[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Так как же правильно?

Так как же правильно?

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Так как же правильно?

Сообщение skank51 » 16 сен 2012, 13:22

я в интернете наткнулся видео где сказано что багажник Нужно открывать для осмотра(Как бы открытие багажника возможно для осмотра) а на других различных видео говорят что открыть багажник можно только для досмотра а значит нужен протокол и понятые,кому верить?
Изображение
Аватара пользователя
skank51
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:08

Re: Так как же правильно?

Сообщение Виктор ТРАВИН » 18 сен 2012, 19:31

Ни для осмотра, ни для осмотра багажник открывать не нужно, ибо это не ваша обязанность. Это - ваше право. Открывает тот, кто в этом заинтересован, то есть, должностное лицо. Вы лишь не должны препятствовать этому.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Так как же правильно?

Сообщение skank51 » 19 сен 2012, 16:00

Виктор ТРАВИН писал(а):Ни для осмотра, ни для осмотра багажник открывать не нужно, ибо это не ваша обязанность. Это - ваше право. Открывает тот, кто в этом заинтересован, то есть, должностное лицо. Вы лишь не должны препятствовать этому.


Они это называют 19.3))) и зачастую судьи с этим согласны...Я это представляю так:
ИДПС-багажник откройте
Водитель-вам надо вы и открывайте
ИДПС-вы отказываетесь выполнять законные требования сотрудника полиции?
Водитель-нет не отказываюсь,ваше требование не законно
ИДПС2-зови наших понятых...

Надеюсь я прав и неоказание содействия им не является препятствием
Изображение
Аватара пользователя
skank51
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:08

Re: Так как же правильно?

Сообщение Виктор ТРАВИН » 19 сен 2012, 21:53

Законные требования - это те, выполнение которых предусмотрено ЗАКОНОМ. Обязанность открывать капот или багажник НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ни одним НПА!
Эту тему уже обсуждали сотни раз. И к другому выводу не пришли.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Так как же правильно?

Сообщение sr.Andrei » 23 сен 2012, 16:09

Вот моя ситуация:
В результате незаконных действий инспекторов ДПС ПДПС ГИБДД УВД по г. Владивостоку наказаны шесть сотрудников полка включая и их самих. Наказания понесли серьезные от «замечания», объявленного в приказе до «неполного служебного соответствия», но почему-то только после вступившего в законную силу решения суда, а до этого все были слепы.

Видео событий изложено здесь http://www.youtube.com/watch?v=Nioo-xqkAX8

Краткое описание событий:
" 29 " ноября 2010 г. в 23:30 я управляя автомобилем TOYOTA HARRIER г/н Х 000 ХХ двигался по ул. Фадеева направляясь со стороны ул. Сахалинской в сторону ул.Спортивная. Меня остановил инспектор ДПС ПДПС ГИБДД УВД по г.Владивостоку лейтенант милиции Корсанов. В качестве причины остановки вне стационарного поста инспектор назвал "проверка документов". После передачи мной инспектору документов для проверки инспектор потребовал открыть багажник автомобиля. На мою просьбу назвать достаточное основание для проведения досмотра инспектор перечислил ряд всевозможных операций («правопорядок», далее с его слов не разборчиво не одной). На мою просьбу составить протокол досмотра и пригласить двух понятых инспектор ответил отказом, ссылаясь, что он просто посмотрит. По моей неоднократной просьбе в качестве понятых были привлечены ранее не известные мне лица, Семенов С.В. и Щеглов О.В. (данные из протокола). После чего не известный мне сотрудник милиции провел процедуру досмотра ТС, а инспектор ДПС ПДПС ГИБДД УВД по г.Владивостоку лейтенант милиции Карсанов А.Т. и понятые постоянно находились у него за спиной. При досмотре инспектор самостоятельно производил открытие бардачка перед передним пассажирским сиденьем и ящика между передними сиденьями (запись видео). Протокол досмотра при этом им лично не составлялся, а оформлял инспектор ДПС ПДПС ГИБДД УВД по г.Владивостоку, который даже не выходил из служебного автомобиля, ст. сержант Данилко В.А. (в протоколе не разборчиво) и ситуацией не владел, рапортом ему никто о результатах досмотра не докладывал. Протокол составлен в единственном экземпляре (у инспекторов он отсутствует), и на ксерокопии бланка протокола, а у меня написано копию получил.

С этими данными и записью автомобильного видеорегистратора я на следующий день отправился на беседу к командиру полка ДПС ГИБДД УВД по г.Владивостоку полковнику милиции Москалу А.И. Однако при таких исчерпывающих доказательствах беззакония своих подчиненных он остался и слеп и глух к моим просьбам разобраться в ситуации (есть диктофонная запись, достаточно длинная), в итоге вот, что из этого всего вышло. До суда пришлось обратиться в ДОБДД УВД РФ, только после этого как-то ситуация сдвинулась с мертвой точки в мою сторону. Выкладываю решение суда и выводы, сделанные УГИБДД по Приморскому краю по итогам судебного решения. Переписка велась длительная и объем отправленных и полученных документов в районе 50 штук на нескольких листах каждый.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Давльно продуктивно. Потом мне этот судрудник ДПС вздумал мстить но опять допустил много глупостей и его снова привлекли к дисциплинарной ответственности. Сейчас успокоился.
Изображение

"Никогда не спорьте с идиотом.
Он будет тянуть Вас вниз до его уровня, а там побьёт Вас своим опытом."
Аватара пользователя
sr.Andrei
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 20:47
Откуда: Владивосток

Re: Так как же правильно?

Сообщение Рамс » 05 июн 2013, 19:47

Здравствуйте! меня на днях остановили сотрудники дпс, и начали смотреть техническое состояние авто( машина 2006г, тех осмотр пройденный) сказав что у меня не работают рулевое управление сняли номера! имели ли они право осмотреть техническое состояние моего авто?
Рамс
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:39

Re: Так как же правильно?

Сообщение sr.Andrei » 07 июн 2013, 11:31

Создайте новую тему! Думаю материалы по делу помогут разрешить вашу проблему.
Изображение

"Никогда не спорьте с идиотом.
Он будет тянуть Вас вниз до его уровня, а там побьёт Вас своим опытом."
Аватара пользователя
sr.Andrei
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 20:47
Откуда: Владивосток

Re: Так как же правильно?

Сообщение Schumm » 17 июн 2013, 15:54

сказав
что у меня не работают рулевое
управление сняли номера! имели ли
они право осмотреть техническое
состояние моего авто?

а как они могли это определить, ведь неисправности можно выявить только на сто... это же нарушение прав м их стороны
Schumm
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 08:35


Вернуться в Административный арест, осмотр и досмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2