[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Сообщение Aleks23rus » 30 май 2016, 18:39

Уважаемые форумчане.
Сложилась такая ситуация:
Имею в владении пикап Ссанг Йонг Актион Спорт, длина 4960мм, масса без нагрузки 1963кг, разрешенная максимальная масса 2740кг.
Тип ТС грузовой, бортовой. Категория ТС - "В".
Планировал в этом году отдых с семьей в Крыму.
Планируя расходы, с удивлением узнал, что стоимость производится по типу ТС, точнее в тарифах указано: легковой автомобиль - 1700руб. Грузовой автомобиль - 5000руб.
При звонке на горячую линию перевозчика, уточнил конкретную стоимость для своего автомобиля, получил ответ: 5000руб.
На возражение, что у меня категория ТС "В", легковой - получил ответ, что мы работаем по типу ТС.
На профильном форуме по марке автомобиля, выяснил, что все дилерские машины были ввезены и растаможены как грузобортовые, кто ввозил частным порядком - прочие легковые.
Соответственно, в ПТС (СОР) в типе ТС да подобный автомобиль может быть два варианта: грузобортовой и прочие легковые.
Доходы не слишком высокие, тем более отдых на побережье всегда подразумевает повышенные затраты, на семью с двумя детьми лишних 6600руб нет.
Для сравнения, на 6600руб можно на 4,5 дней снять бюджетный номер в гостевом доме. Для меня - это важно.
Что можно сделать в такой ситуации?
Как определяется в данной ситуации стоимость перевозки автомобиля на пароме?
Есть ли правильное толкование определение грузового автотранспорта, может заранее взять справку в ГИБДД?
Только какую, в СОР вроде уже все ими написано.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было не скучно смотреть на нас.
Aleks23rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:03
Откуда: Краснодар

Re: Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Сообщение UNECE » 30 май 2016, 18:48

Это палка о двух концах.
Пикапы ввозили как грузовые с целью уменьшения таможенных платежей, насколько помню.
Соответственно они стоили дешевле.

Первыми на подводные камни напоролись владельцы пикапов, у которых в документах они идут по классу грузовых, в Москве.
Когда в Москве ввели ограничения для грузовых ТС.
профильные темы
search.php?keywords=%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%8B

По сути вопроса IMHO менять документы на ТС. Либо ждать когда поменяют Техрегламент или НПА для пикапов (см.например viewtopic.php?p=75540#p75540 ).
Поскольку ваши разборки с ГИБДД паромщиков не касаются - они смотрят что в документах.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Сообщение Aleks23rus » 30 май 2016, 19:20

Но получается, что само по себе определение "Грузовой автомобиль" подразумевает наличие ВУ категории "С", полную массу автомобиля более 3500кг.
Или я ошибаюсь?
Опять же в тарифах (смотреть можно здесь: http://www.gosparom.ru/tariffs/ ) нет полного понимания, как определять грузовик или легковой.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было не скучно смотреть на нас.
Aleks23rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:03
Откуда: Краснодар

Re: Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Сообщение UNECE » 30 май 2016, 19:34

Вот тут например есть ссылка на официальный документ по классификации пикапов
http://technocert.ru/novosti/pickup
Как определить, отнести конкретный автомобиль к грузовому или легковому?

Вы всегда можете использовать простую формулу, которая не является секретной, а приведена в Распоряжении Федеральной таможенной службы от 22 декабря 2009 г. N 229-р г. Москва "О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров" (читать подробнее: http://www.rg.ru/2010/02/12/tovary-dok.html ):

«Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или

2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N - число мест для сидения, помимо места водителя.»

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, то есть категория М1, легковой автомобиль.

Дата публикации: 13.02.2014

посмотрите параметры вашего ТС, если соответствуют М1 - обращайтесь в ГИБДД
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Сообщение Aleks23rus » 30 май 2016, 20:23

Посмотрел параметры.
Получается по пунктам:
менее 3500кг, в натуре 2 оси.
1. грузовая площадка менее 50% длины колесной базы. - не проходит.
2. 2740-(1963+4*68)= 2740-(1963+272)=2740-2235=505кг. что больше 272кг - проходит.
Получается не М1.
Классификация пикап у нас вроде как отсутствует.
Бороться бесполезно?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было не скучно смотреть на нас.
Aleks23rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:03
Откуда: Краснодар

Re: Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Сообщение Aleks23rus » 02 июн 2016, 16:26

Законодательно никак.
Это понял.
А таким образом, тоже бесполезно?
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... m=copylink
Или есть шанс поднять волну возмущения и к нам прислушаются?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было не скучно смотреть на нас.
Aleks23rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:03
Откуда: Краснодар

Re: Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Сообщение UNECE » 02 июн 2016, 16:36

Шанс есть всегда, если сможете набрать критическую массу владельцев и достучаться до тех, кто принимает решение
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Паромная переправа на Крым. Определение типа ТС

Сообщение Aleks23rus » 03 июн 2016, 18:41

Что показывает практика в таких случаях?
Сколь надо набрать голосов, чтобы слуги народа наконец-то поняли, что они делают не то, что народ хочет.
В этом году уже нет тех очередей (точнее их уже нет совсем) в отличие от того года.
Ну хоть журналистов уже приглашай. Может тогда будет слышно, кто и за что против.
)))
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было не скучно смотреть на нас.
Aleks23rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:03
Откуда: Краснодар


Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron