Итак... Начнем!Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН Re: Итак... Начнем!всем привет. очень нравится передач, а сейчас еще зарегестрировался на сайте очень хорошо что есть такие люди которые помогают друг другу.
Re: Итак... Начнем!Виктор, вопрос - "Пешеход сумкой с вещами зацепил движущийся автомобиль, упал и получил травмы (перелом). Каковы возможные последствия для водителя?" (Доп инф.-Вызван инспектор ГИБДД, составлен протокол ДТП, дело у следователя). Заранее благодарны!!!! С Уважением!!!
Re: Итак... Начнем!Здравствуйте Виктор, разъясните ситуацию:
Недавно читал правила и прочие документы и вынес следующую информацию во всех правилах необходимо пропускать пешеходОВ (а не пешехода) а для пешехода есть информация о том что переходя улицу он должен убедится что его пропускают. вот собственно интересует вопрос что делать пешеходу в этом случае, и может ли водитель уйти от ответственности в случае чего указав на то что пропускать он должен только пешеходОВ а не пешехода? Ведь каждый из участников движения может трактовать данный закон так сказать с двух сторон...
Re: Итак... Начнем!Новый автомобиль куплен в автосалоне в этом году. Страховой полис ОСАГО выдан в том же салоне. При регистрации автомобиля в ГИБДД по месту жительства, тех. осмотр авто не проводился и никто его не требовал (за исключением сверки номеров кузова двигателя и VIN). Вопрос: Требуется ли акт тех. осмотра автомобиля, а конкретно для страхового случая при ДТП, органам ГИБДД или страховой компании выдавшей страховой полис?
Re: Итак... Начнем!Надеюсь на форуме получать более глубокие знания о законах связанных с ПДД и ответы на каверзные вопросы и спорные ситуации возникающие при езде в автомобиле.
Re: Итак... Начнем!ау дальнобойщики! вы где или у нас нет вопросов? у меня например по крайней мере два и оба больные. Это весовой контроль и перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов.При движении с мигалкой(желтой) каждый придорожный полиционер бежит чуть не падая через4 полосы чтобы проверить разрешение а вдруг что не так такой кусок мимо едет. а все потому что любое нарушение правил перевозки это лишение прав 4 месяца и штраф на фирму 450000р где справедливость сгорела лампочка в маяке лишение прав , заблудился тоже лишение (это отклонение от маршрута) про весовой контроль вообще молчу это полный беспредел особенно в татарстане по трассе м10 убрали все посты кроме одного в Головково наверно все в татарстан переехали проверка документов только на постах а проверка разрешения в любом удобном месте? объясняют это тем что им издалека не видно что там написано и не подделка ли это оно стоит в правом нижнем углу как и положено маячок работает щитки негабарита стоят тоесть видимых нарушений нет .
Re: Итак... Начнем!Виктор, здравствуйте! У меня такая проблема. 30.08.11г. меня стукнули в зад в г. Липецк. В ДТП участвовало 4 машины. Живу в Ивановской области, ОСАГО, Росгосстрах. Виновник ДТП был пьян, житель г. Липецк, страховщик ОСАГО 1СК. Только после написания жалобы в Союз автостраховщиков 1СК выплатила 85000 руб 10.09.12г. Независимый эксперт оценил ущерб в 206000 руб. Юрист сказал что судиться бесполезно, и в Москву и в Липецк не наездишься. Может есть ещё вариант, что бы вернуть деньги за ремонт машины? Подскажите! С уважением пенсионер Дмитрий.
Re: Итак... Начнем!Здравствуйте я надеюсь я получу ответ на долгожданный вопрос.
Я выучился на категорию "ВС" в 1995году ,потом в 1998 на категорию "Е" и в 2000году на категорию "D" ,но мне в правах поставили поправку что категория "Е" относится к категории "С".получается раньше я мог на всех категориях ездить по категории "Е" ,а теперь только по "С". Ответьте право ГИБДД в Тольятти с этим решением и если нет ,то что мне нужно предпринять.
Re: Итак... Начнем!
Здравствуйте Виктор! Подскажите пожалуйста, как быть в данных ситуациях. I. Я проживаю в ХМАО в г. Урай и часто езжу в г. Ханты-Мансийск, это 430 км, наблюдаю постоянно одну и туже картину, сотрудники ДПС маскируют на обочинах в основном за отбойниками, радары в простонародье называются «коробочки»,сами сотрудники ДПС отъезжают от места установки на 400-500 метров и останавливаются на обочине, после чего останавливают а/транспорт за превышение и естественно штрафуют, все это происходит и днём и вечером, у нас темнеет очень рано и в 17:00 кромешная тьма трасса по всей протяжённости не освещается вообще нигде, отсюда вопрос: 1. Законно ли сотрудники ДПС останавливают, а/транспорт на неосвещенных участках трассы для составления протокола,и при этом даже не включают проблесковые маячки и аварийные огни? 2. Должен ли стоять знак о предупреждении, что на данном участке ведется видеосъемка или что нибудь в таком духе? II. У нас в городе, с недавних пор появился автомобиль УАЗ, без всяких опознавательных знаков полностью затонирован, появляется то там - то сям в котором стоит камера и естественно фиксирует нарушения,после чего приходят письма "счастья" а в отдельных случаях вызывают аж в ГИБДД. вопрос: 1.Законно ли выше указанный автомобиль стоит на обочинах в черте города и производит фиксацию нарушений? 2. Должен ли стоять знак, в городе, о предупреждении, что на данном участке ведется видеосъемка? 3.Повлияет ли данное письмо "счастья" на выезд за границу? Спасибо.
Re: Итак... Начнем!Здравствуйте Виктор. Сегодня по телеканалу НТВ смотрел программу «Первая передача » а именно. 13.01.2013г. Один из вопросов был такой; Может ли инспектор ГБДД использовать в суде видео снятое на личную камеру. Вы ответили что инспектор может использовать видео снятое на личную камеру в качестве доказательства в суде. Я с Вами не согласен получается что, инспектор ДПС может снимать любые нарушение ПДД и в качестве доказательства предоставлять в суд. А как же приказ от 2 матра 2009г. № 185. П.46. где говориться что : Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается. Заранее благодарен.
Вернуться в Объявления и важные темы. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |