[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Проекты НПА с портала regulation.gov.ru
Страница 1 из 9

Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 16:02
UNECE
Для желающих поучаствовать в законотворчестве на этапе проектов НПА, буду выкладывать здесь проекты, проходящие публичное обсуждение. Желающие могут направлять свои предложения по указанным в анонсах адресам.

без текста документа, предлагается к обсуждению концепция
http://regulation.gov.ru/project/22059.html?point=view_project&stage=1&stage_id=7416
ID: 00/03-22059/12-14/13-5-4|Дата последнего обновления: 30.12.2014 15:07:55|Проекты актов, поступившие на ОРВ

Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Бюджетный кодекс Российской Федерации»

Текущая версия от 2014-12-30 15:01:46 Статус: Идет публичное обсуждение

Вид экономической деятельности: Транспорт

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
В настоящее время отсутствует ответственность пользователей автомобильных за нарушение правил оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам, участкам платных автомобильных дорог, что не позволяет развернуть систему взимания платы в режиме «свободного потока» без рисков снижения денежных поступлений от пользователей за проезд по таким дорогам.

Краткое изложение целей регулирования:
Законопроектом предлагается установить в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях административную ответственность пользователей платных автомобильных дорог, участков платных автомобильных дорог за проезд по указанным автомобильным дорогам без внесения платы, а также внести изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, предусматривающие статьи доходов дорожных фондов от уплаты соответствующих штрафов.

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Кругом лиц, на которых распространяется действие законопроекта, являются пользователи платных автомобильных дорог, участков платных автомобильных дорог.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
административная ответственность

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Внедрение технологии безостановочного проезда пользователей по платной автомобильной дороге без пунктов взимания платы, работающих в режиме остановочного проезда пользователей, требует установления ответственности пользователей за нарушения правил использования платных автомобильных дорог.


Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:декабрь 2015 г.

Даты проведения обсуждения: 30.12.2014 - 14.01.2015
Ответственное лицо: Волков Григорий Андреевич
Адрес электронной почты ответственного лица: volkovga@mintrans.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 626-18-61

Ключевые слова:
платная дорога, штраф, платная дорога, штраф

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 17:41
UNECE
http://regulation.gov.ru/project/22479. ... e_id=15867
ID: 00/04-22479/01-15/30-5-3|Дата последнего обновления: 22.01.2015 17:09:47|Проект нормативного правового акта

Постановление Правительства Российской Федерации «Постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" »

Текущая версия от 2015-01-22 16:55:53 Статус: Идет публичное обсуждение

Вид экономической деятельности: Транспорт

Срок общественного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 22.01.2015 - 06.02.2015
Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: otdel4_dobdd@rambler.ru
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.3

Ответственное лицо: Фомочкин Сергей Александрович
Адрес электронной почты ответственного лица: otdel4_dobdd@rambler.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 214-07-62

Ключевые слова:
начинающий водитель, транспортное средство, перевозка грузов , мопед

доступны
Текст проекта акта
...
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от « » 2015 г. №


Изменения,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090


1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) пункт 20.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«транспортных средств - в случае управления буксирующими транспортными средствами водителями, имеющими право на управление транспортными средствами менее 2 лет.»;
б) пункт 22.8 дополнить абзацем следующего содержания:
«на мотоцикле или мопеде, управляемом водителем, имеющим право на управление транспортными средствами менее 2 лет.»;
в) пункт 23.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перевозка крупногабаритных, тяжеловесных и (или) опасных грузов транспортными средствами, управляемыми водителями, имеющими право на управление транспортными средствами менее 2 лет, запрещается.».
2. Абзац пятнадцатый пункта 7 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.


Пояснительная записка, загруженная при публикации проекта
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» (далее – проект) подготовлен во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № ИШ-П9-9505, направленного на реализацию решений Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 5 раздела II протокола от 1 августа 2014 г. № 1) в части, касающейся введения некоторых ограничений на управление транспортными средствами для водителей, впервые получивших водительское удостоверение.
Проектом предусматривается введение ряда ограничений в отношении начинающих водителей (со стажем управления до двух лет), в частности:
возможности буксировки управляемыми ими транспортными средствами иных механических транспортных средств;
возможности перевозки пассажиров на мототранспортных средствах;
возможности управления транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
Предлагаемые изменения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей, а также снижение тяжести последствий от возможных дорожно-транспортных происшествий с их участием.
Принятие данного проекта не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета.

МВД России

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:01
Pan76rus
кстати раз уж они рассматривать будут, это положение, то неплохо бы выкинуть от туда упоминания о транзитах на стекле и бумажки с ТО

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:12
UNECE
Ссылка на страницу выше, портал открыт для предложений, надо лишь зарегистрироваться

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 17:50
UNECE
На портал обсуждений проектов НПА вынесен очередной проект
http://regulation.gov.ru/project/22059.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15974
ID: 00/03-22059/12-14/13-5-4|Дата последнего обновления: 28.01.2015 17:11:42|Проекты актов, поступившие на ОРВ

Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Бюджетный кодекс Российской Федерации»

Текущая версия от 2015-01-28 17:11:42 Статус: Идет публичное обсуждение

Степень регулирующего воздействия: Низкая степень ( 15 дней )
Даты проведения обсуждения: 28.01.2015 - 12.02.2015

Ответственное лицо: Волков Григорий Андреевич
Адрес электронной почты ответственного лица: volkovga@mintrans.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 626-18-61

Ключевые слова:
платная дорога, штраф, платная дорога, штраф

собственно проект
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги
...
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации
1) дополнить статьей 12.11.1 следующего содержания:
«12.11.1 Нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги
Неуплата, а равно нарушение сроков оплаты проезда по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, за исключением случаев предоставления права проезда без взимания платы, влечет наложение административного штрафа на владельца транспортного средства в размере пяти тысяч рублей.».

про Бюджетный цитировать не стал, смотрите по ссылке кому интересно, к водителям это имхо отношения не имеет

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 09:05
UNECE
http://regulation.gov.ru/project/22760. ... e_id=16518
ID: 00/04-22760/01-15/13-5-3|Дата последнего обновления: 19.02.2015 18:36:15|Проект нормативного правового акта

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения»

1. Уведомление
2. Текст проекта акта
3. Завершение подготовки
4. Принятие акта

Текущая версия от 2015-02-19 18:36:15 Статус: Идет публичное обсуждение

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 19.02.2015 - 06.03.2015

Ссылка на Интернет-площадку, где проводится общественное обсуждение уведомления: regulation.gov.ru/developer/project_npa.html?point=edit_project&record_id=22760&stage=2&stage_id=16518

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: sazonovaa@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: sazonovaa@mintrans.ru
Ответственное лицо: Сазонов Антон Александрович
Адрес электронной почты ответственного лица: sazonovaa@mintrans.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 626-91-15

Ключевые слова:
дорожное движение


тексты
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «____» _______________ г. № ________

МОСКВА

О внесении изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
«О правилах дорожного движения» ...

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2015 г. №

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации

1. В пункте 1.2:

а) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
«Полоса для велосипедистов» - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, движущихся попутно общему потоку транспортных средств, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2».

б) дополнить следующим термином:
«Островок безопасности» - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный при помощи линий горизонтальной дорожной разметки и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход».

2. После первого абзаца пункта 4.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«На регулируемом перекрестке допускается переходить дорогу между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход и нанесенной в дополнение к разметке 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей пешеходный переход между смежными углами перекрестка.
При желтом мигающем сигнале или неработающих светофорах переход между противоположными углами перекрестка (по диагонали) не допускается».
3. В пункте 4.6 после слов «должны остановиться» дополнить словами «на островке безопасности или».

4. В пункте 6.3 абзац второй дополнить словами «Для информирования водителей о наличии работоспособной дополнительной секции допускается обозначение контура секции световым сигналом красного цвета в момент, когда стрелка выключена, что также означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

5. В пункте 12.2 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«Способ постановки транспортного средства на стоянку на околотротуарной парковке определяется знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 – 8.6.9, на иных парковках, обозначенных знаком 6.4, определяется в соответствии с линиями дорожной разметки.
Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 – 8.6.9 допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение. Способ постановки транспортного средства под углом к краю проезжей части обозначается соответствующими линиями дорожной разметки.
Зону парковки, обозначенную знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 – 8.6.3 допускается размечать линиями дорожной разметки 1.7 в целом, без разметки каждого отдельного парковочного места.
Использование дорожной разметки, обозначающей способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке), без использования знака 6.4 не допускается».

6. В абзаце первом пункта 18.2 после слов «за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси» дополнить словами «, а также велосипедистов (в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа)».

8. В приложении 1 к указанным Правилам:
а) в разделе 4:
в абзаце десятом слова «или полоса для велосипедистов» исключить;
в абзаце одиннадцатом слова «или полосы для велосипедистов» исключить;
б) в разделе 5:
абзац двенадцатый после слов «маршрутных транспортных средств» дополнить словами «, велосипедистов»;
абзац четырнадцатый после слов «маршрутных транспортных средств» дополнить словами «, велосипедистов»;
абзац девятнадцатый исключить;
после абзаца двадцатого дополнить следующими абзацами:
«5.14.2 «Полоса для велосипедистов».
5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов».
Действие знаков 5.14 - 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.»;
в) в разделе 8:
абзац пятнадцатый после слов «на околотротуарной стоянке» дополнить словами «; 8.6.4 – 8.6.9 допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части»;
после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
8.9.2 «Кроме владельцев парковочных разрешений». Указывает, что действие знаков 3.27, 3.28 не распространяется на транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.».

9. В приложении № 2 к Правилам:
а) абзац одиннадцатый дополнить словами «, применяется для разметки зоны парковки»;
б) абзац семнадцатый дополнить словами: «На регулируемых перекрестках допускается обозначать пешеходный переход разметкой 1.14.1 или 1.14.2 между противоположными углами перекрестка (по диагонали) в дополнение к разметке 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей пешеходный переход между смежными углами перекрестка».


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации»



Проект постановления Правительства Российской Федерации
(далее - проект постановления) о внесении изменений в «Правила дорожного движения Российской Федерации» подготовлен в соответствии с поручениями Первого заместителя Председателя Правительства И.И. Шувалова, данными на совещании 28 января 2015 г. (протокол от 28.01.2015 № ИШ-П9-6пр), предложениями заместителя Мэра Москвы в правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструтуры города Москвы М.С. Ликсутова (письмо от 17.12.2014 № 17-17-1277/4), а также по предложениям, высказанным велосообществом ранее.
Проектом постановления предусмотрено:
внедрение светофорных секций с встроенным красным сигналом (или красным контуром светофорного сигнала) в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора;
внедрение диагональных пешеходных переходов на улично-дорожной сети;
внедрение обозначений линиями дорожной разметки зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, а также обозначение мест парковки для резидентов;
организацию островков безопасности на многополосных автомобильных дорогах;
внесение изменений в описание существующих дорожных знаков (табличек), определяющих способ постановки транспортного средства на парковке, позволяющих парковаться под углом к проезжей части.
В части движения велосипедного транспорта на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств сложилась неоднозначная ситуация.
Согласно действующей редакции ПДД (п. 24.2) допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части (при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек, полосы для велосипедистов). И, в то же время, велосипедисты не имеют права двигаться по выделенной полосе (п. 18.2).
Таким образом, велосипедисты могут использовать для движения только полосу, располагающуюся слева от полосы для маршрутного транспорта. В связи с тем, что скорость велосипеда значительно меньше скорости автомобильного транспорта, велосипедисты, фактически, оказываются зажаты между двумя полосами движения. Данное расположение на проезжей части является крайне опасным.
Изучение зарубежного опыта в данном вопросе дает однозначный вывод о повышении безопасности дорожного движения для всех его участников в случае использования велосипедистами полос для маршрутных транспортных средств. Во многих европейских странах полосы для маршрутных транспортных средств используются для движения велосипедистов. И более того, в случае отсутствия велодорожек, велосипедистам рекомендовано ездить именно по таким полосам.
Проектом постановления предлагается разрешить велосипедистам пользоваться полосами для маршрутных транспортных средств.
Кроме того, предлагается ввести новый знак (5.14.2 «Полоса для велосипедистов»). Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно и велосипедной дорожки, и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют разный режим движения.
В целях реализации проекта постановления потребуется внесение изменений в ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний».
Утверждение проекта постановления не влечет за собой необходимость внесения изменений в иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Предлагаемые образы вводимых дорожных знаков

предлагаются знаки
"Полоса для велосипедистов", "Конец полосы для велосипедистов",
"Только для владельцев парковочных разрешений","Кроме владельцев парковочных разрешений"

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:35
UNECE
http://regulation.gov.ru/project/23881. ... e_id=16880
ID: 00/04-23881/03-15/30-5-4|Дата последнего обновления: 06.03.2015 20:00:21|Проект нормативного правового акта

Федеральный закон «Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» »

1. Уведомление
2. Текст проекта акта
3. Завершение подготовки
4. Принятие акта

Текущая версия от 2015-03-06 19:51:24 Статус: Идет публичное обсуждение

Вид экономической деятельности: Транспорт

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 06.03.2015 - 21.03.2015

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: dobdd7@yandex.ru
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 3
Ответственное лицо: Кузнецов Андрей Владимирович
Адрес электронной почты ответственного лица: dobdd7@yandex.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 214-09-61

Ключевые слова:
управление транспортным средством водителем , не имеющим при себе документов на право управления , задержание транспортного средства, остановка или стоянка транспортных средств инвалидов

Текст проекта акта
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях

Внести Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; 2007, № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4007; 2011, № 23, ст. 3267; № 27, ст. 3881; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7577; 2014, № 42, ст. 5615) следующие изменения:
1) в статье 12.3:
а) в абзаце первом части 1 слова «документов на право управления им,» исключить;
б) в абзаце первом части 2 после слов «не имеющем при себе» дополнить словами «документов на право управления им,»;
2) в абзаце втором части 2 статьи 12.19 слова «от трех тысяч до» исключить.

Президент
Российской Федерации

Пояснительная записка, загруженная при публикации проекта
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект) подготовлен МВД России во исполнение поручений, изложенных в абзацах 2 и 5 пункта 2 Протокола совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 28 января 2015 г. № ИШ-П9-6пр.
Целью законопроекта является уточнение оснований задержания транспортного средства и его принудительного перемещения в случаях отсутствия у водителя документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее – Правила), а также усиление административной ответственности за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.
Частью 1 статьи 12.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность за управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство.
При совершении данного административного правонарушения в соответствии с частью 1 статьи 27.12 и частью 1 статьи 27.13 КоАП применяются такие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как отстранение от управления транспортным средством и задержание транспортного средства.
В связи с тем, что в рассматриваемых случаях наличие либо отсутствие у водителя соответствующего специального права может быть установлено путем оперативного обращения к ведомственным информационным базам, представляется целесообразным исключить возможность применения указанных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, в части управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, путем внесения соответствующих изменений в статью 12.3 КоАП.
Необходимость усиления административной ответственности за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, обусловлена неэффективностью действующих норм, которая подтверждается ростом количества лиц, привлеченных к административной ответственности за совершение административных правонарушениях данной категории (за 12 месяцев 2014 года привлечено 33868, в то время как за аналогичный период 2013 года – 29751).
Cовершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 12.19 КоАП, препятствует реализации конституционной гарантии социального обеспечения по инвалидности, в связи с чем предлагается установить санкцию части 2 статьи 12.19 КоАП в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

МВД России

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:37
UNECE
http://regulation.gov.ru/project/23914. ... ge_id=8005
ID: 00/05-23914/03-15/30-5-6|Дата последнего обновления: 10.03.2015 20:54|Проект нормативного правового акта

Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений »

Статус: Антикоррупционная экспертиза

ПАСПОРТ ПРОЕКТА
ID проекта: 00/05-23914/03-15/30-5-6

Дата создания паспорта проекта: 10.03.2015

Разработчик: Министерство внутренних дел Российской Федерации

Вид акта: Административный регламент (ведомственный приказ)

Название: Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений

Вид экономической деятельности: Транспорт

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» ДЛЯ ДАННОГО ПРОЕКТА

Данный проект проходит процедуру раскрытия информации в соответствии с:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
Срок размещения (дней): 60
Адрес электронной почты для приема заключений: exam@gibdd.ru
Почтовый адрес для приема заключений: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 3

Текст проекта Адмрегламента см.по ссылке, ниже процитирую ПЗ
Пояснительная записка
к проекту приказа МВД России
«Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»

Проект Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (далее - проект Административного регламента) разработан во исполнении требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами".
Проектом Административного регламента устанавливаются сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением экзаменов на право управления транспортными средствами, выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений и обменом иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения.
Проект Административного регламента предусматривает ряд новых подходов к совершенствованию предоставления государственной услуги.
В рамках расширения установленной Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами" (далее – Правила) территориальной возможности предоставления государственной услуги определена последовательность осуществления административных процедур при обращения лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в любые подразделения Госавтоинспекции по месту их обращения, а лиц, временно проживающим либо временно пребывающим на территории Российской Федерации, по месту их временного проживания (временного пребывания).
Для граждан реализована, предусмотренная федеральным законодательством, возможность сдачи экзаменов как на транспортных средствах с механической трансмиссией, так и оборудованных автоматической трансмиссией.
Подробно изложены действия граждан и должностных лиц экзаменационных подразделений при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также федеральной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Существенно изменилась методика проведения экзаменов.
При сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, предоставляется возможность ответа на дополнительные вопросы.
Стало возможным проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме. В данных целях изменены существующие и добавлены новые испытательные упражнения, изменена система оценки результатов проведения данного экзамена.
С учетом проведенного мониторинга результатов сдачи второго этапа практического экзамена на получение права управления транспортными средствами изменился перечень ошибок, оцениваемых экзаменатором при проведении практического экзамена в условиях дорожного движения.
По результатам каждого проведенного экзамена кандидату в водители будет выдаваться экзаменационный лист, содержащий сведения о полученной им оценке.
Реализация требований нормативного правового акта не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений Министерства внутренних дел, а также дополнительного финансирования органов внутренних дел.
Издание нормативного правового акта потребует необходимость внесения изменений в приказы МВД России от 13 мая 2009 г. № 365 " О введении в действие водительского удостоверения» и от 18 апреля 2011 г. № 206 "О введении в действие международного водительского удостоверения».

МВД России

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:34
UNECE
Законотворчество бьет ключем
http://www.rg.ru/2015/03/17/proekt.html
Обгон с доплатой
В некоторых регионах на отдельные нарушения смотрят гораздо строже в силу местных особенностей.
Регионы могут получить право устанавливать свои надбавки к штрафам ГАИ
дорога

Текст: Владислав Куликов

Новый законопроект предлагает дать право регионам устанавливать надбавки к действующим штрафам за нарушения правил дорожного движения. Если в какой-нибудь области сочтут, например, что местные лихачи особо опасны во время обгонов, там смогут увеличить штрафы за обгон. Или превышение скорости, если какой-то край сильнее всего страдает именно от этого.

Сейчас Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству заканчивает сбор отзывов на проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Документ разрешает региональным властям корректировать размеры штрафов на дороге, причем не только в сторону увеличения, но и уменьшения.

Одновременно предлагается отменить уже существующие повышенные штрафы в Москве и Санкт-Петербурге, так как теперь подобные нормы в федеральном законе вовсе не обязательны. Если инициатива пройдет, любые регионы, включая города федерального значения, смогут отрегулировать эти вопросы самостоятельно.

Читать законопроект

Напомним, несколько лет назад в дорожной главе Кодекса об административных правонарушениях появились специальные "столичные" штрафы за некоторые нарушения

Самый известный пример - парковка. С 2011 года неправильно парковаться в Москве и Санкт-Петербурге стало гораздо дороже. Если водитель бросил авто на пешеходном переходе или припарковался на проезжей части так, что мешает другим, он заплатит три тысячи рублей. Но для столичных городов дикие парковки действительно одно время стали огромной проблемой. В иных местах первопрестольной днем было ни пройти, ни проехать.

Тем не менее группа депутатов Госдумы решила проверить столичные надбавки на соответствие Основному закону и обратилась с соответствующим запросом в Конституционный суд. Тот, в свою очередь, пришел к выводу, что данные нормы вполне соответствуют Конституции, при этом указав, что федеральный законодатель может дать регионам возможность корректировать административные штрафы в зависимости от местных условий.

"Федеральный законодатель объективно ограничен в возможности оценить степень и характер влияния последствий тех или иных административных правонарушений на дорожно-транспортную ситуацию в каждом конкретном регионе, а также учесть иные его особенности", было сказано в постановлении Конституционного суда. В столицах одни проблемы, в глубинке - другие, везде надо учитывать специфику. Нигде нельзя прощать обгон в запрещенном месте или пересечение сплошной, но цена лихачества может быть разной.

Поэтому группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предлагающий изменить ситуацию с дорожными штрафами. Авторы особо оговаривают, что надбавки и скидки вовсе не будут обязательными. Если в регионе не станут вводить свои коррективы, будут действовать базовые федеральные тарифы.

Учли авторы идеи и тонкую психологию региональных чиновников. Есть риск, что кто-то из местных начальников захочет пополнить региональную казну за счет водителей и пешеходов. Схема простая: установить повыше штраф, скажем, за переход улицы в неположенном месте, и высылать усиленные патрули, требуя набрать побольше перебежчиков. Кто скажет, положа руку на сердце, что такое у нас невозможно? Между тем штрафы в данном случае средство поддержания дисциплины на дороге - ради безопасности всех, кто едет, идет или даже просто стоит рядом. Для пополнения местных бюджетов надо искать какие-то иные пути.

А чтобы удержать региональных чиновников от соблазна, в законопроекте прописано положение, что взысканные штрафы зачисляются в федеральный бюджет. Это значит, что выгоды для местной казны от дорожных штрафов, как видно, не будет. Об этом прямо говорится в пояснительной записке. Выгода для чиновников будет одна: добиться большей безопасности для людей на дорогах.

Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6625 от 17 марта 2015 г.

законопроект на сайте РГ
http://cdnimg.rg.ru/pril/article/109/54/36/Shtrafy-proekt.doc

на портале ГД
http://sozd.parlament.gov.ru/law/697378-6

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:59
UNECE
Уже не проект, Приказ МВД 283 от 26.02.2015, зарегистрированный в Минюсте
http://regulation.gov.ru/project/22671.html?point=view_project&stage=4&stage_id=4931

речь в приказе идет об исключении из "Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации"
выделенной фразы
http://www.rg.ru/2014/01/17/mvd-dok.html
76.3. Направить для рассмотрения по существу в подчиненный территориальный орган, если в обращении или связанной с ним по смыслу учетной форме не содержится информации о результатах рассмотрения в нем обозначенных гражданином вопросов и (или) их решение не относится к исключительной компетенции данного органа внутренних дел (подразделения): в центральном аппарате Министерства - в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне либо его самостоятельное подразделение; в территориальных органах на межрегиональном и региональном уровнях - в подчиненный территориальный орган на районном уровне либо его самостоятельное подразделение, о чем гражданин не уведомляется. Запрещается направлять в подчиненные подразделения повторные обращения, а также обращения, за рассмотрением которых осуществляется текущий контроль.