[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Если Вы не нашли нужную тематику для своего сообщения, можете оставлять свои сообщения здесь.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение S4astliff4ik » 24 янв 2017, 00:18

Хм... Интересно. Изучу ещё раз документы и выложу на Яплакал! Там аудитория поболее будет. Авось, и сдвинемся...
S4astliff4ik
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 15:25

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение UNECE » 25 янв 2017, 15:04

Задал 9 января ряд вопросов руководителю ЦОДД через электроную приемную
Уважаемый Вадим Юрьевич, согласно Акта о сдаче-приемке выполненных работ от 21.10.2015 года по Контракту № 413 от 13 августа 2015 года между ГКУ ЦОДД (Заказчиком), в Вашем лице, и ООО Технострой (Подрядчиком),
в конструкцию эксплуатируемых ЦОДД Москвы 310 комплексов Паркрайт, являющихся работающими в автоматическом режиме измерительными приборами, утвержденными в установленном порядке в качестве средств измерения (рег.номер в госреестре СИ 55656-13), имеющими соответствующие сертификаты и прошедшими метрологическую поверку, с функцией фотовидеофиксации, показания которых (численные результаты измерений) отражаются в постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 КРФоАП,
к 14 октября 2015 года были внесены в частности следующие изменения:
1) установка специализированного модуля CAN-преобразователя «Хендай – ПаркРайт» с целью измерения координат комплексов Паркрайт в течении до 60 секунд после прекращения приема сигналов ГНСС, по сигналам от датчиков ABS транспортного средства через шину CAN.
2) установка картографического сервиса с базой данных актуальных электронных карт г. Москвы с электронным ключом защиты и корректурным сервисом (срок корректурного сервиса 1 год);

В связи с этим прошу Вас сообщить ответы по каждому вопросу ниже:
1) Каким образом в материалах фиксации, которые являются доказательством по делу об АПН и доступны гражданам, отображается режим измерения координат Паркрайтом при данной фиксации:
a) по данным спутников глобальной навигационной спутниковой системы (далее ГНСС)
b) по данным датчиков ABS транспортного средства (далее ТС) через CAN-преобразователь «Хендай – ПаркРайт» (согласно Технического задания вышеуказанного Контракта) в течении 60 секунд после потери сигналов спутников
Если режим измерений координат (по данным ГНСС или по данным датчиков ТС через через CAN-преобразователь «Хендай – ПаркРайт» при отсутствии приема сигналов ГНСС), которые послужили основанием для фиксации, нигде не фиксируется и не отображается, прошу отразить это в ответе.

2) Каким образом в материалах фиксации, которые являются доказательством по делу и доступны гражданам, отображаются значения геометрического фактора, зависящие от условий приема спутников ГНСС, и который напрямую влияет на погрешность измерения координат комплекса Паркрайт?
Согласно описания утвержденного типа средства измерения (далее СИ) Паркрайт (рег.номер в госреестре СИ 55656-13) границы допускаемой погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат +-7 метров достигаются при значениях геометрического фактора не более 4.
Соответственно при значениях геометрического фактора более 4 погрешность определения координат может достигать десятки и сотни метров, и это влечет наказание невиновных граждан за мнимые АПН, что Вы сами признаете в интервью СМИ.
Если значение геометрического фактора и соответственно погрешность измерения координат, имевших место при проведении измерений координат, которые послужили основанием для фиксации в отдельно взятом конкретном случае, нигде не фиксируются и в материалах фиксации не отображаются, прошу отразить это в ответе.

3) В каком официальном метрологическом документе (прошу сообщить его реквизиты и соответствующий пункт) зафиксирована погрешность измерения координат Паркрайтом в режиме измерений по данным датчиков ТС через CAN-преобразователя «Хендай – ПаркРайт» в отсутствии приема спутников ГНСС (до 60 секунд, согласно документации контракта)?
Сразу уточню, что в описании утвержденного типа СИ времени и координат Паркрайт (рег.номер в госреестре СИ 55656-13) речь идет о значении погрешности при измерении координат исключительно по сигналам спутников ГНСС.
Если погрешность определения (измерения) координат в режиме их измерения посредством специализированного модуля CAN-преобразователя «Хендай – ПаркРайт» по данным датчиков ABS ТС-носителя марки «Хендай» в отсутствии приема сигналов ГНСС нигде в официальных метрологических документах, завизированных Управлением метрологии Росстандарта, не зафиксирована – прошу отразить это в ответе.

4) В каком официальном метрологическом документе (прошу сообщить его реквизиты и соответствующий пункт) зафиксирована методика поверки погрешности измерения координат Паркрайтом в режиме измерений по данным датчиков ТС через CAN-преобразователя «Хендай – ПаркРайт» в отсутствии приема спутников ГНСС?
Сразу уточню, что в методике поверки РСАВ.402100.012 МП, применявшейся при поверках средств измерения времени и координат Паркрайт (рег.номер в госреестре СИ 55656-13) в 2016 году в Москве, речь идет об измерении координат исключительно по сигналам спутников ГНСС, путем имитации сигналов ГНСС.
Если поверка погрешности измерения координат в режиме их измерения посредством специализированного модуля CAN-преобразователя «Хендай – ПаркРайт» в отсутствии приема сигналов ГНСС по данным датчиков ТС-носителя марки «Хендай» после модернизации 310 комплексов Паркрайт (с 14 октября 2015 года по настоящее время) не проводилась, прошу отразить это в ответе.

5) В каком документе (прошу сообщить его реквизиты и соответствующий пункт) зафиксированы ограничения на режимы эксплуатации комплексов Паркрайт, в частности максимальная разрешенная скорость ТС-носителя при проведении измерений координат в рабочем режиме фиксации событий с признаками АПН? Прошу сообщить перечень и значения ограничений при их наличии.
Если ограничения на параметры движения ТС-носителя Паркрайта, включая скорость, в рабочем режиме фиксации событий с признаками АПН нигде не зафиксированы – прошу отразить это в ответе.

6) Согласно пункта 1 Статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Результаты измерений должны быть выражены в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации».
Согласно ч.2 ст.26.8 КРФоАП 2. Показания измерительных приборов, утвержденных в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку, отражаются постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
Согласно описания утвержденного типа средства измерения Паркрайт (рег.номер в госреестре СИ 55656-13) и неоднократных интервью должностных лиц ЦОДД Москвы в СМИ указанный комплекс измеряет координаты, на основании результатов измерений координат производится фиксация запаркованных ТС.
Прошу сообщить, в каких единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации, в материалах дел об АПН отображаются результаты измерений координат комплексом Паркрайт?
Если ЦОДД Москвы считает, что адрес в формате «улица, дом» выражен в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации при проведении измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, прошу сообщить реквизиты и соответствующий пункт документа, в которых по мнению ЦОДД содержится информация о том, что номер Дома и наименование Улицы является единицами величин, допущенных к применению в Российской Федерации при проведении измерений.
Если номер дома и наименование улицы в показаниях СИ Паркрайт не являются единицами величин, допущенных к применению в Российской Федерации при проведении измерений, прошу отразить это в ответе.
Если СИ Паркрайт не производит измерений (определения) координат, прошу отразить это в ответе, а также пояснить, каким образом в этом случае производится определение адреса, отображаемого в материалах дела (формат которого не соответствует требованиям пункта 1 Статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ).
Если проводимые СИ Паркрайт измерения координат не являются существенными для выявления АПН – прошу отразить это в ответе.
Если координаты СИ Паркрайт измеряются и результаты их измерений являются существенными для выявления АПН, но результаты измерений координат не отображаются в материалах дела, вопреки ч.2 ст.26.8 КоАП – прошу отразить это в ответе.

7) В каком документе (прошу сообщить его реквизиты и соответствующий пункт) зафиксировано соответствие «базы данных актуальных электронных карт г. Москвы» какой-либо официальной (лицензированной государственной) картографической базе?
Если соответствие «базы данных актуальных электронных карт г. Москвы» какой-либо официальной (лицензированной государственной) картографической базе не подтверждено – прошу отразить это в ответе.

8) Где и в какой форме фиксируются все изменения используемой в комплексах Паркрайт базы данных актуальных электронных карт г. Москвы, согласно указанного выше Контракта?
Каким образом граждане могут ознакомиться с этой информацией, желательно в формате «дата внесения изменений, содержание изменений, причина изменений»?
Если содержание изменений используемой в комплексах Паркрайт базы данных актуальных электронных карт г. Москвы не фиксируются – прошу отразить это в ответе.

9) Кто и каким образом со стороны ЦОДД (или иного органа) Москвы контролирует достоверность (соответствие реальности) как собственно используемой в комплексах Паркрайт базы данных актуальных электронных карт г. Москвы, так и вносившихся в течении года согласно указанного выше Контракта изменений?
Если ЦОДД (или иной орган) Москвы не контролирует достоверность (соответствие реальности) как собственно используемой в комплексах Паркрайт базы данных актуальных электронных карт г. Москвы, так и вносимых согласно указанного выше Контракта изменений – прошу отразить это в ответе.


На что получил прелестный ответ

Изображение

Изображение

чует кошка чье мясо съела
утаивание информации от общественности - первый признак что дело не чисто :D
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение wwb » 26 янв 2017, 00:47

Общественность, журналисты, юристы, правозащитники, депутаты скромно курят в сторонке, с интересом наблюдая, как UNECE убеждает московское правительство уважать, соблюдать законы РФ и права граждан РФ. ;)
wwb
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:51

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение Mefistofel » 26 янв 2017, 01:27

UNECE писал(а):Задал 9 января ряд вопросов руководителю ЦОДД через электроную приемную

Мдя...
А всего-лишь следовало-бы назвать всю эту петицию "заявлением"...
С просьбой "разъяснить"... ;)

Может стоит продублировать, ради хохмы?...
С другой шапкой?... :lol:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение UNECE » 26 янв 2017, 13:02

Хотят по уставу? Да не проблема

Дополнил и отправил как Заявление
Таким образом ГКУ ЦОДД, эксплуатант комплексов Паркрайт в Вашем лице заказал, а ООО Технострой произвел внесение изменений в метрологическую часть средства измерения координат утвержденного типа, добавив два измерительных канала, не указанных в документации утвержденного типа СИ Паркрайт, и проводя измерения координат по методике, не указанной в документации утвержденного типа СИ Паркрайт.
Также согласно Вашего интервью, цитирую
… "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным, - подчеркнул Вадим Юрьев.

К сожалению, как показал ответ Вашего заместителя Дмитрия Горшкова № 608 805 от 25.01.2017, ЦОДД не желает идти на конструктивный диалог и стремиться уйти от прямых ответов на поставленные в моем обращении от 09.01.2017 вопросы, прямо затрагивающие права водителей на получение информации о соответствии требованиям закона применяемых для контроля парковки в Москве комплексов Паркрайт.

В связи с вышесказанным, а также согласно статьи 4 и в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляю вам данное ЗАЯВЛЕНИЕ:
• содержащее просьбу меня как гражданина о содействии в реализации моих конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц (водителей транспортных средств, которых фиксирует комплекс Паркрайт) - в соответствии с частью 3 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
• содержащее сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, в частности статьи 5 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ,
• с критикой деятельности ЦОДД и Вас лично как его главы, как незаконно перелагающих вынесение решения о выписывания штрафа на комплексы Паркрайт, о чем Вы лично чистосердечно признались в интервью СМИ.

Поскольку я также являюсь водителем, и периодически совершаю парковку на улично-дорожной сети города Москвы, в том числе в зонах, которые контролируются с помощью комплексов Паркрайт, которые допускают ошибки с геопозиционированием (о чем Вы лично сообщали в СМИ), результатом чего являются незаконно налагаемые на водителей штрафы, в целях непосредственной связанных с защитой моих прав, как направившего запрос пользователя информации для реализации положений Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ,
Статья 1. Цели и сфера действия настоящего Федерального закона
1. Целями настоящего Федерального закона являются:
1) установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации;
2) защита прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений;
3) обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности;

Данное ЗАЯВЛЕНИЕ не является «консультацией технического характера».
В данном ЗАЯВЛЕНИИ речь идет о реализации вышепроцитированных положений статьи 1 Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ со стороны ЦОДД при эксплуатации модернизированных в части измерительного функционала комплексов Паркрайт.
...
10) Прошу Вас дать оценку Вашему высказыванию в интервью СМИ о том, что «"парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным», с точки зрения
• наличия полномочий комплексов Паркрайт (которые Вы в обиходе называете «Паркон») на вынесение Решений по делам об административных правонарушениях (АПН).
• наличия состава административного правонарушения в виде парковки в точке с некими геокоординатами, при отсутствии в фотоматериалах доказательства наличия ограничений парковки в виде знаков или разметки в данной точке, и наличии признаваемых вами ошибок с геопозиционированием и проблем с соответствием картографии в Паркрайтах реальности.

Прошу Вас сообщить, каким НПА комплексы Паркрайт уполномочены выносить решение по делам об АПН?
Если комплексы Паркрайт не уполномочены выносить решение по делам об АПН, а являются лишь средством выявления событий с признаками АПН (поскольку отсутствие ошибок не гарантировано)
с их фиксацией на фото и видеоматериалах с указанием в них численных результатов измерений координат и времени фиксации (ч.2 ст.26.8 КоАП),
для последующего исследования этих материалов уполномоченными должностными лицами
с целью вынесения этими уполномоченными должностными лицами решения о наличии либо ОБ ОТСУТСТВИИ состава АПН,
с учетом ч.1,2,4 ст.1.5, ст.24.1, ст.26.1, ст.26.11 КоАП РФ,
прошу отразить это в ответе.

Прошу Вас сообщить, какая статья КоАП содержит состав административного правонарушения «парковка в точке с геокоординатами» или подобный?
Если парковка в точке с некими геокоординатами не образует сама по себе состава АПН, а состав АПН образует парковка в зоне действия конкретных знака и/или разметки (наличие которых комплексы Паркрайт фиксируют на видеозапись, но вопреки закона от граждан эту видеозапись, являющуюся доказательством по делу об АПН, скрывают, хотя в случае ошибки Паркрайта она может доказать невиновность гражданина), согласно ПДД и КоАП, прошу отразить это в ответе.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение kev4 » 26 янв 2017, 20:29

Вангую ответ:
"Уважаемый Григорий, сообщаем Вам, что обращение с аналогичными вопросами уже было рассмотрено, Вам направлен ответ.
В дальнейшем мы будем вынуждены прекратить с Вами переписку.

PS Не мешайте людям работать".
kev4
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 01:03

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение Mefistofel » 26 янв 2017, 22:18

kev4 писал(а):уже было рассмотрено.

Цитирую из ответа:

"Не подпадает....., подлежащих рассмотрению...."...

Значит - не рассматривалось вААще...

Заявление должно быть "первичным"...
Хотя судя по тенденции, в нашем Гондурасе - возможно всё!... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение Mefistofel » 27 янв 2017, 10:07

Характерный и эмоциональный штрих-иллюстрация на злободневную тему...
Перепост с разрешения пострадавшего, с сайта "Автоликбеза":

..."Вот и я столкнулся с беспределом оленеводо-эстонской банды АМПП. По почте получил письмо "счастья", в котором сообщалась, что моя супруга, как владелица нашего автомобиля КИА Сиид оштрафована на 2500 р за неоплату парковки на ул. Кировоградской. Где мы, в лучшем случае были не ранее года назад. А может быть и двух. Взглянул на фото, но Сиида на нем не было. Был Спортейдж. Легко спутать? Тем, кто в автомобилях не разбирается, возможно. Далее еще интересней. Отдельным хорошо читаемым фото номерной знак. Да, похож на наш, но не совпадает. Я так и не понял, на каком основании штраф выписан жене, если контролер выписываший Постановлении так в нем и написала, что сличила фото и индефицировала авто!!! Пытался звонить на горячую линию АМПП, пытаясь выведать у двух хамоватых живых ботах, как нам разрулить ситуацию, ведь ошибка очевидна! Ответ - приезжайте и опротестовывайте! А ничего, что я в другом регионе живу? Мне отпрашиваться надо, дорогу оплатить, да и время рабочее потерянное кто оплатит? Это же вам надо! Или оплачивайте штраф...

...А перед тем, как я достал это письмо из ящика.... Утром у меня умерла мама... В больнице... Хотя в тот день ожидали выписки....да...((( Сами понимаете мое состояние... Три дня страшного морального давления, страдания. Суета с организацией похорон, сами похороны. Спасибо родным, друзьям, знакомым за помощь, участие, просто поддержку. Вчера маму похоронили...

Сегодня поехал в сервис центр АМПП. Быдлее и бессовестней людей я не встречал, с парочкой там общался. Показываю им фото, говорю, вы хоть понимаете абсурдность ситуации? Вы видете, что модель авто и ГНЗ на фото не совпадают с моими, на которые вы назначили штраф!!! Да, говорят, видим. Но ошибки своей не признают, разговаривают как с последним нарушителем нежелающим оплачивать штраф. Полный маразм. В конце концов вынесли постановление об отмене штрафа. Но расписали так, что типа из милосердия разрешают не платить. О том, что нашей вины нет - ни слова. Типа мы им еще и обязаны, ноги целовать должны. Спрашиваю, контролер вынесший незаконное Постановление будет наказан? Ответ - Нет, конечно! За что?!! Да... А меня за что наказали потерей времени-денег? Мне делать нечего больше, как к вам из другого региона ездить доказывать, что не козел?
Написал жалобу на контролера халатно выполняющего свою работу. На что мне со смешками было заявленно, что если наказание и будет, то чисто формальное.
Уже уходя, последний вопрос. -А вы не хотите хотя бы извинится передо мной? Чисто по человечески.
-Нет. Мы не уполномочены..."...


:evil:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение UNECE » 27 янв 2017, 11:11

и в дополнение к предыдущему перепосту, благостная картина от руководителя дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Евгения Леглера
http://www.kommersant.ru/doc/3202066
На штрафы бросают лучшие кадры
В ЦОДД думают над тем, как повысить качество водительских «писем счастья»
26.01.2017, 20:22

Штат сотрудников «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД), обрабатывающих фотографии с московских камер, может быть увеличен. Сейчас над этим трудятся 100 человек, ежедневно просматривающих около 50 тыс. материалов. Если нарушений ПДД в городе станет больше, то понадобятся и дополнительные сотрудники. Эксперты считают, что текущая нагрузка на техников чрезмерна: фотографии надо отсматривать медленнее и тщательнее. В Госдуме считают, что должны существовать и общефедеральные стандарты для техников, работающих с камерами.

ЦОДД раскрыл подробности работы дирекции по обработке материалов фотовидеофиксации. Напомним, что в Москве действует почти 1,5 тыс. камер, все материалы с них поступают сначала в ЦОДД на отбраковку, затем в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД, где и формируются уже «письма счастья» для автовладельцев.

Как рассказал “Ъ” руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Евгений Леглер, система обработки материалов работает по следующей схеме. На первом этапе система автоматически отсеивает те машины, которые не нарушили ПДД (это примерно 90% всех материалов, попавших в зону распознавания камер). Затем часть материалов обрабатывается автоматически: например, отсеиваются автобусы «Мосгортранса» на выделенных полосах или составляются материалы в отношении владельцев грузовиков, не имеющих пропуска на проезд.

На следующем этапе, при обработке оставшихся постановлений, подключаются техники ЦОДД. Они анализируют корректность составленных материалов, проводя их первичную обработку. При этом, как пояснил “Ъ” Евгений Леглер, в случае когда система неправильно распознала номер, техники имеют право вносить изменения в материал, если они не уверены в том, что на снимке видно нарушение. Затем материал проверяет инспектор ЦАФАП, куда материал отдается для финальной проверки, проверки доказательной базы, и оформления «письма счастья».

Всего, рассказал господин Леглер, на данный момент в дирекции работает 200 человек, 100 человек в 8,5-часовую смену. Все они до прихода на работу проходят специальный тест, отбор и многоступенчатую стажировку. В начале прошлого года работали 154 человек, но к концу лета штатная численность была увеличена. Сегодня ежедневно в дирекцию, после автоматической обработки и отсева, поступает около 50 тыс. материалов, 15% отбраковывается техниками ЦОДД, еще часть — инспекторами ЦАФАП. В результате ежесуточно формируется примерно 35 тыс. штрафных постановлений. По итогам 2016 года года ЦАФАП разослал около 12 млн «писем счастья».

Таким образом, говорит Евгений Леглер, ежесуточно на одного техника ЦОДД приходится примерно 2–2,2 тыс. фото материалов (иногда один техник перепроверяет другого). В 2013 году ЦОДД заказывал у одного из научных институтов заключение, согласно которому техник может обрабатывать без ущерба качеству 3–3,3 тыс. постановлений. «Но было принято решение на пределе не работать, и снизить нагрузку техников на 30%»,— рассказал господин Леглер.

Сейчас оклад техника первой категории составляет 17,2 тыс. руб. плюс ежемесячная премия в размере оклада. На 30% премия формируется из коэффициента качества работы. Если техник делает три ошибки за месяц (их обнаруживает инспектор ЦАФАП или это выясняется в ходе обжалования), то коэффициент обнуляется, таким образом, сотрудник лишается примерно 7 тыс. руб. Оклад техника второй категории на 4 тыс. руб. выше, при этом система мотивации действует такая же.
...
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Самоуправство Дептранса Москвы (ст.330 УК РФ)

Сообщение UNECE » 27 янв 2017, 11:29

Mefistofel писал(а):Характерный и эмоциональный штрих-иллюстрация на злободневную тему...
Перепост с разрешения пострадавшего, с сайта "Автоликбеза":

я бы на месте автора процитированного подал заявление в Прокуратуру
Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод
[Уголовный кодекс] [Глава 31] [Статья 307]

1. Заведомо ложные показание свидетеля, потерпевшего либо заключение или показание эксперта, показание специалиста, а равно заведомо неправильный перевод в суде либо при производстве предварительного расследования -

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Всяко разно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6