Форум

Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 22 май 2017, 15:53

Если не откроется в одном браузере, пробовать другие
http://regulation.gov.ru/projects#npa=66347
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 12.26 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях
(в части усиления ответственности за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования
на состояние опьянения)

Внести в статью 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2013, № 30 (часть 1), ст. 4029; 2015, № 1 (часть 1), ст. 81) следующие изменения:
1)в абзаце втором части 1 слова «тридцати тысяч рублей» заменить словами «тридцати пяти тысяч рублей», слова «от полутора до двух лет» заменить словами «от двух до трех лет»;
2)в абзаце втором части 2 слова «тридцати тысяч рублей» заменить словами «тридцати пяти тысяч рублей».

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в
статью 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления ответственности за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения)»


Транспортное средство является источником повышенной опасности, при этом употребление алкоголя, наркотических средств или психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ существенно ухудшает состояние здоровья лиц, управляющих транспортными средствами, что создает угрозу безопасности дорожного движения.
В то же время установить состояние опьянения в ряде случаев не представляется возможным по причине отказа водителя от прохождения медицинского освидетельствования.
Так, за 12 месяцев 2016 года за невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения возбуждено 246 802 дела. Несмотря на тенденцию снижения количества возбужденных дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), их общее число продолжает оставаться высоким.
При этом необходимо учитывать высокую степень общественной опасности данных нарушений. В 2016 году значительное количество водителей (4288 человек), участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее – ДТП), имели признаки опьянения, но отказались от прохождения освидетельствования. В этих ДТП погибли 193 человека и ранены 6114 человек.
Одной из основных причин отказа от медицинского освидетельствования на состояние опьянения является наличие обязательных государственных мер воздействия в случае установления у лица наркотического опьянения (например, постановка на учет в наркологических диспансерах).
С участием находившихся в состоянии наркотического опьянения водителей в прошлом году совершено 1260 ДТП (+176,9%), доля таких происшествий составляет 7,5 % от всех ДТП с участием находящихся в состоянии опьянения водителей. В 2016 году было возбуждено 19894 (+6,8%) дел об административных правонарушениях, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения. Более того, если в 2015 году доля случаев выявления наркотического опьянения составляла 3,8% среди всех находящихся в состоянии опьянения водителей, то в 2016 году она составила уже 4,8%.
В этой связи и в соответствии с абзацем четвертым пункта 10 протокола совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 21 марта 2017 г. № ИШ-П9-15пр с учетом результатов совещания в Департаменте промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации 19 апреля 2017 г. (протокол № П9-10пр), разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статью 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления ответственности за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения)» (далее – законопроект).
Законопроектом увеличиваются санкции частей 1 и 2 статьи 12.26 КоАП, путем закрепления размера административного штрафа в сумме тридцать пять тысяч рублей (в настоящее время тридцать тысяч рублей), а также установления срока лишения права управления транспортными средствами от двух до трех лет (вместо от полутора до двух лет).
Проектируемые нововведения позволят повысить профилактическую составляющую установленных мер административной ответственности, обеспечить неотвратимость наказания в отношении лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, а также минимизировать случаи их отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Предлагаемые законопроектом решения не повлияют на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Внесение проектируемых изменений не повлечет дополнительных расходов средств из федерального бюджета.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Ответственный за разработку Ануфриев Денис Александрович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений danufriev@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 84952140840
Дата начала общественного обсуждения 22 мая 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 5 июня 2017 г.
UNECE
 
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 22 май 2017, 17:22

http://regulation.gov.ru/projects#npa=66349
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»

Текст проекта нормативного правового акта постановление для размещения.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка по постановлению для размещения.docx
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений mmuhin@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (495) 214-09-17
Дата начала общественного обсуждения 22 мая 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 5 июня 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15

сам проект и ПЗ в архиве
Вложения
Проект ПП РФ внесение изменений 2017-05-22.zip
(50.2 КБ) Скачиваний: 49
UNECE
 
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 01 июн 2017, 17:28

Краткость сестра таланта.
Скорость подготовки и обсуждения впечатляет )
ПЗ нет
http://regulation.gov.ru/projects#npa=66837
Паспорт проекта
Наименование О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения административной ответственности в статье 12.21.3
ID проекта 04/13/06-17/00066837
Дата создания 1 июня 2017 г.
Разработчик Минтранс России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Кильдюшкин Роман Леонидович
Процедура Независимая антикоррупционная экспертиза
Вид Проект федерального закона
Виды экономической деятельности Транспорт
Cоисполнители Минфин России; Минэкономразвития России

Ключевые слова
владельцы транспортных средств; контроль; грузовые транспортные средства
Основание для разработки проекта акта
Поручения Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева от 24 марта 2017 г. № ДМ-П9-1723 и от 18 мая 2017 г. № ДМ-П9-3145

Текст проекта нормативного правового акта Для регулейшн Законопроект (изменения КоАП 01.06).docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 1 июня 2017 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 7 июня 2017 г.
Длительность проведения независимой антикоррупционной экспертизы 7
Адрес электронной почты для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы kildyushkinrl@mintrans.ru
Почтовый адрес для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1


Вносится Правительством
Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения административной ответственности в статье 12.21.3»

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2003, № 27, ст. 2717; № 46, ст. 4434; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13; ст. 45; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2721; № 30, ст. 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 31, ст. 4007; № 41, ст. 4845, № 46, ст. 5553; 2008, № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; №52, ст. 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 26, ст. 3132; № 29, ст. 3597; ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711; ст. 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 30, ст. 4002; ст. 4006; ст. 4007; № 31, ст. 4158; ст. 4164; ст. 4192; ст. 4193; 2011, № 1, ст. 10; ст. 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 3.5:
а) после слов «статьями 7.1, 7.2,» слова «12.21.3,» исключить;
б) после слов «частью 1 статьи 8.8,» дополнить словами «12.21.3,».
2) в статье 12.21.3:
а) в абзаце втором части 1 слова «пяти тысяч рублей» заменить словами «двадцати тысяч рублей»;
б) часть 2 признать утратившей силу;
в) в примечании слова «или 2» исключить.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 15 июля
‎2017 года.

Президент
Российской Федерации

речь про
КоАП РФ, Статья 12.21.3. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

очевидно это оно
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/06 ... 1201.shtml
Штраф по «Платону» может вырасти до 20 тысяч рублей
01.06.2017 | 15:17

Заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что штрафы для неплательщиков в системе «Платон» могут вырасти до 20 тыс. руб., передает ТАСС.

Он отметил, что соответствующий законопроект уже разработан Минтрансом и находится на рассмотрении правительства.

«Вообще штрафы будут меняться. Этот документ внесен Минтрансом, сейчас в правительстве, готовится к внесению в Госдуму. Там, насколько мне известно, отмена повторности: сейчас в течение суток нельзя было налагать взыскание второй раз. И, насколько мне известно, повышается сумма штрафа до 20 тыс. руб.», — сказал он.

Ранее первый замминистра транспорта Евгений Дитрих сообщил, что для владельцев большегрузов, которые проезжают в год не менее 60–95 тыс. км, размер скидок в рамках системы «Платон» будет незначительным.
UNECE
 
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 27 июн 2017, 14:02

без общественного обсуждения сразу Антикоррупционная экспертиза
http://regulation.gov.ru/projects#npa=67672
Наименование О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
ID проекта 04/12/06-17/00067672
Дата создания 26 июня 2017 г.
Разработчик Минтранс России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Кильдюшкин Роман Леонидович
Процедура Независимая антикоррупционная экспертиза
Вид Проект постановления Правительства Российской Федерации
Виды экономической деятельности Транспорт
Ключевые слова владельцы транспортных средств; контроль

Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 26 июня 2017 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 2 июля 2017 г.
Длительность проведения независимой антикоррупционной экспертизы 7
Адрес электронной почты для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы kildyushkinrl@mintrans.ru
Почтовый адрес для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы 109012, ул. Рождественка д. 1 стр. 1

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________ № _______

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в Правила дорожного движения

1.Пункт 13.2. Правил изложить в следующей редакции:
«13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей, или участок перекрестка, обозначенный разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами».

2.В приложении 1 к Правилам:
после абзаца тридцать шестого раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«1.35 «Участок перекрестка» - обозначает приближение к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами". Дорожный знак представляет собой треугольник в формате дорожного знака 1.6 "Пересечение равнозначных дорог". Фон знака - белый. В центре поля знака расположено схематическое изображение перекрестка черного цвета, по размеру, аналогично изображенному на знаке 1.6, с изображением в центре квадрата с диагоналями красного цвета. Дорожный знак устанавливают на границе перекрестка. На сложных перекрестках при невозможности установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.».
абзац тридцать третий раздела 8 после цифр «1.22,» дополнить цифрами «1.35,».

3.В разделе 1 приложения 2 к Правилам:
во втором абзаце слова «1.4, 1.10 и 1.17» заменить словами «1.4, 1.10, 1.17 и 1.26»;
после абзаца тридцать второго дополнить абзацем следующего содержания: «1.26 - обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка представляет собой изображение квадрата с нанесенными по диагонали линиями желтого цвета и может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.».
UNECE
 
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение Виктор ТРАВИН » 16 окт 2017, 17:26

Опять пришлось...

11 октября 2017 года

В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ РФ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Приказом министра внутренних дел РФ №644 от 23 августа 2017 года утвержден Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.
Пунктом 90 указанного Регламента устанавливается: при необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (...) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную частью 1 статьи 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Полагаю, что указанная норма (в части ответственности по статье 19.3 КоАП РФ) не может применяться и подлежит исключению из пункта 90 Регламента в связи с тем, что ответственность за невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции предусмотрена не статьей 19.3 КоАП РФ, а частью 1 статьи 12.25 КоАП РФ, - в виде административного штрафа в размере пятисот рублей.
Кроме того, санкции по статье 19.3 (административный штраф или арест) не могут применяться вместе с санкциями, предусмотренными статьей 12.25 КоАП РФ, как дополнительные, ибо санкции по обеим статья являются основными.
А часть 5 статьи 4.1 КоАП РФ указывает, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Руководствуясь вышеизложенным, прошу принять меры прокурорского реагирования – обязать Министерство внутренних дел привести пункт 90 указанного Регламента в соответствие с действующим законодательством.

С уважением,
президент Коллегии правовой защиты,
ведущий программы «Первая передача» на НТВ,
ведущий программы «Право руля» на Авторадио Виктор ТРАВИН.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 16 окт 2017, 21:26

http://regulation.gov.ru/projects#npa=74009
Паспорт проекта
Наименование
Об утверждении Порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
ID проекта 02/07/10-17/00074009
Дата создания 12 октября 2017 г.
Разработчик МВД России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Мухин Максим Юрьевич
Cоисполнители Минфин России; Минэкономразвития России; Минпромторг России
Ключевые слова внесение изменений; конструкция; транспортное средство
Основание для разработки проекта акта
пункт 78 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Текущая версия текста проекта нормативного правового акта Постановление.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Степень регулирующего воздействия Средняя
Сводный отчет в отношении нормативного правового акта Сводный отчёт.docx
Дата начала публичного обсуждения 16 октября 2017 г.
Дата окончания публичного обсуждения 3 ноября 2017 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 15
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Электронный адрес для отправки своих предложений mmuhin@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки своих предложений 101000, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон ответственного лица (495) 214-09-17

Пояснительная записка отсутствует
Вложения
Постановление.zip
(29.97 КБ) Скачиваний: 24
UNECE
 
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 29 ноя 2017, 19:15

Вышел текст проекта штрафа за неоплату платной дороги
http://regulation.gov.ru/projects#npa=75064
существенная часть
дополнить статьей 11.22.1 следующего содержания:
Статья 11.22.1 Нарушение правил внесения платы за проезд по платной автомобильной дороге общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам такой автомобильной дороги
Нарушение правил внесения платы за проезд по платной автомобильной дороге общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам такой автомобильной дороги, -
влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, в размере пяти тысяч рублей.»;

ПЗ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы за проезд по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги»

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы за проезд по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги» разработан в целях формирования в обществе культуры оплаты проезда по платным автомобильным дорогам, а также предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими пользователями.
Разработанный законопроект направлен на закрепление административной ответственности за нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге, что, исходя из целей законодательства об административных правонарушениях, позволит обеспечить эффективное функционирование транспортной инфраструктуры и будет отвечать общественным интересам и интересам добросовестных пользователей платных автомобильных дорог. Внесение изменений повысит в первую очередь степень социальной ответственности среди пользователей платных автомобильных дорог.
Законопроект устанавливает новый состав административного правонарушения, заключающийся в нарушении правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге общего пользования федерального значения, платным участкам такой автомобильной дороги, а также вводит в отношении данного административного правонарушения санкцию в виде административного штрафа на владельца транспортного средства в размере пяти тысяч рублей. Размер штрафа за указанное административное правонарушение соответствует санкции, предусмотренной за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Помимо этого законопроект предусматривает возможность уплаты административного штрафа в размере половины суммы наложенного административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, в случае его оплаты в течение 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.
Администрирование и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о внесении платы за проезд по платным автомобильным дорогам предлагается возложить на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.
UNECE
 
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Проект Приказа МВД о регистрации ТС, взамен 1001

Сообщение UNECE » 19 дек 2017, 06:27

Проект Приказа МВД о регистрации ТС, взамен 1001
http://regulation.gov.ru/p/76508
Ответственный за разработку Вольвач Виталий Николаевич
Адрес электронной почты для направления заключений по независимой экспертизе vvolvach@mvd.ru
Дата начала независимой экспертизы 18 декабря 2017 г.
Дата окончания независимой экспертизы 15 февраля 2018 г.
Длительность проведения независимой экспертизы 60

Текст проекта Приказа и ПЗ можно посмотреть на первоисточнике (не все браузеры работают с порталом корректно) либо тут
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5521
UNECE
 
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 25 дек 2017, 15:49

очередной проект поправок в ПДД
http://regulation.gov.ru/p/75293
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О внесении изменений в в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации
‎от 23 октября 1993 г. № 1090»

Проект постановления Правительства Российской Федерации
‎«О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации
‎от 23 октября 1993 г. № 1090» (далее – проект постановления) подготовлен в целях дальнейшего развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения.

Проектом постановления предусмотрено следующее.

1.Изменение действия знака особых предписаний 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости», который устанавливает скорость движения не более 20 км/ч: пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом не запрещенном месте.

2.Разрешение сквозного движения в жилых зонах всем транспортным средствам, кроме механических.

3.Введение новой дорожной разметки, дублирующей знак 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» и предлагаемый к введению знак 5.33.1 «Велосипедная зона».

4.Введение термина «Велосипедная зона» по аналогии с понятием «Жилая зона», но с некоторыми особенностями:

велосипеды могут двигаться по всей ширине улицы;

автомобили не должны создавать помех в движении велосипедистам.

5.Велосипедистам разрешается переезжать регулируемые пешеходные переходы без спешивания при условии, что велосипедист должен двгаться по краю перехода, не создавая помех пешеходам.

6.Обеспечение возможности использования островков безопасности в качестве «буферной зоны» для разделения транспортных потоков в местах, где имеется автомобильная парковка.

7.Внесение изменений в части запрета остановки и стоянки и на велодорожках, и на велопешеходных дорожках, а также движения по ним и по велополосам, во всех случаях (на данный момент в ПДД остановка и стоянка запрещена только на велополосах).

8.Внесение изменений в части запрета остановки около съездов с тротуаров, предназначенных для маломобильных граждан.

9.Уточнение правил использования велосипедистами транспортных светофоров и светофоров для пешеходов при отсутствии велосипедных светофоров на регулируемых перекрестках и переходах.

10.Установление возможности движения автобусов категории М3 по полосе для маршрутных транспортных средств. Такая возможность предоставляется органами исполнительной власти городов федерального значения посредством включения в перечень, который должен быть официально опубликован в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).

Данная норма направлена на приведение Правил дорожного движения в соответствие изменениям, внесенным Федеральным законом от 20.12.2017
‎№ 398-ФЗ в Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также на обеспечение возможности использования выделенных полос автобусами категории М3 в зависимости от специфики городов федерального значения, в том числе движения по выделенным полосам автобусов категории М3, используемых для транспортного обслуживания различных массовых мероприятий культурной, спортивной и другой направленности, являющимися приоритетными для конкретных субъектов Российской Федерации, но носящих разовый характер.

Дата вступления в силу данной нормы (21.12.2018) обусловлена датой вступления в силу вышеуказанных изменений в Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Реализация проекта постановления не потребует увеличения численности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, изменения объема их полномочий и (или) компетенции,
‎а также выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов.

Проект постановления не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

текст проекта, содержательная часть
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2017 г. №

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1.В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1)дополнить пункт 1.2 следующим термином (в алфавитном порядке):

«Велосипедная зона» – территория, где велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, если дорожными знаками не установлено иное, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1»;

2)пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Требования данного пункта не распространяются в зоне действия знака 5.31, который устанавливает скорость движения не более 20 км/ч, а также на велосипедные зоны, где пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом не запрещенном месте при условии соблюдения пунктов 4.4 – 4.6 настоящих Правил»;

3)в пункте 5.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«открывать двери транспортного средства, только убедившись в том, что это не создает помех и не угрожает безопасности других участников движения»;

4)в пункте 6.5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов и (или) велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов и (или) велосипедистов»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«При отсутствии светофоров с сигналами в виде силуэтов велосипеда или светофоров с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненными прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета, велосипедисты должны следовать сигналам транспортных светофоров, а при движении по тротуару, велопешеходной или велосипедной дорожке при пересечении проезжей части совместно с пешеходами – сигналам светофоров для пешеходов»;

5)в пункте 10.2 после слов «60 км/ч,» дополнить словами:

«в велосипедных зонах не более 20 км/ч,»;

6)пункт 12.4 дополнить абзацами следующего содержания:

«на велосипедных и велопешеходных дорожках, а также в местах, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;

перед бордюрными пандусами, предназначенными для маломобильных граждан»;

7)в пункте 14.3 слова «дать возможность пешеходам закончить переход» заменить словами «дать возможность пешеходам и велосипедистам закончить пересечение»;

8)в пункте 17.2 после слов «сквозное движение» добавить слова «механических транспортных средств»;

9)пункт 18.2 изложить в следующей редакции:

«18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе за исключением:

школьных автобусов;

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

велосипедистов – в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа;

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя».

10)в разделе 24:

в пункте 24.2 абзац девятый изложить в следующей редакции:

«велосипедист перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом; либо сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет или другого велосипедиста, перевозящего ребенка»;

в пункте 24.6 после слов «движение велосипедиста по тротуару,» дополнить словами «регулируемому пешеходному переходу,»;

в пункте 24.8:

абзац шестой дополнить словами «, кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево»;

абзац восьмой дополнить словами «(для водителей мопедов)»;

дополнить пункт 24.8 абзацем следующего содержания:

«пересекать дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам (для велосипедистов);

дополнить текстом следующего содержания:

«24.11. Допускается пересечение велосипедистом дороги по краю регулируемого пешеходного перехода при условии, что это не создаст помех пешеходам.

24.12. В велосипедной зоне:

велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, за исключением полосы (полос), предназначенных для движения транспортных средств во встречном направлении, с учетом требований пунктов 9.1 – 9.3 и 9.6 – 9.12 настоящих Правил;

пешеходам разрешается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, а также на них не распространяются требования пункта 4.3 при условии соблюдения пунктов 4.4 – 4.6 настоящих Правил.

24.13. Водители мопедов и велосипедисты, приближаясь к перекрестку с наличием нескольких полос для движения и крайней правой полосой, предназначенной для движения только направо, для продолжения движения в направлении прямо обязаны перестроиться и занять место по возможности ближе к правому краю правой полосы, предназначенной для движения прямо».

2.В приложении 1 к указанным Правилам в разделе 5:

1)после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«5.33.1 «Велосипедная зона». Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой велосипедисты имеют преимущество при движении по проезжей части»;

2)после абзаца пятьдесят восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«5.34.1 «Конец велосипедной зоны».

3.В приложении 2 к указанным Правилам:

1) пункт 1.16.1 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

2)пункт 1.16.2 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

3)пункт 1.16.3 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

4)после абзаца тридцать пятого раздела 1 дополнить текстом следующего содержания:
«1.24.6 – дублирование дорожного знака 5.33.1 «Велосипедная зона»;
1.24.7 – дублирование дорожного знака 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений koptevvv@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр 1
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (499) 262-75-95
Дополнительный адрес электронной почты info@mintrans.ru
Дата начала общественного обсуждения 25 декабря 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 8 января 2018 г.
Длительность общественного обсуждения 15
UNECE
 
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение Виктор ТРАВИН » 25 дек 2017, 15:57

Вот, оказывается, чего не хватало в ПДД.
А я все голову ломал...
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Пред.След.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1