Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Alexsandr76 » 26 мар 2015, 12:24
Добрый день!!Подскажите пожалуйста нужно ли устанавливать тахограф на Газ 3307? Автомобиль находится в эксплуатации с 2008 года, коммерческими перевозками не занимаюсь, ИП не являюсь. Транспортное средство находится в личном пользовании. В страховке стоит штамп "не используется в такси". Периодически использую данное транспортное средство для перевозки стройматериалов строящегося дома. Заранее благодарю.
-
Alexsandr76
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:09
кеша69 » 30 мар 2015, 20:30
Вопрос стоит о том ,что я должен предьявить инспектору (товарный чек ,накладная,ДКП с указанием моей Ф.И.О.и адресом разгрузки совпадающей с регистрацией в паспорте) или ссылку на Фед. закон.
-
кеша69
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:15
UNECE » 01 апр 2015, 13:54
https://www.gibdd.ru/news/federal/1475057/С 1 апреля применяется ответственность за отсутствие тахографов на среднетоннажных грузовиках 1 Апреля 2015 С сегодняшнего дня применяется ответственность за отсутствие тахографов на транспортных средствах категории N2. Штраф за отсутствие контрольного устройства, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: до 3000 рублей для водителей и до 10000 рублей – для должностных лиц. Госавтоинспекция напоминает, что тахограф – это техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей. До сегодняшнего дня оснащению тахографами подлежали транспортные средства категории N2, перевозящие опасные грузы, категории N3, автобусы категорий M2 и M3 для пассажирских перевозок (крооме регулярных). Теперь же транспортные средства категории N2, используемые для коммерческих перевозок, также должны быть оснащены устройствами, контролирующими режим труда и отдыха водителей. Необходимо отметить, что в соответствии с приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 13.02.2013 № 36 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Однако для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режима труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с СКЗИ – 1 января 2018 года. В Госавтоинспекции отметили, что только с начала 2015 года сотрудниками службы было возбуждено свыше 100 тыс. дел об административных правонарушениях за управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства без тахографа (часть 1 статьи 11.23 КоАП РФ), из них более 18 тыс. – на должностных лиц предприятий, а также почти 2 тыс. дел за нарушение водителями режима труда и отдыха (часть 2 той же статьи). Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4241
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 09 апр 2015, 12:26
http://www.rg.ru/2015/04/01/tahograf.htmlИ отдыхать его заставят Грузовики без тахографов будут штрафовать Текст: Татьяна Шадрина С 1 апреля Ространснадзор получил право проверять наличие тахографов на грузовиках массой от 3,5 до 12 тонн. В службе намерены проводить проверки машин на пунктах весового контроля, проверяя наличие тахографов. Нарушителям выпишут штрафы. До этого аппараты контроля труда и отдыха должны были быть установлены на междугородних автобусах, фурах и машинах, перевозящих опасные грузы. Их владельцев начали проверять и штрафовать уже год назад. Теперь все юрлица и частные предприниматели, которые занимаются грузоперевозками, должны будут заплатить штраф за езду без тахографа. А вот физлица пока могут возить на дачу дрова, навоз или картошку на своем личном грузовике без таких приборов, отмечают эксперты. Но если будет доказано, что они занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, то заплатят штраф за отсутствие тахографов - три тысячи рублей. Владельцев грузовиков начали штрафовать за езду без тахографа С апреля владельцев грузовых автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн начали штрафовать за езду без тахографов. Речь идет только о транспортных компаниях и частных предпринимателях, занимающихся грузоперевозками. Соответствующий Приказ Министерства транспорта опубликован в "Российской газете". http://www.rg.ru/2014/02/28/ustroistva-dok.htmlТахограф - это устройство, предназначенное для регистрации скорости и маршрута движения автомобиля, а также остановок и смены водителей. Прибор позволяет контролировать соблюдение водителем режима труда и отдыха. Согласно международным нормам, водитель не должен находиться за рулем более 9 часов в день. А после 4,5 часов работы он обязан сделать 45-минутный перерыв. Время управления транспортным средством в неделю также ограничено и не должно превышать 56 часов. Первыми установить тахографы в нашей стране законодатели обязали владельцев автобусов, фур и перевозчиков опасных грузов. За нарушение этого требования их начали штрафовать с прошлого года. С апреля 2015 года ответственность распространилась и на тех, кто перевозит грузы на автомобилях массой от 3,5 до 12 тонн. Проверять наличие тахографа и начислять штрафы за его отсутствие будет Ространснадзор. Штраф за езду без тахографа для индивидуальных предпринимателей составляет от 1 до 3 тысяч рублей. Для транспортных компаний - от 5 до 10 тысяч рублей. По оценкам экспертов, установка контрольных устройств, позволяющих следить за тем, чтобы водители не перерабатывали, положительно сказывается на динамике аварийности на дорогах. Так, количество аварий по вине водителей фур и перевозчиков опасных грузов в прошлом году сократилось на 13%. Кроме того, на 1,5% меньше ДТП произошло по вине водителей автобусов. Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6638 от 1 апреля 2015 г.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4241
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
viktormogilev26 » 18 апр 2015, 17:40
Схожая ситуация с кеша69, имеется камаз для собственного использования, не для коммерческого, обязательно ли ставить тахограф, или можно спокойно кататься и без него ?
-
viktormogilev26
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 17:20
vasily.rebrov » 19 апр 2015, 09:41
Установка обязательна, а использование только при коммерческих перевозках.
С уважением Василий .
-
vasily.rebrov
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:56
- Откуда: Астрахань (30)
UNECE » 21 апр 2015, 11:09
Уведомление на портале проектов НПА http://regulation.gov.ru/project/24702. ... ge_id=8209ID: 00/03-24702/04-15/13-5-5|Дата последнего обновления: 06.04.2015 17:10:03|Проекты актов, поступившие на ОРВ Ведомственный приказ «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36»
1. Уведомление2. Текст проекта НПА 3. Процедура ОРВ 4. Принятие акта Текущая версия от 2015-04-06 16:47:12 Статус: Публичное обсуждение завершено Информация по этапу Мнения экспертов 56 Вид экономической деятельности: Транспорт Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование: Приведение положений приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 в соответствие современным нормам законодательства Краткое изложение целей регулирования: Исключение из категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, транаспортных средств сельхозтоваропроизводителей и некоторых других транспортных средств Круг лиц, на которых будет распространено его действие: Юридические лица и индивидуальные предприниматели, сельхозтоваропроизводители Общая характеристика соответствующих общественных отношений: Снижение затрат на эксплуатацию отдельных категорий транспортных средств. Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта: Пункт I.6 протокола заседания межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда в разрезе субъектов Российской Федерации под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 13 марта 2015 г. № 9 Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:2 половина 2015 г. Срок переходного периода (дней): 0 Срок публичного обсуждения (дней): 15 Даты проведения обсуждения: 06.04.2015 - 21.04.2015 Ответственное лицо: Семин Андрей Борисович Адрес электронной почты ответственного лица: seminab@mintrans.ruКонтактный телефон ответственного лица: (495) 626-18-60 Ключевые слова: тахографы
-
UNECE
-
- Сообщения: 4241
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
55 регион » 03 май 2015, 09:14
Добрый день! Вопрос в следующем. Имею в собственности пассажирскую ГАЗель (просто такой личный транспорт). Автомобиль используется только в личных целях. Перевозками не занимаюсь (ни на маршруте, ни по заказам). Обязан ли я устанавливать тахограф на ГАЗель?
-
55 регион
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:07
UNECE » 05 июн 2015, 13:18
В тему http://www.mskagency.ru/materials/2272727В ГИБДД предлагают оснастить автобусы тахографами для контроля режима труда и отдыха водителей 11:15
Маршрутки, автобусы, троллейбусы и трамваи необходимо оснастить тахографами для контроля режима труда и отдыха водителей. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» высказал заместитель начальника 5-ого отдела управления ГИБДД по Москве Рамиль Белялов.
«Маршрутки не попадают под оснащение тахографами. И это главная проблема, потому что именно они приносят нам показатели ДТП. Также автобусы, трамваи и троллейбусы не подлежат оснащению, и было бы желательно их тоже оснастить тахографами. Вспомним хотя бы ДТП с автобусом недавнее, когда погиб ребенок - посчитать сколько водитель был за рулем невозможно. А это категория, которая не проходит по закону для оснащения тахографами», - добавил Р.Белялов.
Тахограф - контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств и предназначенное для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4241
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Роман190 » 05 июн 2015, 13:59
писал в соседней ветке - мой опыт по тахографу:
ИДПС выписал протокол (без штрафа) о нарушении п.1 ст.11,23 за отсутствие карты водителя. тахографы у нас установлены, есть акт установки и калибровки, все законно. карты изготавливаются до 30 дней. в базе данных ГИБДД наша фирма есть, что она имеет тахографы на своем ТС. почему штрафуют за отсутствие карты водителя? нет такого наказания в п.1 ст.11,23. вызвали на разбор 15 мая...
-
Роман190
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 13:56
Вернуться в Закон, что дышло?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|