стекло поглощает около 20% света, а если это стекло еще в пыли или затерто щетками, то этот показатель может доходить до 30%. Поэтому перед тем как клеить даже самую безобидную тонировку следует замерить светопропускание ваших стекол. Таким образом можно сказать, что легальной тонировки лобового и передних стекол автомобиля не существует. Допускается полное тонирование заднего стекла, однако лишь в том случае, если по обоим бортам автомобиля установлена зеркала заднего вида. Зеркальная тонировка тоже достаточно спорный момент. Напрямую по ГОСТу она не запрещена, однако согласно дополнению к ПДД 7.3 «запрещается использование зеркальных стекол.» По своему опыту скажу, что очень неудобно ехать за автомобилем, у которого есть зеркальная тонировка на заднем стекле. В определенных ситуациях может намертво ослеплять водителя. Как замеряют степень тонированности стекол Согласно приказу МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены следующие условия: Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС. контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении). Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора. Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла. Вам грозит снятие номерных знаков до устранения неисправности и госпошлина 800р. Либо же устранение на месте, за что штраф не предусмотрен
Re: Тонировка
Одни неточности в скопированной статье. 1.Светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 70%. 2.Светопропускаемость устанавливается "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств." При чес тут какие то новые правила техосмотра 2012? 3.Светопропускаемость полосы на лобовом стекле также не должна быть менее 70%, это требование Технического регламента. 4. Автору кроме приказа "№240 неплохо бы почитать приказ №185, где четко написано: Перечень административных процедур 31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: ......................... -проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;
Re: ТонировкаЯ из предыдущего сообщения так и не понял (контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении): могут ли вне стационарного поста проверять тонировку.
при этом проверять тонировку уже могут все сотрудники ГИБДД, так что предыдущий автор не прав. А вот вопрос по приказу №1240 могут ли вне постов делать это сотрудники непонятен. Так как приказ №1240 относится напрямую к Гостехнадзору и НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО отношения ни к ГИБДД ни к ДПС. Подскажите пожалуйста, какая нормативно-правовая база подложена под остановку водителя вне поста, а просто на служебной машине с "Тоник" и документами на него и справкой о том что он имеет право им мерить (обучен)??
Re: Тонировка
Во первых Приказ №1240 имеет прямое отношение к ГИБДД, т.к. им утверждено "НАСТАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" и он распространяется на инспекторов технического надзора. деятельность инспекторов ДПС регламентирована приказом №185.Я уже приводил цитату изнего где инспектору ДПС представлено право проверки технического состояния ТС, что тут не ясного. Есть еще приказ МВД, согласно которому каждая патрульная машина ДПС должна быть укомплектована тауметром. А вот представлять какую то справку о том, что инспектор может работать с тауметром, он не обязан.
Re: Тонировкадобрый день ситуация такая. у друга в июле 2012 сняли номера за тонировку. забрать не мог так машина перестала заводится вот шло время и я реши её у него купить.отдал деньги он мне документы. ситуация вторая машину он взял по купле продаже и переоформить не успел т.к сняли номера. мы нашли бывшего владельца. и как я теперь могу вернуть номера? можно как нибудь без прошлого владельца забрать по купле продаже например??
Re: ТонировкаДобрый день, ехал сегодня за рулем машины знакомого, машина тонированная, остановил нас инспектор гаи, начал измерять тонировку вот этим http://ropex.info/catalog-35-139.html я попросил дать сертификат на прибор и что прибор прошел проверку, в ответ тыкал мне регламент от 2009г что документы на прибор хранятся в подразделение, я предложил проверить прибор на лобовом стекле, он отказался и начал замерять на машине гаи, прибор весь убитый, только выбит 5 значный номер и больше ни чего, минут 20 он крутил вертел его и мерил свои стёкла, и потом сразу мои
Я понимаю что нарушили, но законная ли такая проверка? и должен мне он показать документы на прибор?
Re: ТонировкаИМХО, действия инспектора законны. Документов на прибор у инспектора может и не быть, он прав все доки хранятся в подразделении.Если есть какие то сомнения в отношении прибора, то обратитесь в подразделение ГИБДД, потребуйте что бы Вам предоставили все документы.
Re: ТонировкаСпасибо
Вот почитал ГОСТ 27902-88 ради спортивного интереса, а как они проверяют условия про давление и температуру? Конечно про прибор интересно, хоть какуй нибудь голограмму клеили, как у нас с кассовыми аппаратами
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7 |