[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Автофиксация невключенных фар

Автофиксация невключенных фар

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Автофиксация невключенных фар

Сообщение UNECE » 17 фев 2016, 19:25

В Тамбове в позапрошлом году от фиксации невключенных фар отбились, но идея не умерла.
http://www.m24.ru/articles/97496
Дорожные камеры могут начать штрафовать водителей за невключенные фары
17.02.2016

Дорожные камеры могут начать штрафовать водителей за невключенные фары. Об этом m24.ru рассказал замруководителя ГИБДД России Владимир Кузин. По его словам, такие штрафы могут приходить совместно с "письмом счастья" за превышение скорости или другое нарушение, которое зафиксируют камеры. Ранее разработчикам было дано задание по созданию программы, которая сможет фиксировать выключенные фары в автоматическом режиме. Замглавы столичного управления ГИБДД Евгений Ефремов пояснил, что московские камеры будут следить за данным нарушением, если руководство МВД примет соответствующее решение. Отметим, что штраф за выключенные фары в любое время суток составляет 500 рублей.

"Мы этот вопрос рассматривали, когда были нарушения и вручную определяли: горит или не горит свет фар. Поэтому было дано техническое задание разработчикам – определить возможность фиксации в автоматическом режиме", – пояснил Кузин.

По его словам, нарушение, связанное с выключенными фарами, должно фиксироваться совместно с другими. "Например, превышение скорости выявляется, и это (невключенные фары – m24.ru), соответственно, как еще одно нарушение", – отметил замглавы ГИБДД.

Замначальника столичной Госавтоинспекции Евгений Ефремов рассказал, что московские камеры будут фиксировать данное нарушение, если руководство МВД примет соответствующее решение. "У нас пока нет такой функции. Если министерство примет решение, то будем прорабатывать", – сказал собеседник m24.ru.

В пресс-службе "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД) не смогли предоставить оперативный комментарий.

Руководитель отдела пропаганды компании "Технологии Распознавания", которая занимается разработкой программного обеспечения для дорожных камер, Сергей Кусов рассказал, что комплексы "Автоураган" способны выявлять выключенные фары автомобилей. "Чисто технически мы можем предоставить регистрацию правонарушений по невключенным фарам. В автоматическом режиме это делается, но не в любое время камера дает нормальный результат, так как при сильном солнце не всегда понятно: горят фары или не горят – пояснил он. – Скорее всего, будет фиксация превышения скорости и дополнительная регистрация невключенных фар".

Комплекс "АвтоУраган" – это стационарный комплекс автоматического видеоконтроля, который применяется для фиксации нарушений ПДД. На сегодняшний день такие комплексы установлены и работают в большинстве субъектах Российской Федерации.

В 2013 году в Воронежской, Тамбовской областях и Татарстане власти по снимкам с камер стали высылать штрафы за непристегнутый ремень безопасности и выключенные фары. Тогда ГИБДД запретила штрафовать за такие виды нарушений, кроме контроля скорости, выезда на "выделенку" и других нарушений, предусмотренных документацией приборов. Однако Госавтоинспекция пояснила, что штрафовать по снимкам можно, если камеры будут сертифицированы для фиксации необходимых нарушений, таких как выключенные фары и другие.

Согласно ПДД, с 20 ноября 2010 года на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет фар, или противотуманные фары независимо от времени суток и условий видимости. С этого года за нарушение этого требования предполагается предупреждение или штраф 500 рублей (Статья КоАП 12.20).

Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов уверен, что нарушение, связанное с выключенными фарами, необходимо фиксировать дорожными камерами. "Сейчас все водители привыкли ориентироваться в темноте в потоке машин по фарам других автомобилей. В результате, когда кто-то забывает включить фары, то он едет невидимкой на дороге, и совершенно естественно, что создается аварийная ситуация", – уверен эксперт.

Однако по его словам, остаются вопросы по поводу эффективности фиксации такого вида нарушений. Например, камеры могут неверно распознать светодиодные фары. "Светодиодные фары камеры могут фиксировать только с определенной долей вероятности. На записях видеорегистраторов можно заметить, что некоторые автомобили мерцают фарами, хотя человеческий глаз этого не видит, но камеры могут давать ложное срабатывание", – подчеркнул он.

Шкуматов добавил, что особенно эффективны камеры будут в темное время суток, когда это нарушение особенно заметно. "Почти все включают вечером ближний свет, но находится один забывчивый человек, который не включил фары. Поэтому таких людей нужно останавливать либо штрафовать, чтобы заставить задуматься нарушителей", – заключил собеседник m24.ru.


обращу внимание на фразу
Скорее всего, будет фиксация превышения скорости и дополнительная регистрация невключенных фар


По исследованиям тамбовцев http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15636
У них речь шла о том, что не камера выявляла нарушение именно как отсутствие включенных фар, а инспектор добавлял состав АПН при контроле фиксаций скорости вручную, попутно с разбором фиксаций скорости.

В принципе против контроля соблюдения требований ПДД ничего не имею.
Но проблема в том, что для обозначения ТС днем можно использовать не только фары, но и ДХО, и ПТФ.
ДХО сейчас выглядят весьма разнообразно, и по стандарту имеют широкий диапазон фотометрических характеристик (требований к яркости)
Думаю тут будет большое число ошибок, если выявлять будет автоматика, и человеческий фактор, если выявлять будет человек.
А уж что-то доказать для данного АПН задним числом водитель не сможет ничего, в том числе неудачный ракурс или применение иных светотехнических устройств, кроме фар БС, для обозначения ТС.

Проблема по прежнему в отсутствии стандарта на комплексы автофиксации, который бы нормировал объем доказательной базы.
Как правильно сказано в статье, современные светодиодные ДХО имеют режим регулирования яркости методом ШИМ (модуляции включения/отключения источника для задания нужной яркости и тп). И неоднократно приводились примеры видеозаписей, когда на одном кадре горят оба светодиодных ДХО, на следующем - один, и далее не горит ни один.
То есть камера просто может зафиксировать момент когда на долю секунды блок управления отключил источники света, но визуально невооруженным взглядом ДХО всё равно воспринимаются как горящие.

И попробуй что-то докажи потом.
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение Добрый Демон » 17 фев 2016, 20:31

UNECE писал(а): ... камера просто может зафиксировать момент когда на долю секунды блок управления отключил источники света, но визуально невооруженным взглядом ДХО всё равно воспринимаются как горящие.

И попробуй что-то докажи потом.

Это "вопрос" к разработчикам и продавцам таких ДХО на основе "безинерционных" источников света!
Кстати - легко и недорого решаемый!
Утверждаю как "электронщик" в "прошлой :( жизни" !
Кому "Добрый", а кому и "Демон"!
Аватара пользователя
Добрый Демон
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:22
Откуда: Пенза

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение UNECE » 17 фев 2016, 21:00

Это вопрос к объему документирования.
Причем тут разработчики ДХО?

Кстати, подобный эффект наблюдается на записях видеорегистраторов у светофоров на СИД.
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение Добрый Демон » 17 фев 2016, 23:33

UNECE писал(а): ... Причем тут разработчики ДХО?
Разработчики И(!!!) производители... ;)
UNECE писал(а):Кстати, подобный эффект наблюдается на записях видеорегистраторов у светофоров на СИД.
Те же(!!!) "яйца" (пардон! :oops: ) только в профиль! :D
В "электронике" это называется "динамическая индикация"... ;)
Кому "Добрый", а кому и "Демон"!
Аватара пользователя
Добрый Демон
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 15:22
Откуда: Пенза

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение UNECE » 17 фев 2016, 23:55

Добрый Демон писал(а):
UNECE писал(а):Кстати, подобный эффект наблюдается на записях видеорегистраторов у светофоров на СИД.
Те же(!!!) "яйца" (пардон! :oops: ) только в профиль! :D
В "электронике" это называется "динамическая индикация"... ;)


вспомнился известный ответ ГИБДД СПб 2012 по проезду экипажем на красный свет под видеорегистратор :D

http://pikabu.ru/story/rossiyskaya_poli ... 565597?a=1

Изображение
Петербургская полиция озвучила весьма интересную версию инцидента, который произошел недавно в Северной столице. Один из автолюбителей опубликовал в интернете видеоролик, на котором видно, как полицейская машина без включенных проблесковых маячков начинает движение на запрещающий сигнал светофора. Так вот – оказывается полицейская машина на красный свет вовсе не ехала, и во всем виноват… эффект «30-го кадра». Якобы им частенько грешат видеорегистраторы.

Что такое «эффект 30-го кадра», в полиции не рассказали. Но заявили, что именно он искажает цветопередачу из-за недостаточной производительности процессора. В связи с этим красный, зеленый и другие цвета могут отображаться неправильно. Следовательно, видеоролик не может быть объективным аргументом. «Во время просмотра видеозаписи установлено, что используемый видеорегистратор имеет «эффект 30-го кадра», во время которого нарушается цветопередача. Недостаточная производительность процессора регистратора дает сбои в отображении красного, зеленого и других цветов. В связи с этим данная видеозапись не может объективно отразить указанные в Вашем заявлении события», - сказано в официальном ответе МВД Санкт-Петербурга.

Впрочем, вы можете сами посмотреть эту видеозапись и попытаться обнаружить там «эффект 30-го кадра».
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение Mefistofel » 18 фев 2016, 01:45

Вопрос "мерцания" светодиодов - не единственный...
У большинства светодиодов чрезвычайно узкий угол засветки...
Соответственно, чуть сбоку (или сверху) - диоды будут выглядеть бледно...
И вААще, каким-таким образом, эти киборги будут отличать фары от ДХО?...
Всевозможные их модификации вписываются в нормы установки, и при этом сильно отличаются друг от друга, а тем более - от головного света...
Подозреваю, что теперь завалят штрафами многих водителей, законопослушно включающих/имеющих ДХО, в виде ресничек например...

И второй вопрос...
"Предупреждение, или штраф 500 рублей"...
Всем известно, что в случае фотофиксации нарушения - наказание НАОБОРОТ демократичнее и мягче...
А тут - просто очередной беспредел... :evil:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение Mefistofel » 18 фев 2016, 01:51

UNECE писал(а): В связи с этим красный, зеленый и другие цвета могут отображаться неправильно. Следовательно, видеоролик не может быть объективным аргументом.

:lol:
Весёленький ответик!...
А порядок расположения цветов на секции (красный/жёлтый/зелёный) тоже можно перепутать?...
Даже на чёрно-белых кадрах понятно какой цвет горит в какой момент... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение UNECE » 18 фев 2016, 10:24

Очевидно это была тупая попытка отмазки своих сотрудников, не рассчитанная на то, что ответ будет выложен в открытый доступ.
http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/27_kz_4648033.shtml
Руководство петербургской полиции уволило замначальника УМВД по Адмиралтейскому району города Юрия Басова, который объяснил нарушение ПДД сотрудниками ДПС «эффектом 30-кадра».

Как сообщает издание «Фонтанка.Ру» со ссылкой на ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, высокопоставленный полицейский, утвердивший ответ подчиненного со столь странной формулировкой, уже снят с должности. В ведомстве подчеркнули, что речь идет именно об увольнении сотрудника.

В конце минувшей недели активисты общества «синих ведерок» опубликовали в интернете ответ на запрос о проезде машины ДПС с выключенными «мигалками» на красный сигнал светофора. На опубликованной в интернете видеозаписи хорошо видно, как автомобиль проезжает на красный свет. В документе, который был составлен одним из полицейских и утвержден Юрием Басовым, подчеркивалось, что нарушения ПДД не установлено. «Во время просмотра видеозаписи установлено, что используемый видеорегистратор имеет «эффект 30-кадра», во время которого нарушается цветопередача. Недостаточная производительность процессора регистратора дает сбои в отображении красного, зеленого и других цветов. В связи с этим, данная видеозапись не может объективно отразить указанные в Вашем заявлении события», — говорилось в ответе на запрос.

Термин «эффект 30-го кадра» ранее не употребляется в профессиональной среде, и его значение остается неясным. «В связи с подобным ответом назначена служебная проверка, по результатам которой установлено, что водитель машины, зафиксированной на видеорегистраторе, действительно нарушил ПДД, он будет привлечен к административной ответственности», – сообщили в среду в пресс-центре МВД.

В среду МВД пообещало наказать и авторов столь оригинального ответа. «Учитывая креативность ответа сотрудника полиции, было принято решение о его наказании – переводе на график работы с семидневным выходным с последующим увольнением из органов внутренних дел. Двум его непосредственным руководителям объявлено о неполном служебном соответствии, а руководитель, утвердивший проверку с объяснением про «30-й кадр» Юрий Басов, будет уволен из органов внутренних дел в установленном законом порядке», — пообещали в ведомстве.
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение Keeper_Riff » 18 фев 2016, 15:07

У Лада 4x4 aka "старая Нива" модели 21214М ДХО совмещены с габаритными огнями: там стоит двойная лампа на 5/20 Вт. Пучок узкий, при виде сверху будет сложно отличить ДХО от габаритов.
Keeper_Riff
 

Re: Автофиксация невключенных фар

Сообщение UNECE » 18 фев 2016, 15:10

в том и проблема автофиксации при контроле использования световых приборов для обозначения ТС.
Тут человек не всегда разберется на месте, а разработчики и ГИБДД предлагают это ванговать по фото.
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

След.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4