[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 27 ноя 2015, 19:48

Проект НПА
http://regulation.gov.ru/projects#npa=42871
Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «____» _______________ г. № ________
МОСКВА

О внесении изменений в Правила освидетельствования лица,
которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица
на медицинское освидетельствование на состояние опьянения,
медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения
и оформления его результатов

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

Дополнить пункт 3 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 475 «Об утверждении правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояниеалкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 27, ст. 3280;2011, № 7, ст. 993; 2012, № 37, ст. 5002; 2013, № 48, ст. 6250), подпунктом «е» следующего содержания:

«е) показания технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе о наличии абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, применяемых в соответствии с инструкциями о порядке применения этих средств .».

Председатель Правительства Российской Федерации
‎ Д.Медведев
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов»

Представляемый проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов» (далее – Проект) подготовлен во исполнение Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 4 августа 2015 г. № 5063п-П9 .

Основным предметом нормативного регулирования представленного Проекта является дополнение предусмотренных пунктом 3 названных Правил признаков опьянения еще одним признаком – «показания технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе о наличии абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, применяемых в соответствии с инструкциями о порядке применения этих средств » , который будет являться достаточным основанием полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения и, как следствие, основанием для последующей процедуры проведения сотрудником полиции освидетельствования на состояние алкогольного опьянения с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе.

Введение данного признака позволит сотрудникам полиции осуществлять первичную проверку на наличие или отсутствие у водителей транспортных средств в выдыхаемом воздухе паров этанола путем его анализа, проведенного с использованием технических средств индикации для определения алкоголя в организме человека (далее – «технические средства индикации»), без установления количественного показателя употребления алкоголя.

Данные технические средства индикации позволят выявлять водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, в случаях неочевидного наличия у них признаков опьянения, перечисленных в пункте 3 указанных Правил.

Кроме этого, применение таких технических средств индикациипозволит исключить субъективный подход сотрудников полиции в оценке состояния водителей, что будет способствовать соблюдению прав и законных интересов участников дорожного движения иснижению при этом числа конфликтных ситуаций, а также исключить процедуры освидетельствования на состояние опьянения с использованием технических средств измерения.

Это позволит проверить большее число водителей на наличие у них признаков состояния опьянения не только при проведении целевых профилактических мероприятий, но и в ходе выполнения повседневных задач при исполнении сотрудниками полиции государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

МВД России

Дата начала общественного обсуждения 27 ноября 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 11 декабря 2015 г.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 25 мар 2016, 23:34

http://regulation.gov.ru/projects#npa=47359
проект
О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России

Признать утратившими силу приказы МВД России от 1 апреля 2011 года № 154 «Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии» и № 155 «Об утверждении формы бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии».

Министр
генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев

и
П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А
к проекту приказа МВД России «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России»

Проект приказа МВД России «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России» разработан в связи с признанием утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года № 263 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которым МВД России наделялось полномочиями по утверждению формы справки о дорожно-транспортном происшествии и формы бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии.

Указанное постановление Правительства Российской Федерации признано утратившим силу постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 года № 1007 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

МВД России
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 06 май 2016, 19:27

По теме
http://regulation.gov.ru/projects#npa=48636
Проект указа Президента Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711»

Дата окончания общественного обсуждения 20 мая 2016 г.
текст проекта и ПЗ в архиве
Вложения
Проект Указа по Положению о ГИБДД.zip
(45.4 КБ) Скачиваний: 316
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 11 май 2016, 10:57

Пока только уведомление, без текста
http://regulation.gov.ru/projects#npa=48682
Уведомление о начале разработки
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта Необходимость совершенствования законодательства, в части развития электромобильного и велосипедного транспорта, обеспечения безопасности дорожного движения

Краткое описание проблемы Отсутствие в существующем законодательстве нормативных правовых основ, касающихся электротранспорта
Круг лиц • Не ограниченный круг лиц

Краткое изложение целей регулирования
Введение нового термина «электромобиль» и соответствующих дорожных знаков и разметки предусмотрено в связи с ускоренным развитием указанного вида транспорта, происходящим в соответствии с общемировыми тенденциями, а также в результате реализации Комплексного плана мероприятий поддержки производства и использования экологически чистого транспорта, утвержденного Правительством Российской Федерации от 22.10.2014 № 7116п-П9, с целью обозначения мест для зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах. Термины «разделительная полоса» и «островок безопасности» в настоящее время предусматривают их использование при разделении проезжей части. В связи с этим возникают затруднения при устройстве пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей.

Планируемый срок вступления в силу Декабрь 2016
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 11 май 2016, 11:10

и следом указанные выше поправки в ПДД и ПЗ к ним, в другом проекте
http://regulation.gov.ru/projects#npa=48681
Вложения
Поправки ПДД и ПЗ май 2016.zip
(74.74 КБ) Скачиваний: 301
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 08 июн 2016, 19:47

Проект поправок в КОАП по пешеходным переходам, стандартный вариант - повышение штрафа.

контакты по ссылке
http://regulation.gov.ru/projects#npa=49607
Дата окончания общественного обсуждения 22 июня 2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменения в
статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект) подготовлен МВД России во исполнение поручений, изложенных в абзаце 4 подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № Пр-637ГС по итогам заседания президиума Государственного совета и пункта 4 поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 21 апреля 2016 г. № ИШ-П9-2426.

Целью законопроекта является усиление административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.

Необходимость усиления административной ответственности за указанные нарушения обусловлена неэффективностью действующих норм, которая подтверждается ростом количества возбужденных дел об административных правонарушениях данной категории (за 12 месяцев 2015 года возбуждено 1663679, в то время как за аналогичный период 2014 года – 1644593).

Кроме того, необходимо учитывать высокую степень общественной опасности данных нарушений. Так, за 12 месяцев 2015 года на пешеходных переходах произошло 19779 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 1233 и ранено 19576 человек, в то время как за аналогичный период 2014 года 19392 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 1236 и ранено 19194 человек.

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья наиболее уязвимых участников дорожного движения - пешеходов, предлагается внести изменение в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установив санкцию за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, в виде административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

собственно проект
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Внести в абзац второй статьи 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2009, № 19, ст. 2276; 2013, № 30 (часть 1), ст. 4029) изменение, заменив слова «одной тысячи пятисот» на «от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот».

Президент
Российской Федерации


какое поле для торга на месте открывается!
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение Оленёк_new » 08 июн 2016, 20:37

Им там что, скучно стало? Или идеи откуда взять бабло закончились???
Оленёк_new
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 13:48

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 13 июл 2016, 11:05

Законодательные инициативы опять бьют ключем
https://rg.ru/2016/07/06/semku-na-telef ... eniia.html
Мотор - камера - штраф
06.07.2016 20:10
Текст: Владимир Баршев

Фотовидеосъемки правонарушений станут доказательствами

Для общественного обсуждения на портале [url='http://www.regulation.gov.ru']www.regulation.gov.ru[/url] выложен законопроект, который позволит в качестве доказательства совершения административного правонарушения использовать фото- или видеозапись со стационарных камер видеонаблюдения, а также мобильных устройств.

Соответствующий законопроект на этом федеральном портале выставила Минкомсвязь России.

Дело в том, что до сих пор в Кодексе об административных правонарушениях прописано, что фиксация дел об административных правонарушениях возможна только работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Эти приборы проходят соответствующую поверку. А материалы по полученным от них данным проверяют инспекторы ГИБДД. Однако водители тоже зачастую замечают на дороге нарушителей, которые откровенно игнорируют правила и создают опасные ситуации. Машины большинства этих водителей оборудованы видеорегистраторами. И им бы тоже хотелось поучаствовать в привлечении хамов на дороге к строгой ответственности. Но возможности не было.

Дело в том, что для того, чтобы передать отснятые материалы в ГИБДД, надо проделать массу ритуальных движений.

Для начала написать заявление о том, что в таком-то месте в такое-то время вы стали свидетелем такого-то административного правонарушения. И попросить принять меры к виновнику. После этого полиция будет довольно долго проверять эти данные, искать нарушителя, а потом еще и заявителя призовет в качестве свидетеля.

Процедура долгая, сложная и требующая определенной самоотверженности. К тому же небезопасная. Ведь виновник получит данные заявителя и будет ему угрожать, требуя забрать заявление.

Именно поэтому долгое время прорабатывался вопрос, как такие свидетельства чьих-то безобразий сделать законными доказательствами без привлечения этих лиц к следственным действиям.

Законопроект, внесенный минкомсвязью, отчасти снимает большинство вопросов. В нем предлагается приравнять фотовидеосъемку, сделанную камерами наблюдения или же на мобильный телефон, фотоаппарат или видеокамеру обычными гражданами к автоматической фотовидеофиксации нарушений. То есть к той категории, которая не требует отдельного оформления протокола о совершении нарушении.

Прямо по полученной видеозаписи будут оформляться постановления о наложении взыскания за то или иное нарушение правил.

Но все это с одной и очень существенной оговоркой. Такие видеоматериалы будут приниматься только от граждан, зарегистрированных на портале Государственных и муниципальных услуг. При этом в самих материалах должно быть указано время проведения съемки и координаты места совершения правонарушения.

Все это заметно сужает список возможностей автомобилистов с одной стороны. Зато продвинутой в информационном взаимодействии их части дает довольно серьезные преференции.

Напомним, что сейчас активно обсуждается создание нового портала, на котором каждый человек, который заснял то или иное правонарушение, может его выложить. И после этого сотрудники МВД смогут привлечь тех, кто попал в кадр, за то или иное нарушение.

Однако пока такого портала нет. Но данный проект минкомсвязи дает законные основания для его создания.

Жаль только, что к фотовидеосъемке обычных граждан предъявляются такие строгие требования.

Напомним, что ряд довольно громких дел о нарушении общественного порядка был возбужден именно по видеосъемкам обычных граждан, которые те размещали на портале Youtube. Так что граждане активно стараются помогать полиции при выявлении нарушителей. Одна беда: не всегда полиция может использовать такую информацию.

Требуется заявитель, пострадавший, свидетели - огромное количество работы, которой не нужно при автоматической фотовидеофиксации нарушений.

Недавно внесенные поправки в Кодекс об административных правонарушениях о принятии в качестве доказательств любых фотовидеозаписей, в том числе и сделанных на мобильных устройствах, - это был первый шаг в сторону решения проблемы.

Теперь минкомсвязи предлагает использовать такие записи не только при судебном разбирательстве, но и для вынесения постановлений о нарушении правил.

Проект будет рассмотрен осенью.


В КоАП УЖЕ сейчас прописано
в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Тут можно подискутировать, как ставить скобки:
в случае фиксации этих административных правонарушений (работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи), или (средствами фото- и киносъемки, видеозаписи).

или
в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме (специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи), или (средствами фото- и киносъемки, видеозаписи).

но то что наличие собственно СТС НЕ обязательно при фиксации и сейчас - факт

С технической т.з. важен факт наличия события АПН и доказательств, это подтверждающих (не факт фиксации сам по себе, а информация в материалах фиксации). И наказание налагается в этом случае на собственника не потому что СТС или средство фото-видеофиксации безгрешно, а потому что они сами не могут установить личность водителя.
Поэтому и сделали исключение для этих случаев, иначе смысла от фиксации не будет - собственники скажут управлял не я и личность водителя не установить.
А так собственников принуждают либо сдать нарушителя, либо оплатить

собственно проект, существеная часть
http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... #npa=50381
...
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ... следующие изменения:
1)примечание статьи 1.5 после слов «фиксации этих административных правонарушений» дополнить словами «с применением программно-технических средств с функциями в том числе киносъемки, видеозаписи, соответствующих требованиям осуществляющего функцию по формированию основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, при получении материалов о зафиксированном административном правонарушении с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме (далее – программно-технические средства видеозаписи), или»;

2)часть 1 статьи 2.6.1 после слова «правонарушений» дополнить словами «с применением программно-технических средств видеозаписи или»;

3)абзац второй части 3.1 статьи 12.16 после слова «правонарушения» дополнить словами «с применением программно-технических средств видеозаписи или»;

4)примечание 3 статьи 20.25 после слов «с применением» дополнить словами «программно-технических средств видеозаписи или»;

5)в части 1 статьи 23.1:

а) после слов «частью 5 статьи 12.15 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения» дополнить словами «с применением программно-технических средств видеозаписи или»;

б) после слов «частью 3.1 статьи 12.16 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения» дополнить словами «с применением программно-технических средств видеозаписи или»;

6)в части 1 статьи 23.3:

а) после слов «частью 5 (в случае фиксации административного правонарушения» дополнить словами «с применением программно-технических средств видеозаписи или».

б) после слов «частью 3.1 (в случае фиксации административного правонарушения» дополнить словами «с применением программно-технических средств видеозаписи или».

7)пункт 4 части 1 статьи 28.1 после слов «объекта недвижимости,» дополнить словами «с применением программно-технических средств видеозаписи или»;

8)в части 3 статьи 28.6:

а) после слов «зафиксированных с применением» дополнить словами «программно-технических средств видеозаписи или»;

б) после слов «полученных с применением» дополнить словами «программно-технических средств видеозаписи или»;

9)в части 5 статьи 29.5:

а) после слов «зафиксированных с применением» дополнить словами «программно-технических средств видеозаписи или»;

б) после слов «полученные с применением» дополнить словами «программно-технических средств видеозаписи или»;

10)часть 1 статьи 29.6 после слов «полученных с применением» дополнить словами «программно-технических средств видеозаписи или»;

11)в статье 29.10:

а) часть 6 после слов «полученных с применением» дополнить словами «программно-технических средств видеозаписи или»;

б) часть 7 после слов «полученных с применением» дополнить словами «программно-технических средств видеозаписи или».
...
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение Keeper_Riff » 14 июл 2016, 10:17

Я правильно понял, что изменения в ст. 1.5 (Презумпция невиновности) не ограничивают перечень статей, по которым Презумпция отменяется в случае применения указанных средств съёмки? Т.е. можно снимать все машины подряд, приписывать каждому любые нарушения (фары не включены, поворотник не горел, ремень не пристёгнут, тонировка, колёса нестандартные и т.д.), и водителям останется только обжаловать уже вынесенные постановления, пытаясь собрать доказательства своей невиновности?
Keeper_Riff
 

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 03 окт 2016, 21:40

Грядет ТОТАЛЬНЫЙ контроль по данным телеметрии приемников ГНСС (к примеру обязательных для новых ТС ЭРА ГЛОНАСС)?

Получите и распишитесь
http://regulation.gov.ru/projects#npa=55527
Цитирую ПЗ
Также законопроектом определяется перечень и порядок передачи сведений о правонарушениях, содержащихся в зарегистрированной тахографами и иными техническими устройствами с измерительными функциями, осуществляющими в некорректируемом виде регистрацию, хранение и передачу координат и параметров движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами информации, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Кроме того, законопроектом вносятся изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), в чсти дополнения статьи 1.5, часть 1 статьи 2.6.1, часть 7 статьи 12.9, пункт 3 Примечания к статье 20.25, в части 1 статьи 23.1, в части 1 и подпункте 5 части 3 статьи 23.3, подпункт 4 части 1 статьи 28.1, часть 3 статьи 28.6, часть 5 статьи 29.5, часть 1 статьи 29.6, части 6 и 7 статьи 29.10 КоАП словами «или тахографами и иными техническими устройствами с измерительными функциями, осуществляющими в некорректируемом виде регистрацию, хранение и передачу координат и параметров движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами».


Реализация подпункта
http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/51709
Перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 14 марта 2016 года.

11 апреля 2016 года
...
Пр-637, п.3б
...
определение порядка использования данных, получаемых с помощью тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями, осуществляющих в некорректируемом виде регистрацию, хранение и передачу координат и параметров движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС, в том числе в целях фиксации нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности;
...
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron