19.3 за отказ снять тонер

В этом форуме пишем и обсуждаем все что касается тонировки. Предметов мешающих обзору или какое либо нанесение на стекла.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение Falcone77 » 03 май 2017, 10:38

Очередное подтверждение сказанного выше про "бред"

Для начала вы в ст.27.13 КоАП найдите указание на ст.12.5 ч.3.1, а потом посмотрите "действующий" документ, приведенный вами - Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759
Falcone77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 21:07

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение Falcone77 » 03 май 2017, 10:43

КоАП РФ, Статья 27.13. Задержание транспортного средства
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 - 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 - 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.
(в ред. Федеральных законов от 24.11.2014 N 362-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ, от 13.07.2015 N 248-ФЗ, от 14.12.2015 N 378-ФЗ, от 23.06.2016 N 205-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 08.06.2015 N 143-ФЗ)
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства, после чего они присутствуют на месте задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
(в ред. Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 23.06.2016 N 205-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В протоколе о задержании транспортного средства указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Протокол о задержании транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае отказа лица, в отношении которого применено задержание транспортного средства, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида вручается лицу, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также лицу, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 23.06.2016 N 205-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Перемещение транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 205-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Обязанность лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 205-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случаев недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, либо передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в связи с наличием в противоправных действиях (бездействии) признаков преступления), пунктами 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, - на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по иным основаниям обязанность по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возлагается на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей. Решение вопроса об отнесении расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации либо о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей отражается в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2016 N 205-ФЗ, от 17.04.2017 N 68-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Falcone77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 21:07

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение Mefistofel » 03 май 2017, 11:29

Falcone77 писал(а):Очередное подтверждение сказанного выше про "бред"

Для начала вы в ст.27.13 КоАП найдите указание на ст.12.5 ч.3.1, а потом посмотрите "действующий" документ, приведенный вами - Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759


А что Вы пытаетесь мне доказать?
Вот Ваша фраза ..."это вы (уважаемый) приказ МВД приравняли к закону??? "...
Дальше я привёл Вам не приказ МВД, а Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.03.2017)...
Пункт 7.3 об этом-же...
И уж куда свежее?...

И да, прочитайте условия задачи с первого поста...
Товарищу выписали "протокол с постановлением за тонировку"...
По всем НПА (ещё сутки) он может ехать до места устранения...
Его снова догоняют и останавливают, вменяют "неповиновение", и арестовывают без суда и следствия на сутки...

В постановлении по делу об АП, судья на 19.3 ч. 1 "неповиновение законному требованию СП"...
Я сказал лишь, что требование (устранить на месте) не было законным...
И существуют определённый порядок "устранения", с целой кучей НПА на этот счёт, среди которых и приказы МВД и ПП...

Ст. 27.13, часть 3.1 статьи 12.5 - всё это основания для "запрещения эксплуатации ТС" предусмотренные (и ещё действующие) приказом №780

И последнее, внимательно прочитайте оглавление ст 12.5 КоАП в самой последней редакции:
Статья 12.5 КоАП
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"...

3-1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


Вы пытаетесь мне доказать, что "запрещения эксплуатации ТС" в НПА (в том числе и КоАП) не существует?...
Напрасно, надеюсь всё вышеизложенное Вы прочитали внимательно... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение Виктор ТРАВИН » 03 май 2017, 12:02

Запрещение существует ТОЛЬКО формально. С тех пор, как отменили снятие знаков, эта норма стала фикцией.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение Mefistofel » 03 май 2017, 16:00

Виктор ТРАВИН писал(а):Запрещение существует ТОЛЬКО формально. С тех пор, как отменили снятие знаков, эта норма стала фикцией.

О чём я и говорю во втором своём посте:
..."было 27.13 КОАП - обеспечение "запрещения эксплуатации"...
Т.е., ст. 12.5 "запрещение эксплуатации" формальное, но обеспечивается оно физически статьёй 27.13 "задержание"...

И я не с потолка взял комментарии к этой статье, где чёрным по-белому написано:

4. Следует иметь в виду, что при совершении некоторых нарушений, предусмотренных в комментируемой статье, разрешается движение транспортного средства к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

Источник: http://www.kodap.ru/kommentarii/razdel- ... 13-koap-rf

По этому, требование ИДПС "устранить на месте" - было незаконным...
Следовательно "неповиновения" (19.3) не было...

Не могу понять, чем товарищ в погонах не доволен?... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение Виктор ТРАВИН » 03 май 2017, 18:27

ст. 12.5 "запрещение эксплуатации" формальное, но обеспечивается оно физически статьёй 27.13 "задержание"...

Вы связали бузину в огороде и дядьку в Киеве.
Одно НИКАК не обеспечивается другим.
И не повторяйте слова олухов. Тонировка НЕ ОТНОСИТСЯ к возникшим в пути неисправностям.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение strike057 » 12 июл 2017, 16:38

Добрый день всем,меня остановили сотрудники,померили тонер,я с нарушением не согласен,составили протокол,постановление,и вынесли требование.
У меня вопрос :должны ли сотрудники ГИБДД придерживаться п.4 ГОСТ 8,831-2013,а именно:
При выполнении измерений соблюдают следующие условия:
- температура окружающего воздуха (25±2)°С;
- относительная влажность (65±20)%;
- атмосферное давление (101±4) кПа;
- напряжение питающей сети (220±22) В.
strike057
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:25
Откуда: Орел

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение Виктор ТРАВИН » 12 июл 2017, 18:30

ГОСТ - это требования по условиям измерения к производителю стекол. А требования к проверке стекла при его эксплуатации предусмотрены Руководством по эксплуатации прибора.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение strike057 » 13 июл 2017, 00:52

Мне вынесли требование :

дословно :
в соответствии с п. 1, 21 части 1 ст. 13 Федерального закона от 7.02.2011 г. №3 "О Полиции",требую прекратить противоправные действия,связанные с эксплуатацией транспортных средств ,на которых установлены стекла , светопропускание которых не соответствует требованиям п 4.3 приложения №8 к тех.регламенту таможенного союза.(ТР ТС 018/2001) до дата и время ровно через 24 часа.

с нарушением я не согласен,составлен протокол с постановлением,вот меня интересует несколько вопросов:
1. на каком основании мне вынесено требование(срок исполнения которого через 24 часа)если даже постановление вступает в законную силу через 10 суток? насколько оно вообще законно?
2.то есть мне для того что бы воспользоваться каким либо транспортным средством(так как своего ТС я не имею),нужно сначала убедиться что стекла стоят по госту? это вообще как?в требовании не указано ни одно ТС.
strike057
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:25
Откуда: Орел

Re: 19.3 за отказ снять тонер

Сообщение Falcone77 » 16 июл 2017, 17:31

strike057 писал(а):Мне вынесли требование :

дословно :
в соответствии с п. 1, 21 части 1 ст. 13 Федерального закона от 7.02.2011 г. №3 "О Полиции",требую прекратить противоправные действия,связанные с эксплуатацией транспортных средств ,на которых установлены стекла , светопропускание которых не соответствует требованиям п 4.3 приложения №8 к тех.регламенту таможенного союза.(ТР ТС 018/2001) до дата и время ровно через 24 часа.

с нарушением я не согласен,составлен протокол с постановлением,вот меня интересует несколько вопросов:
1. на каком основании мне вынесено требование(срок исполнения которого через 24 часа)если даже постановление вступает в законную силу через 10 суток? насколько оно вообще законно?
2.то есть мне для того что бы воспользоваться каким либо транспортным средством(так как своего ТС я не имею),нужно сначала убедиться что стекла стоят по госту? это вообще как?в требовании не указано ни одно ТС.



Изначально, не нарушать не пробывали? Может таких вопросов не возникнет!
Falcone77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 21:07

Пред.След.

Вернуться в Тонировка. Обзор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2