Правозащитник, телерадиоведущийВиктор Травин

Моя задача -
не нагнуть гаишника,
а распрямить водителя!

Сайт

Лишают права управления или делают виновным в ДТП?

Тяжба со страховой компанией или автосалоном?
Спасибо! Ваша заявка принята!

Мои юристы всегда готовы
оказать квалифицированную помощь в ГИБДД и в суде!

+7 (495) 151-20-50 +7 (925) 200-60-33

Форма предназначена для обращений за юридической помощью только по вышеуказанным делам. Не связанные с ними вопросы прошу задавать на форуме.

Форум

Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 31 авг 2015, 23:52

сам проект приказа объемный, поэтому не цитирую, доступен по прямой ссылке

проект приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации
«О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)»
http://regulation.gov.ru/Files/GetFile? ... 4dd8c6ea5d
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение CAMOKAT » 01 сен 2015, 10:14

А что там "новенького"? Не разбирали ещё?..
CAMOKAT
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:45
Откуда: 68

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 01 сен 2015, 12:59

CAMOKAT писал(а):А что там "новенького"? Не разбирали ещё?..

см. тут обсуждение
http://www.pravorulya.com/index.php?opt ... d,1,769667
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 10 сен 2015, 12:43

http://regulation.gov.ru/projects#npa=39871
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, ... ) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 3.5 слова «частью 25 статьи 19.5» заменить словами «частями 25 и 27 статьи 19.5», слова «частью 26 статьи 19.5» заменить словами «частями 26 и 28 статьи 19.5»;

2) статью 12.34 изложить в следующей редакции:
«Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению, ограничению дорожного движения или временному изменению организации дорожного движения на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – трехсот тысяч рублей.

2. Нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью потерпевшего –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц – пятьсот тысяч рублей.»

3) статью 19.5 дополнить частями 27 и 28 следующего содержания:
«27. Невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

28. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 27 настоящей статьи –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.»;

4) в части 1 статьи 23.1 слова «частями 1, 12 – 16, 18, 19, 24, 25, 26 статьи 19.5» заменить словами «частями 1, 12 – 16, 18, 19, 24, 25, 26, 27, 28 статьи 19.5», слова «статьей 12.35» заменить словами «статьями 12.34, 12.35»;

5) в статье 23.3:
а) в части 1 цифры «12.32 - 12.34» заменить цифрами «12.32 - 12.33»;
б) в части 2:
в пункте 5 цифры «12.32 - 12.34» заменить цифрами «12.32 - 12.33»;
в пункте 8 слова «статьями 12.33, 12.34» заменить словами «статьей 12.33».

6) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 после слов «статьи 12.27, статьями» дополнить словами «12.34,».

Президент
Российской Федерации В. Путин


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях » (далее – законопроект) подготовлен МВД России во исполнение пунктов 7 и 8 Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий (далее – План мероприятий), утвержденного решением Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым от 4 августа 2015 г . № 5063п-П9 .

Целью законопроекта является повышение ответственности граждан, должностных и юридических лиц за невыполнение предписаний или представлений органа федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), а также уточнение порядка принятия решений по делам о нарушениях требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.

Пунктами 9 - 12 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на автомобильных дорогах предусматривается выполнение комплексов работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию.

Положением о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. № 716 (далее – Положение о федеральном надзоре) установлен порядок осуществления Министерством внутренних дел и его территориальными подразделениями федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения (далее - федеральный надзор).

В настоящее время статьями КоАП не предусматривается ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания или представления органа федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства предусмотрена ответственность по части 1 статьи 19.5.

Статьей 12.34 КоАП предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений . При совершении данного административного правонарушения в соответствии с частями 2 и 3 статьи 23.3 КоАП дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел рассматривают начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель, а также старшие государственные инспектора дорожного надзора и государственные инспектора дорожного надзора.

В связи с вступлением в силу Положения о федеральном надзоре представляется целесообразным за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения внести соответствующие изменения в статью 19.5 КоАП, включить возможность привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при реконструкции и капитальном ремонте дорог путем внесения изменений в статью 12.34 КоАП, а также передать судьям рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей .

Необходимость усиления административной ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений обусловлена неэффективностью действующих норм и подтверждается стабильно высоким числом ДТП, в которых отмечены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния, сопутствующие (способствующие) совершению происшествий (в 2014 году зарегистрировано 59906 таких ДТП, а в 2013 году 59806 ДТП), ростом выданных предписаний (за 12 месяцев 2014 года выдано 313694 предписания, в то время как за аналогичный период 2013 года выдано 298859 предписаний), внесенных представлений (за 12 месяцев 2014 года внесено 13276 представлений, за аналогичный период 2013 года – 11234) и количеством лиц, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 19.5 (за 12 месяцев 2014 года возбуждено 18971 дело, за аналогичный период 2013 года – 8935) и статьи 12.34 (за 12 месяцев 2014 года возбуждено 62123 дела, в то время как за аналогичный период 2013 года – 60442).

С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

МВД России

Ответственный за разработку Цокур Василий Николаевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений dornadzor@gibdd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 495 214 07 41

Дата начала общественного обсуждения 9 сентября 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 23 сентября 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 16 сен 2015, 11:01

http://regulation.gov.ru/projects#npa=40047
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873) следующие изменения:

1) в статье 23:
а) в абзаце третьем пункт а 1 слова «в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия» заменить словами «в случае замены водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия»;
б) в абзаце четвертом пункта 1 слова «, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки» заменить словами «в случае выявления у них признаков»;
в) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1. Сведения о наличии у граждан медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением автомототранспортными средствами и городским электротранспортом, а также о выданных соответствующих медицинских заключениях вносятся в федеральную медицинскую информационную систему, формирование и ведение которой организует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Федеральные государственные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере здравоохранения, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере здравоохранения, медицинские организации государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения сведения о наличии у граждан медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением автомототранспортными средствами и городским электротранспортом, а также о выданных соответствующих медицинских заключениях представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, путем их внесения в федеральную медицинскую информационную систему.
Сведения о наличии (об отсутствии) у граждан медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением автомототранспортными средствами и городским электротранспортом, а также о выданных соответствующих медицинских заключениях предоставляются по запросам подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Перечень сведений, порядок и сроки их внесения в федеральную медицинскую информационную систему, порядок ее формирования и ведения, а также предоставления содержащихся в ней сведений, устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

г) в пункте 9 слова «при проведении обязательного периодического медицинского осмотра» исключить.

2) в статье 25:
а) в абзаце втором пункта 7 после слов «категории «М» дополнить словами «при условии отсутствия медицинских ограничений к управлению транспортными средствами данной категории»;
б) пункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Иностранные и международные водительские удостоверения лица, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, признаются недействительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по истечении шести месяцев с даты получения документа, подтверждающего право на постоянное проживание в Российской Федерации, либо по истечении шести месяцев с даты въезда в Российскую Федерацию.»;
3) пункт 1 статьи 28 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«выявленное в результате обязательного психиатрического освидетельствования наличие медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением автомототранспортными средствами и городским электротранспортом;»;

4) дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
«Статья 28.1. Основания приостановления действия права на управление транспортными средствами
1. Основаниями приостановления действия права на управление транспортными средствами являются подтверждение наличия у водителя транспортного средства заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, либо медицинскими психиатрическими противопоказаниями для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением автомототранспортными средствами и городским электротранспортом.
2. Порядок приостановления действия права на управление транспортными средствами при наличии медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением автомототранспортными средствами и городским электротранспортом, и восстановления действия права на управление транспортными средствами после утраты оснований его приостановления устанавливается Правительством Российской Федерации.».

Статья 2.
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, ...) следующие изменения:

1) в абзаце втором статьи 2.4:
а) после слов «предусмотренные статьями» дополнить цифрами «6.34,»;
б) после цифр «13.25,» дополнить цифрами «14.4.1,»;

2) в части 1 статьи 3.5:
а) после слов «частью 2 статьи 6.21,» дополнить словами «частью 3 статьи 6.34,»;
б) после слов «статьями 5.38, 6.33,» дополнить словами «частью 4 статьи 6.34,»;

3) дополнить статьей 6.34 следующего содержания:
«Статья 6.34. Нарушение требований законодательства в области медицинского обеспечения безопасности дорожного движения
1. Непредставление сведений, необходимых для ведения федеральной медицинской информационной системы, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
3. Передача в федеральную медицинскую информационную систему сведений об отсутствии медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами у лица в отношении которого обязательное медицинское освидетельствование не проводилось или при проведении обязательного медицинского освидетельствования которого было выявлено наличие медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до шестисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.
5. Выдача медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами лицу, в отношении которого не проведено обязательное медицинское освидетельствование или при проведении обязательного медицинского освидетельствования которого выявлено наличие медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.»;

4) в части 1 статьи 23.1 после цифр «6.33,» дополнить цифрами «6.34,»;

5) в части 2 статьи 28.3:
а) в пункте 1 после цифр «6.23,» дополнить словами «6.34,»;
б) в пункте 18 после слов «частью 2 статьи 6.33,» дополнить словами «статьей 6.34,»;

6) в части 1 статьи 28.7:
а) после слов «и проведении иных азартных игр» дополнить словами «законодательства в области медицинского обеспечения безопасности дорожного движения,»;
б) после слов «в области дорожного движения и на транспорте,» дополнить словами «технического осмотра транспортных средств,».

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Представляемый проект федерального закона разработан в соответствии с требованиями пункта 3.1 Плана мероприятий по оптимизации государственных услуг МВД России «Прием экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами, выдача водительских удостоверений» и «Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденного Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (раздел II протокола № 4 от 28 октября 2014 г.) в рамках выполнения пункта 3 поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 17 марта 2015 г. № ДМ-П9-1641 (далее – План и Поручение соответственно) .

Разработка проекта федерального закона обусловлена необходимостью законодательного закрепления предоставления сведений о выданных медицинских заключениях о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

Отсутствие межведомственного информационного взаимодействия между Минздравом России и МВД России, в том числе в части обмена информацией о гражданах, имеющих противопоказания к водительской деятельности, приводит к тому, что данные лица продолжают управлять транспортным средством, в результате чего создаются препятствия для безопасной езды. Имеют место быть многочисленные факты наличия у водителей, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, документов на управление транспортными средствами.

Постоянно фиксируются случаи наступления смерти граждан в результате резкого ухудшения их здоровья в процессе управления транспортным средством.

Указанное создает угрозу безопасности дорожного движения, жизни и здоровью граждан .

В целях реализации мероприятий Поручения и Плана проектом федерального закона предусматривается законодательное закрепление создания федеральной медицинской информационной системы, содержащей сведения о наличии у граждан медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением автомототранспортными средствами и городским электротранспортом, а также о выданных соответствующих медицинских заключениях.

Установление перечня сведений, вносимых в федеральную медицинскую информационную систему, порядка ее формирования и ведения, сроков внесения сведений предлагается отнести к полномочиям Правительства Российской Федерации.

Учитывая то, что пунктом 9 статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон) определена процедура по приостановлению действия медицинского заключения в случае выявления у водителя транспортного средства при проведении обязательного периодического медицинского осмотра признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, проектом федерального закона предполагается определить соответствующие основания приостановления действия права на управление транспортными средствами в результате приостановления действия медицинского заключения.

Согласно статьи 6 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» г ражданин может быть временно (на срок не более пяти лет и с правом последующего переосвидетельствования) по результатам обязательного психиатрического освидетельствования признан непригодным вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» к категории должностей, осуществляющих вышеуказанные виды профессиональной деятельности, отнесены, в том числе, и водители авто-мототранспортных средств и городского электротранспорта.

В целях реализации исполнения требований законодательства в области психиатрической помощи в статью 28 Федерального закона в качестве оснований для прекращения действия права на управление транспортными средствами предлагается включить наличие медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением автомототранспортными средствами и городским электротранспортом, выявленное в результате обязательного психиатрического освидетельствования.

В соответствии с подпунктом b ) пункта 2 статьи 41 Конвенции о дорожном движении 1968 года (далее - Конвенция) водительские удостоверения, выданные одной Договаривающейся Стороной, должны признаваться на территории другой Договаривающейся Стороны до момента, с которого данная территория становится обычным местожительством владельца удостоверения.

В целях приведения национального законодательства Российской Федерации в соответствие с требованиями Конвенции проектом федерального закона предусмотрено внесение соответствующих изменений в статью 25 Федерального закона, устанавливающих обязанность лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, по управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании российских национальных водительских удостоверений.

Кроме того, в целях исключения неоднозначного трактования норм законодательства предлагается корректировка положений абзаца третьего пункта 1 статьи 23 Федерального закона в части уточнения формулировки замены водительского удостоверения при истечении срока его действия.

Вносимые изменения позволят оптимизировать электронное межведомственное информационное взаимодействие Минздрава России и МВД России по обмену вышеуказанными сведениями, исключить возможность допуска к управлению транспортными средствами лиц, имеющих заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством , что, в свою очередь, окажет положительное влияние на безопасности дорожного движения.

МВД России

Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» потребует принятие постановления Правительства Российской Федерации, утверждающего перечень сведений, содержащихся в федеральной медицинской информационной системе, порядок формирования и ведения федеральной медицинской информационной системы, порядок и сроки внесения и предоставления содержащихся в ней сведений, а также внесение изменений в следующие нормативные правовые акты:

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. «О допуске к управлению транспортными средствами» в части исключения медицинского заключения из перечня документов, необходимых для получения государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений .

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» в части расширения перечня лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, требованиями о наличии у соискателя лицензии доступа к федеральной медицинской информационной системе, а также отнесения нарушений законодательства в области медицинского обеспечения безопасности дорожного движения к грубым нарушениям лицензионных требований.

3. Приказ МВД России от 30 ноября 2014 г. № 836 «О порядке осуществления подразделениями центрального аппарата МВД России, территориальными органами МВД России и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении МВД России, бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части добавления к одов классификации доходов бюджетов, применяемых подразделениями центрального аппарата МВД России, территориальными органами МВД России и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении МВД России, для перечисления в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступлений от уплаты административных штрафов.

МВД России

Ответственный за разработку Гиляков Николай Александрович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений exam@gibdd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения danufriev@mvd.ru
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 495 214 07 40
Дата начала общественного обсуждения 15 сентября 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 29 сентября 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 08 окт 2015, 19:27

Заказывали?
http://regulation.gov.ru/projects#npa=40764
Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « ___ » ___________ г. № _____

О внесении изменения
в Правила дорожного движения Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

Пункт 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г . № 1090 (Собрание актов ...), после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Опасное вождение» – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.».

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев

ПЗ
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменения в Правила дорожного движения
Российской Федерации»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации » (далее – проект постановления) подготовлен во исполнение пункта 24 Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, от 4 августа 2015 г . № 5063п-П9, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым.

Проектом постановления предусматривается дополнение пункта 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г . № 1090 (далее – Правила), понятием «Опасное вождение», означающим создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.

«Опасное вождение» характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.

Предлагаемая новелла следует в развитие пункта 1.5 Правил, который обязывает участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, и конкретизирует его в отношении водителей транспортных средств, по вине которых совершается до 80% дорожно-транспортных происшествий.

Проект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Реализация проекта не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе увеличения расходов из бюджета Российской Федерации.

МВД России

Текст проекта
Текст проекта нормативного правового акта Проект постановления.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка Пояснительная записка.docx
Ответственный за разработку Кузнецов Андрей Владимирович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений akuznecov@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения danufriev@mvd.ru
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 214 09 61
Дата начала общественного обсуждения 8 октября 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 22 октября 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15
Текст проекта, направленный на независимую антикоррупционную экспертизу
• Проект постановления.docx
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 8 октября 2015 г.
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 09 окт 2015, 14:16

пока еще в проектах не засветился, но планы надо знать
http://www.kommersant.ru/doc/2827572
Водители продувают гаишникам
Борьба с пьянством за рулем приобретает новые формы
09.10.2015

В рамках борьбы с пьянством за рулем ГИБДД планирует ввести упрощенное тестирование на алкоголь — без понятых, видеосъемки и прочих формальностей. Это предложение вчера обсуждалось в правительстве РФ. Минздрав и МВД, в свою очередь, собираются направлять на лечение и реабилитацию не только пьяных, но и отказавшихся от освидетельствования водителей, а в автомобилях могут появиться алкозамки.

Ситуацию с пьянством за рулем обсуждали на совещании у министра открытого правительства Михаила Абызова представители ГИБДД, Генпрокуратуры, Минздрава и независимые эксперты. Ужесточение санкций за нетрезвую езду в 2013-2014 годах не привело к радикальному снижению числа пьяных водителей: их сейчас примерно столько же, сколько и год назад (за семь месяцев выявлено 225,5 тыс. нарушителей). Дальнейшие меры заложены в правительственном плане по борьбе с аварийностью (утвержден в августе 2015 года); вчера они и обсуждались.

Представитель Минздрава, например, рассказал о проекте закона, наделяющего суды правом направлять на профилактику и лечение граждан, пойманных нетрезвыми за рулем ("Ъ" сообщал об этом 19 августа). Представитель ГИБДД Александр Быков предложил направлять на реабилитацию не только пьяных, но и водителей, отказавшихся дуть в алкотестер (в 2014 году было выявлено 343,5 тыс. таких граждан, их число растет). Михаил Абызов идею поддержал.

Претензии к Минздраву предъявил представитель Генпрокуратуры Александр Русецкий: ведомство до сих пор не создало базу с данными о здоровье водителей и противопоказаниях, выявленных в ходе медобследований. Региональные прокуратуры выявляют водителей, страдающих алкоголизмом, запрашивая информацию у наркодиспансеров. "Решение проблемы до сих пор не сдвинулось,— пожаловался господин Русецкий.— В это уже нужно вмешаться правительству". Представитель Минздрава ситуацию не прокомментировал.

Господин Быков рассказал также о грядущих изменениях в правилах освидетельствования водителей на состояние опьянения (утверждены постановлением правительства N475). Инспекторам разрешат применять упрощенные "трубки трезвости" без привлечения понятых и составления протокола. Если алкотестер покажет наличие алкоголя, водителя направят уже на полноценную проверку с понятыми или видеосъемкой. Подобные одноразовые экспресс-тесты используются, к примеру, в Финляндии. Михаил Абызов предложил проанализировать вообще всю существующую систему освидетельствования: "Водители воспринимают ее как способ вымогательства, нужно выявить различные процессуальные риски".

Инспекторы уже сегодня предлагают водителям дуть в алкотестер без понятых, говорит президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. "Как правило, такие трубки обязательно выявляют пары, после чего водителю предлагают "договориться" на месте или пройти уже полноценный тест. Эта схема просто будет узаконена,— говорит он.— Некоторые командиры батальонов ГИБДД перед сменой даже обыскивают инспекторов и патрульные машины в поисках подобных "левых" алкотестеров".

В завершение Михаил Абызов предложил вернуться к теме алкозамков в автомобилях — устройств, которые делают невозможным старт двигателя до тех пор, пока водитель не дунет во встроенный алкотестер. С этой идеей в 2012 году выступила ГИБДД, но устройства эти применялись только на автобусах в экспериментальном режиме. "Можно проработать вопрос о долгосрочной программе на пять-десять лет по оборудованию всех машин такими замками, думаю, это нам по силам",— заявил господин Абызов.

По итогам обсуждения решено подготовить список всех предложений, которые будут направлены в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения.

Иван Буранов
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 16 окт 2015, 17:50

на портале проектов НПА планируется размещение проекта (текста пока нет)
http://regulation.gov.ru/projects#npa=41009
Уведомление о начале разработки

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта Для эффективного развития системы упрощенного оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции, не допуская при этом роста мошенничества в страховании, необходимо обеспечить функционирование системы, позволяющей страховщику в автоматическом режиме получать информацию о дорожно-транспортном происшествии, включая сведения о скорости и ускорении транспортного средства в момент дорожно-транспортного происшествия. Краткое описание проблемы В настоящее время имеющееся на рынке оборудование, регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры Российского союза автостраховщиков не является сертифицированным, его метрологические характеристики не подтверждены, более того отсутствует достаточный перечень технических требований, позволяющий проводить испытания и сертификацию подобного оборудования.

Круг лиц • Владельцы транспортных средств, страховщики, операторы системы ГЛОНАСС, МЧС России, МВД России.

Краткое изложение целей регулирования Проект постановления предусматривает внесение изменений в Требования, уточняющих ряд технический вопросов, связанных с уточнением Требований к оборудованию регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры:передача сообщения о транспортном средстве с использованием тонального модема, работающего в сетях подвижной радиотелефонной связи; обеспечение обязательных признаков приоритетности экстренного вызова в сетях подвижной радиотелефонной связи; обеспечение сохранения в энергонезависимой памяти непереданной информации, при невозможности ее передачи посредством использования сетей подвижной радиотелефонной связи; обеспечение автоматического приема входящих телефонных вызовов в течение не менее 20 минут после завершения экстренного вызова; обеспечение возможности работы с внешними дополнительными устройствами (включая устройства, предназначенные для определения события дорожно-транспортного происшествия), подключаемыми посредством стандартизованного разъема и стандартизованного протокола передачи данных и др.

Планируемый срок вступления в силу Апрель 2016
Срок переходного периода (в календарных днях) 365
Дата начала публичного обсуждения 16 октября 2015 г.
Дата окончания публичного обсуждения 29 октября 2015 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 10
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 18 ноя 2015, 19:14

поправки в действующий КоАП
http://regulation.gov.ru/projects#npa=42423
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части
‎ введения дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, ....) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 3.5 после цифр «7.12» дополнить цифрами «12.38»;

2) в части 3 статьи 3.8 после цифр «12.27», дополнить цифрами «12.38»;

3) часть 5 статьи 4.1 дополнить абзацем следующего содержания: «При совершении административного правонарушения, одновременно предусматривающего административную ответственность за повторное совершение административного правонарушения и за систематическое совершение административных правонарушений, лицо подлежит административной ответственности за систематическое совершение административных правонарушений.»;

4) главу 12 дополнить статьей 12.38 следующего содержания:

«Статья 12.38. Систематическое нарушение правил эксплуатации,
использования транспортного средства и управления
транспортным средством

Нарушения правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 2 статьи 12.1, частью 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 2 - 6 статьи 12.9, частью 1 статьи 12.10, статьями 12.11 – 12.14, частями 1, 2 - 4 статьи 12.15, частями 1-3 статьи 12.16, частями 1 и 2 статьи 12.17, статьей 12.18, частями 2 – 4 статьи 12.19, статьей 12.23, статьей 12.25 физическим лицом, три и более раза подвергнутым административному наказанию за совершение указанных административных правонарушений, за исключением случаев фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи , -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год или наложение административного штрафа на лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в размере десяти тысяч рублей.».

5) в части 1 статьи 23.1 после слов «статьей 12.35,» дополнить словами «статьей 12.38»;

6) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 после слов «частями 2 и 3 статьи 12.27» дополнить словами «статьей 12.38,».

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства»

Данный проект федерального закона подготовлен во исполнение Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 04.08.2015 № 5063п-П9.

В 2014 году на территории Российской Федерации зарегистрировано более 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП, происшествия), в которых погибло 27,1 тыс. и ранено 252,8 тыс. человек.

Анализ статистических данных свидетельствует о том, что основной причиной ДТП в Российской Федерации является невыполнение водителями транспортных средств установленных государством Правил дорожного движения (далее – ПДД, Правила) (почти 87% или 173,9 тыс. от общего числа происшествий). В данных ДТП погибло 84,4% (22,9 тыс.) и ранено почти 91% (229 тыс.) от общего количества погибших и раненых в происшествиях людей.

Кроме того, почти 40% (76,9 тыс.) ДТП совершено по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности.

За указанный период сотрудниками Госавтоинспекции привлечено к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения 25,5 млн. водителей. При этом каждый четвертый водитель совершил правонарушения неоднократно. Данный показатель не снижается с 2013 года.

Неоднократные правонарушения, как правило, совершает узкая категория граждан. В 2014 году 4,2 тыс. физических и юридических лиц совершили 100 и более нарушений ПДД. 781 водитель совершил 5 и более нарушений, связанных с управлением транспортными средствами с признаками опьянения (ст. 12.8 и ст. 12.26 КоАП РФ).

Как представляется, это свидетельствует о недостаточной существующей государственной системы реагирования на систематические правонарушения в области дорожного движения и о целесообразности установления повышенной административной ответственности для лиц с устойчивым антисоциальным поведением, регулярно игнорирующих требования Правил и подвергающих угрозе жизнь и здоровье законопослушных граждан.

По опыту ряда зарубежных стран к водителям, систематически допускающим административные правонарушения и злоупотребляющим правом на управление транспортными средствами, применяется повышенная административная ответственность.

Кроме того, учитывая усиление в последние время административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения в т.ч. и за управление транспортными средствами с признаками опьянения ежегодно увеличивается количество правонарушений, связанных с невыполнением законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства (ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ). По сравнению с 2012 годом рост составил 28%.

Учитывая изложенное, представляется, что усиление ответственности за невыполнение законного требования сотрудника полиции, об остановке транспортного средства, а также установление ответственности за систематическое совершение лицом административных правонарушений в области дорожного движения будет способствовать дисциплинированию водителей транспортных средств и снижению аварийности на дорогах Российской Федерации, а также тяжести их последствий.

Ответственный за разработку Щукин Дмитрий Валентинович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений iaz@gibdd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 84952140758
Дата начала общественного обсуждения 18 ноября 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 2 декабря 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 19 ноя 2015, 19:53

http://regulation.gov.ru/projects#npa=42505
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в Правила сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений »

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений » (далее – проект постановления, Правила) подготовлен в рамках дальнейшего совершенствования системы выдачи водительских удостоверений в части сокращения количества представляемых документов при получении государственной услуги с учетом мнения Генеральной Прокуратуры Российской Федерации (письмо от 9 июня 2015 г. № 74/2-549-2013).

Проектом постановления предусматривается исключение медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей (кандидатов в водители) транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (далее - медицинское заключение) из перечня документов, представляемых для выдачи российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения (далее - замена водительского удостоверения) в случаях изменения содержащихся в водительском удостоверении персональных данных его владельца, приведения водительского удостоверения в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин, поступления заявления об утрате (хищении) водительского удостоверения (подпункты «б», «в» и «г» пункта 29 Правил), а также при получении международного водительского удостоверения (пункт 34 Правил).

Согласно пунктам 30 и 34 Правил для замены водительского удостоверения и для выдачи международного водительского удостоверения установлено представление медицинского заключения.

Требования, установленные вышеуказанными пунктами Правил, расширяют перечень случаев прохождения водителями транспортных средств (кандидатами в водители транспортных средств) обязательного медицинского освидетельствования, установленный пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

В настоящее время в соответствии с требованиями пункта 3.1 Плана мероприятий по оптимизации государственных услуг МВД России «Прием экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами, выдача водительских удостоверений» и «Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденного Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (раздел II протокола № 4 от 28 октября 2014 г.) в рамках выполнения пункта 3 поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 17 марта 2015 г. № ДМ-П9-1641 МВД России совместно с Минздравом России осуществляется разработка проекта федерального закона, предусматривающего предоставление сведений о выданных медицинских заключениях посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

В связи с чем проектом постановления предусматривается исключение медицинского заключения из перечня документов, представляемых для замены водительского удостоверения в случаях, установленных подпунктами «б», «в» и «г» пункта 29 Правил, а также при получении международного водительского удостоверения (пункт 34 Правил).

Кроме того, в целях исключения неоднозначного толкования понятия высшей категории и подкатегории транспортного средства проектом постановления уточняется их перечень, установленный пунктом 38 Правил. Также имеется ряд уточнений технического характера.

Предлагаемые изменения не потребуют дополнительного финансирования и увеличения штатной численности органов внутренних дел.

МВД России

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « ___ » ________ 2015 г. № _____
МОСКВА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений , утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 44, ст. 6063).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от . .2015 г. №

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

1. Подпункт «в» пункта 30 изложить в следующей редакции:
«в) медицинское заключение – в случаях, установленных подпунктами «а» и «д» пункта 29 настоящих Правил;».

2. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. В случае выдачи российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения по основаниям, установленным подпунктами "б" - "г" пункта 29 настоящих Правил, ранее установленный срок действия водительского удостоверения не меняется.

При этом, в случае представления заявителем медицинского заключения срок действия водительского удостоверения устанавливается согласно абзацу первому пункта 27 настоящих Правил.».

3. Подпункт «в» пункта 34 исключить.

4. Подпункт «г» пункта 35 изложить в следующей редакции:
«г) если водительское удостоверение выдано на основании документов, которые в установленном порядке были признаны подложными (поддельными), либо выдано с нарушением установленного настоящими Правилами порядка;».

5. В пункте 38:

а) В абзаце втором после слов «или подкатегории» дополнить текстом следующего содержания:
«либо любой из имеющейся в иностранном национальном водительском удостоверении категории или подкатегории в соответствии с заявлением владельца иностранного национального водительского удостоверения».

б) Абзац третий исключить.

в) Абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
«категория "C" является высшей по отношению к категориям "A", "B" и «ВЕ»;
категория "D" является высшей по отношению к категориям "A", ‎ "B", "C", «ВЕ» и «СЕ»;».

г) дополнить абзацами следующего содержания:
«любая из категорий или подкатегорий транспортных средств является высшей по отношению к категории "M";
категория состава транспортных средств является высшей по отношению к категории транспортного средства, являющегося тягачом в составе транспортных средств.».

6. В подпункте «а» пункта 1 Требований к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзамен ов, слово «и» заменить словом «или».

Ответственный за разработку Гиляков Николай Александрович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений exam@gibdd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения danufriev@mvd.ru
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 495 214 07 40
Дата начала общественного обсуждения 19 ноября 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 3 декабря 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2