самостоятельная установка ДХОМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
самостоятельная установка ДХОЗдравствуйте! Мною были установлены ДХО на автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт 2, снятый с производства, в место, не подходящее по одному параметру установки данного девайса-а именно расстояние между огнями менее 60 см, плюс в схеме подключения этих огней есть управляющий блок, который ПРИГЛУШАЕТ но не ВЫКЛЮЧАЕТ ДХО при включении ближнего света.Огни не очень яркие, но в по яркости вписываются в требования да и цветовая температура 5200 кельвинов-светят белым.ДХО соответственно не внесено как изменение конструкции..Понимаю, что нарушил, но какой пункт именно?Спасибо
Re: самостоятельная установка ДХОп.7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация.
ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ Что касается приглушения - то это обычно означает переключение в режим габаритов, которых спереди положено не более 2х. Про геометрию вы и сами в курсе Сертификат соответствия и маркировка (E) на самих ДХО есть?
Re: самостоятельная установка ДХОДХО sho-me 507, значок Е присутствует, но про сертификат на сайте производителя указано, что у них есть "Отказное письмо - фары, лампы, ДХО"от 11 августа 2016 года о том , что ДХО не попадают под действующий Тех.регламент Таможенного Союза под подписью Ген.дир. ООО "Трансконсалтинг".И где указано, что режим приглушения света-есть режим перехода в ГАБАРИТЫ?Ведь ччетко указано, что ДХО при включении ближнего должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ(не гореть вообще?) а не также переходить в режим ГАБАРИТОВ?
Re: самостоятельная установка ДХО
Откройте ТР ТС 018/2011, Приложение 10, пункт 58 и у вас отпадут все вопросы. Ген.дир. ООО "Трансконсалтинг" (если предположить что письмо подлинное) не уполномочен подменять требования Техрегламента. Насчет упомянутого письма в Вопросах и ответах https://sho-me.ru/katalog/dnevnyye-khod ... me-drl-507
мной будет направлено обращение по нему в ООО "Трансконсалтинг" и затем в Росстандарт, если не отзовут
Это указывается производителем светового прибора (с подтверждением фотометрических характеристик испытаниями при утверждении типа автокомпонента), и в этом случае на ДХО наносятся две маркировки - ДХО и габаритов.
Также четко в ПДД указано что при разъезде ДС должен быть выключен. Но в случае двухрежимной фары с совмещенным ДС и БС (например на лампе накаливания категории Н4 или в случае биксенона на лампе DxS со шторкой) это не означает, что фара должна быть выключена полностью. Возвращаясь к теме - многие производители ТС используют двухрежимные ДХО/габариты, меняя их яркость при переключении режима.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |