[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Законопроекты по тонировке

Законопроекты по тонировке

В этом форуме пишем и обсуждаем все что касается тонировки. Предметов мешающих обзору или какое либо нанесение на стекла.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Законопроекты по тонировке

Сообщение UNECE » 05 фев 2015, 16:08

очередной
http://izvestia.ru/news/582627
За тонировку хотят лишать прав на полгода
Анна Ивушкина
5 февраля 2015

В МВД готовят поправки в КоАП, вводящие ответственность за затемнение лобового и пассажирских стекол автомобиля

В МВД разрабатывают поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за езду на авто с тонированными лобовым и пассажирскими стеклами. Согласно предложениям, попавшись сотруднику полиции с тонировкой в первый раз, водителю придется заплатить штраф в 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф составит уже 5 тыс. рублей, а в третий — можно будет лишиться права садиться за руль на 2–6 месяцев. Как сообщил «Известиям» председатель комиссии по организации общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов общественного совета МВД Владислав Гриб, поправки в КоАП уже разрабатываются и поступят на общественное обсуждение в совет в феврале. Источник, близкий к МВД, подтвердил, что законопроект разрабатывается договорно-правовым департаментом МВД.

Законопроект МВД предполагает внести поправки в ч. 3.1 «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ст. 12.5 КоАП РФ.

По словам Гриба, обсуждение ужесточения ответственности началось в конце 2014 года. 15 ноября вступили в силу поправки в КоАП, и затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины автовладельцам перестало грозить снятие номеров, остался лишь штраф в 500 рублей.

— 500 рублей — это смешно. Для людей, которые тонируют машину, это не деньги, — говорит Гриб.

По его словам, после обсуждения проблемы «на экспертном уровне» в общественном совете МВД, а затем и в самом ведомстве было принято решение о необходимости ужесточить наказание.

— Обсуждалось повышение штрафа до 5 тыс. рублей и — как крайняя мера, если такое дерзкое нарушение было многократным, — лишение прав на несколько месяцев, от двух до шести, — рассказал Гриб.

Он уточнил, что законопроект планируется внести в Госдуму уже в марте.

— Особых возражений мы не ждем, — добавил Гриб.

В пресс-службе МВД не смогли предоставить оперативный комментарий.

В Госдуме отмечают, что законопроект может быть рассмотрен и принят уже в этом году.

— Возможно, мы сможем рассмотреть проект уже в эту сессию, но процедура принятия будет достаточно длительной. При внесении изменений в КоАП необходимо делать две 30-дневные рассылки в регионы, перед первым и вторым чтением, — сообщил зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрий Вяткин («Единая Россия»).

При этом депутат считает, что поправки ужесточающие наказание для владельцев автомобилей с тонированными стеклами, имеют высокие шансы быть принятыми.

— Раз вносится такое предложение, тем более от МВД, значит, количество правонарушений остается серьезным и не снижается. К сожалению, есть автолюбители, которые ставят себя выше закона, и в борьбе с ними будет правильно применить жесткие меры, — считает Вяткин.

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что оснований для усиления санкций в отношении владельцев тонированных машин нет.

— Нет очевидной статистки, подтверждающей, что какая-то доля ДТП происходит из-за того, что у кого-то стекла были затонированы. И в сообщениях о конкретных ДТП это никогда не упоминается. Поэтому ужесточение ответственности пока выглядит как борьба за пополнение бюджета, а не как борьба с аварийностью, которой должна заниматься ГИБДД, — считает Травин.

Правозащитник напомнил, что по установленному регламенту светопропускаемость передних и боковых стекол автомобиля должна составлять не менее 70%.

— Светопропускаемость устанавливается не на глаз, а с помощью специального прибора. Проверить ее может любой сотрудник ГИБДД на любой машине с подозрением на нарушение. Некоторые приборы некорректно работают при высокой влажности или в темное время суток — это можно уточнить, попросив у инспектора руководство по эксплуатации прибора, — рассказывает Травин.

Он также рассказал, что в ГИБДД уже нашли практический способ ужесточить существующее наказание за тонировку.

— Сотрудники ГИБДД выписывают предписание в какой-то определенный срок избавить автомобиль от тонировки. В случае если предписание не выполнено, водителя можно привлечь на 15 суток за неповиновение сотруднику полиции, — рассказывает Травин. — И случаи ареста водителей уже были.

Уточним, ст. 19.3 КоАП РФ за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции» подразумевает «наложение административного штрафа в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток».

Как ранее сообщали «Известия», спрос на тонировку резко вырос после вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за затемнение стекол. В сервисных центрах отмечали повышение спроса в 2, 3 и даже в 4,5 раза. Наиболее востребована тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35%.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение Rezzoxe » 05 фев 2015, 16:30

Прям эмоции зашкаливают... уже не знают что делать с этой тонировкой, что мелочиться, надо было сразу приравнять к управлению в нетрезвом виде. Дурдом!
Rezzoxe
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 06:28

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение ИКар » 05 фев 2015, 17:21

Надо к тонировке также прописывать все эти новые сеточки и шторочки.
ИКар
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 14:00
Откуда: Волгоград

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение Rezzoxe » 05 фев 2015, 17:46

ИКар писал(а):Надо к тонировке также прописывать все эти новые сеточки и шторочки.


Всё давно уже прописано...

ПДД - Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Rezzoxe
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 06:28

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение dezertir228 » 05 фев 2015, 21:04

я накуриваться бросил,чтоб затонироваться и еще один знакомый мой.Знаю что останавливать чаще будут.И тут опять начинается.
dezertir228
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:27

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение armatura0408 » 10 фев 2015, 13:37

Какая то не понятная ситуация, данное правонарушение не является грубым, человек его совершивший не несет никакой общественной опасности. За что тогда привлекать водителя к таким несоразмерным административным мерам воздействия? На мой взгляд большую опасность на дороге несут нарушения как отсутствующий брызговик, отсутствующая гайка(болт) на колесе, не работающие дворники лобового стекла (кстати отсутствие стеклоомывающей жидкости в бачке), установленные в нарушение ГОСТ самопальные ксеноновые фары, прямоточные глушители и т.п. Почему с этими нарушениями не ведется такая "ожесточенная", планомерная борьба? А тут смотрите, даже госдума занимается тонировкой, возникает вопрос а не лоббируют ли они чьи то интересы? Гаишники на дороге тоже ведут себя вызывающе, когда пытаешься указать им на то, что кроме тонировки существуют более грубые нарушения ПДД вроде не пристегнутого ремня безопасности, они как будто этого не замечают, игнорируя вопрос и продолжают настаивать на нарушении связанном с тонировкой. Такое ощущение, что им дано задание выявлять именно это нарушение. Или может быть у ГИБДД отсутствуют приборы для измерения величины и точности потока света фар или децибел выхлопных систем автомобилей? Почему гаишники проверяют техническое состояние автомобиля на дороге а не в специально отведенных для этого местах? И разве их не лишили этой привилегии, передав данные полномочия другим органам? Что такое "требование"? Если я не ошибаюсь, то официального бланка установленного образца "требования" не существует, тогда почему мне его выписывают, причем применяя его к федеральным законам? Свое требование гаишник может выразить в устной форме (например прекратить управлять автомобилем с установленными на нем тонированными стеклами), после того как я остановился, автоматически прекратил нарушать. Какое тогда требование он может мне предъявить, снять пленку со стекол авто? А может тогда еще поехать и заправить огнетушитель вместо углекислоты лимонадом? :D В чем законность этих требований? Вопросов много, а ответов нет. Проще всего принять поправки в закон и в очередной раз открыть кормушку для блюстителей правопорядка и сбора денег в бюджет, чем заставить исполнительные органы выполнять свои непосредственные обязанности по содержанию в надлежащем состоянии уличнодорожной сети. Пусть фраза и избитая, но именно мы налогоплательщики отчисляем деньги в бюджет на эти цели, а так же содержание всех этих гаишников, дорожников, государственную думу в том числе и прочих. Только выхлопа мало и возникает очередной вопрос, почему я должен ездить по разбитым дорогам и еще за это платить штрафы? Написано в торопях, мысли наступают одна на другую, все хотят быть услышанными и понятыми :lol: . Поэтому не судите строго и за ошибки простите.
armatura0408
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 07:54

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение sashmi8 » 17 фев 2015, 07:51

государству заняться нечем!с порядочных граждан спрос как за тяжелое преступление!а как чиновники воротят что хотят сидя в удобном кожаном кресле,так с них небольшой спрос!вы лучше введите там ужесточение за деяния при власти!пример:- (приехал губернатор в город,ага?!?дороги плохие!вот тебе месяц на исправление!не успел,штраф в 5-10 кратном размере и с должности подвинуть)!ан нет же...............каждого второго придется на кол посадить.....не выгодно!народ не поймет!!!лучше русскому Ивану седины добавить!
sashmi8
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:09

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение armatura0408 » 28 фев 2015, 08:17

согласен
armatura0408
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 07:54

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение UNECE » 01 мар 2015, 18:56

Прочитал слева в блоке Новостей
02.03.2015
Сотрудники ГАИ лишились права привлекать водителей к ответственности за тонировку

Технический Регламент безопасности колесных транспортных средств, устанавливавший, в частности, разрешенные параметры светопропускной способности стекол, постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. № 109 утратил юридическую силу. В связи с этим, инспекторы ДПС лишились законного права привлекать водителей по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям (ныне УТРАТИВШЕГО СИЛУ) вышеуказанного технического Регламента.
Таким образом, привлечение к ответственности по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ возникнет у должностных лиц только после внесения в нее соответствующих изменений, указывающих на аналогичные требования вступившего в силу нового Технического Регламента Таможенного Союза.

не соглашусь с автором, поскольку в КоАП не указаны реквизиты Техрегламента (о каком конкретно ТР о БКТС идет речь, российском или ТС)
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


Требования по тонировке ТР ТС цитировал в соседней теме
viewtopic.php?p=65327#p65327
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Законопроекты по тонировке

Сообщение UNECE » 01 мар 2015, 21:26

В новостях появилось уточнение
По этим основаниям автовладельцы города Вологды уже обжаловали постановления, вынесенные в отношение их по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ. Однако, учитывая традиции правоприменительной практики и тождественность названий двух документов, на отмену постановлений особых надежд не питают.
О решениях по жалобам будет сообщено дополнительно.

делаем ставки?
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

След.

Вернуться в Тонировка. Обзор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron