Правозащитник, телерадиоведущийВиктор Травин

Моя задача -
не нагнуть гаишника,
а распрямить водителя!

Сайт

Лишают права управления или делают виновным в ДТП?

Тяжба со страховой компанией или автосалоном?
Спасибо! Ваша заявка принята!

Мои юристы всегда готовы
оказать квалифицированную помощь в ГИБДД и в суде!

+7 (495) 151-20-50 +7 (925) 200-60-33

Форма предназначена для обращений за юридической помощью только по вышеуказанным делам. Не связанные с ними вопросы прошу задавать на форуме.

Форум

Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 22 май 2017, 15:53

Если не откроется в одном браузере, пробовать другие
http://regulation.gov.ru/projects#npa=66347
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 12.26 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях
(в части усиления ответственности за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования
на состояние опьянения)

Внести в статью 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2013, № 30 (часть 1), ст. 4029; 2015, № 1 (часть 1), ст. 81) следующие изменения:
1)в абзаце втором части 1 слова «тридцати тысяч рублей» заменить словами «тридцати пяти тысяч рублей», слова «от полутора до двух лет» заменить словами «от двух до трех лет»;
2)в абзаце втором части 2 слова «тридцати тысяч рублей» заменить словами «тридцати пяти тысяч рублей».

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в
статью 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления ответственности за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения)»


Транспортное средство является источником повышенной опасности, при этом употребление алкоголя, наркотических средств или психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ существенно ухудшает состояние здоровья лиц, управляющих транспортными средствами, что создает угрозу безопасности дорожного движения.
В то же время установить состояние опьянения в ряде случаев не представляется возможным по причине отказа водителя от прохождения медицинского освидетельствования.
Так, за 12 месяцев 2016 года за невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения возбуждено 246 802 дела. Несмотря на тенденцию снижения количества возбужденных дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), их общее число продолжает оставаться высоким.
При этом необходимо учитывать высокую степень общественной опасности данных нарушений. В 2016 году значительное количество водителей (4288 человек), участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее – ДТП), имели признаки опьянения, но отказались от прохождения освидетельствования. В этих ДТП погибли 193 человека и ранены 6114 человек.
Одной из основных причин отказа от медицинского освидетельствования на состояние опьянения является наличие обязательных государственных мер воздействия в случае установления у лица наркотического опьянения (например, постановка на учет в наркологических диспансерах).
С участием находившихся в состоянии наркотического опьянения водителей в прошлом году совершено 1260 ДТП (+176,9%), доля таких происшествий составляет 7,5 % от всех ДТП с участием находящихся в состоянии опьянения водителей. В 2016 году было возбуждено 19894 (+6,8%) дел об административных правонарушениях, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения. Более того, если в 2015 году доля случаев выявления наркотического опьянения составляла 3,8% среди всех находящихся в состоянии опьянения водителей, то в 2016 году она составила уже 4,8%.
В этой связи и в соответствии с абзацем четвертым пункта 10 протокола совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 21 марта 2017 г. № ИШ-П9-15пр с учетом результатов совещания в Департаменте промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации 19 апреля 2017 г. (протокол № П9-10пр), разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статью 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления ответственности за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения)» (далее – законопроект).
Законопроектом увеличиваются санкции частей 1 и 2 статьи 12.26 КоАП, путем закрепления размера административного штрафа в сумме тридцать пять тысяч рублей (в настоящее время тридцать тысяч рублей), а также установления срока лишения права управления транспортными средствами от двух до трех лет (вместо от полутора до двух лет).
Проектируемые нововведения позволят повысить профилактическую составляющую установленных мер административной ответственности, обеспечить неотвратимость наказания в отношении лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, а также минимизировать случаи их отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Предлагаемые законопроектом решения не повлияют на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Внесение проектируемых изменений не повлечет дополнительных расходов средств из федерального бюджета.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Ответственный за разработку Ануфриев Денис Александрович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений danufriev@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 84952140840
Дата начала общественного обсуждения 22 мая 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 5 июня 2017 г.
UNECE
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 22 май 2017, 17:22

http://regulation.gov.ru/projects#npa=66349
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»

Текст проекта нормативного правового акта постановление для размещения.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка по постановлению для размещения.docx
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений mmuhin@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (495) 214-09-17
Дата начала общественного обсуждения 22 мая 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 5 июня 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15

сам проект и ПЗ в архиве
Вложения
Проект ПП РФ внесение изменений 2017-05-22.zip
(50.2 КБ) Скачиваний: 22
UNECE
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 01 июн 2017, 17:28

Краткость сестра таланта.
Скорость подготовки и обсуждения впечатляет )
ПЗ нет
http://regulation.gov.ru/projects#npa=66837
Паспорт проекта
Наименование О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения административной ответственности в статье 12.21.3
ID проекта 04/13/06-17/00066837
Дата создания 1 июня 2017 г.
Разработчик Минтранс России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Кильдюшкин Роман Леонидович
Процедура Независимая антикоррупционная экспертиза
Вид Проект федерального закона
Виды экономической деятельности Транспорт
Cоисполнители Минфин России; Минэкономразвития России

Ключевые слова
владельцы транспортных средств; контроль; грузовые транспортные средства
Основание для разработки проекта акта
Поручения Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева от 24 марта 2017 г. № ДМ-П9-1723 и от 18 мая 2017 г. № ДМ-П9-3145

Текст проекта нормативного правового акта Для регулейшн Законопроект (изменения КоАП 01.06).docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 1 июня 2017 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 7 июня 2017 г.
Длительность проведения независимой антикоррупционной экспертизы 7
Адрес электронной почты для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы kildyushkinrl@mintrans.ru
Почтовый адрес для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1


Вносится Правительством
Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения административной ответственности в статье 12.21.3»

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2003, № 27, ст. 2717; № 46, ст. 4434; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13; ст. 45; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2721; № 30, ст. 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 31, ст. 4007; № 41, ст. 4845, № 46, ст. 5553; 2008, № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; №52, ст. 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 26, ст. 3132; № 29, ст. 3597; ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711; ст. 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 30, ст. 4002; ст. 4006; ст. 4007; № 31, ст. 4158; ст. 4164; ст. 4192; ст. 4193; 2011, № 1, ст. 10; ст. 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 3.5:
а) после слов «статьями 7.1, 7.2,» слова «12.21.3,» исключить;
б) после слов «частью 1 статьи 8.8,» дополнить словами «12.21.3,».
2) в статье 12.21.3:
а) в абзаце втором части 1 слова «пяти тысяч рублей» заменить словами «двадцати тысяч рублей»;
б) часть 2 признать утратившей силу;
в) в примечании слова «или 2» исключить.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 15 июля
‎2017 года.

Президент
Российской Федерации

речь про
КоАП РФ, Статья 12.21.3. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

очевидно это оно
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/06 ... 1201.shtml
Штраф по «Платону» может вырасти до 20 тысяч рублей
01.06.2017 | 15:17

Заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что штрафы для неплательщиков в системе «Платон» могут вырасти до 20 тыс. руб., передает ТАСС.

Он отметил, что соответствующий законопроект уже разработан Минтрансом и находится на рассмотрении правительства.

«Вообще штрафы будут меняться. Этот документ внесен Минтрансом, сейчас в правительстве, готовится к внесению в Госдуму. Там, насколько мне известно, отмена повторности: сейчас в течение суток нельзя было налагать взыскание второй раз. И, насколько мне известно, повышается сумма штрафа до 20 тыс. руб.», — сказал он.

Ранее первый замминистра транспорта Евгений Дитрих сообщил, что для владельцев большегрузов, которые проезжают в год не менее 60–95 тыс. км, размер скидок в рамках системы «Платон» будет незначительным.
UNECE
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 27 июн 2017, 14:02

без общественного обсуждения сразу Антикоррупционная экспертиза
http://regulation.gov.ru/projects#npa=67672
Наименование О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
ID проекта 04/12/06-17/00067672
Дата создания 26 июня 2017 г.
Разработчик Минтранс России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Кильдюшкин Роман Леонидович
Процедура Независимая антикоррупционная экспертиза
Вид Проект постановления Правительства Российской Федерации
Виды экономической деятельности Транспорт
Ключевые слова владельцы транспортных средств; контроль

Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 26 июня 2017 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 2 июля 2017 г.
Длительность проведения независимой антикоррупционной экспертизы 7
Адрес электронной почты для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы kildyushkinrl@mintrans.ru
Почтовый адрес для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы 109012, ул. Рождественка д. 1 стр. 1

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________ № _______

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в Правила дорожного движения

1.Пункт 13.2. Правил изложить в следующей редакции:
«13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей, или участок перекрестка, обозначенный разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами».

2.В приложении 1 к Правилам:
после абзаца тридцать шестого раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«1.35 «Участок перекрестка» - обозначает приближение к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами". Дорожный знак представляет собой треугольник в формате дорожного знака 1.6 "Пересечение равнозначных дорог". Фон знака - белый. В центре поля знака расположено схематическое изображение перекрестка черного цвета, по размеру, аналогично изображенному на знаке 1.6, с изображением в центре квадрата с диагоналями красного цвета. Дорожный знак устанавливают на границе перекрестка. На сложных перекрестках при невозможности установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.».
абзац тридцать третий раздела 8 после цифр «1.22,» дополнить цифрами «1.35,».

3.В разделе 1 приложения 2 к Правилам:
во втором абзаце слова «1.4, 1.10 и 1.17» заменить словами «1.4, 1.10, 1.17 и 1.26»;
после абзаца тридцать второго дополнить абзацем следующего содержания: «1.26 - обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка представляет собой изображение квадрата с нанесенными по диагонали линиями желтого цвета и может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.».
UNECE
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение Виктор ТРАВИН » 16 окт 2017, 17:26

Опять пришлось...

11 октября 2017 года

В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ РФ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Приказом министра внутренних дел РФ №644 от 23 августа 2017 года утвержден Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.
Пунктом 90 указанного Регламента устанавливается: при необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (...) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную частью 1 статьи 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Полагаю, что указанная норма (в части ответственности по статье 19.3 КоАП РФ) не может применяться и подлежит исключению из пункта 90 Регламента в связи с тем, что ответственность за невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции предусмотрена не статьей 19.3 КоАП РФ, а частью 1 статьи 12.25 КоАП РФ, - в виде административного штрафа в размере пятисот рублей.
Кроме того, санкции по статье 19.3 (административный штраф или арест) не могут применяться вместе с санкциями, предусмотренными статьей 12.25 КоАП РФ, как дополнительные, ибо санкции по обеим статья являются основными.
А часть 5 статьи 4.1 КоАП РФ указывает, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Руководствуясь вышеизложенным, прошу принять меры прокурорского реагирования – обязать Министерство внутренних дел привести пункт 90 указанного Регламента в соответствие с действующим законодательством.

С уважением,
президент Коллегии правовой защиты,
ведущий программы «Первая передача» на НТВ,
ведущий программы «Право руля» на Авторадио Виктор ТРАВИН.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 16 окт 2017, 21:26

http://regulation.gov.ru/projects#npa=74009
Паспорт проекта
Наименование
Об утверждении Порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
ID проекта 02/07/10-17/00074009
Дата создания 12 октября 2017 г.
Разработчик МВД России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Мухин Максим Юрьевич
Cоисполнители Минфин России; Минэкономразвития России; Минпромторг России
Ключевые слова внесение изменений; конструкция; транспортное средство
Основание для разработки проекта акта
пункт 78 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Текущая версия текста проекта нормативного правового акта Постановление.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Степень регулирующего воздействия Средняя
Сводный отчет в отношении нормативного правового акта Сводный отчёт.docx
Дата начала публичного обсуждения 16 октября 2017 г.
Дата окончания публичного обсуждения 3 ноября 2017 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 15
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Электронный адрес для отправки своих предложений mmuhin@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки своих предложений 101000, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон ответственного лица (495) 214-09-17

Пояснительная записка отсутствует
Вложения
Постановление.zip
(29.97 КБ) Скачиваний: 3
UNECE
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2