Тауметр "Свет"Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Тауметр "Свет"Помогите найти инструкцию к прибору для измерения светопропускаемости стекол "Свет". Сотрудники ГИБДД не предоставляют для ознакомления.
Re: Тауметр "Свет"Если у вас есть бумага от ГИБДД, там должны быть указаны его реквизиты - номер в госреестре СИ.
Если найти в госреестре - там будет его описание типа (если не древний) с метрологическими характеристиками. http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/7list.aspx По названию найти проблема. Способ измерения (3х кратное измерение и усреднение) указан в ГОСТ
Re: Тауметр "Свет"UNECE, спасибо. Но вопрос остается открытым.
Немного предыстории. За последние 2 месяца останавливали раз 10. Все экипажи работают с прибором "Свет". Но процессы замера иногда не идентичны (либо из-за неработающего прибора, либо не обучили инспекторов). Сначала опишу процесс замера, который был проведен сотрудником ГИБДД без моего вмешательства, и который, по моему мнению, является достоверным. Итак, подошел ИГИБДД протер стекло, откалибровал прибор ( Важно! На индикаторе высветилось число 99, которое дает понять, что между излучателем и приемником нет "световых ловушек" и прибор работает исправно). Далее произвел замеры в трех точках, каждый раз показывал результат. В конце процедуры спросил, согласен ли я с нарушением, и ушел составлять постановление. Теперь "финты", которые демонстрировали другие инспекторы. 1. При проведении калибровки на индикаторе отображается 00. На моё возражение, почему нет светопропускаемости м/у излучателем и приемником, объяснения не получаю. Слышу только, что таким образом произведена калибровка прибора. При замере бокового стекла отображается 04. Просьба произвести замер лобового для убедительности исправной работы прибора проигнорирована. Итог: выписан протокол, где я указал несогласие с вменяемым нарушением и постановление. 2. Инспектор перед каждым замером производит калибровку, так как только после такой процедуры тауметр "Свет" показывает "нужный" результат, т.е. калибровка -> замер -> 03 -> калибровка -> замер -> 04 -> калибровка -> замер -> 04. Если производить несколько замеров подряд, то на индикаторе отображается 00, т.е. калибровка -> замер -> 03 -> замер -> 00 -> замер -> 00. 3. Попытка составить постановление без замера с формулировкой о НАЛИЧИИ тонировочной пленки на передних стеклах. Просто фиксирует на ощупь наличие пленки. К тому же на самом приборе есть кнопки "3", "4", "5", "6". Со слов инспектора для стекол толщиной 3,4,5,6 мм соответственно. Какую из кнопок нужно нажимать? Какие условия эксплуатации? Какой срок поверки: 0,5 или 1 год. Чтобы не задавать множество вопросов, решил ознакомиться с инструкцией и технической документацией данного прибора. Инспектор сказал, что есть в интернете. Я не смог найти. Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |