В этом форуме пишем и обсуждаем все что касается тонировки. Предметов мешающих обзору или какое либо нанесение на стекла.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
i.logkin » 27 июл 2015, 13:19
Добрыйдень. При замере тонировки прибор показал 0% причем во всех точках в протоколе я написал что согласен с тем что у меня нанасена тонировочная пленка что не запрещено НО не согласен с показаниями прибора т.к. получается что у меня стекла вообще не прозрачны ))) - заколочены фанерой. Вопрос : если обжаловать в суде есть ли шанс дело выиграть
-
i.logkin
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 08:39
UNECE » 27 июл 2015, 14:32
а сколько реально %? Вы можете попробовать опротестовать конкретные результаты, написав например разработчику прибора или обратившись к метрологам, чтобы доказать неисправность прибора. Поскольку показания исправного прибора на стекле должны быть МЕЖДУ 0 и 100%. Если имеем крайние значения, то либо как вы справедливо заметили у вас "фанера" (для 0%), либо нет стекла (для 100%) Если вы опротестуете конкретные измерения, то у ГИБДД вообще никаких вменяемых результатов нет. PS пишу не в защиту нарушения стандарта, а ради объективности
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 27 июл 2015, 14:34
кстати, может закинуть сюда скан протокола/постановления, обезличив его? Весьма интересно посмотреть, если это реальный, а не гипотетический результат
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
i.logkin » 27 июл 2015, 17:24
UNECE писал(а):кстати, может закинуть сюда скан протокола/постановления, обезличив его? Весьма интересно посмотреть, если это реальный, а не гипотетический результат
Завтра закину сканы
-
i.logkin
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 08:39
i.logkin » 28 июл 2015, 10:06
-
i.logkin
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 08:39
UNECE » 29 июл 2015, 12:53
Комментарий метрологов: Первое что Вы должны (ОБЯЗАНЫ) были бы спросить автора вопроса - КАКИМ прибором проводилось измерение????Тип??? Второе что должны спросить - проверил ли автор вопроса дату пОверки тауметра??? Третье - поинтересоваться пленками.... Пленки бывают с разным процентом светопропускания 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 % и т.д., соответственно, чем меньше процент, тем темнее тонировка. Т.е. 5% — это «наглухо» затонированный автомобиль, снаружи ничего не видно, но и внутри автомобиля темновато, а ночью так совсем плохо видно. 35% — все видно снаружи и изнутри, совсем легкая тонировка, практически не заметная, на мой взгляд, достаточно бессмысленная.
Четвертое - на стеклах также может быть грязь, которая приводит к понижению светопропускания..... И только после этого считать погрешности...А например для Измеритель светопропускания стекол Блик-Н (тауметр Блик) погрешность составит: Максимально допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
Такчто показания 0% вообще то возможны!!! Но нужно для этого тауметра учитывать еще и другое: Диапазон показаний светового коэффициента пропускания стекол 0-100 % Диапазон измерений светового коэффициента пропускания стекол 60-100%
Т.е. всё что меньше 60% - в протоколе можно НЕ писать..... Но при этом учтем: По ГОСТу светопропускание лобового стекла, боковых передних и стекол передних дверей должно быть не менее 70%,[size="6"] т.е. нельзя наклеить даже самую светлую пленку.[/size]
Поэтому для данного тауметр Блик....что 0%, что 60% - НАРУШЕНИЕ!!!!
То есть если была пленка 5%, плюс учитываем что светопропускание самого стекла не 100%, плюс возможно грязь - получаем околонулевое значение. Плюс смотрим погрешность средства измерения - которая на краях диапазона измерений (у 0 и у 100%) может в теории превышать допустимую. Так что результат 0% вполне достижим даже не на фанере
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Вернуться в Тонировка. Обзор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|