[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение Rezzoxe » 28 янв 2015, 20:33

Здравствуйте!

Прошу прояснить ситуацию касательно вступившего в силу Технического Регламента
Таможенного Союза "О безопасности колёсных транспортных средств"...

Означает ли это, что Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720) не имеет юридической силы?
Rezzoxe
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 06:28

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение UNECE » 28 янв 2015, 21:47

Да, с 1.1.2015 вступил в силу ТР о безопасности КТС ТС
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/de ... 4883c4e971
О новых полномочиях Росстандарта в сфере безопасности колесных транспортных средств

Правительство РФ наделило Росстандарт полномочиями в области применения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Постановление Правительства РФ от 23.01.2015 N 44 «О внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 26 января 2015 г.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ и в рамках выполнения требований Технического регламента Таможенного союза (ТС), Росстандарт отвечает за:
- утверждение и регистрацию одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси),
- регистрацию свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства,
-регистрацию уведомлений об отмене (прекращении действия) документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента.

Помимо этого, Росстандарт будет осуществлять ведение национальной части единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства и одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента.

Ранее указанные функции входили в сферу ответственности Росстандарта в соответствии с российским техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720). Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) был утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 и вступил в силу с 1 января 2015 г., заменив национальный технический регламент.

Росстандартом было разработано программное обеспечение и сформирован раздел с базами данных зарегистрированных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси и свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства по требованиям российского технического регламента, осуществляется техническая поддержка и ведение перечисленных баз данных. Ознакомиться с базой данных можно на официальном сайте Росстандарта в разделе «Подтверждение соответствия» - «Информация об одобрении типа транспортного средства, типа шасси и безопасности ТС»

Опубликовано: 28.01.15 18:15
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение Rezzoxe » 28 янв 2015, 22:05

Я почему спросил... как быть теперь с КоАП? Некоторые АПН ссылаются на ТР следующим текстом: "...не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств..."

О каком именно регламенте речь, о старом или новом? Или разницы не имеет добавление двух слов "таможенного союза", т.е. в связи с заменой ТР и КоАП автоматически ссылается на новый регламент таможенного союза?
Rezzoxe
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 06:28

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение UNECE » 28 янв 2015, 22:14

действующем на момент АПН
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение Rezzoxe » 28 янв 2015, 22:18

Ясно, благодарю за разъяснения...
Rezzoxe
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 06:28

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение UNECE » 28 янв 2015, 22:20

Забыл добавить, про стандартное правило про случай выхода нового НПА - если оно смягчает требования, то применяется задним числом вместо старого после вступления в силу
Вспомните возврат прав после возвращения ненулевого промилле
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение Rezzoxe » 28 янв 2015, 22:43

Да это понятно... просто в новом ТР смещены требования по пунктам. А само значение по светопропусканию указывается лишь в начале документа, в списке обозначений...
Сейчас покажу. Хотя мне кажется сути это не должно менять.
Rezzoxe
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 06:28

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение Rezzoxe » 28 янв 2015, 23:16

II. Определения

"прозрачная часть переднего и боковых окон" – часть стекла
переднего и боковых окон, свободная от непрозрачных элементов
конструкции, имеющая светопропускание не менее 70%;

А само требование теперь не к остеклению а к передней обзорности. Данная информация имеется в ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 пункт 5. Там на рисунке указывается границы прозрачных частей окон... то есть как-то надо высчитывать эти границы? ))

В старом же регламенте был напрямую пункт 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) автомобиля должно составлять не менее 70 процентов.

Или это несущественные изменения, и в качестве требования можно ссылаться на 2-ую главу "Оглавление"?
Rezzoxe
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 06:28

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение UNECE » 28 янв 2015, 23:25

вы не тот раздел смотрите, если речь об эксплуатируемых ТС
см.Приложение №8, цитировал тут
viewtopic.php?f=4&t=13688
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

не "части стекол", а просто "стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя"
то есть это то что в переднем секторе - лобовое и передние боковые
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: ТР ТС "О безопасности колёсных транспортных средств"

Сообщение Rezzoxe » 28 янв 2015, 23:45

ага понял... а то я всё думаю, что на водителей приписывают требования относящиеся к производителям )). Спасибо ещё раз... более вопросов не имею.
Rezzoxe
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 06:28

След.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6