Пропуск спецмашин.Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 44
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Пропуск спецмашин.Ситуация простая. Стоим на светофоре на красном, сзади под'езжает машина с мигалкой и сиреной - 01/02/03. Стоять и держать машину или выехать и пропустить ее, а потом получить "письмо счастья" за неправомерное пересечение стоп-линии. И как бодаться?
Re: Пропуск спецмашин.Согласно ПДД требуется уступить дорогу. "Уступить дорогу(не создавать помех)" - требование означающее, что участник дор. движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение ...". Все что написано в определении термина делать нельзя в описанной Вами ситуации. Так Вы ничего такого и не делаете, значит ПДД не нарушаете.
Re: Пропуск спецмашин.
Красиво... И формально правильно. Но попробую довести до абсурда. Выходит, что при включении РАЗРЕШАЮЩЕГО сигнала светофора нельзя возобновлять движение... Вот так и будут на узкой дорожке стоять друг за другом до второго пришествия... Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Re: Пропуск спецмашин.Да, нет здесь никакого абсурда. Нужно внимательно полностью прочитать определение термина и выполнять написанное. После того, как загорится "зеленый" максимально возможным способом начинать освобождать полосу по которой едет спец. автомобиль и это будет правильно. Абсурд - считать, что у автомобиля есть крылья(пропеллер) и он может летать или, что он может ехать боком...
Re: Пропуск спецмашин.
А в определении термина "Уступить дорогу" сказано, что надо освобождать полосу? Трижды перечитал внимательно и полностью - не нашел... Сказано (и это процитировано Вами), что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр... И всё. А освобождать полосу, конечно, надо! Но тогда это вступает в противоречие с Вашей рекомендацией соблюдать требование "Уступить дорогу" и не двигаться... Вот ЭТО и соблазнило меня довести рассуждения до абсурда.
А вот на это в моем ответе даже намека не было... Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Re: Пропуск спецмашин.Уважаемый Виктор ТРАВИН, я не привязывал строго свой ответ к Вашему тексту. По прежнему не вижу абсурда и противоречия между определением термина и предложенными действиями... По существу вопроса появилась такая идея. Если спец. автомобиль очень торопится, то в обозначенный ситуации напарник сидящего за рулем может выйти из авто и "помахать" жезлом... Конечно, указания гаишника нужно будет выполнить даже если они противоречат сигналу светофора...
Re: Пропуск спецмашин.
А вот я привязывал свои ответы к Вашим предложениям. Ибо грешным делом подумал, что вступаю в переписку с Вами. Неужели прокололся? Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Re: Пропуск спецмашин.
Вот только сотрудники МЧС и скорой помощи не относятся к регулировщикам и не имеют таких полномочий.
Re: Пропуск спецмашин.Ну, Вы хотя бы предложите свой вариант ответа на вопрос коллеги Editchka... Какое Ваше мнение? Как нужно поступать согласно ПДД в указанной ситуации? Какая есть на этот счет практика?...
Re: Пропуск спецмашин.Не смог найти, но обсуждение этой темы уже было.
Как по мне, в такой ситуации пересечение Стоп-линии на запрещающий сигнал или другие подобные действия подпадают под КоАП РФ Статья 2.7. Крайняя необходимость Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Сообщений: 44
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1 |