[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Собственно все сказано в названии. Размещать объявления и отмечать темы важными, равно как и создавать их, могут только модераторы. Убедительная просьба, не создавать их пользователям.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение Mefistofel » 01 сен 2015, 12:13

Да, и вот ещё, с сайта "Российская Общественная Инициатива"...
Человек озадачился вААще законностью возложения этой функции на частные кампании...
Но не задумался, что имея ЧЕТЫРЕ автомобиля - он несёт ЧЕТЫРЕ ответственности в одном лице... :?
https://www.roi.ru/17558/
------------------------------
Инициатива № 23Ф17558 Уровень инициативы: Федеральный
Передать функции по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) государственному внебюджетному фонду.

В связи с особой важностью обеспечения стабильности и порядка в обществе прошу неотлагательно изучить проблему и принять неотложные меры по обеспечению граждан возможностью страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
Вначале проясню ситуацию, как она видится снизу. Лично у меня имеется четыре автомобиля, ОСАГО по ним я страховал в одной страховой компании. В течение всего времени существования ОСАГО я добросовестно уплачивал страховые премии, был безаварийным страхователем и накопил максимальную скидку. Два месяца назад, накануне окончания срока действия очередного полиса ОСАГО на один из автомобилей я решил заранее оформить продление полиса ОСАГО, учитывая опыт продления предыдущего автомобиля, на который у меня ушло две недели ежедневных поездок в страховую организацию и стояния в очередях.
В этот раз ситуация оказалась еще более пагубной. В офисе страховой компании в городе Краснодаре очередь на приобретение полиса ОСАГО ежедневно составляет около ста человек, при этом оформляется не более четырех или пяти полисов в день. Таким образом очередь ежедневно увеличивается. Граждане ночуют в автомобилях под дверью страховых компаний и караулят списки очередников, проводя постоянные сверки и переклички. Другого определения как саботаж для этой ситуации с ОСАГО придумать нельзя. Я объехал практически все крупные страховые организации Краснодара, как федерального, так и регионального масштаба. Основная масса компаний страхует в день по три-шесть полисов, при этом живая очередь колеблется от шестидесяти до двухсот человек. Некоторые компании вообще заявляют об отсутствии полисов или о поломке программного обеспечения. Как человек, работавший в течение семи лет в сфере страхования ОСАГО, со всей ответственностью заявляю, что это полный бред.
На заре начала ОСАГО я лично, как предприниматель, был страховым агентом и в течение семи лет страховал ОСАГО в городе. При этом силами только одного сотрудника мы страховали более тридцати граждан в день, а при необходимости и больше и никогда более тридцати минут гражданин не тратил на получение у нас полиса ОСАГО. Никаких проблем с наличием полисов у агента никогда не было. При этом мы так же работали с электронной базой данных компании и предоставляли все предусмотренные скидки.
В настоящее время ОСАГО превратили в форменное издевательство для законопослушных граждан. Государство законодательно возложило на граждан обязанность страхование своей ответственности, а физическую возможность осуществить страхование не обеспечило. По сути возведя ОСАГО в ранг обязанности гражданина в силу закона осуществлять действия по страхованию (причем под страхом административной ответственности за неисполнение) государство ввело новую государственную функцию. Это именно государственная функция принуждения – возложение на гражданина обязанности с ответственностью за ее неисполнение.
При этом осуществлять эту государственную функцию почему то доверили частным компаниям, которые чинят произвол, всячески саботируют и дискредитируют институт ОСАГО как таковой. При этом позиция страховых компаний объясняется убыточностью ОСАГО, и из-за этой убыточности компании не выдают агентам полиса, искусственно создают очереди, навязывают дополнительные услуги, обнуляют скидки, и т.д. Если ОСАГО убыточно и страховые компании не могут выполнять функцию обязательного страхования - отмените эту обязанность и для граждан.
Не у всех как у меня есть другой застрахованный автомобиль, и сегодня сотни тысяч граждан по всей стране вынуждены нарушать закон и выезжать на дороги без полиса ОСАГО, при этом их в любое время могут подвергнуть административному наказанию. Но вины то гражданина в том, что он не может купить полис нет, гражданин бы рад заплатить честно деньги за полис, но никто у него этих денег не принимает, и полис не выдает.
У нас давно в России действуют иные системы обязательного страхования - это обязательное государственное пенсионное страхование и обязательное государственное социальное страхование. Никаких проблем у граждан в этих сферах не наблюдается.
Нужно четко осознать - если государство возложило на гражданина какую-либо обязанность – то государство и должно обеспечить возможность его исполнения.
Сегодня возможности выполнения обязанности по страхованию ОСАГО у граждан нет и это необходимо признать. Значит необходимо или отменить ОСАГО вообще или провести кардинальное реформирование, например осуществлять страхование ОСАГО через государственный внебюджетный фонд, по аналогии с ПФР и ФСС. При этом необходимо обеспечить возможность страхования ОСАГО через портал Госуслуг. Как вариант можно вообще отказаться от бумажного варианта полиса ОСАГО, за которым приходится выстаивать многодневные очереди. Вместо полиса необходимо ввести электронную базу данных, по аналогии с налоговой, в которой будет автоматически сформирована квитанция, после оплаты которой любым удобным способом, обязанность по страхованию будет считаться исполненной. Ведь именно так исполняются обязанности по уплате налогов или штрафов, а так же исполняются обязанности по пенсионному или социальному страхованию. Ну и конечно функции обязательного страхования должно осуществлять государство, как и иные обязательные функции.
Ведь у нас нет частной прокуратуры, частной полиции, частной налоговой – все функции государственного принуждения должен выполнять исключительно государственный орган. Иначе мы получаем как сейчас с ОСАГО в масштабах всей страны – невиданная коррупция, откровенный саботаж и произвол.

Практический результат
Снятие проблемы с ОСАГО в масштабах государства, беспрепятственное получение услуги страхования в любое удобное для гражданина время, ликвидация коррупционной составляющей в ОСАГО, возможность своевременного и удобного для гражданина страхования ОСАГО.
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение wwb » 04 сен 2015, 23:14

Виктор ТРАВИН писал(а):Прошу всех вас в этой рубрике предлагать любопытные на ваш взгляд вопросы !

Есть один пустячный вопросик.
Виктор Николаевич, какие правовые основания имеются у МВД, МАДИ, ГКУ АМПП для вынесения постановлений по материалам от СТС?
Виктор ТРАВИН писал(а): (желательно с ответами :D

ИМХО - а они отсутствуют. В смысле - основания.
Если кратко:
В прошлом году были изменения в 102-ФЗ от 26.06.2008.
Было - ст.5:
"5. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в областях деятельности, указанных в частях 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений, определяют измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и устанавливают к ним обязательные метрологические требования, в том числе показатели точности измерений".
Что и было определено и установлено приказом МВД №1014 от 8.11.2012 (чем было определено и установлено для МАДИ и ГКУ АМПП мне не ведомо, может быть В.Н. прояснит).
Стало -
"5. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в областях деятельности, указанных в пунктах 1 - 5, 7 - 13, 15, 18 части 3 и в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений, определяют измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и устанавливают к ним обязательные метрологические требования, в том числе показатели точности измерений".

Т.е. органы, осуществляющие НП регулирование в областях:
"17) осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора);
19) обеспечении безопасности дорожного движения"
уже не наделены полномочиями определять измерения и устанавливать к ним метрологические требования (между тем в январе 2015 приказ №1014 был дополнен перечнем измерений и требованиями, хотя по моей логике он вроде как наоборот должен бы утратить силу).
Все ИМХО, потому заранее извиняюсь если что. :D
wwb
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:51

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение TSHG » 12 окт 2015, 15:33

Прошу осветить проблему.
Платная парковка в спальных районах Москвы. Местные жители против, т.к. она не нужна и только ухудшает транспортную ситуацию.
Например, в Отрадном и Бибирево на улицах Пришвина и Декабристов сделали пробки на ровном месте, изменив разметку на этих улицах (сузили полосы из-за выделения места по платные парковки). Причем на этих улицах сроду никто не парковался, местным хватает дворов и околодомовых парковок, бизнес центров нет на районах, у тц есть огромные бесплатные парковки на которых всегда есть место. Зачем в спальных районах платная парковка? Да еще из за которой сделали пробки на ровном месте. На Пришвина и Декабристов теперь даже по выходным пробки, не говоря про адъ в вечернее время в рабочие дни. На Декабристов резко увеличилась аварийность. Приезжайте, снимите сюжет. Лучше вечером в рабочий день!
В Останкино и у м.Аэропорт уже прошли митинги против платных парковок! Приглашаем вашу Вас прийти 17 октября на согласованный митинг против платных парковок с 14:00 до 16:00 по адресу ул. Декабристов, 12, сквер "Отрадное" за торговым центром «Золотой Вавилон» (уже второй, первый был еще 4 октября, собрано 900 подписей против введения платной парковки, депутат Зубрилин отправил запрос в прокуратуру по поводу законности этой действа).
Даже на телеканале Звезда сняли сюжет про Декабристов, после того, как услышали про это от нас на митинге в Останкино.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 1-a729.htm
TSHG
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:08

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение Александр89 » 16 окт 2015, 13:42

Прошу осветить проблему с правильным подписанием(где и как подписывать если не согласен с инспектором) и обжалованием протоколов об административном правонарушении и постановлений, особенно если ты находишься не в своей области.Спасибо большое.
Александр89
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 15:00
Откуда: СК г. буденновск

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение serzh.terentev » 17 окт 2015, 04:56

Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Четырехполосная дорога, на правом краю проезжей части стоит знак 3.24 Ограничение максимальной скорости (70 км/ч). Машина едет во втором ряду, со скоростью 95 км/ч, по крайнему правому ряду едет колона фур, из-за который не видно знак 3.24.
Нарушает ли водитель машины, едущий по левой полосе, он же знак не видит, а с левой стороны он не дублируется.
Включайте, поворотники, господа!
serzh.terentev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 18:45
Откуда: Тверская область г.Торжок

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение СВК » 17 окт 2015, 05:06

Виктор Николаевич, в очередной раз столкнулся с проблемой опережения организованной транспортной колонны. У нас часто происходит передислокация военных и МЧС, колонны которых растягиваются на несколько километров со скоростью движения 30 - 40 км/час. Двигаться с такой скоростью сотню километров не хочется, приходится вклиниваться десятки раз, правда водители понимают ситуацию и держат большую дистанцию. Понимаю - нельзя, но? Согласно ПДД мы имеем три признака идентификации колонны:
- минимум три транспортных средства движутся в одной полосе;
- впереди автомобиль сопровождения с включенными маячками синего и красного;
- автомобиль сопровождения окрашен специальной цветографической схемой.
Пункт 3.2 ПДД гласит:
- запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
По выделенному тексту вы уже догадались в чем содержится противоречие. То есть, мы имеем четвертый признак для запрета обгона организованной транспортной колонны:
- автомобиль сопровождения с включенным звуковым сигналом.
Таким образом формально, обгонять организованную транспортную колонну запрещено только при наличии этих четырех признаков. Но на практике сопровождающие автомобили редко используют звуковой сигнал и обгон в соответствии с Правилами дорожного движения - разрешен. Но боюсь, что инспектора с этими нюансами разбираться не будут. И как минимум вместо сэкономленного времени можно получить дополнительно потраченное, а как максимум - лишение водительского удостоверения за выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения. Доказывать кто прав нужно будет в суде, решения которого на практике очень редко принимаются в пользу водителей.
СВК
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:15

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение serzh.terentev » 18 окт 2015, 09:08

Здравствуйте.
Мой вопрос звучит следующим образом, на трассе М-10 при ремонте дороге выставили временные знаки, но прошло больше года, а знаки не кто не убирает, и работы на этом участке давно не ведутся.
Какого можно наказать и как их можно убрать.
Включайте, поворотники, господа!
serzh.terentev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 18:45
Откуда: Тверская область г.Торжок

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение oIoaHToM » 22 окт 2015, 12:28

здравствуйте Виктор!
тема нерегулируемых пешеходных переходов и установленных на них камер видеофиксации.
наткнулся тут на вот это:

водилы! нас разводят на пешеходных переходах менты по той причине. что плохо знаем ПДД и не все их читают!

если бы правильно все читали ПДД то ни один пешеход не прыгал с бордюра под колёса как сайгак. а подумал бы перед тем

http://pddmaster.ru/pdd/pdd-pravila-pes ... orogu.html вот здесь можно почитать если не тяжело!

ЗАМЕТТЕ; главное не сбить этого пешехода! а прав или не прав гаишник оштрафовав за пешехода только водителя. это вопрос к суду и вы являясь водителем можете так же подать в суд на гаи за предвзятость к вам и за нарушение правил пешеходом в свою очередь вину инспектора за составления протокола на ваше нарушения. проигнорировав нарушение пешехода как равнозначное!


хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу данной темы. и дать правовую оценку. ведь по сути идет "игра" в одни ворота. во всем виноваты водители, а вот пешеходы получается всегда правы.
за ранее спасибо!!! с ув. Александр
Ни гвоздя, ни жезла...
Аватара пользователя
oIoaHToM
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2015, 18:46

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение maximych » 15 дек 2015, 09:50

Здравствуйте!
Интересно было бы обсудить такой аспект дорожного движения как состояние дорог.
Сотрудники ГИБДД основное, практически всё, внимание уделяют соблюдению водителями ПДД. А вот состояние дорог их как-то не волнует, как будто безопасность дорожного движения от дорог не зависит. Да и что с них взять то, с дорог этих? А ведь огромное количество ДТП происходит и из-за состояния дорог. А сколько автомобилей ломается на ямах, ухабах и прочих "прелестях" наших дорог? Сотрудники ГИБДД строго наказывают водителей за нарушения. А вот хозяев дорог выполнять ПДД (следить за состоянием дорог, и всё с этим связанное) никто даже не пытается.
Когда-то, где-то прочитал. Проводились исследования, куда смотрит водитель при движении по дорогам. Например, европейцы смотрят в основном на обстановку вокруг дороги, знаки. А потом уж на дорогу. А россияне наоборот, в основном смотрят на дорогу а потом уж по сторонам.
О чём это говорит?
maximych
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 06:30

Re: Вопросы для Первой передачи и Авторадио

Сообщение ИльяОзерск » 07 фев 2016, 21:54

Уважаемый Виктор Николаевич ! Просветите пожалуйста руководствуясь какими правилами должен передвигаться велосипедист, двигаясь по проезжей части и совершая повороты налево или направо, двигаясь по перекресткам с 4-рех полосной и более проезжей частью при отсутствии специальных вело дорожек, ведь по пешеходным дорожкам движение на велосипеде запрещено ?
ИльяОзерск
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:30

Пред.След.

Вернуться в Объявления и важные темы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4