Форум

Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 19 окт 2016, 20:45

достаточно крупные поправки Правил техосмотра
http://regulation.gov.ru/projects#npa=52973
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «_____» ______________________ г. № _________

МОСКВА

О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

‎УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _________ 201 г. № _______

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008

1. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
«Технический осмотр проводится оператором технического осмотра в соответствии с областью аккредитации, указанной в аттестате аккредитации.».

2. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
«13. Техническое диагностирование проводится с помощью средств технического диагностирования, соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень, в том числе передвижных средств, и методов органолептического контроля.».

3. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
«Техническое диагностирование проводится в соответствии с технологическими картами технического диагностирования, утвержденными оператором технического осмотра, в которых указываются:
наименование и содержание операций диагностирования;
способы выполнения операций диагностирования;
средства технического диагностирования (вид оборудования) для проведения операций диагностирования;
время выполнения операций диагностирования, суммарное время выполнения технического диагностирования;
категории транспортных средств.».

4. В приложении № 1 к Правилам:
а) в пункте 1 слова «троллейбуса должны соответствовать требованиям пунктов 1.2-1.5» заменить словами «транспортного средства должны соответствовать требованиям пунктов 1.2-1.6, 1.8, 1.10»;
б) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера не допускаются.»;
в) распространить действие пункта 16 на транспортные средства категории L;
г) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
«Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок, не допускается.»;
д) пункт 23 дополнить словами «, состояние, порядок и режим работы световых приборов должен соответствовать пунктам 3.6-3.8.2 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011»;
е) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей»;
ж) в пункте 28 слова «указанной в пункте 26» заменить словами «указанной в пункте 27»;
з) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
«Требования к системам, отвечающим за экологическую безопасность должны соответствовать пунктам 9.4 - 9.6, 9.10 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011»;
и) в пункте 38 слова «10 ГОСТ Р 51709-2001» заменить словами
‎«4.1 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011»;
к) в пункте 40 слова «требованиям пункта 4.3» заменить словами «требованиям пунктов 4.3 – 4.5»;
л) пункт 56 дополнить словами «, а также медицинскими аптечками, в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011»;
м) в пункте 65 слова «, повторяющиеся с интервалом более 20 капель в минуту» и «и кондиционирования воздуха» исключить.

5. В приложении № 2 к Правилам в сноске 1 слова «о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720» заменить словами «Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)».

6. В приложении № 3 к Правилам слова «Печать» и «Stamp» исключить.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008»

В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2015 года
‎№ 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» с 7 апреля 2015 года отменяется условие обязательного наличия у хозяйственного общества печати.

В настоящее время на оборотной стороне диагностической карты (Приложение № 3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств) предусмотрена обязанность проставления печати организации оператора технического осмотра.

Проект постановления Правительства Российской Федерации
‎«О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008» (далее – проект постановления) направлен на отмену обязательности проставления печати организации оператора технического осмотра при заполнении диагностической карты.

Вместе с тем с целью повышения качества осуществления технического осмотра в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) на основании анализа действующего законодательства и правоприменительной практики с учетом предложений Российского Союза Автостраховщиков и представителей профессионального сообщества операторов технического осмотра подготовлены соответствующие изменения.
UNECE
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 03 фев 2017, 01:02

Пока без текста
http://regulation.gov.ru/p/61795
Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы
В соответствии с действующей редакцией примечания к статье 12.8 КоАП определено, что административная ответственность по статье 12.8 и части 3 статьи 12.27 КоАП, наступает, в том числе, в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Однако, не во всех случаях факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ можно определить путем исследования выдыхаемого воздуха (например, в случае, если правонарушитель находится в сильном опьянении или бессознательном либо беспомощном состоянии). В то же время при установлении факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определенного наличием абсолютного этилового спирта в крови, административная ответственность не наступает. Законопроектом предлагается примечание к статье 12.8 КоАП дополнить положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП, будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

Круг заинтересованных лиц
• водители
• органы исполнительной власти, осуществляющие административно-юрисдикционную деятельность

Общая характеристика соответствующих общественных отношений Общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта
В соответствии с абзацем 9 пункта 7 приложения к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 года, в национальном законодательстве должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях - в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством. Во всех случаях максимальный уровень содержания алкоголя в крови не должен превышать 0,50 г чистого алкоголя на литр крови или 0,25 мг на литр выдыхаемого воздуха.

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Январь 2018
UNECE
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 03 фев 2017, 01:10

Отдельная тема
Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения
viewtopic.php?f=17&t=18035

взамен 185 Приказа
UNECE
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 03 фев 2017, 17:03

к новости о контроле крови на алкоголь, интересный комментарий специалиста
http://www.kommersant.ru/doc/3208097
Нарколог Александр Ковтун, напротив, поддержал идею: "Сейчас уровень подготовки медперсонала такой, что приказы Минздрава не все читают". При этом, обращает внимание господин Ковтун, зачастую анализ дает завышенные результаты. При заборе крови у водителей, находящихся в бессознательном состоянии, медсестры в больницах по привычке смазывают кожу спиртом для дезинфекции, а это недопустимо при измерении уровня алкоголя. "Необходимо ставить вопрос о повышении квалификации сотрудников. А пока можно предположить, что количество водителей, признанных нетрезвыми в результате забора крови, вырастет с принятием поправок МВД",— заметил господин Ковтун.
UNECE
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 17 фев 2017, 14:09

UNECE писал(а):Пока без текста
http://regulation.gov.ru/p/61795
Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы
В соответствии с действующей редакцией примечания к статье 12.8 КоАП определено, что административная ответственность по статье 12.8 и части 3 статьи 12.27 КоАП, наступает, в том числе, в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. ...
Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Январь 2018

Вышел текст, по той же ссылке
Дата окончания общественного обсуждения 2 апреля 2017 г.
Проект
вносится Правительством
Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Статья 1
Внести в примечание к статье 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2004, № 31, ст. 3229; 2007, № 31,
‎ст. 4007; 2013, № 30, ст. 4029; 2015, № 1, ст. 81; 2016, № 50, ст. 6975) изменение, дополнив его после слов «на один литр выдыхаемого воздуха,» словами «или наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови,».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяносто дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации В. Путин

ПЗ и текст прилагаю
Вложения
Проект ст.12.8 - 0,3 и более грамма на один литр крови.zip
(38.12 КБ) Скачиваний: 42
UNECE
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение автоинструктор » 22 фев 2017, 01:55

Может я и ошибаюсь.но мне всегда казалось что 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха скорее эквивалентно 0.35 грамма на литр крови чем 0.3
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 24 мар 2017, 12:48

Проект НПА О внесении изменений в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами
http://regulation.gov.ru/projects#npa=63323
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « ___ » ___________ г. № ____


О внесении изменений
в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1191 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 47, ст. 6551).

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев

Изменения,

которые вносятся в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами

1. Пункт 2 дополнить словами «и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения».

2. В пункте 7:

а) слова «частями 1 и 4» заменить словами «частью 1»;

б) после слов «статьи 264» дополнить словами «, статьей 264.1».

Пояснительная записка

к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами» (далее – проект постановления) подготовлен в инициативном порядке в целях приведения Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1191 (далее – Правила), в соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

В соответствии с частью 4.1 статьи 32.6 КоАП по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 КоАП, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются, в частности, после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения. В свою очередь Правила не содержат предписаний о необходимости данной уплаты.

Одновременно в настоящее время за совершение преступления, предусмотренного статьей 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ), лица, лишенные права управления транспортными средствами, не представляют медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, выданное после прекращения действия права на управление транспортными средствами, в отличии от лиц, лишенных права управления транспортными средствами за совершение преступления, предусмотренного частями 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ, не смотря на то, что все указанные преступления связаны с управлением лицом механическим транспортным средством в состоянии опьянения.

Данные обстоятельства обусловлены тем, что статья 264.1 УК РФ введена в действие, а часть 4.1 статьи 32.6 КоАП принята в действующей редакции после утверждения Правил.

Проект постановления направлен на устранение указанных правовых пробелов и не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Реализация проекта постановления не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе увеличения расходов из бюджета Российской Федерации.

МВД России

Ответственный за разработку Кузнецов Андрей Владимирович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений akuznecov@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 214 09 61
Дата начала общественного обсуждения 24 марта 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 7 апреля 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15
UNECE
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 01 апр 2017, 23:02

Очередной проект по электронным ПТС
http://regulation.gov.ru/projects#npa=63565
Текст проекта нормативного правового акта Проект Постановления о введении в РФ ЭПТС.docx
Дополнительные документы к тексту проекта Пояснительная записка ПЗ к пр.пр. о введении в РФ ЭПТС.docx
Ответственный за разработку Александрова Анастасия Михайловна
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений aleksandrova@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (499) 346-05-36
Дополнительный адрес электронной почты korotaevda@minprom.gov.ru
Дата начала общественного обсуждения 31 марта 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 14 апреля 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства» (далее – проект постановления) разработан во исполнение Федерального закона от 2 июня 2016 г. № 156-ФЗ «О ратификации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов» и предусматривает реализацию в Российской Федерации норм, отнесенных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии ‎от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – Решение № 122) и утвержденного им Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – Порядок) на законодательный уровень государств-членов Евразийского экономического Союза.

В целях реализации одной из таких норм, предусмотренной пунктом 10 Порядка, проект постановления утверждает дополнительные сведения, указываемые в электронном паспорте транспортного средства и электронном паспорте шасси транспортного средства (далее – электронные паспорта), а также правила формирования этих дополнительных сведений.

Дополнительные сведения по предложениям бизнес сообщества содержат информацию о собственнике, техническом осмотре, техническом обслуживании и ремонтных работах, пробеге, о наложении (снятии) ограничений (обременений), о страховании и страховых случаях (включая сведения о ДТП), а также информацию, вносимую собственником. Проект постановления определяет государственные органы и организации, формирующие дополнительные сведения электронных паспортов, а также порядок заполнения разделов и полей дополнительных сведений. Национальному оператору предоставляется возможность собрать максимально возможный объем дополнительных сведений, предусмотренных проектом постановления.

Дополнительные сведения позволяют создать историю состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Таможенного союза и до утилизации. Этапы жизненного цикла автомобиля будут формироваться в электронном виде в том числе компетентными государственными органами и уполномоченными организациями, что исключит умышленное (в чьих-либо интересах) искажение информации, позволит федеральным органам исполнительной власти использовать сведения для реализации задач, возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также будет способствовать защите прав потребителя от недобросовестного поставщика/продавца транспортного средства, которые даже при желании не смогут изменить в коммерческих интересах достоверные данные, содержащие полное описание продукции (историю происхождения транспортного средства, срок его эксплуатации, юридическую чистоту, соответствие конструкции требованиям безопасности).

Пунктом 8 Порядка предусмотрено, что оплата услуг, предоставляемых уполномоченными органами (организациями) и администратором в системах электронных паспортов при оформлении и внесении изменений в электронные паспорта, осуществляется в порядке и размерах, определяемых законодательством государства-члена Евразийского экономического союза.

Проектом постановления национальным оператором в Российской Федерации определено акционерное общество «Электронный паспорт».

Проект постановления определяет порядок оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – организациям-изготовителям и уполномоченным организациям, а также уполномоченными организациями – заявителям.

При этом проектом постановления устанавливается предельный размер оплаты услуг, предоставляемых национальным оператором – 250 рублей, а также необходимых и обязательных услуг, предоставляемых уполномоченными организациями заявителям – 600 рублей (включая услуги национального оператора).

В настоящее время органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации транспортных средств, взимается государственная пошлина за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе – 800 рублей и за внесение изменений в выданный паспорт на бумажном носителе – 350 рублей, которая с введением в Российской Федерации электронных паспортов не будет взиматься в отношении транспортных средств с электронными паспортами.

Проектом постановления поручается Министерству промышленности и торговли Российской Федерации утвердить Порядок предоставления полномочий на оформление электронных паспортов транспортных средств и/или электронных паспортов шасси транспортных средств организациям, включаемым в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее – Единый реестр).

Предполагается оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств в отношении:
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, изготовленных на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в Единый реестр;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза;
транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
транспортных средств и/или шасси транспортных средств, на иных основаниях.

При этом полномочиями на оформление электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств, при соблюдении установленных требований, планируется наделять органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), а также:
представителей иностранных производителей в Российской Федерации, таможенных представителей – в отношении транспортных средств и/или шасси транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза,
операторов технического осмотра – в отношении транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Учитывая, что размер оплаты необходимых и обязательных услуг, связанных с оформлением электронных паспортов уполномоченными организациями, значительно ниже размера государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей паспортов на бумажном носителе, а государственная пошлина за внесение изменений в электронный паспорт взиматься не будет, это будет положительно воспринято бизнес-сообществом и гражданами Российской Федерации.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийской экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и положениям иных международных договоров.

текст собственно проекта НПА прилагаю
Вложения
Проект Постановления о введении в РФ ЭПТС.zip
(77.39 КБ) Скачиваний: 41
UNECE
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение Mefistofel » 02 апр 2017, 01:14

UNECE писал(а): Национальному оператору предоставляется возможность собрать максимально возможный объем дополнительных сведений, предусмотренных проектом постановления.

Не понял, у прибалтов это уже отобрали?... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 06 апр 2017, 23:35

Неужели дождались хотя бы проекта?!

Напомню (см.последний абзац ПЗ), что без НПА в этой сфере мы живем с 2014 года, до сих пор ГИБДД руководствуется внутриведомственными "Методическими рекомендациями", последние от 20.11.2015 года
http://regulation.gov.ru/p/63679
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства и выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

Текст проекта регламента  Регламент.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка Пояснительная записка.docx
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Адрес электронной почты для направления заключений по независимой экспертизе mmuhin@mvd.ru
Дата начала независимой экспертизы 5 апреля 2017 г.
Дата окончания независимой экспертизы 3 июня 2017 г.
Длительность проведения независимой экспертизы 60
Адрес электронной почты для получения заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы antikorr_mvd@mvd.gov.ru
Почтовый адрес для получения заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы 119049, г. Москва, ул. Житная, дом 16
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 5 апреля 2017 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 11 апреля 2017 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств»

Проект приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств» подготовлен МВД России во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 17 января 2017 г. № ДМ-П-17-182, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 06 января 2017 г. № Пр-31.

Пунктом 78 технического регламента Таможенного союза установлено, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения его требований осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства – члена Таможенного союза.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 установлено, что МВД России является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

По причине отмены Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел российской Федерации по техническому надзору», в настоящее время вопросы выдачи разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства и выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности не урегулирован нормативными правовыми актами. В связи с этим, МВД России разработан данный проект приказа.

МВД России
Вложения
Регламент.zip
(236.67 КБ) Скачиваний: 35
UNECE
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1