В этом форуме пишем и обсуждаем все что касается тонировки. Предметов мешающих обзору или какое либо нанесение на стекла.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Feox » 13 авг 2018, 07:38
Добрый день. В Ханты -Мансийском автономном округе в г. Нижневартовск происходит беспредел начальника ГИБДД. Состоит он в том, что останавливают автомобиль тонированый выписывают протокол по статье 12.5 ч.3, а через несколько дней вам приходит просто письмо в почтовый ящик с Уведомлением следующего содержания: Сообщаю Вам, что регистрация принадлежащего Вам транспортного средства в соответствии с п.51 Приказа МВД РФ №1001 от 24.11.2008 г. "О порядке регистрации транспортного средств", аннулирована, так как в конструкцию данного транспортного средства в нарушении п. 9.18 ОПД ПДД РФ внесены изменения, без разрешения ГИБДД, а именно, нанесена пленка на передние боковые стекла, ухудшающие обзор с места водителя. У людей были суды но они проиграны, в суде представители ГИБДД ссылаются на изменения конструкции авто. Я вообще узнал спустя год что мое авто сняли таким же образом с регистрации. Подскажите как быть и как вернуть регистрацию с номерами? Так как понимаю против системы в нашем городе наверно тяжело будет пойти.
-
Feox
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 13:42
Виктор ТРАВИН » 13 авг 2018, 10:59
Очень просто - устранить причину аннулирования регистрации.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
-
Виктор ТРАВИН
-
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31
UNECE » 13 авг 2018, 14:44
Кстати, если руководствоваться требованиями ТР ТС 018/2011 буквально, то тонировать (покрывать пленкой) без экспертизы свойств стекла после нельзя вообще ни одно из стекол ТС. Мнение экспертов аккредитованной испытательной лаборатории - требования к стеклам ТС (всем, а не только передним) их светопропускаемостью в Техрегламенте не ограничены: http://www.uslugiavto.com/node/226Вторым важным фактором "безопасного" стекла (отвечающего требованиям ГОСТ 5727-88, а для современных автомобилей Правилам ООН № 43) является обеспечение эвакоспособности пассажиров и водителя в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП). После наклеивания на "безопасное" стекло тонировочной пленки, оно перестанет быть безопасным. На языке экспертов по сертификации - это стекло требует проведения испытаний для признания такого стекла безопасным. С точки зрения Технического регламента "О безопасности конструкции колесных транспортных средств" внесение изменений в конструкцию компонента и соответственно транспортного средства - является внесением изменений в конструкцию и требует проведения оценки соответствия, а также регистрации данного факта в ГИБДД.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Feox » 13 авг 2018, 15:29
Виктор ТРАВИН писал(а):Очень просто - устранить причину аннулирования регистрации.
То есть поехать в РЭО и заново поставить машину на учет и получить новые номера? А как же закон РФ, где предусмотрен только штраф?
-
Feox
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 13:42
pivalex » 13 авг 2018, 15:38
одно другое не исключает...
-
pivalex
-
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:52
- Откуда: Москва
Николай Л. » 13 авг 2018, 16:06
С 01.01.2015 года вступил в законную силу новый ГОСТ 32565-2013, вышедший в 2013 году и отменивший ГОСТ № 5727-88.
-
Николай Л.
-
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:05
Виктор ТРАВИН » 13 авг 2018, 16:53
Николай Л. писал(а):С 01.01.2015 года вступил в законную силу новый ГОСТ 32565-2013, вышедший в 2013 году и отменивший ГОСТ № 5727-88.
ГОСТ предназначен для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ стекол. Это так... Ремарка с задней парты на всякий случай.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
-
Виктор ТРАВИН
-
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31
UNECE » 13 авг 2018, 17:02
Виктор ТРАВИН писал(а):ГОСТ предназначен для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ стекол. Это так... Ремарка с задней парты на всякий случай.
и доброволен, в отличии от ТР ТС 018/2011, если не указан в ТР или каком либо перечне обязательных. А в ТР ТС 018/2011 (и действовавшем до него с 2010 года ТР РФ - ПП РФ 720) указаны Правила ООН 43
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Виктор ТРАВИН » 08 янв 2019, 13:31
UNECE писал(а):Кстати, если руководствоваться требованиями ТР ТС 018/2011 буквально, то тонировать (покрывать пленкой) без экспертизы свойств стекла после нельзя вообще ни одно из стекол ТС. Мнение экспертов аккредитованной испытательной лаборатории - требования к стеклам ТС (всем, а не только передним) их светопропускаемостью в Техрегламенте не ограничены: http://www.uslugiavto.com/node/226Вторым важным фактором "безопасного" стекла (отвечающего требованиям ГОСТ 5727-88, а для современных автомобилей Правилам ООН № 43) является обеспечение эвакоспособности пассажиров и водителя в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП). После наклеивания на "безопасное" стекло тонировочной пленки, оно перестанет быть безопасным. На языке экспертов по сертификации - это стекло требует проведения испытаний для признания такого стекла безопасным. С точки зрения Технического регламента "О безопасности конструкции колесных транспортных средств" внесение изменений в конструкцию компонента и соответственно транспортного средства - является внесением изменений в конструкцию и требует проведения оценки соответствия, а также регистрации данного факта в ГИБДД.
Выходит, прежде чем задние стекла тонировать, надо провести экспертизу? Чудненько...
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
-
Виктор ТРАВИН
-
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31
UNECE » 08 янв 2019, 15:18
Виктор ТРАВИН писал(а):Выходит, прежде чем задние стекла тонировать, надо провести экспертизу?
До и после тонирования в рамках процедуры внесения изменения в конструкцию До тонирования их производители испытывают. Хотя и у производителей бывают проблемы https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5558МОСКВА, 29 ноября 2018 г. – АО «Чери Автомобили Рус» выполнила все выданные ранее предписания Росстандарта в части устранения нарушений, выявленных по результатам проверки в отношении транспортного средства марки CHERY типа Т1Х (коммерческое наименование TIGGO3, модификация T1XDE14TL5W1P1M5 категории М1).
Напомним, что в отношении указанного транспортного средства с привлечением аккредитованной лаборатории Центра испытаний «НАМИ» была проведена проверка и испытания, в том числе с применением методов разрушающего контроля (краш-тест) в соответствии с Правилами ООН 94-01 с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч.
По итогам исследований выявлено несоответствие автомобиля требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в части:
- оснащения безопасными стеклами (автомобиль оснащен стеклами, безопасность которых как компонента подтверждена сертификатом соответствия, однако безопасность указанных стекол в сборе полнокомплектного транспортного средства не подтверждена Одобрением типа транспортного средства); ...
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Вернуться в Тонировка. Обзор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|