[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Вопросы для Первой передачи и Авторадио
Страница 7 из 8

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 21:56
Виктор ТРАВИН
Уже начали светить!

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 20:37
ИванЛаптевДвоезайцев
Можно вернуться к моему случаю в другой плоскости?
За просрочку на неделю в продлении прав мне влепили 5000 (пять тысяч) рублей штрафа - как "за езду без соотв.документов".
Видимо это очень серьёзное нарушение!
Если сравнить:
- за непредоставление преимущества в движении в нарушение ПДД - штраф от 1000 до 2500 руб.
это за создание фактически аварийной ситуации!
- за нарушение ПДД повлекшее лёгкий ущерб здоровью пострадавшего (кратковременную потерю работоспособности) - штраф от 2500 до 5000 руб.
В моём случае для исправления нарушения - мне пришлось:
1) заполнить в ГИБДД соответст.бланк;
2) сфотографироваться.
Вывод: несвоевременное заполнение бланка и несвоевременное фотографирование приравнивается к небольшому искалечиванию человека и опаснее по закону, чем создание аварийной ситуации?????
Где логика?
Неужели моя новая фотография столь сильно уменьшает аварийную ситуацию????
Ведь мне не пришлось ни сдавать заново экзамен на права, ни проходить медосмотр.
Или фотография подтверждает знание мной ПДД и моё отличное физическое самочувствие?
В чём большая (на 5000р.) опасность для общества езды с просроченными на неделю правами.
Не стоит ли законом отделить водителей, севших за руль, с кратковременно просроченными правами от тех, кто был лишён прав за нарушение ПДД (и от тех, у кого оных отродясь не было).
Или всё логично - и мне надо радоваться только тому, что мне не нужно повторно сдавать теоретический экзамен на права? Каково Ваше мнение на этот счёт?

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:01
Виктор ТРАВИН
Аналогичное.

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 11:41
Игорь Харламов
Здравствуйте!

Возможно, было бы неплохо проинформировать автовладельцев посредством Ваших передач по следующему вопросу.
К сожалению, пришлось столкнуться с ним лично и, пока, ситуация до конца не разрешилась…
Насколько я понимаю, по результату анализа различных форумов и сайтов, очень много подобных ситуаций возникает в нашей стране.

Сразу оговорюсь, что все действия происходят в г. Самара.
Приобрел новый автомобиль в салоне автодилера (официального дилера премиального бренда, как они сами себя позиционируют).
В ходе эксплуатации, через 5 месяцев, начали выявляться различные проблемы и дефекты.
Проблем с записью на их устранение и, собственно, с самим устранением не возникало.
При этом, в первые мои обращения, когда я все еще надеялся, что они не будут столь частыми, по итогам выполнения работ мне давали на подпись акт выполненных работ в одном экземпляре. Который я подписывал и отдавал обратно дилеру. Не скрываю того факта, что в моменты приемки авто, я, к сожалению, по собственной глупости, не имея ранее столь ценного опыта, не требовал выдать мне второй экземпляр.
Спустя какое-то время, когда количество выявленых дефектов стало настораживать, причем, некоторые из них проявились повторно, я устно и письменно запросил у дилера информацию о ранее выполненных гарантийных работах по устранению недостатков автомобиля. Мне было не принципиально что это будет, копии акто выполненных работ, или выписка из сервисной книги.

В процессе переписки от дилера получен отказ, ссылаясь на то, что, якобы, все документы мне выдавались, с некорректными ссылками на мои же обращения. Таким образом, дилер даже не удосужился разобраться в сути вопроса, несмотря на мои письменные обращения и обращения в колл-центр по горячей линии.
Кроме того, как позднее выяснилось, со слов представителей сервис-центра дилера и официального российского сайта автопроизводителя, в сервисную книгу носятся только работы, выполненные на коммерческой основе и отметке о ТО. Работы, выполненные по гарантии в ней не отражаются.
Могу направить все материалы переписки, если это будет интересно.

Хотелось бы, с помощью Вас предупредить автовладельцев гарантийных машин, что в случае выполнения гарантийного ремонта дилером нужно быть внимательным и обязательно требовать предоставлять по факту выполнения «гарантийных» работ документы, содержащие информацию, предусмотренную п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
- о дате обращения с требованием об устранении недостатков;
- о дате передачи автомобиля для устранения недостатков;
- о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием;
- об использованных запасных частях (деталях, материалах);
- о дате выдачи автомобиля по окончании ремонта.

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 12:19
Виктор ТРАВИН
Спасибо!
Но любому здравомыслящему человеку и так понятно, что надо получать копии документов.
"Откроем глаза" зрителю еще раз...

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 12:30
Игорь Харламов
К сожалению, даже здравомыслящему человеку, но впервые столкнувшемуся с гарантийным ремонтом сложно сразу сообразить, как поступить, когда дилер устно тебе говорит, что второй экземпляр акта не выдается, т.к. это всего-лишь гарантийные работы за которые потребитель не платит и выдача документов не предусмотрена их внутренними правилами.
А, по поводу копий документов у меня есть даже письменные разъяснения дилера, что норм, обязывающих дилеров/сервис центры предоставлять копии документов просто нет. Пользуясь этой "лазейкой" в законодательстве, дилеры имеют возможность хитрить и, просто, на итог не вносить в базы данных информацию о выполненных работах по устранению неисправностей в гарантийный период.
Что, в свою очередь, значительно усложняет процесс замены или возврата некачественного товара...

P.S.: спасибо за рассмотрение обращения. Надеюсь, хоть кому-нибудь это окажет пользу.
А я продолжу пытаться получить акты по ранее выполненным работам :)

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 12:41
Виктор ТРАВИН
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя (при наличии печати).

Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

Это первое, что нашел. Можно найти еще много такого же...

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 12:55
Игорь Харламов
Виктор Николаевич, я, тоже, это все уже изучил :) ;)
Если вдаваться в юридические подробности, то в этом документе речь идет именно о "Экземпляры договора и приемосдаточного акта", но никак ни акта выполненных работ.
А это, к сожалению, совершенно разные вещи...
Договор это - заказ-наряд, квитанция, или что-нибудь подобное. В данном ПП есть конкретизация. А приемосдаточный акт - это акт передачи транспортного средства от клиента к дилеру для выполнения работ. А, вот с фиксацией результата выполнения работ, получилось найти информацию только в ЗоЗПП, в статьях, где рассматривается ремонт продавцом товара с дефектами...

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 13:00
Виктор ТРАВИН
Игорь Харламов писал(а): у меня есть даже письменные разъяснения дилера, что норм, обязывающих дилеров/сервис центры предоставлять копии документов просто нет.

Я догадываюсь, что это не одно и то же. Но я прокомментировал именно ЭТО заявление.

А можно напомнить им и про это:
Закон "О защите прав...".
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 13:41
Игорь Харламов
Виктор Николаевич, я именно об этом им и напомнил, но, к сожалению, спустя какое-то время, когда дефеткты стали проявляться вновь...
И, более бдительно стал сам относится к работе с дилером. Приходится каждый раз напоминать им про существование ПП 290 и ЗоЗПП.

В общем, получилось так, что на текущий момент было произведено 5 заездов к дилеру - 4 на устранение дефектов и 1 на диагностику перед последующим устранением.
Первые три раза, когда я еще свято верил, что проблемы мелкие и их не много, мне не давали второй экз. акта выполненных работ (хотя, как я позднее выяснил, обязаны были это сделать без каких-либо требований со стороны клиента), но я и не настаивал.
Четвертый раз была произведена диагностика, никакого документа не дали, хотя я просил, сказали, что выдадут по факту устранения неисправности. К сожалению, приехал за авто перед самым закрытием салона и на след.день нужна была машина, возиться с этим было некогда...
Пятый визит, как-раз таки был для устранения недостатка. Документы я все выбил, вопросов нет.

Но, вот на мои обращения о выдаче копий актов выполненных работ по первым трем обращениям, как-раз таки и получен отказ в связи с отсутствием норм, обязывающих дилера это делать.