[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 26 июн 2015, 23:23

30 июня ожидаются слушания в ГД в первом чтении по двум законам, касающихся водителей

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=682125-6&11
Законопроект № 682125-6
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
(об уточнении оформления процедуры освидетельствования водителей транспортных средств на состояние опьянения


http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=561521-6&11
Законопроект № 561521-6
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
(об установлении условно-досрочного освобождения от административного наказания в виде лишения специального права в виде права управления транспортными средствами)
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение автоинструктор » 26 июн 2015, 23:25

У меня ссылки не открываются :(
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 26 июн 2015, 23:38

надо копировать сроку в панель адреса браузера.

Движок форума режет ссылки, не включая часть строки в гиперссылку
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 26 июн 2015, 23:59

цитирую тексты внесенных в ГД проектов
Вносится депутатом
Государственной Думы
В.И. Лысаковым

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1) следующие изменения:
1) пункт 5 части 1 статьи 27.1 признать утратившим силу;
2) статью 27.12 изложить в следующей редакции:
«Статья 27.12. Освидетельствование на состояние алкогольного
опьянения, медицинское освидетельствование на
состояние опьянения

1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии алкогольного опьянения, либо лицо, в отношении которого вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 настоящего Кодекса, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами данного освидетельствования указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
2. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, вызванного употреблением наркотических средств или психотропных веществ, подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
3. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются в присутствии двух понятых или с применением видеозаписи должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
4. О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
5. В протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
6. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
7. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8. Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, и порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
9. Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения с приложенным к нему бумажным носителем с записью результатов данного освидетельствования и (или) акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагаются к соответствующему протоколу. Копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вручаются лицу, в отношении которого они были составлены.»;
3) в статье 27.13:
а) второе предложение части 3 изложить в следующей редакции: «Указанными должностными лицами в определении о возбуждении дела об административном правонарушении, в протоколе об административном правонарушении или в постановлении по делу об административном правонарушении делается отметка о задержании транспортного средства, а также указывается наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.»;
б) части 4 – 7 признать утратившими силу;
в) в части 8 слова «Протокол о задержании» заменить словом «Задержание», слово «составляется» заменить словом «осуществляется».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Президент
Российской Федерации


Вносится:
членами Совета Федерации
В.Ф. Едаловым и В.А. Федоровым;
Депутатом Государственной Думы
В.И. Лысаковым

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения:
1) Главу 4. дополнить статьей 4.9. следующего содержания:
«4.9. Условно-досрочное освобождение от административного наказания в виде лишения специального права управления транспортным средством
1. Лицо, в отношении которого назначено административное наказание в виде лишения специального права управления транспортным средством, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что с учетом примерного поведения оно не нуждается в дальнейшем лишении данного специального права.
2. В суд с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания вправе обратиться лицо, в отношении которого назначено административное наказание в виде лишения специального права управления транспортным средством, а также его адвокат (законный представитель).
В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что лицо, в отношении которого назначено административное наказание в виде лишения специального права управления транспортным средством не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период его отбывания оно возместило вред (полностью или частично), причиненный его противоправными действиями, раскаялся в совершенном деянии, не совершал другие правонарушения, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении этого лица.
3. Условно-досрочное освобождения от административного наказания лица, в отношении которого назначено административное наказание в виде лишения специального права в виде права управления транспортным средством может быть применено только по истечении не менее половины срока лишения.
4. Условно-досрочное освобождение от административного наказания в виде лишения специального права управления транспортным средством не может быть применено к лицам, совершившим административные правонарушения предусмотренных статьями 12. 8, 12. 26, 12. 27 ч. 3 КоАП РФ.
5. В случае совершения лицом, которому условно-досрочно восстановлено его специальное право на управление транспортным средством правонарушения, за которое предусмотрено лишение того же права, суд, по представлению органа, исполняющего постановление о лишении специального права, может постановить об отмене условно-досрочного освобождения от административного наказания и исчислении остатка неотбытой части наказания.

2) В части 41 статьи 32.6
после слов «возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения,» записать «в случаях, если срок лишения специального права за совершение административных правонарушений превышает 1 год,», далее по тексту.
Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 года

Президент
Российской Федерации
В. Путин


понятно, что сроки 1 июля уже нереальные
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение автоинструктор » 27 июн 2015, 00:26

Нереальные?? У нас???? Да прижелании они сразу в трех чтениях приму.совфед одобрит и президент подпишет.Ну а уж если Путин сказал с 1 июля-значит с 1 июля и плевать на минимум 10 дней со дня опубликования-сойдет что проект опубликован давно :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 03 июл 2015, 00:41

В связи с изменение дизайна портала проектов НПА приведенные мной в теме ссылки более не работают.
В текущей версии портал пока не дает возможности получить прямые ссылки на проекты НПА, которые можно было бы выложить на внешних ресурсах.
Найти нужные проекты сейчас можно только поиском по названию с начальной страницы портала
http://regulation.gov.ru/
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 14 июл 2015, 10:15

Без прямой ссылки на собственно Проект, поскольку пока портал не дает
http://www.kommersant.ru/doc/2767361
МВД избавляется от справки о ДТП
Страховщики считают, что документ отменять нельзя
13.07.2015, 14:00

Справки о ДТП, которые требуют страховщики с автовладельцев для компенсации ущерба, будут отменены. МВД еще в 2014 году утратило полномочия по утверждению формы справки, теперь подготовлен проект приказа о ее полной отмене. Страховщики категорически против этого, так как в документе содержится важная информация для исследования причин аварии. Кроме того, сроки выплат по ОСАГО без справки могут увеличиться вдвое.

На сайте regulation.gov.ru опубликован пакет документов, один из которых отменяет приказ МВД России от 1 апреля 2011 года №154 «Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии». В пояснительной записке к проекту сказано, что приказ отменяется «в связи с отсутствием у МВД соответствующих полномочий». Дело в том, что в 2013 году правительство РФ утвердило правила страхования, согласно которым МВД вместе с Минфином утверждают форму справки. Но в 2014 году этот документ утратил в силу, с тех пор нужных полномочий у полиции нет.

В ГИБДД справок не дадут

Страховщики, ГИБДД, Минтранс и мэрия Москвы пытаются массово внедрить европротокол — упрощенный способ оформления аварий, который поможет избавить города от пробок

Справка о ДТП оформляется инспектором для того, чтобы водитель мог представить ее в страховую компанию для возмещения ущерба. Существует возможность оформить аварию и без справки (европейский протокол применяется при небольшом ущербе, до 50 тыс. руб., и отсутствии пострадавших). Но большинство водителей предпочитает не пользоваться этой опцией, боясь остаться без возмещения ущерба, поскольку страховые компании часто отказывают клиентам в выплате. По сути, справки являются одной из основных причин, сдерживающих развитие института оформления ДТП без инспекторов. ГИБДД планировала отменить справки еще осенью 2014.

Страховщики говорят, что отменять документ ни в коем случае нельзя. Как пояснили “Ъ” в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА), справка «содержит информацию, позволяющую страховщику установить обстоятельства ДТП без участия заинтересованных лиц». В ней указываются координаты аварии, адрес, обстоятельства происшествия, информация из документов потерпевших, результаты их освидетельствования на состояние опьянения, а также марка, модель автомобиля и список возможных повреждений. «Наличие справки позволяет страховщику получить важные сведения, отсутствующие в извещении о ДТП или в иных документах, выдаваемых участнику ДТП сотрудником полиции, которые необходимы для рассмотрения заявления потерпевшего»,— пояснили “Ъ” в РСА.

В Москве стали чаще оформлять ДТП без гаишников

Как стало известно “Ъ”, количество аварий, оформленных в Москве страховщиками без справок из ГИБДД, выросло вдвое. В Санкт-Петербурге прирост составил 160%, в Самаре — 250%. Постепенно сокращается и количество отказов страховых компаний компенсировать ущерб при отсутствии справки. Однако общая доля ДТП, оформленных без инспекторов, пока «крайне низка»

Если справка исчезнет, предположили в компании «РЕСО-Гарантия», то страховщику придется запрашивать данные о ДТП в полиции, на что может уйти до 30 дней (установленный законом срок). «С учетом времени, необходимого на отправку и получение письма, данный срок практически вдвое превышает срок, установленный законом об ОСАГО для рассмотрения страховщиком заявления потерпевшего о страховой выплате (15 дней),— пояснили “Ъ” в компании.— Считаем недопустимым исключение справки из перечня документов, прилагаемых к заявлению о страховой выплате в случае оформления документов о ДТП при участии уполномоченных на то сотрудников полиции».

Для устранения «неопределенности в законодательстве» РСА уже направил в Минфин и Госдуму предложения о внесении изменений в закон об ОСАГО. Предлагается прописать, что форма справки о ДТП утверждается «федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным правительством РФ».

Иван Буранов
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 21 авг 2015, 22:54

http://regulation.gov.ru/projects#npa=39254
Текст проекта нормативного правового акта
Проект.docx
Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « » г. № МОСКВА

О внесении изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Внести в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г . № 1090 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899; 2005, № 52, ст. 5733; 2010, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 15, ст. 1780, № 47, ст. 6505; 2014, № 14, ст. 1625, № 44, ст. 6063) , следующие изменения:

1. Пункт 2.1.1 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случаях управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид», инвалидом I или II группы, перевозки такого инвалида или ребенка-инвалида.»;

2. В приложении 1 в разделе 3 абзац сорок пятый дополнить словами:«, если на этих транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».».

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев

Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка Пояснительная записка.docx
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации » (далее – проект) подготовлен в целях совершенствования правоприменительной деятельности, связанной с контролем соблюдения водителями транспортных средств требований дорожных знаков 2.2, 3.3, 3.28-3.30.

В соответствии с разделом 3 приложения 1 к Правилам указанные знаки не распространяются на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.
В то же время квалификация соответствующих правонарушений может быть затруднена в связи с отсутствием в Правилах норм, обязывающих водителей транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, иметь при себе соответствующие документы, а также положений, позволяющих обеспечить идентификацию такого транспортного средства в отсутствие его водителя (например, в случае стоянки в зоне действия знаков 3.28-3.30).
Проект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Реализация проекта не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе увеличения расходов из бюджета Российской Федерации.
Принятие данного проекта не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета.

МВД России

Ответственный за разработку Митрошин Дмитрий Викторович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений mitroshin@gibdd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 84952140823
Дата начала общественного обсуждения 21 августа 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 4 сентября 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15


то есть что будет в ПДД с предложенными изменениями
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
...
документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случаях управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид», инвалидом I или II группы, перевозки такого инвалида или ребенка-инвалида.
...
Приложение 1. Дорожные знаки. 3. Запрещающие знаки
...
Действие знаков не распространяется:
...
•3.2, 3.3, 3.28 - 3.30 - на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на этих транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 28 авг 2015, 16:33

Рефлекс властей на череду ДТП на переездах, проект от Минтранса, срок обсуждения 30 рабочих дней, до 8 октября
http://regulation.gov.ru/projects#npa=38644
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ... следующие изменения:
1) в статье 3.5:
а) в части 1 после слов «статьями 12.7, 12.8,» дополнить словами «12.10,»;
2) в статье 12.10:
а) во вторых абзацах части 1 и части 2 слова «в размере одной тысячи рублей» заменить словами «в размере тридцати тысяч рублей»;
б) второй абзац части 3 дополнить словами «, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2016 года.

Президент
Российской Федерации В.Путин

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
по проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»


Положение дел с обеспечением безопасности дорожного движения в местах пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей в одном уровне продолжает оставаться не стабильным. Железнодорожный транспорт является одной из системообразующих отраслей российской экономики, а для некоторых наших регионов единственным источником доходов населения и средством перемещения. Безопасность на железнодорожном транспорте является предметом пристального внимания государства и общества, а любые транспортные происшествия, допущенные в его деятельности, включая дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах носят значительный резонансный характер.
За семь месяцев текущего года допущено 149 столкновений автотранспортных средств с железнодорожным подвижным составом из-за грубых нарушений водителями Правил дорожного движения в части выезда на железнодорожные переезды при запрещающих показаниях переездной сигнализации. В результате пострадал 151 человек, из которых 33 погибло. При этом 45 случаев составляют столкновения с пассажирскими и пригородными поездами и 2 столкновения с пассажирскими автобусами. Под угрозу поставлена не только жизнь водителей автотранспортных средств, но и пассажиров железнодорожного и автомобильного транспорта, работников локомотивных и поездных бригад.
Ежегодно на железнодорожных переездах регистрируется 250-300 столкновений автотранспортной техники с железнодорожным подвижным составом, которые приводят к невосполнимым человеческим потерям и существенному экономическому ущербу.
Поэтому на сегодняшний день требуется принятие законодательных мер для снижения количества нарушений правил дорожного движения через железнодорожные пути.
В целях решения этой задачи проектом федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» предлагается усиление административной ответственности за противоправные действия при пересечении железнодорожных путей, совершенные водителями транспортных средств, путем внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях с одной тысячи рублей, установленных в настоящее время, до тридцати тысяч рублей увеличивается размер административного штрафа, налагаемого за данный вид правонарушения. За повторное правонарушение, в случае его фиксации специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, вводится исчисление штрафа в величине тридцати тысяч рублей.
Представляется, что предложенные меры административно-правового воздействия позволят изменить к лучшему положение дел в сфере безопасности движения через железнодорожные пути.
Указанные изменения предлагается ввести в действие с 1 июня 2016 года.

То есть предлагаемый вариант ст.12.10
Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.10]

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 31 авг 2015, 22:45

C нашим правительством не заскучаешь
http://regulation.gov.ru/projects#npa=39476
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)
ID проекта 01/02/08-15/00039476
Дата создания 27 августа 2015 г.
Разработчик Минздрав России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Губанов Георгий Александрович
Процедура Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов
Вид Проект ведомственного акта
Виды экономической деятельности Здравоохранение
Ключевые слова административное правонарушение ; безопасность дорожного движения; уголовное право

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений gubanovga@rosminzdrav.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (495) 627-24-00, доб 1451
Дата начала общественного обсуждения 27 августа 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 10 сентября 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К проекту приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации
«О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)»

Проект приказа Минздрава России «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)» (далее – проект приказа) разработан во исполнение подпункт 5.2.73 пункта 5 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 608.
Проектом приказа устанавливается единый порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения для всех случаев, когда закон предусматривает дисциплинарную либо административную ответственность
за пребывание в состоянии опьянения.
Также проектом приказа устанавливаются:
клинические признаки опьянения;
правила химико-токсикологических исследований при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях), находится в состоянии опьянения
и подлежит направлению на медицинское освидетельствование.

Добавить вложения из-за лимита не получается, поэтому Проект приказа см.по ссылке выше
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron