[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Детские автокресла - и никаких альтернатив?
Страница 1 из 1

Детские автокресла - и никаких альтернатив?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 09:10
sergka111
В России вступили в силу новые правила перевозки детей. И снова, чем больше читаешь комментарии в новостных агентствах, тем больше запутываешься.
Читаю ПДД:
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Все вокруг утверждают: детские удерживающие системы (устройства) - это только автокресла, и никаких альтернатив. Но если почитать ГОСТ Р
41.44—2005 (ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,КАСАЮЩИЕСЯ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ), а именно он определяет этот термин, то там написано следующее (выборочно):
2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Сово-
купность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств,
деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съем-
ного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть при-
креплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструирова-
но таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства умень-
шить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвиж-
ного его тела.
2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое
при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ре-
бенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее
устройство в комплекте;
2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например допол-
нительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, прохо-
дящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образу-
ет детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать
с любым ремнем безопасности для взрослых;
2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня бе-
зопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое
положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью
устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксиру-
емого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической
нагрузке.

Вопрос. Чем ГИБДД аргументируют требование перевозить ребенка до 7 лет только в автокресле?

Re: Детские автокресла - и никаких альтернатив?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 10:12
UNECE
ГОСТы серии 41.* являются аутентичными переводами устаревших версий Правил ЕЭК ООН более чем десятилетней давности, и являются добровольными. В связи с этим вероятно они поменяют статус на "не действующие".

Обязательными являются Технические регламенты, в частности ТР Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 018/2011. Который ссылается в Приложении 10 (Требования к компонентам ТС) на Правила ЕЭК ООН, в частности 44е для детских удерживающих устройств.

Требования указанных Правил ЕЭК ООН 44 в актуальной редакции см. в профильной теме
viewtopic.php?p=101963#p101963