[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)
Страница 4 из 4

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 12:09
kev4
UNECE писал(а):
Mefistofel писал(а):Характерный и эмоциональный штрих-иллюстрация на злободневную тему...
я бы на месте автора процитированного подал заявление в Прокуратуру
Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод

Никто ничего не сделает.
Имел удовольствие пообщаться с серьезными людьми, поумерил свой пыл в борьбе с ветряными мельницами.

Спасет только команда сверху.

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 12:38
UNECE
Ну в случае процитированного автора это не мельница, а именно лжесвидетельство оператора о том что он разглядел его номер и установил факт АПН.
Пусть может не получится, но если всем сидеть ровно и махать "всё равно ничего не получится" - то тогда точно будем бесконечно ждать команды сверху.
IMHO

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 17:49
UNECE
кстати, возвращаясь к вопросу.
автоинструктор писал(а):Григорий,а каким образом они вообще умудрились скачиваемое на смартфоны приложение "помощник Москвы" приравнять к автофотофидеофиксакции??? У нас что,все мобильники после этого опечатываются.отсутствует возможность вносить изменения и у всех чувствительность и точность геолокации суперидеальна?

На праворуле выложили замечательный образец заявления гражданина, использовавшего Помощник Москвы для обвинения законопослушного водителя, засиленный МАДИ, о том что водитель якобы запарковался на Комсомольском проспекте. Реальное место находилось на другой стороне проспекта в переулке в десятках метров.
продублировал в теме viewtopic.php?p=99822#p99822

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 16:47
UNECE
в продолжение данной темы

Изображение
Изображение
Изображение

осталось пробить круговую поруку московских властей

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:45
UNECE
Прокуратура дала добро
Изображение

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 20:09
pivalex
просто Санта Барбара. интересно, чем закончится проверка...

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:28
UNECE
я бы не был столь пристрастен, если бы ЦОДД не бил себя пяткой в грудь, преподнося эту модернизацию как достижение с целью защитить водителей от ошибок.

Цели дептраса указаны в ответе на первой странице (дублирую ниже) - уменьшить число отмененных штрафов,

Изображение

а не исключить наказаине невиновных за мнимое АПН.
И это две больших разницы.

Обосную:

1) Ни один приемник ГНСС не обеспечит 100% защиту от ошибок.
Поскольку измерения координат в любом случае дает ненулевые ошибки.
А идеология работы ЦОДД (МАДИ/АМПП) заключается в словах В.Юрьева (глава ЦОДД)
http://www.m24.ru/articles/63821
В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. "Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным, - подчеркнул Вадим Юрьев. - Мы планируем заменить карту города в "парконе", сделав ее более подробной".

Пока "выписать штраф или нет" решает железяка по геоданным - ошибки были есть и будут.

2) Фиксируемое Паркрайтом и тп комплексами нарушение заключается не в парковке в точке с некоторыми координатами, а в парковке в зоне действия знака или разметки, ограничивающих парковку (запрет или платная).
Причем этот знак в большинстве случаев располагается (или что более существенно в случае неправомерных штрафов - отсутствует, и существует только на схеме или в воображении должностного лица) не рядом с ТС, а где то ранее - вне поля зрения камеры при фиксации ТС.

И ни водитель, ни правоприменитель только по этим 2м снимкам с самим ТС не могут установить - а было ли нарушение?
Если на фото нет признаков ограничения парковки

Для обеспечения объективного исследования наличия АПН или его отсутствия Зарубин (Технологии Распознавания) предусмотрел видеозапись.
https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/750036
П.ШКУМАТОВ: А вот у Юрия. Скажите, «Паркрайт». Человека оштрафовали за неправильную парковку. Человек приходит в ГИБДД и говорит: «Слушайте, а я стоял в разрешённом месте». А ему говорят: «Нет, не в разрешённом». Он говорит: «Покажите видео или какое-нибудь фото, где улица видна, например». А ему говорят: «Нету».

Ю.ЗАРУБИН: Я отвечу так. Продолжая то, что говорил Сергей, другого мнения у меня нет.

П.ШКУМАТОВ: То есть должно быть видео?

Ю.ЗАРУБИН: Не просто должно быть, а оно есть. Просто в наших комплексах так сложилось, у нас трехмесячное хранение. И вопрос о получении этих данных на центральный сервер - это вопрос, который давно уже где-то активно реализуется.
Для некоторых комплексов он реализуется в обязательном порядке. Например, для работы на контроле перекрёстков. Там просто по другому нельзя. В «Паркрайтах», безусловно, тоже. То есть у нас происходит не просто фиксирование, не просто фотографии со всеми регламентами, но и в обязательном порядке записываются два видео-ролика: первый проезд, второй проезд от знака до, поэтому.


Но где это видео, которое является доказательством по делу, с которым водители имеют право знакомиться?
А оно остается на Паркрайте и затирается через неделю.

Изображение
Изображение

Потому что ЦОДД и тп не интересует объективное исследование и предоставление возможности водителю доказать, что его оштрафовали неправомочно в случае отсутствия знака или разметки

Поэтому "слёзы" мифической "заботы" ЦОДД о водителях - крокодиловы.

ЦОДД - лицемеры. Они собирают и хранят только те доказательства, которые на их взгляд достаточны для привлечения собственника к ответственности - а именно пару интервальных фотографий, которые фиксируют остановку или стоянку ТС, но ничего не говорят о наличии ограничений в этом месте.
См. цитату В.Юрьева выше - Паркрайт "решил" вынести штраф, а значит ДЛ не надо думать, достаточно засилить результат Пракрайта.
А чтобы показать мнимую заботу о водителях - они влазят в конструкцию СИ утвержденного типа, не заботясь о соблюдении закона.

И ладно бы у них были бы основания говорить о сокращениях, нет денег.
НО . Приведу данные 2016 года
https://www.vedomosti.ru/realty/article ... -parkovkah
Москва в 2016 году заработала на парковках и штрафах более 17,5 млрд рублей
Это бюджет целого российского города, например Казани
11 февраля 10:38
Бэла Ляув / Ведомости

Доходы Москвы от предоставления на платной основе парковок на автомобильных дорогах общего пользования и на внеуличной дорожной сети в 2016 г. составили 4,37 млрд руб., говорится в оперативных итогах исполнения бюджета Москвы. Это на 25,6% больше, чем в 2015 г.

Штрафы за правонарушения в области дорожного движения принесли в столичный бюджет 13,144 млрд руб. В 2015 г. поступления от таких штрафов составили 11,3 млрд руб. (рост на 11,8%).

На эти деньги можно без проблем оснастить ЦОДД необходимой серверной емкостью для годичного хранения материалов (с учетом что нет необходимости хранить копию видео для каждого ТС, зафиксированного при данном проезде - остаточно одного на все) и нанять столько персонала, сколько его требуется для исследования всех материалов.

PS Обратите внимание, что ответ из Прокуратуры подписал начальник отдела по надзору за соблюдением законов!
Которого нимало не заботит утрата ключевого доказательства, которое единственно позволяет установить наличие знака или разметки, если их нет в фотокадрах с ТС, именно в период его фиксации, а не в виртуальном мире Паркрайта.

PPS Мнение Росстандарта по анализу результатов фиксации парковки Паркнетом (насчет его псевдоавтофиксации пока не будем говорить) для установления события АПН, см предпоследний абзац (ответ не мне)

Изображение
Изображение

Начальник Управления метрологии говорит не о координатах, а о сравнении расположения ТС и знака!

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 18:49
UNECE
Направил обращение через mos.ru
Мэру Москвы
Собянину Сергею Семёновичу

от

Уважаемый Сергей Семёнович!

В издании Коммерсантъ был размещен комментарий ЦОДД на тему проверки ЦОДД Росстандартом по поводу незаконного внесения ЦОДД, как эксплуатантом комплексов автофиксации Паркрайт, изменений в конструкцию утвержденного типа средства измерения времени и координат Паркрайт, цитирую :
http://www.kommersant.ru/doc/3311904
"Догадки некоторых экспертов необоснованные,— заявили "Ъ" в ЦОДД.— Законность метрологических инструментов подтверждается поверкой. Последняя была проведена в апреле Ростестом". В ЦОДД особо подчеркнули: изменения в конструкцию самого прибора не вносились, метрологические характеристики и принцип действия не менялись. Модернизация заключалась во внедрении внешнего контролера — дублирующей системы (не связанной с "Паркрайтом"), которая отслеживает ошибки прибора при определении координат (например, по спутникам автомобиль мгновенно переместился на соседнюю улицу). В этом случае нарушение не оформляется, а постановление, как следствие, не выносится. "Это минимизирует возможность привлечения к ответственности невиновных, а также позволило снизить ошибки геопозиционирования в два с половиной раза по линии платной парковки и в четыре раза по линии парковки под запрещающими знаками",— отметили в ЦОДД.

Судя по данному комментарию, Правительству Москвы необходимо пересмотреть подход к кадровому обеспечению данного подразделения в виду вопиющей некомпетентности авторов комментария и руководства ЦОДД, его завизировавшего.

Догадками авторы указанного комментария очевидно называют заключение ВНИИФТРИ, выполнившего аналитическую работу по изучению технической документации, опять же цитирую Коммерсант,
ЦМТУ запросило заключение во Всероссийском научно-исследовательском институте физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ), где проводили испытания прибора в 2013 году. В нем говорится, что после модернизации "Паркрайты" не могут быть отнесены к тому же типу приборов, что проходили утверждение, нужно вносить изменения в описание типа измерений.

до которой не снизошло само ЦОДД (я про ранее полученные мной ответы за подписью Д.А.Горшкова, пытающегося уйти от ответственности за нарушение ст.19.19 КоАП), подтвердившими несоответствие эксплуатируемых модернизированных ЦОДД Паркрайтов утвержденному.

Что касается самого комментария ЦОДД, то это вообще чудо "логики", где каждое последующее высказывание противоречит предыдущему. В связи с данным комментарием ЦОДД, прошу ответить мне, как инициатору данной проверки, на вопросы по нему:

1) изменения в конструкцию самого прибора не вносились и модернизация заключалась во внедрении внешнего контролера
Прошу сообщить - внедрение внешнего контроллера в состав Паркрайта авторы ответа изменением его конструкции не считают? Если не считают, прошу сообщить что с их точки зрения является внесением изменений в конструкцию СИ утвержденного типа?

2) Модернизация заключалась во внедрении внешнего контролера — дублирующей системы (не связанной с "Паркрайтом")
Прошу сообщить, зачем было внедрять в Паркрайт внешний контроллер, если он с Паркрайтом не связан? Если контроллер не внедрялся, несмотря на ответ – очевидно необходимо провести расследование на предмет хищения бюджетных денег – поскольку работы были оплачены, но не проведены.

3) Модернизация заключалась во внедрении внешнего контролера — дублирующей системы (не связанной с "Паркрайтом"), которая отслеживает ошибки прибора при определении координат
Прошу сообщить, каким образом «система (не связанная с Паркрайтом)» отслеживает его ошибки? Или система с Паркрайтом связана, и авторы ответа вводят общественность в заблуждение?

4) метрологические характеристики и принцип действия не менялись.
и
Это позволило снизить ошибки геопозиционирования в два с половиной раза по линии платной парковки и в четыре раза по линии парковки под запрещающими знаками"
Очевидно у авторов ответа по математике было максимум «удовлетворительно», поскольку «не менялись» означает знак равно «=».
Ведь судя по ответу, метрологические характеристики измерения координат не только изменились (улучшились от 2х до 4х раз согласно заявления ЦОДД), но и произошла подлинная революция в системах измерения координат по данным глобальных спутниковых навигационных систем (ГНСС) (ведь согласно комментария принцип действия Паркрайта не менялся, а по описанию типа он измеряет координаты исключительно по данным со спутников!) – оказывается точность определения координат по данным ГНСС зависит от типа ограничения парковки! И значит можно не озадачиваться дифференциальными станциями для ГНСС, достаточно в местах измерений ввести необходимые для достижения нужной точности ограничения парковки, для увеличения точности в два раза – организовать платную парковку, если в четыре раз – установить запрет парковок.

Прошу сообщить номер патента на эту чудесную технологию, либо раскрыть детали, каким образом навигационный приемник, рассчитывающий координаты по ГНСС учитывает тип ограничения парковки при измерении координат и повышает или понижает точность, если согласно заявления ЦОДД принцип измерения координат у Паркрайта, указанные в его Описании утвержденного типа, не изменился.

Или прошу признать, что руководство ЦОДД, включая автора многих отписок в мой адрес и подписавшего контракты на незаконную без переутверждения типа модернизацию Паркрайтов Д.А.Горшкова, некомпетентно.


Что касается заявленных целей «Это минимизирует возможность привлечения к ответственности невиновных», то для того чтобы не просто минимизировать привлечение к ответственности невиновных, а полностью его исключить, необходимо выполнить пару простых вещей:

1) сменить парадигму работы ЦОДД, МАДИ, АМПП.
Цитирую руководителя ЦОДД Вадима Юрьева
http://www.m24.ru/articles/63821
В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. "Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным, - подчеркнул Вадим Юрьев. - Мы планируем заменить карту города в "парконе", сделав ее более подробной".

К сведению господина Юрьева и его подчиненных – КоАП РФ в принципе не предусматривает вынесения решения по делу об АПН (а именно это и означает фраза - "парконы" определяют, выписать штраф или нет) какими либо комплексами автофиксации. Это прерогатива Должностных лиц, которые получают немалую зарплату не за то что не глядя штампуют результаты автофиксации. Рекомендую провести проверку компетентности должностных лиц ЦОДД, МАДИ, АМПП, которые подписывают Постановления об АПН, на предмет знания ими ст.24.1, ст.26.1, ст.26.11, ч.1,2,4 ст.1.5 КоАП РФ, а также ст.26.7, особенно ее 2 и 3 частей.

Как только они начнут исполнять КоАП – чудесным образом наказания невиновных прекратятся, так же как ЦАФАП г.Москвы перестал штрафовать таксистов за езду по выделенной полосе после начала соблюдения требований КоАП о «всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу».

2) Что для этого требуется кроме желания исполнять закон? Предлагаю посмотреть интервью разработчика Паркрайтов Юрия Зарубина:
https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/750036

П.ШКУМАТОВ: А вот у Юрия. Скажите, «Паркрайт». Человека оштрафовали за неправильную парковку. Человек приходит в ГИБДД и говорит: «Слушайте, а я стоял в разрешённом месте». А ему говорят: «Нет, не в разрешённом». Он говорит: «Покажите видео или какое-нибудь фото, где улица видна, например». А ему говорят: «Нету».

Ю.ЗАРУБИН: Я отвечу так. Продолжая то, что говорил Сергей, другого мнения у меня нет.

П.ШКУМАТОВ: То есть должно быть видео?

Ю.ЗАРУБИН: Не просто должно быть, а оно есть. Просто в наших комплексах так сложилось, у нас трехмесячное хранение. И вопрос о получении этих данных на центральный сервер - это вопрос, который давно уже где-то активно реализуется. Для некоторых комплексов он реализуется в обязательном порядке. Например, для работы на контроле перекрёстков. Там просто по другому нельзя. В «Паркрайтах», безусловно, тоже. То есть у нас происходит не просто фиксирование, не просто фотографии со всеми регламентами, но и в обязательном порядке записываются два видео-ролика: первый проезд, второй проезд от знака до, поэтому.

И где же эта видеозапись Паркрайта, которая объективно показывает наличие или отсутствие ограничений в месте парковки водителя, установленных согласно ПДД знаками или разметкой, что и составляет событие АПН?

А её нет, поскольку ЦОДД отказался от её сохранения с Паркрайтов, и она судя по полученным мной ответам затирается спустя неделю.

Таким образом мало того что должностные лица ЦОДД/МАДИ/АМПП её сами не исследуют, так они и нарушают право граждан на защиту, закрепленное в ст.25.1 КоАП РФ:
Статья 25.1 КоАП РФ. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ВПРАВЕ ЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЕЛА, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

При этом указанные выше должностные лица предлагают гражданину доказать что он не нарушал. Так предоставьте гражданину видеозапись, которая согласно ст.26.7 КоАП РФ является доказательством по делу, которое должностное лицо ОБЯЗАНО сохранить, и гражданин выполнит работу должностного лица – проведет всестороннее, полное и объективное исследование всех обстоятельств дела в их совокупности – и докажет в случае ошибки Паркрайта, что фиксация была ошибочной.

Конечно можно сослаться на то что на хранение видеозаписей нужно оборудование, которое стоит немало денег. Но это будет лицемерием, учитывая официальную статистику
https://www.vedomosti.ru/realty/article ... -parkovkah
Доходы Москвы от предоставления на платной основе парковок на автомобильных дорогах общего пользования и на внеуличной дорожной сети в 2016 г. составили 4,37 млрд руб., говорится в оперативных итогах исполнения бюджета Москвы. Это на 25,6% больше, чем в 2015 г.
Штрафы за правонарушения в области дорожного движения принесли в столичный бюджет 13,144 млрд руб. В 2015 г. поступления от таких штрафов составили 11,3 млрд руб. (рост на 11,8%).

Вместо того, чтобы обеспечить соблюдение требований КоАП РФ по хранению доказательств по делам об АПН, эти деньги идут куда угодно, только не на обеспечение защиты граждан от ошибок Паркрайтов.

В итоге у граждан подрывается вера в закон, если сама власть его нарушает ради получения прибыли в виде штрафов даже за счет невиновных!

Прошу сообщить, когда власти Москвы начнут требовать соблюдения закона не только с граждан, но и с себя и своих сотрудников, невзирая на должности?
Когда власти Москвы станут хранить и предоставлять гражданам в рамках реализации их прав согласно ч.1. ст.25.1, ст.26.7 видеозаписи Паркрайтов, фиксирующие наличие или отсутствие ограничений в месте парковки, устанавливаемых знаками или разметкой?
Когда должностные лица ЦОДД/МАДИ/АМПП перестанут незаконно доверять вынесение решения по делу об административном правонарушении в части соблюдения ПДД автоматике, и начнут выполнять положение закона о «всестороннем, полном и объективном исследование всех обстоятельств дела в их совокупности»?

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:18
UNECE
Кстати, по поводу фотографий дорожного знака, ограничивающего парковку, и видеозаписи.

Думаю весь персонал ЦОДД/МАДИ/АМПП, работающий с материалами Паркрайта, надо отправить по очереди на стажировку в Челябинск.
В то время как в Москве согласно ответа Прокуратуры видеозапись Прокуратура доказательством по делу не считают, в Челябинске вполне себе фиксируют знак и сохраняют видео (там работает аналогичный Паркрайту Паркон - от использования которого Москва отказалась):
http://m.autochel.ru/text/today/294997216010240.html
Как работает «Паркон»?

«Паркон» устанавливается на передней панели автомобиля оператора под углом 45 градусов – так, чтобы в его объектив попадали номерные рамки госзнаков. Заранее на приборе выставляются настройки конкретного маршрута, на котором он и будет работать.

– Подъезжая на один из участков рабочего маршрута, оператор с помощью пульта включает «Паркон», после чего он начинает свою работу, – объясняет инспектор. – Сперва в кадр попадает знак, запрещающий стоянку и остановку транспортного средства, а затем и номера автомобилей, вставших в зоне действия этого знака. Информация сохраняется на съёмном носителе – карте памяти.

Изображение
...

Много ли ошибочных постановлений выписывается по данным с «Паркона»?

Как правило, штрафы, выписанные с «Парконов», редко бывают ошибочными. Принцип работы прибора достаточно простой, да и все данные, полученные с него, инспекторы ЦАФАП просматривают лично – сверяют марку автомобиля, номерной знак, а также исключают из списков автомобили, которые стоят на парковках, оборудованных в непосредственной близости от зоны действия запрещающего знака.

– Прибор же не может отличить парковочное место от запрещенного для стоянки, если оно находится на его рабочем участке, – уточняет Сергей. – Этим занимаемся мы.
В общем и целом, могу сказать, что с «Парконов» штрафы оспаривают гораздо реже, чем за ту же стоп-линию. Но в любом случае, если автомобилист не согласен с правонарушением или у него есть какие-то вопросы, он может обратиться на Харлова, 20 в кабинет приёма граждан. Также можно ознакомиться с видеозаписью нарушения на сайте Gibdd74.info – для этого достаточно ввести в специальную графу номер постановления.

Сравните с московским подходом, еще раз процитирую руководителя ЦОДД Вадима Юрьева
http://www.m24.ru/articles/63821
В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. "Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным, - подчеркнул Вадим Юрьев. - Мы планируем заменить карту города в "парконе", сделав ее более подробной".