[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) vtravin.ru •
Просмотр темы - Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.
Здравствуйте, Виктор! Всё внедорожное сообщество России сейчас обеспокоеною. На нас внезапно объявили охоту и объявили нас вне закона. Особенно остро это чувствуется в Москве. Внедорожники, с установленным на них дополнительным оборудованием (колеса большего радиуса, воздухозаборники, лифт подвески, бампера, лебедки, доп. свет и тп) останавливают на трассе инспектора ГИБДД ( в редких случаях инспектора Технадзора) и выписывают штраф на 500 рублей (нам тоже уже выписали и сфотографировали авто), далее озвучивается, что учет ТС может быть аннулирован, поэтому скорее все снимайте! (знакомые же пугают, что теперь нам пришлют извещение о снятии нашего автомобиля с учета.. Есть несколько случаев, где предписание на аннулирование учета уже было выдано автовладельцу подготовленного внедорожника. В предписании указан срок - 10 дней на приведение автомобиля в штатное состояние.
Все джиперы, осознав, что поступили неправильно, когда поторопились установить доп. оборудование без согласования в соответствующих органах, готовы исправить это недоразумение и внести все изменения в ПТС и ТС. НО!!! нам не дают этого сделать.. по крайней мере логичного и законного способа - нет!
Нам предлагается вернуть машину в первоначальный вид, явиться для осмотра в ГИБДД, получить разрешение на внесение изменений, потом получить разрешение и пройти процедуру сертификации в НАМИ, установить всё в специализированном сервисе и снова вернуться в ГИБДД на осмотр и внесение изменений в ПТС и СТС. Однако, многие автомобили( особенно те, которым больше 10-20 лет) невозможно восстановить до штатного состояния, тк запчасти на эти автомобили уже не производят или их крайне сложно найти в продаже. Получается, что владельцы таких автомобилей вынуждены не повиноваться закону или лишаться учета, соответственно, потеряв при этом не только машину, но и любимое хобби, и возможность путешествовать по любимой Родине вне дорог общего пользования.
Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае и правомерны ли требования сотрудников ГИБДД?
С другой стороны, некоторые владельцы столкнулись с ситуацией, когда при попытке получить в ГИБДД разрешение на внесение изменений в пока еще штатный автомобиль, получали устный отказ, даже, если изменения были незначительными - установка лебедки в штатный бампер не выступающей за габариты бампера или установка колес большего радиуса. То есть, еще на первом этапе нам отказывают зарегистрировать какие-либо изменения..
Как поступать в такой ситуации?
Мы снимаем все, что было незаконно установлено и нам больше не дают возможности все это установить законно... Логики нет и выхода пока не видно..
Получается, что нас просто хотят лишить возможности путешествовать, тк на штатном автомобиле нельзя проехать там, где нам интересно...
Это уже крайний из вариантов, но и его не исключаем )
Виктор Николаевич, я лично очень рассчитываю на Вашу помощь. Давно слушаю и смотрю, все, что вы рассказываете и показываете, частенько пользовались Вашими советами. Верю, что именно Вы можете помочь нам разработать алгоритм действий. Петиции подписываем, в соцсетях обсуждаем.. все говорят об одном - нужно объединяться и что-то делать... вот только что?
Появилось множество контор, которые предлагают за какие-то нереальные деньги пройти процедуру "внесения изменений...." даже без участия автомобиля.. и ведь они это делают, а для меня это означает одно, значит выход есть и его можно было бы сделать доступным для всех, а главное - легальным! но, увы и ах...
Посоветуйте что-нибудь, кроме самых радикальных методов )
Идеальным было бы добиться объединить наши подготовленные внедорожники в какую-нибудь отдельную категорию, что-нибудь между трактором и внедорожником.
Нас очень много и мы можем объединиться за правое дело, знать бы только, что шанс есть..
Эксплуатируемые ТС также подлежат контролю. Для ТС в части безопасности конструкции действует правило - запрещено то, что не разрешено явно. Поэтому для выпуска ТС в обращение они проходят сертификацию как по частям, так и в комплексе, и получают в итоге бумагу - одобрение типа транспортно средства. На этом свою задачу производитель выполнил.
Далее наступает ответственность собственника ТС. Он не обязан доказывать безопасность конструкции ТС - это за него сделал производитель. Единственная обязанность собственника при обычной эксплуатации - поддерживать ТС в исправном состоянии с контролем этого на периодическом техосмотре.
НО. Если собственник вносит изменения в конструкцию, то он ставит себя почти на уровень производителя (утрируя), и обязан доказать безопасность конструкции ТС в части внесенных изменений.
Поэтому пространные рассуждения по одной из ссылок что требования ТР к эксплуатируемым ТС при внесении изменений отношения не имеют - ошибочны. Просто надо внимательно читать профильный раздел ТР 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
Не кусками выборочно, а в целом.
Основная проблема сейчас при легализации изменений состоит в отсутствии имеющей юридический статус процедуры внесения изменений со стороны ГИБДД. После отмены в 2014 году приказа 1240 ГИБДД так и не удосужилось издать новый приказ. В феврале 2015 года были изданы некие рекомендации для сотрудников ГИБДД, не зарегистрированные в Минюсте, где впервые была введена рекомендация о двойном осмотре ТС, первый раз в исходном виде. Затем они были отменены с выпуском в ноябре новых "методических рекомендаций", также не имеющих статуса НПА, то есть обязательных для граждан.
Прошла уже половина указанного в ответе 2016 года - а Приказа с порядком процедуры от ГИБДД всё нет.
Поэтому со стороны владельцев ТС с изменениями в конструкции в первую очередь надо добиваться от МВД издания имеющей статус НПА (Приказ МВД, зарегистрированный в Минюсте) процедуры регистрации изменений в конструкцию. С устранением избыточных мер типа предоставления ТС на осмотр в исходном виде в общем случае, и желательно с разделением видов переоборудования в зависимости от их сложности на категории, соответственно с различными подходами к контролю.
А для этого надо организовываться самим, собираться грамотным технарям и юристам (желательно не подменяющих требования НПА своим их виденнием) и доиваться встречи с руководством ГИБДД и разработчиком Техрегламента - НАМИ http://nami.ru/directions/technical-reg ... components
Центр «Оценка соответствия транспортных средств и их компонентов»
Обеспечивает деятельность Административного органа Российской Федерации в рамках Женевского Соглашения 1958 года (далее - Административный орган) посредством выполнения функций Технического секретариата Административного органа.
Координирует деятельность экспертов Российской Федерации в рабочих органах Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН, включая разработку позиции Российской Федерации по рассматриваемым на сессиях рабочих органов вопросам.
От контроля внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых ТС не уйти, увы. Иначе будет анархия, поскольку кроме грамотного тюнинга есть примеры безголовых поделок, прямо влияющие на параметры безопасности.
Прошу всех, кто заинтересован лично в данном вопросе или может помочь грамотной юридической помощью, поддерживать эту тему, возможно именно здесь мы найдем решение.
От контроля внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых ТС не уйти, увы. Иначе будет анархия, поскольку кроме грамотного тюнинга есть примеры безголовых поделок, прямо влияющие на параметры безопасности.
Нужен сбалансированный подход.
тут и со всем вышесказанным я согласна на все 100%
ищем юристов, активистов и всех, кто может помочь нашему внедорожному братству.
Добрый день! Нужен совет! Оштрафовали, сфотографировали на месте, теперь все пугают, что через 10 дней придет уведомление, что учет аннулирован!!! Кто-нибудь может объяснить, возможно ли это и правомерно ли?
оспорить в суде возможно? Есть ли такое понятие в каких-либо правовых документах "силовой бампер"? непонятная формулировка правонарушения.. или я придираюсь и все это ни на что не повлияет?
"Установлен силовой бампер на передней части автомобиля с металлической конструкцией выходящИЕ за пределы края бампера" То ли силовой бампер со всей конструкцией выходЯТ за пределы края какого-то другого бампера, то ли только металлическая конструкция выходЯТ за пределы края силового бампера, а что такое тогда "силовой бампер"? )))
Ну, понятие "силовой бампер" уже само подразумевает, что установлена не заводская часть автомобиля, что запрещено делать без предварительного согласования с ГИБДД. Лично мне очень не хотелось бы быть вторым участником ДТП на машине которого стоит силовой бампер, ибо термин "прогнозируемая деформация" подразумевает складывание кузова машины с гашением энергии для минимального последствия для тех кто в этих машинах (в том числе и кого бьют, а не только кто бьет) Если баги и квадрики возят до места покатушек на прицепе, лично мое мнение - такие подготовленные машины тоже надо возить на прицепе (автовозе, эвакуаторе и т.п.), т.к. не вы одни на дороге, может быть разное, после чего понимаешь, что если бы был простой бампер - кто-то был бы жив.
Господь Бог все видит. Жить надо так, чтобы ему было не скучно смотреть на нас.