Если Вы не нашли нужную тематику для своего сообщения, можете оставлять свои сообщения здесь.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
artik66 » 08 июл 2014, 14:36
Добрый день! До каких пор мы будем терпеть? Опять ДТ Москвы, во главе с Ликсутовым, придумывает очередные бредовые законы. Теперь против грузовиков. ДТ Москвы в очередной раз пытается внедрить в Москве так называемый "Грузовой каркас", который уже напрямую запретит пикапам двигаться по Москве, т.к. в проекте предусмотрен запрет движения всем грузовикам с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас: http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 05871.htmlНу и ест-венно под эту гребенку попадают все пикапы, т.к. в ПТС и свидетельстве о регистрации у всех тип ТС указан - "грузовой-бортовой", а разбираться, что это за машина, пикап или не пикап, портер или фура, никто не будет. Штраф - 5000 руб!!! Наш клуб пикапов L200 ( http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7118) и пикап-клуб (pickupclub.ru) просят Вас о помощи!!! Мы уже устали бороться с правительством Москвы и с ДТ Москвы, нас пытались запретить с введением ограничения на максимальную грузоподъемность - 1т., теперь нас пытаются запретить по макс. разрешенной массе....что за бред? В каком законе РФ есть понятие макс. разр. масса 2,5т??? У меня в ВУ черным по белому написано: категория "В" с разр. макс. массой до 3,5т. И почему какой-то чиновник должен решать нашу судьбу автовладельцев и указывать где нам ездить? Это прямое нарушение наших конституционных прав! Пикапы не являются коммерческим транспортом и используются в личных целях. У подавляющего большинства пикаповодов - это единственная машина в семье, а для многих она просто универсальная, т.к. используется как в городе, так и для поездок на дачу и для путешествий. Так почему нас пытаются уравнять с "портерами", "газелями" и пр. "грузовиками"??? Помогите НАМ!!!
-
artik66
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:53
Равиль » 08 июл 2014, 22:32
Всё настолько правильно, что могу предложить только собирать подписи и направлять обращения в Правительство РФ и к Президенту.
Юрист Коллегии правовой защиты. Тел.: (495) 151-20-50; личный телефон (916) 239-84-75; Почта: 2398475@mail.ru (для обращений за практической помощью)
-
Равиль
-
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:29
artik66 » 09 июл 2014, 10:39
Выходит, в нашей стране только Президент все вопросы решает? Печально....тогда зачем нам весь этот зажравшийся чиновничий аппарат, который мы кормим за свой счет, за счет наших налогов? Видимо для того, чтобы у кого-то была возможность свободно рассекать по пустым Московским улицам на своем Мазератти.... Спасибо за совет!
-
artik66
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:53
UNECE » 09 июл 2014, 14:27
Как вариант, надо обратиться в НАМИ, который является разработчиком "ТР о безопасности КТС", содержащий классификацию ТС, по вопросу урегулирования проблемы классификации легковых пикапов http://nami.ru/ob-institute/directions/ ... cation-of/
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
artik66 » 09 июл 2014, 16:46
я так понимаю НАМИ не разрабатывает классификацию ТС, а просто разрабатывает и сертифицирует тех. регламенты и изменения вносимые в ТС. Вот если бы мне понадобилось установить силовой бампер с внесениями изменений в конструкцию ТС, то тогда да, а в данном случае не совсем понятно чем мне может помочь НАМИ. тип ТС прописан в ГТД как "грузовой-бортовой", на основании ГТД выдается свидетельство о регистрации ТС, где так-же указывается тип ТС "грузовой-бортовой". Дело в том, что до 2012г. в нашем законодательстве и в ГТД не было понятия "пикап", "лекговой-пикап", ну и под это дело дилеры ввозили в страну машины как "грузовой-бортовой". В данной ситуации выигрывали и поставщики (дилеры) и мы как потребители. "Грузовой-бортовой" таможится дешевле чем легковой, ну и для потребителя - ниже налог на ТС, доступная цена для приобретения данной машины. Ведь основная часть владельцев пикапов купили данный автомобиль из-за доступности в цене и получили за эти деньги полноценный рамный внедорожник с большим кузовом. Ну нет у нас возможности купить "инфинити". А у Ликсутова на этот счет свое мнение, мол "недобросовестные автолюбители(заметьте, не импортеры - дилеры), преследуя цель наживы и обмана государства, ввозят в страну пикапы, оформляют как "грузовики" дабы уменьшить таможенные пошлины" и т.д и т.п. Ну не маразм ли это? 90-е ужа давно прошли, никто частным образом машины из-за бугра не возит, тем более новые. Все машины куплены в салонах у дилеров, которые нам, потребителям и выдают на руки ПТС. Так почему мы, законопослушные и порядочные потребители, должны страдать от дурости одного человека? А если ему в голову стукнет обязать всех Москвичей ездить на квадратных колесах? Борьбу с пробками в городе уже проиграли и официально это признали, потратили миллиарды наших, налогоплательщиков, денег впустую, а тут им еще и пикапы стали мешать....в цивилизованной стране, человек отвечающий за подобный проект и проваливший его, как минимум должен был подать в отставку, а у нас.... "Что делать?...выпить!"
-
artik66
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:53
Равиль » 09 июл 2014, 19:47
Правительство Москвы приняло постановление об ограничении движения грузовых ТС в пределах МКАД и ТТК, в связи с чем дорожники расставили знаки, запрещающие движение именно грузовиков. Для такого скурпулезного исполнеия постановления пришлось нарушать ГОСТ Р 52289-2004, так как была использована комбинация знаков, которая прямо запрещена этим гостом. Использованы знаки 3.1+8.4.4 (кирпич+вид ТС). Возможно было использовать только стандартные знаки 3.4, но их действие допускает движение грузовиков, предназначенных для перевозки людей. Это настолько неправильно, что быть такого не должно. В принципе, надо бы только обратиться в контролирующие органы и потребовать соблюдения ГОСТа, но никто не признает наличия нарушения, в результате есть что есть и уже не первый год. Поэтому я и предлагаю обращаться в высшие сферы. За ГОСТы и ПДД отвечает Правительство, а Президент является гарантом Конституции.
Юрист Коллегии правовой защиты. Тел.: (495) 151-20-50; личный телефон (916) 239-84-75; Почта: 2398475@mail.ru (для обращений за практической помощью)
-
Равиль
-
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:29
UNECE » 10 июл 2014, 11:10
artik66 писал(а):я так понимаю НАМИ не разрабатывает классификацию ТС, а просто разрабатывает и сертифицирует тех. регламенты и изменения вносимые в ТС. Вот если бы мне понадобилось установить силовой бампер с внесениями изменений в конструкцию ТС, то тогда да, а в данном случае не совсем понятно чем мне может помочь НАМИ.
тип ТС прописан в ГТД как "грузовой-бортовой", на основании ГТД выдается свидетельство о регистрации ТС, где так-же указывается тип ТС "грузовой-бортовой". Дело в том, что до 2012г. в нашем законодательстве и в ГТД не было понятия "пикап", "лекговой-пикап", ну и под это дело дилеры ввозили в страну машины как "грузовой-бортовой". В данной ситуации выигрывали и поставщики (дилеры) и мы как потребители. "Грузовой-бортовой" таможится дешевле чем легковой, ну и для потребителя - ниже налог на ТС, доступная цена для приобретения данной машины.
по идее типы ТС "грузовой-бортовой", " пикап", "легковой пикап" и тп. - не законодательные, а технические термины. Откуда идет эта терминология? Попробуйте все-таки обратиться в НАМИ - на основании чего действует данная классификация, и почему легковые пикапы считаются грузовыми. и вы все-таки определитесь, прав формально Ликсутов или нет: "Грузовой-бортовой" таможится дешевле чем легковой, ну и для потребителя - ниже налог на ТС, доступная цена для приобретения данной машины. Ведь основная часть владельцев пикапов купили данный автомобиль из-за доступности в цене и получили за эти деньги полноценный рамный внедорожник с большим кузовом. Ну нет у нас возможности купить "инфинити".
А у Ликсутова на этот счет свое мнение, мол "недобросовестные автолюбители(заметьте, не импортеры - дилеры), преследуя цель наживы и обмана государства, ввозят в страну пикапы, оформляют как "грузовики" дабы уменьшить таможенные пошлины" и т.д и т.п.
если исключить пассаж про "ввоз", а подразумевая покупку Вы же сами признаете, что на "грузовики" была меньше таможенная пошлина, и это было причиной их выбора. О чем и говорит Ликсутов. Я его не защищаю, просто смотрю объективно - вы выиграли при покупке в деньгах, но в итоге при изменении правил игры в эксплуатации получили проблемы.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
artik66 » 10 июл 2014, 13:15
Равиль, спасибо! Уже пробуем, но надежда мизерная. Мы уже пытались выйти со своей проблемой в СМИ...человека уволили. Насчет пассажа про "ввоз" - именно так и звучало. Подразумевалась не покупка у ОД, а именно ввоз частным образом. Я еще раз повторюсь, что до сегодняшнего дня нет однозначной классификации пикапов, их ставят на учет на основании ГТД, а в нем написано "грузовой-бортовой", т.к. другой классификации не придумали в нашей стране для пикапов, мы еще живем в каменном веке. А ввозом мы не занимаемся, чтобы изменить тип ТС в ГТД, этим занимается импортер и ОД. Мы покупаем конечный продукт уже ввезенный в страну, с готовыми документами, в котором написано "грузовой-бортовой" категория "В", т.е. для управления данным ТС нет необходимости получать вод. удостоверение категории "С", он считается легковой. Да даже дело не в этом, газели тоже "грузовые" категории "В", дело в том, что человек откуда-то придумал макс. разрешенную массу 2,5 тонн и всё, мы попадаем под раздачу, т.к. у нас по свидетельству ТС макс. разр. масса - 2850кг! Только в данном случае не учитывается тот факт, что в газели 2 сидячих места, не считая фермер, а сзади кузов от 7 до 18 м3, а у нас 4 места и кузов 1-1,5м3. плюс машина оборудована АБС, антизанос, курсовой устойчивостью, полным приводом и тд и тп, о чем газели еще будут мечтать лет 100. Лично я, да и думаю многие пикаповоды, когда покупал машину, не задумывался о том, что у меня грузовик, буду платить налог меньше, что ОД наваривается на таможенных пошлинах...мне нужен был доступный по цене и функциональный внедорожник, я не преследовал цель "преступной" наживы, мне нужна была просто машина, а получил я в итоге головную боль из-за дурости одного или нескольких чинуш. Теперь и продать ее будет невозможно, цены на б/у пикапы упадут ниже плинтуса, кроме того - это вызовет спад продаж в салонах, который и так за пол года упал на катастрофические 17% по стране. Если импортеры найдут способ оформлять их как легковые, то сразу возрастет цена на новые автомобили, а это уже удар по карману конечного потребителя и спад продаж. "Все для людей!" Спасибо за советы, будем бороться!
-
artik66
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:53
UNECE » 18 июн 2015, 17:37
подниму тему http://tass.ru/obschestvo/2051369Дептранс Москвы предлагает выделить пикапы в отдельный тип транспортного средства 18 июня,
Ранее возле мэрии автовладелец устроил акцию против этого нововведения, приковав себя к автомобилю цепями и написав на кузове обращение к Сергею Собянину
МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Департамент транспорта Москвы считает целесообразным выделить пикапы в отдельный тип транспортного средства, чтобы на них не распространялись ограничения движения, введенные ранее для грузовых автомобилей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.
Ранее автовладелец Константин Алтухов устроил акцию против запрета на въезд пикапов в центр Москвы, приковав себя к автомобилю цепями и написав на кузове обращение к мэру города Сергею Собянину с требованием "прекратить беспредел" столичного департамента транспорта. Вскоре "паркмен" был задержан сотрудниками правоохранительных органов, сейчас он находится в одном из московских отделений полиции.
Комментируя ситуацию для ТАСС в департаменте отметили, что считают целесообразным выделение пикапов в отдельный тип транспортного средства для исключения распространения на них ограничений по въезду в центр города. По словам представителя ведомства, сложившаяся ситуация с ограничением движения пикапов - юридическая коллизия, которая несомненно должна быть решена. "Она вызвана несовершенством нормативной базы в регулировании грузового логистики", - сказал собеседник агентства.
"Грузовая логистика ранее в городе не регулировалась. Однако, грузовики создали на дорогах Москвы значительную нагрузку - и транспортную, и экологическую. В 2013 году мы ввели ограничение на движение крупнотоннажных машин в дневное время суток - эта мера показала положительный эффект, МКАД несколько разгрузился, сейчас более 70% грузового трафика перемещается в ночное время", - сказал собеседник агентства.
Принимая во внимание тот факт, что решение указанного вопроса не относится к компетенции правительства Москвы, департамент транспорта обратился в 2014 году к правительству РФ с инициативой о рассмотрении возможности для выделения пикапов в отдельный тип транспортных средств. "Соответствующие обращения были направлены также в МВД, ОНФ и в Общественную Палату РФ. Мы рассчитываем на скорейшее решение этого вопроса", - сообщили в ведомстве.
В прошлом году Алтухов, кроме сегодняшней акции, более 20 часов провел в своем автомобиле, погруженном на эвакуатор, протестуя против отправки его машины на штраф-стоянку. После этого в СМИ появился устойчивый термин - "паркмен".
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Вернуться в Всяко разно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|