[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Проекты НПА с портала regulation.gov.ru
Страница 8 из 9

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:27
UNECE
А с сигвеями, гуроскутерами и моноколесами так ничего и не придумали ..
https://www.kommersant.ru/doc/3449381
Электротранспорт въезжает в ПДД
Движение на гироскутерах и сигвеях отрегулируют правилами
26.10.2017
Использование гражданами гироскутеров, сигвеев, моноколес и другого личного электротранспорта, возможно, будет регулироваться правилами дорожного движения. Необходимость корректив законодательства по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова проработает МВД в рамках плана по снижению аварийности на пешеходных переходах. ГИБДД вместе с экспертами также рассмотрит вопрос об усилении санкций для пешеходов-нарушителей.

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 19:07
UNECE
http://regulation.gov.ru/projects#npa=77346
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «____» ______________________г. № _________
МОСКВА

О внесении изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

В пункте 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, ...) в определении термина «Регулировщик» после слов «автомобильной инспекции,» дополнить словами «аттестованные работники подразделений транспортной безопасности исполняющие обязанности ‎по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности ‎на участках автомобильных дорог, определенных в соответствии с подпунктом «з» пункта 5 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» ‎в качестве объектов транспортной инфраструктуры,».

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»

В соответствии с частью 1 статьи 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон № 16-ФЗ) в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Закона № 16-ФЗ, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.

Согласно части 3 статьи 12.2 Закона № 16-ФЗ в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия в том числе по обследованию транспортных средств, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение
‎на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также
‎на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть.

Из части 9 статьи 12.2 Закона № 16-ФЗ следует, что досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами
‎из числа работников подразделений транспортной безопасности.

Вместе с тем в настоящее время уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности не наделены полномочиями по регулированию дорожного движения, в том числе остановке транспортных средств и направлению их на досмотр.

На основании изложенного, в целях наделения уполномоченных лиц из числа работников подразделений транспортной безопасности полномочиями по регулированию дорожного движения, Министерством транспорта Российской Федерации подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» (далее – проект постановления), которым предлагается внести изменения в пункт 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»,
в определении термина «Регулировщик» после слов «автомобильной инспекции,» дополнить словами «аттестованные работники подразделений транспортной безопасности исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности на участках автомобильных дорог, определенных в соответствии с подпунктом «з» пункта 5 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» в качестве объектов транспортной инфраструктуры,».

Реализация проекта постановления не потребует увеличения численности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, изменения объема их полномочий и (или) компетенции,
‎а также выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов.

Проект постановления не противоречит нормам Евразийского экономического союза.

Ответственный за разработку Пономаренко Максим Александрович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений ponomarenkoma@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (499) 495 00 00, доб. 22 22
Дополнительный адрес электронной почты ageevav@mintrans.ru
Дата начала общественного обсуждения 11 января 2018 г.
Дата окончания общественного обсуждения 25 января 2018 г.
Длительность общественного обсуждения 15

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 15:03
UNECE
пока без текста, только уведомление
http://regulation.gov.ru/projects#npa=77531
Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы
В правоприменительной практике территориальных органов МВД России фиксируются случаи, когда лицо, остановившее транспортное средство по требованию сотрудника полиции либо после дорожно-транспортного происшествия, в целях исключения возможности установления факта управления транспортным средством в состоянии опьянения, демонстративно употребляет алкоголь. Частью 3 статьи 12.27 (Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования. В то же время обозначенные меры ответственности представляются недостаточно эффективными и не могут предотвратить ситуации, при которых лицо, осознавая опасность его привлечения к ответственности за совершение преступления по частям второй, четвертой или шестой статьи 264 либо по статье 2641 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК), умышлено совершает правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.27 КоАП, которым установлено значительно более мягкое наказание. В результате таких ситуаций дознаватели вынуждены принимать решение об отказе в возбуждении уголовного дела по статье 2641 УК, а следователи – исключать квалифицирующий признак в виде совершения преступления в состоянии опьянения, поскольку употребление лицом алкоголя при описанных обстоятельствах делает невозможным установление факта нахождения лица в указанном состоянии в момент остановки транспортного средства по требованию сотрудника полиции либо дорожно-транспортного происшествия.

Круг заинтересованных лиц Не ограниченный круг лиц
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Общественные отношение, складывающиеся в сфере обеспечении безопасности дорожного движения

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта
Устранение пробела в уголовном законодательстве

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Январь 2019
Дата начала общественного обсуждения 17 января 2018 г.
Дата окончания общественного обсуждения 31 января 2018 г.
Длительность общественного обсуждения 15

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 09:59
UNECE
очередной проект
http://regulation.gov.ru/p/81316
цитирую содержательную часть проекта
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1.В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1)дополнить пункт 1.2 следующим термином (в алфавитном порядке):

«Велосипедная зона» – территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1»;

2)пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Требования данного пункта не распространяются в зоне действия знака 5.31, который устанавливает скорость движения не более 20 км/ч, а также на велосипедные зоны, где пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом не запрещенном месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 – 4.7 настоящих Правил»;

3)абзац первый пункта 6.5 изложить в следующей редакции:

«Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов и (или) велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов и (или) велосипедистов»;

4)в абзаце первом пункта 10.2 после слов «в жилых зонах» добавить слова «, в велосипедных зонах»;

5)абзац девятый пункта 12.4 изложить в следующей редакции:

«в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью), или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);

6)в пункте 17.2 после слов «сквозное движение» добавить слова «механических транспортных средств»;

7)абзац первый пункта 18.2 заменить следующими словами:

«18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе за исключением:

школьных автобусов;

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

транспортных средств, которыми в период с 1 июня по 17 июля 2018 г. перевозятся определенные Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» клиентские группы (официальные делегации FIFA, участники спортивных соревнований, персонал FIFA и автономной некоммерческой организации «Организационный комитет «Россия-2018», представители средств массовой информации, иные лица, принимающие участие в мероприятиях чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018».

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.»;

8)в разделе 24:

абзац шестой пункта 24.8 изложить в следующей редакции:

«поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах)»;

дополнить текстом следующего содержания:

«24.11. В велосипедной зоне:

велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, с учетом требований пунктов 9.1 – 9.3 и 9.6 – 9.12 настоящих Правил;

пешеходам разрешается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, а также на них не распространяются требования пункта 4.3 при условии соблюдения требований пунктов 4.4 – 4.6 настоящих Правил».

2.В приложении 1 к указанным Правилам:

1)в разделе 5:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств»;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств»;

после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«5.33.1 «Велосипедная зона». Место, с которого начинается велосипедная зона.»;

после абзаца пятьдесят восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«5.34.1 «Конец велосипедной зоны».

2)в разделе 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса». Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие регистрационные знаки с красным цветом поля».

3.В приложении 2 к указанным Правилам:

1) абзац девятнадцатый раздела 1 дополнить словами «, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы»;

2)после абзаца тридцать пятого раздела 1 дополнить текстом следующего содержания:

«1.24.6 – дублирование дорожного знака 5.33.1 «Велосипедная зона»;

1.24.7 – дублирование дорожного знака 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости»;

1.24.8 – дублирование дорожного знака 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса».
и ПЗ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
?к проекту постановления Правительства Российской Федерации
?«О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»

1.Общие характеристики проекта акта

Проект постановления Правительства Российской Федерации
?«О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090» (далее – проект постановления) подготовлен в целях дальнейшего развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения.

Проектом постановления предусмотрено следующее.

1.1.Изменение действия знака особых предписаний 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости», который устанавливает скорость движения не более 20 км/ч: пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

1.2.Разрешение сквозного движения в жилых зонах всем транспортным средствам, кроме механических.

1.3.Введение новой дорожной разметки, дублирующей знак 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».

1.4.Введение термина «Велосипедная зона», в которой велосипеды могут двигаться по всей ширине улицы, а автомобили не должны создавать помех в движении велосипедистам.

1.5.Введение нового дорожного знака 5.33.1 «Велосипедная зона» и дорожной разметки 1.24.6, дублирующей дорожный знак 5.33.1 «Велосипедная зона».

1.6.Введение нового дорожного знака (таблички) 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса» и дорожной разметки 1.24.8, дублирующей дорожный знак 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса».

1.7.Обеспечение возможности использования островков безопасности в качестве «буферной зоны» для разделения транспортных потоков в местах, где имеется автомобильная парковка.

1.8.Внесение изменений в части запрета остановки транспортных средств на велодорожках и велопешеходных дорожках, ближе 5 м от мест пересечения проезжей части с велодорожками и велопешеходными дорожками.

1.9.Внесение изменений в части запрета остановки перед съездами с тротуаров, предназначенных для маломобильных граждан.

1.10.Установление возможности движения автобусов категории М3 по полосе для маршрутных транспортных средств. Такая возможность предоставляется органами исполнительной власти городов федерального значения посредством включения в перечень, который должен быть официально опубликован в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).

1.11.Установление возможности отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 водителями транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы для продолжения движения по такой полосе.

1.12.Установление возможности велосипедистам поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в данном направлении в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево.

1.13.Установление возможности движения велосипедистов по сигналу светофора, выполненному в виде силуэтов пешехода и велосипедиста для переходов, совмещенных с велосипедной дорожкой.

2.Описание проблемы, на решение которой направлен проект постановления. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации

2.1.Для развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения необходимо обеспечить возможность создания зон, в которых ограничена скорость движения транспортных средств
?(20 км/ч) и пешеходы могут переходить дорогу в любом удобном месте.

Существующее понятие «жилая зона» не удовлетворяет необходимым требованиям в связи с тем, что в жилой зоне запрещены сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а пешеходам разрешается движение как по тротуарам, так и по проезжей части.

С учетом изложенного предлагается изменить действие знака особых предписаний 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» с ограничением максимальной скорости движения не более 20 км/ч и разрешить пешеходам переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте, а также ввести соответствующую дорожную разметку (подпункт б) пункта 1 и абзац третий подпункта б) пункта 3 проекта постановления).

2.2.Для развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения необходимо обеспечить приоритет велосипедистов на «спокойных» улицах, для чего предлагается ввести понятие «Велосипедная зона», в которой максимальная скорость движения установлена не более 20 км/ч, пешеходы могут переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте, велосипеды имеют преимущество перед механическими транспортными средствами и могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении; для обозначения таких зон предлагаются к введению новые дорожные знаки и соответствующая дорожная разметка (подпункты а), г), з) пункта 1, абзацы с седьмого по десятый подпункта а) пункта 2, абзац второй подпункта б) пункта 3 проекта постановления).

2.3.Для развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения необходимо обеспечить возможность создания сквозного движения велосипедистов в жилых зонах, в которых сквозное движение любых транспортных средств запрещено. С учетом изложенного предлагается сохранить запрет на сквозное движение в жилых зонах только для механических транспортных средств (подпункт е) пункта 1 проекта постановления).

2.4.Для развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения необходимо обеспечить беспрепятственное движение велосипедистов по велосипедным дорожкам, пешеходов и велосипедистов по велопешеходным дорожкам, а маломобильных граждан в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне.

С учетом изложенного предлагается запретить остановку транспортных средств на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью, а также в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан (подпункт г) пункта 1 проекта постановления).

2.5.В целях приведения Правил дорожного движения в соответствие изменениям, внесенным Федеральным законом от 20.12.2017 № 398-ФЗ
?в Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предлагаются изменения, обеспечивающие возможность использования выделенных полос автобусами категории М3 в зависимости от специфики городов федерального значения, в том числе движения по выделенным полосам автобусов категории М3, используемых для транспортного обслуживания различных массовых мероприятий культурной, спортивной и другой направленности, являющимися приоритетными для конкретных субъектов Российской Федерации, но носящих разовый характер (абзац пятый подпункта ж) пункта 1 проекта постановления).

2.6.В настоящее время фиксируются многочисленные случаи несанкционированной стоянки транспортных средств с государственными регистрационными знаками, имеющими цифровой код регионов Российской Федерации, на парковках (парковочных местах), предназначенных для автомобилей дипломатических миссий. Следствием таких несанкционированных стоянок является неисполнение Российской Федерацией международных обязательств по предоставлению дипломатическим миссиям таких мест парковки на взаимной основе. Привлечение нарушителей к административной ответственности, задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку невозможно в связи с отсутствием соответствующего дорожного знака.

С учетом изложенного предлагается к введению новый дорожный знак дополнительной информации (табличка) для обозначения парковок (парковочных мест), предназначенных для автомобилей дипломатических миссий, а также дублирующая его дорожная разметка (подпункт б) пункта 2, абзац четвертый подпункта б) пункта 3 проекта постановления).

2.7.Чтобы повысить безопасность велосипедистов и водителей мопедов на велосипедных полосах, расположенных в том числе справа от мест парковки транспортных средств, необходимо обозначение островков безопасности в качестве «буферной зоны». Предлагается дополнить назначение разметки 1.16.1 возможностью отделять места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы (подпункт а) пункта 3 проекта постановления).

2.8.В настоящее время транспортные средства при въезде на перекресток обязаны двигаться только в направлениях, указанных знаками 4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1, 5.15.2. Действие указанных знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства. При наличии полосы для маршрутных транспортных средств перед перекрестком разрешается, как правило, въезжать на такую полосу для поворота направо (или налево, в случае, если такая полоса расположена слева). При этом указанными знаками 4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1, 5.15.2 движение транспортных средств через перекресток в направлении продолжения полосы для маршрутных транспортных средств может не предусматриваться. Таким образом, иные (кроме маршрутных) транспортные средства, имеющие право движения по полосам для маршрутных транспортных средств, не могут за перекрестком продолжить движение по полосе для маршрутных транспортных средств при выезде с перекрестка.

С учетом изложенного предлагается установить возможность отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 водителями транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы для продолжения движения по такой полосе (абзац восьмой подпункта ж) пункта 1 проекта постановления).

2.9.В настоящее время на некоторых Т-образных перекрестках, где разрешено движение только налево и имеются две и более полосы, велосипедисты не могут двигаться ни в одном из направлений. Предлагается установить возможность велосипедистам поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в данном направлении в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево (абзацы второй и третий подпункта з) пункта 1 проекта постановления).

2.10.В настоящее время на перекрестках при обустройстве велосипедной инфраструктуры устанавливается большое число светофоров, негативно сказывающихся на безопасности участников движения и удобстве передвижения. Для развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения предлагается установить возможность движения велосипедистов по сигналу светофора, выполненному в виде силуэтов пешехода и велосипедиста для переходов, совмещенных с велосипедной дорожкой (подпункт в) пункта 1 проекта постановления).

3.Оценка регулирующего воздействия предлагаемых решений

Решения, требующие оценки регулирующего воздействия, в предлагаемом проекте постановления отсутствуют.

4.Оценка эффективности предлагаемых решений

Принятие проекта постановления:

будет способствовать дальнейшему развитию общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения;

повысит безопасность дорожного движения для пешеходов, маршрутных транспортных средств, велосипедистов.

Реализация проекта постановления не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.

5.Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления

Принятие проекта постановления:

не влечет за собой изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

не влечет значимых финансовых затрат органов управления автомобильными дорогами, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

не потребует увеличения численности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, изменения объема их полномочий и (или) компетенции, а также выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов;

не влечет за собой сокращения доходной части соответствующих бюджетов.

6.Соответствие проекта постановления положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации

Проект постановления не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

7.Описание и оценка замечаний и предложений по проекту акта

В целях реализации проекта постановления потребуется внесение изменений в ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний».

Принятие проекта постановления не влечет за собой необходимость внесения изменений в иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

8.
?Образы предлагаемых к введению дорожных знаков и разметки

предложения сюда
Ответственный за разработку
Сазонов Антон Александрович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений
sazonovaa@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения
г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр 1
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку
8 (499) 495 00 00 (12 31)
Дата начала общественного обсуждения
5 июня 2018 г.
Дата окончания общественного обсуждения
19 июня 2018 г.
Длительность общественного обсуждения
15

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:44
UNECE
PS Если ранее ПДД "жили" без изменений годами, то сейчас их правят чуть ли не ежемесячно:
текущая редакция, список изменяющих НПА из Консультанта, разбил по годам
в ред. Постановлений Правительства РФ от
08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272,
от 21.04.2000 N 370,
от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472,
от 07.05.2003 N 265,от 25.09.2003 N 595,
от 14.12.2005 N 767,
от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28,
от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113,
от 28.03.2012 N 254, от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156,
от 21.01.2013 N 20, от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 15.07.2013 N 588, от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, от 17.12.2013 N 1176,
от 22.03.2014 N 221, от 17.05.2014 N 455, от 30.07.2014 N 714, от 06.09.2014 N 907, от 24.10.2014 N 1097, от 14.11.2014 N 1197, от 19.12.2014 N 1423,
от 02.04.2015 N 315, от 20.04.2015 N 374, от 30.06.2015 N 652, от 02.11.2015 N 1184,
от 21.01.2016 N 23, от 30.05.2016 N 477, от 20.07.2016 N 700, от 23.07.2016 N 715, от 10.09.2016 N 904,
от 24.03.2017 N 333, от 28.06.2017 N 761, от 12.07.2017 N 832, от 20.10.2017 N 1276, от 26.10.2017 N 1300, от 12.12.2017 N 1524, от 23.12.2017 N 1621,
от 13.02.2018 N 156, от 30.05.2018 N 618

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 15:43
vasiljev
UNECE возможно я упустил, но какова судьба законопроекта об ответственности за опасное вождение (дополнения к ст.12.38 КоАП) ?
На рассмотрение вводился распоряжением от 23 ноября 2016 года №2478-р.
В сети ничего не вычитал - депутаты во что-то уперлись видимо.

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 19:30
UNECE
Пока в статусе проекта вроде
https://pddmaster.ru/plan/shtraf-za-opa ... denie.html

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 15:34
pivalex
новый проект про фиксацию нарушений ПДД

Изображение
Изображение

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 16:02
Виктор ТРАВИН
Наконец-то я отомщу соседу с первого этажа, соседке с пятого и незнамо кому из соседнего дома...

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 16:34
UNECE
Ну он уже не новый )
Внесен еще прошедшей осенью, сегодня было первое чтение.

Представитель правительства (инициатора законопроекта), замминистра МВД неоднократно игнорировал вопросы депутатов по текущему правоприменению Помощника Москвы, о том, что вопреки его утверждению в начале обсуждения о том что материалы ПАК ПМ применяются в общем порядке, в реальности эти материалы применятся по упрощенной схеме ст.2.6 1 и ч.3 ст.28.6.

Депутат Старовойтов прямо поставил вопрос - а зачем необходим законопроект, если в Москве уже сейчас материалы ПАК ПМ применяются в упрощенном порядке, и по мнению МВД это соответствует закону?
Если же закону не соответствует - то почему МВД не реагирует?
Ответа не последовало, ответчик обошел вопрос стороной