Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Наtали » 24 июн 2016, 21:23

Здравствуйте, Виктор! Всё внедорожное сообщество России сейчас обеспокоеною. На нас внезапно объявили охоту и объявили нас вне закона. Особенно остро это чувствуется в Москве. Внедорожники, с установленным на них дополнительным оборудованием (колеса большего радиуса, воздухозаборники, лифт подвески, бампера, лебедки, доп. свет и тп) останавливают на трассе инспектора ГИБДД ( в редких случаях инспектора Технадзора) и выписывают штраф на 500 рублей (нам тоже уже выписали и сфотографировали авто), далее озвучивается, что учет ТС может быть аннулирован, поэтому скорее все снимайте! (знакомые же пугают, что теперь нам пришлют извещение о снятии нашего автомобиля с учета..
Есть несколько случаев, где предписание на аннулирование учета уже было выдано автовладельцу подготовленного внедорожника. В предписании указан срок - 10 дней на приведение автомобиля в штатное состояние.

Все джиперы, осознав, что поступили неправильно, когда поторопились установить доп. оборудование без согласования в соответствующих органах, готовы исправить это недоразумение и внести все изменения в ПТС и ТС. НО!!! нам не дают этого сделать.. по крайней мере логичного и законного способа - нет!

Нам предлагается вернуть машину в первоначальный вид, явиться для осмотра в ГИБДД, получить разрешение на внесение изменений, потом получить разрешение и пройти процедуру сертификации в НАМИ, установить всё в специализированном сервисе и снова вернуться в ГИБДД на осмотр и внесение изменений в ПТС и СТС.
Однако, многие автомобили( особенно те, которым больше 10-20 лет) невозможно восстановить до штатного состояния, тк запчасти на эти автомобили уже не производят или их крайне сложно найти в продаже. Получается, что владельцы таких автомобилей вынуждены не повиноваться закону или лишаться учета, соответственно, потеряв при этом не только машину, но и любимое хобби, и возможность путешествовать по любимой Родине вне дорог общего пользования.

Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае и правомерны ли требования сотрудников ГИБДД?

С другой стороны, некоторые владельцы столкнулись с ситуацией, когда при попытке получить в ГИБДД разрешение на внесение изменений в пока еще штатный автомобиль, получали устный отказ, даже, если изменения были незначительными - установка лебедки в штатный бампер не выступающей за габариты бампера или установка колес большего радиуса.
То есть, еще на первом этапе нам отказывают зарегистрировать какие-либо изменения..

Как поступать в такой ситуации?

Мы снимаем все, что было незаконно установлено и нам больше не дают возможности все это установить законно... Логики нет и выхода пока не видно..

Получается, что нас просто хотят лишить возможности путешествовать, тк на штатном автомобиле нельзя проехать там, где нам интересно...


прилагаю несколько ссылок с примерами
https://www.drive2.ru/l/10254965
https://www.drive2.ru/l/10229737/

и попытками разобраться в вопросе

https://www.drive2.ru/l/10208165
https://www.drive2.ru/l/10227922/




Помогите, пожалуйста, найти варианты выхода из сложившейся ситуации.
Заранее СПАСИБО!
Наталия.
natta007@gmail.com
Наtали
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:42

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Виктор ТРАВИН » 24 июн 2016, 21:30

Только менять страну проживания... Наша власть неуправляема.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Наtали » 24 июн 2016, 22:03

Это уже крайний из вариантов, но и его не исключаем )

Виктор Николаевич, я лично очень рассчитываю на Вашу помощь. Давно слушаю и смотрю, все, что вы рассказываете и показываете, частенько пользовались Вашими советами. Верю, что именно Вы можете помочь нам разработать алгоритм действий. Петиции подписываем, в соцсетях обсуждаем.. все говорят об одном - нужно объединяться и что-то делать... вот только что?

Появилось множество контор, которые предлагают за какие-то нереальные деньги пройти процедуру "внесения изменений...." даже без участия автомобиля.. и ведь они это делают, а для меня это означает одно, значит выход есть и его можно было бы сделать доступным для всех, а главное - легальным! но, увы и ах...

Посоветуйте что-нибудь, кроме самых радикальных методов )

Идеальным было бы добиться объединить наши подготовленные внедорожники в какую-нибудь отдельную категорию, что-нибудь между трактором и внедорожником.

Нас очень много и мы можем объединиться за правое дело, знать бы только, что шанс есть..
Наtали
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:42

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Виктор ТРАВИН » 24 июн 2016, 22:13

Попробуем... Наберитесь терпения.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Наtали » 24 июн 2016, 22:18

Спасибо! Будем ждать!
Наtали
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:42

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение UNECE » 24 июн 2016, 22:38

Шанс есть всегда. Если проанализировать, сформулировать причины проблемы и выработать шаги по её решению
все говорят об одном - нужно объединяться и что-то делать... вот только что?

см.выше.

То что написано про попытки разобраться
https://www.drive2.ru/l/10208165
https://www.drive2.ru/l/10227922/

там много мути

Эксплуатируемые ТС также подлежат контролю.
Для ТС в части безопасности конструкции действует правило - запрещено то, что не разрешено явно.
Поэтому для выпуска ТС в обращение они проходят сертификацию как по частям, так и в комплексе, и получают в итоге бумагу - одобрение типа транспортно средства.
На этом свою задачу производитель выполнил.

Далее наступает ответственность собственника ТС.
Он не обязан доказывать безопасность конструкции ТС - это за него сделал производитель.
Единственная обязанность собственника при обычной эксплуатации - поддерживать ТС в исправном состоянии с контролем этого на периодическом техосмотре.

НО. Если собственник вносит изменения в конструкцию, то он ставит себя почти на уровень производителя (утрируя), и обязан доказать безопасность конструкции ТС в части внесенных изменений.

Поэтому пространные рассуждения по одной из ссылок что требования ТР к эксплуатируемым ТС при внесении изменений отношения не имеют - ошибочны.
Просто надо внимательно читать профильный раздел ТР
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

Не кусками выборочно, а в целом.

Основная проблема сейчас при легализации изменений состоит в отсутствии имеющей юридический статус процедуры внесения изменений со стороны ГИБДД.
После отмены в 2014 году приказа 1240 ГИБДД так и не удосужилось издать новый приказ.
В феврале 2015 года были изданы некие рекомендации для сотрудников ГИБДД, не зарегистрированные в Минюсте, где впервые была введена рекомендация о двойном осмотре ТС, первый раз в исходном виде. Затем они были отменены с выпуском в ноябре новых "методических рекомендаций", также не имеющих статуса НПА, то есть обязательных для граждан.

Изображение

Изображение

Прошла уже половина указанного в ответе 2016 года - а Приказа с порядком процедуры от ГИБДД всё нет.

Поэтому со стороны владельцев ТС с изменениями в конструкции в первую очередь надо добиваться от МВД издания имеющей статус НПА (Приказ МВД, зарегистрированный в Минюсте) процедуры регистрации изменений в конструкцию.
С устранением избыточных мер типа предоставления ТС на осмотр в исходном виде в общем случае, и желательно с разделением видов переоборудования в зависимости от их сложности на категории, соответственно с различными подходами к контролю.

А для этого надо организовываться самим, собираться грамотным технарям и юристам (желательно не подменяющих требования НПА своим их виденнием) и доиваться встречи с руководством ГИБДД и разработчиком Техрегламента - НАМИ
http://nami.ru/directions/technical-reg ... components
Центр «Оценка соответствия транспортных средств и их компонентов»

Обеспечивает деятельность Административного органа Российской Федерации в рамках Женевского Соглашения 1958 года (далее - Административный орган) посредством выполнения функций Технического секретариата Административного органа.

Координирует деятельность экспертов Российской Федерации в рабочих органах Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН, включая разработку позиции Российской Федерации по рассматриваемым на сессиях рабочих органов вопросам.


От контроля внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых ТС не уйти, увы.
Иначе будет анархия, поскольку кроме грамотного тюнинга есть примеры безголовых поделок, прямо влияющие на параметры безопасности.

Нужен сбалансированный подход.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Наtали » 24 июн 2016, 23:00

Спасибо за ответ!
Будем пробовать бороться!

Прошу всех, кто заинтересован лично в данном вопросе или может помочь грамотной юридической помощью, поддерживать эту тему, возможно именно здесь мы найдем решение.

От контроля внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых ТС не уйти, увы.
Иначе будет анархия, поскольку кроме грамотного тюнинга есть примеры безголовых поделок, прямо влияющие на параметры безопасности.

Нужен сбалансированный подход.


тут и со всем вышесказанным я согласна на все 100%

ищем юристов, активистов и всех, кто может помочь нашему внедорожному братству.
Наtали
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:42

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Наtали » 27 июн 2016, 18:05

Добрый день! Нужен совет!
Оштрафовали, сфотографировали на месте, теперь все пугают, что через 10 дней придет уведомление, что учет аннулирован!!!
Кто-нибудь может объяснить, возможно ли это и правомерно ли?
Изображение
оспорить в суде возможно? Есть ли такое понятие в каких-либо правовых документах "силовой бампер"?
непонятная формулировка правонарушения.. или я придираюсь и все это ни на что не повлияет?
Наtали
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:42

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Наtали » 27 июн 2016, 18:13

"Установлен силовой бампер на передней части автомобиля с металлической конструкцией выходящИЕ за пределы края бампера"
То ли силовой бампер со всей конструкцией выходЯТ за пределы края какого-то другого бампера, то ли только металлическая конструкция выходЯТ за пределы края силового бампера, а что такое тогда "силовой бампер"? )))

Изображение
Наtали
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:42

Re: Крик о помощи от владельцев внедорожников. Техрегламент.

Сообщение Aleks23rus » 08 авг 2016, 13:44

Ну, понятие "силовой бампер" уже само подразумевает, что установлена не заводская часть автомобиля, что запрещено делать без предварительного согласования с ГИБДД.
Лично мне очень не хотелось бы быть вторым участником ДТП на машине которого стоит силовой бампер, ибо термин "прогнозируемая деформация" подразумевает складывание кузова машины с гашением энергии для минимального последствия для тех кто в этих машинах (в том числе и кого бьют, а не только кто бьет)
Если баги и квадрики возят до места покатушек на прицепе, лично мое мнение - такие подготовленные машины тоже надо возить на прицепе (автовозе, эвакуаторе и т.п.), т.к. не вы одни на дороге, может быть разное, после чего понимаешь, что если бы был простой бампер - кто-то был бы жив.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было не скучно смотреть на нас.
Aleks23rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:03
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13