[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Тонировка
Страница 1 из 2

Тонировка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 07:38
Feox
Добрый день. В Ханты -Мансийском автономном округе в г. Нижневартовск происходит беспредел начальника ГИБДД. Состоит он в том, что останавливают автомобиль тонированый выписывают протокол по статье 12.5 ч.3, а через несколько дней вам приходит просто письмо в почтовый ящик с Уведомлением следующего содержания: Сообщаю Вам, что регистрация принадлежащего Вам транспортного средства в соответствии с п.51 Приказа МВД РФ №1001 от 24.11.2008 г. "О порядке регистрации транспортного средств", аннулирована, так как в конструкцию данного транспортного средства в нарушении п. 9.18 ОПД ПДД РФ внесены изменения, без разрешения ГИБДД, а именно, нанесена пленка на передние боковые стекла, ухудшающие обзор с места водителя.
У людей были суды но они проиграны, в суде представители ГИБДД ссылаются на изменения конструкции авто. Я вообще узнал спустя год что мое авто сняли таким же образом с регистрации. Подскажите как быть и как вернуть регистрацию с номерами? Так как понимаю против системы в нашем городе наверно тяжело будет пойти.

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 10:59
Виктор ТРАВИН
Очень просто - устранить причину аннулирования регистрации.

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:44
UNECE
Кстати, если руководствоваться требованиями ТР ТС 018/2011 буквально, то тонировать (покрывать пленкой) без экспертизы свойств стекла после нельзя вообще ни одно из стекол ТС.

Мнение экспертов аккредитованной испытательной лаборатории - требования к стеклам ТС (всем, а не только передним) их светопропускаемостью в Техрегламенте не ограничены:
http://www.uslugiavto.com/node/226
Вторым важным фактором "безопасного" стекла (отвечающего требованиям ГОСТ 5727-88, а для современных автомобилей Правилам ООН № 43) является обеспечение эвакоспособности пассажиров и водителя в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП). После наклеивания на "безопасное" стекло тонировочной пленки, оно перестанет быть безопасным. На языке экспертов по сертификации - это стекло требует проведения испытаний для признания такого стекла безопасным. С точки зрения Технического регламента "О безопасности конструкции колесных транспортных средств" внесение изменений в конструкцию компонента и соответственно транспортного средства - является внесением изменений в конструкцию и требует проведения оценки соответствия, а также регистрации данного факта в ГИБДД.

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 15:29
Feox
Виктор ТРАВИН писал(а):Очень просто - устранить причину аннулирования регистрации.

То есть поехать в РЭО и заново поставить машину на учет и получить новые номера? А как же закон РФ, где предусмотрен только штраф?

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 15:38
pivalex
одно другое не исключает...

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 16:06
Николай Л.
С 01.01.2015 года вступил в законную силу новый ГОСТ 32565-2013, вышедший в 2013 году и отменивший ГОСТ № 5727-88.

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 16:53
Виктор ТРАВИН
Николай Л. писал(а):С 01.01.2015 года вступил в законную силу новый ГОСТ 32565-2013, вышедший в 2013 году и отменивший ГОСТ № 5727-88.

ГОСТ предназначен для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ стекол.
Это так... Ремарка с задней парты на всякий случай. :D

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 17:02
UNECE
Виктор ТРАВИН писал(а):ГОСТ предназначен для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ стекол.
Это так... Ремарка с задней парты на всякий случай. :D

и доброволен, в отличии от ТР ТС 018/2011, если не указан в ТР или каком либо перечне обязательных.
А в ТР ТС 018/2011 (и действовавшем до него с 2010 года ТР РФ - ПП РФ 720) указаны Правила ООН 43

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:31
Виктор ТРАВИН
UNECE писал(а):Кстати, если руководствоваться требованиями ТР ТС 018/2011 буквально, то тонировать (покрывать пленкой) без экспертизы свойств стекла после нельзя вообще ни одно из стекол ТС.

Мнение экспертов аккредитованной испытательной лаборатории - требования к стеклам ТС (всем, а не только передним) их светопропускаемостью в Техрегламенте не ограничены:
http://www.uslugiavto.com/node/226
Вторым важным фактором "безопасного" стекла (отвечающего требованиям ГОСТ 5727-88, а для современных автомобилей Правилам ООН № 43) является обеспечение эвакоспособности пассажиров и водителя в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП). После наклеивания на "безопасное" стекло тонировочной пленки, оно перестанет быть безопасным. На языке экспертов по сертификации - это стекло требует проведения испытаний для признания такого стекла безопасным. С точки зрения Технического регламента "О безопасности конструкции колесных транспортных средств" внесение изменений в конструкцию компонента и соответственно транспортного средства - является внесением изменений в конструкцию и требует проведения оценки соответствия, а также регистрации данного факта в ГИБДД.

Выходит, прежде чем задние стекла тонировать, надо провести экспертизу?
Чудненько...

Re: Тонировка

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 15:18
UNECE
Виктор ТРАВИН писал(а):Выходит, прежде чем задние стекла тонировать, надо провести экспертизу?

До и после тонирования в рамках процедуры внесения изменения в конструкцию

До тонирования их производители испытывают.
Хотя и у производителей бывают проблемы
https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5558
МОСКВА, 29 ноября 2018 г. – АО «Чери Автомобили Рус» выполнила все выданные ранее предписания Росстандарта в части устранения нарушений, выявленных по результатам проверки в отношении транспортного средства марки CHERY типа Т1Х (коммерческое наименование TIGGO3, модификация T1XDE14TL5W1P1M5 категории М1).

Напомним, что в отношении указанного транспортного средства с привлечением аккредитованной лаборатории Центра испытаний «НАМИ» была проведена проверка и испытания, в том числе с применением методов разрушающего контроля (краш-тест) в соответствии с Правилами ООН 94-01 с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч.

По итогам исследований выявлено несоответствие автомобиля требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в части:

- оснащения безопасными стеклами (автомобиль оснащен стеклами, безопасность которых как компонента подтверждена сертификатом соответствия, однако безопасность указанных стекол в сборе полнокомплектного транспортного средства не подтверждена Одобрением типа транспортного средства);
...