Законность факультативой установки ДХО
Добавлено: 21 ноя 2017, 01:56
Всем доброго времени. С недавних пор задумался над темой законности установки ДХО на старых ТС снятых с производства.(реч идёт именно о сертифицированных фирменный ДХО, а не о всяко разной фонарико-гирлянде-ленте). Дело вот в чём, Тех. регламент, на который ссылаются инспектора, в перечне факультативных световых приборов, разрешённых к установке, не содержит ДХО. Однако Пунктом 6.19 ГОСТа Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», допускается факультативная установка дневных ходовых огней при условии, что их размещение будет соответствовать нормам и функциональная электрическая схема будет надлежащей.
Таким образом получается что в соответствие с ГОСТом установка разрешена, а Тех. регламент вроде как запрещает.....Но есть формулировка в Тех.Регламенте - "на ТС снятых с производства разрешено устанавливать аналогичные световые приборы с других марок и моделей" И как это всё трактовать, непонятно....
Интересуюсь данной темой, поскольку для меня очень важны приемущества ДХО, низкое энергопотребление, высокий КПД и невозможность забыть включить, в отличии от ближнего и птф.( да и "Жрут" лампы накала много- при незначительных пробегах с частыми остановками через неделю аккум может подвести.А некоторые инспекторы пытаются вменить переоборудование или ещё хуже 12.5.3 коап рф, что влечёт только лишение ВУ.
Да и сами ГАИ одним говорят одно, другим другое. Нет ясности.
Может кто в курсе, было ли разъяснение Верховного Суда или может какой Большой Начальник ГИБДД давал интервью....
Таким образом получается что в соответствие с ГОСТом установка разрешена, а Тех. регламент вроде как запрещает.....Но есть формулировка в Тех.Регламенте - "на ТС снятых с производства разрешено устанавливать аналогичные световые приборы с других марок и моделей" И как это всё трактовать, непонятно....
Интересуюсь данной темой, поскольку для меня очень важны приемущества ДХО, низкое энергопотребление, высокий КПД и невозможность забыть включить, в отличии от ближнего и птф.( да и "Жрут" лампы накала много- при незначительных пробегах с частыми остановками через неделю аккум может подвести.А некоторые инспекторы пытаются вменить переоборудование или ещё хуже 12.5.3 коап рф, что влечёт только лишение ВУ.
Да и сами ГАИ одним говорят одно, другим другое. Нет ясности.
Может кто в курсе, было ли разъяснение Верховного Суда или может какой Большой Начальник ГИБДД давал интервью....