[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - неправильный ксенон

неправильный ксенон

Если Вы не нашли нужную тематику для своего сообщения, можете оставлять свои сообщения здесь.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

неправильный ксенон

Сообщение ilatoleg » 10 апр 2018, 11:04

Подскажите пожалуйста может ли обычный сотрудник дпс на дороге запретить дальнейшее движение за неправильно установленный ксенон? Какое вообще наказание за это положено? Имеется мнение,что только технический инспектор имеет право заниматься этой проблемой.И разрешается ли самостоятельно установить ксенон в противотуманные фары? Достали уже "кулибины",хотелось бы узнать как ведётся борьба за "честный свет".
ilatoleg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:36

Re: неправильный ксенон

Сообщение UNECE » 10 апр 2018, 11:30

ilatoleg писал(а):Подскажите пожалуйста может ли обычный сотрудник дпс на дороге запретить дальнейшее движение за неправильно установленный ксенон? Какое вообще наказание за это положено? Имеется мнение,что только технический инспектор имеет право заниматься этой проблемой.И разрешается ли самостоятельно установить ксенон в противотуманные фары? Достали уже "кулибины",хотелось бы узнать как ведётся борьба за "честный свет".

По правовой стороне (кто вправе и может ли запретить движение) ответят те, кто более разбирается в правой области.

В любом случае
1) замена источников света на нештатные - это внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими (необходимость прохождения процедуры в ГИБДД с соблюдением требований Техрегламента)
2) Замена источников света допустима только при условии замены в комплекте со световым модулем, формирующим пучек, на рассчитаный и главное сертифицированный с источником света данного типа
3) в ПТФ типа B, а это практически все ПТФ до недавнего времени допускаются только лампы накаливания.
Сейчас введен новый тип ПТФ - F3, куда производитель /и только он!/ может выбирать источники света разных классов, в том числе СИД и в теории ксенон, хотя со штатными газоразрядными источниками я ПТФ не видел.
Установка в ПТФ источников света со световым потоком более 2000лм влечет требование об оснащении ПТФ автокорректором (как для БС), омыватель для ПТФ стандартами не требуется.

Как ведется борьба?
Ни шатко, ни валко. Единичные наказания есть, системного наведения порядка, как с нештатным ксеноном, так и с начинающим его вытеснять нештатными светодиодами, - нет. Увы.
http://sudact.ru/regular/doc/?regular-t ... archResult
http://sudact.ru/regular/doc/?regular-t ... archResult

Пишите в ГИБДД обращения с требованием навести порядок.

Есть еще один путь:
В принципе любой гражданин может поспособствовать наведению порядка с Нксеноном (газоразрядные лампы на цоколе ламп накаливания Нх) - обращаясь в территориальные органы Росстандарта с заявлениями на продавцов Нксенона, которые продажей Нксенона образуют состав АПН по ст.14.43 КоАП РФ. Поскольку Нксенон требованиям Техрегламента о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011) не соответствует именно по причине использования в конструкции газоразрядных источников света цоколей от ламп накаливания.
Адреса можно взять тут
https://www.gost.ru/portal/gost//home/a ... rialorgans
Ссылаться на требования Приложения 10 и п.3.8.2 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 - несоответствие цоколей в конструкции газоразрядных источников света требованиям Правил ЕЭК ООН № 99, на которые ссылается ТР ТС 018/2011.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: неправильный ксенон

Сообщение UNECE » 10 апр 2018, 11:55

Немного нормативной информации из ТР ТС 018/2011
II. Определения
6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее:
...
"световой модуль" - светоизлучающая часть устройства освещения и световой сигнализации транспортного средства, состоящая из оптических, механических и электрических элементов, предназначенная для формирования или усиления светового пучка от источника света;
...
"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
...
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
«DxR» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
«DxS» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства

Изменения в конструкции транспортного средства
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований к типам компонентов транспортных средств

№ п/п 61.
Компоненты транспортного средства Газоразрядные источники света
Форма и схема подтверждения соответствия 10с, 11с (*)
Требования или наименование документа, содержащего требования Правила ЕЭК ООН № 99-00
...
Примечания:
1. В столбце "Форма и схема подтверждения соответствия" "д" означает декларирование соответствия, "с" означает сертификацию, цифра обозначает номер схемы подтверждения соответствия для серийно выпускаемой продукции. (*) означает, что сертификат соответствия выдается только на основании сообщения об официальном утверждении типа по Правилам ЕЭК ООН.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: неправильный ксенон

Сообщение UNECE » 10 апр 2018, 12:00

И КоАП в отношении продавцов Нксенона (газоразрядные лампы с использованием в конструкции цоколей ламп накаливания)
Статья 14.43 КоАП РФ. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов

1. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения.

Закон есть. Заставьте работать надзорные органы.
Правда придется побороться с саботажем Росстандарта, не желающего пресекать продажу автокомпонентов, не соответствующих требованиям ТР ТС 018/2011.
Наличие угрозы жизни и здоровью граждан при использовании Нксенона вместо ламп накаливания в фарах БС или ПТФ очевидно всем, кого хоть раз ослепили машины с ним, кроме сотрудников Росстандарта.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05


Вернуться в Всяко разно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4