[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Однопутная трамвайная линия

Однопутная трамвайная линия

Обсуждение ПДД РФ, комментарии.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Однопутная трамвайная линия

Сообщение Crazy_64 » 04 окт 2012, 14:35

Что будет являться границей трамвайных путей и проезжей части?
Кто знает, какая ширина трамвайных путей?
Crazy_64
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 18:27

Re: Однопутная трамвайная линия

Сообщение RIBAK » 05 окт 2012, 13:18

Согласно ПДД (раздел 1) "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых ТС. Рассуждая логически, трамвайный путь предназначен для движения рельсовых ТС. Т.е. по ним трамвай должен проехать беспрепятственно. Поэтому граница, видимо, это то место, где проходит борт трамвая (конечно, если речь идёт о трамвайных путях расположенных на одном уровне с проезжей частью). Проэктирование улично-дорожной сети в городах проводится согласно СНиП 2.07.01-89, но там границы не определены (я не нашёл).
С уважением, Юрий
RIBAK
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Однопутная трамвайная линия

Сообщение Cергей Котов » 07 окт 2012, 22:55

В 1953 году краем проезжей части считался ближний к ней рельс.
http://dima23390.narod.ru/pdd/g2p1.htm
Честно говоря, думаю, что и сейчас ничего не изменилось, хотя картинки из ПДД исчезли.
Cергей Котов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:35

Re: Однопутная трамвайная линия

Сообщение aleksey » 08 окт 2012, 12:13

Международная Венская конвенция о дорожном движении

f) на проезжей части, где крайняя полоса или крайние полосы движения или велодорожки предназначены для движения определенных транспортных средств, термин "край проезжей части" означает для других пользователей дороги край остальной части дороги;
Защита и представительство в судах и ГИБДД г. Самара - САЙТ
aleksey
 
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:58
Откуда: Samara

Re: Однопутная трамвайная линия

Сообщение RIBAK » 09 окт 2012, 13:02

Cергей Котов писал(а):Честно говоря, думаю, что и сейчас ничего не изменилось, хотя картинки из ПДД исчезли.

В ПДД нет. Есть в Комментариях. Они похожи.

aleksey писал(а):Международная Венская конвенция о дорожном движении

f) на проезжей части, где крайняя полоса или крайние полосы движения или велодорожки предназначены для движения определенных транспортных средств, термин "край проезжей части" означает для других пользователей дороги край остальной части дороги;


Т.е. там где граница трамвайных путей, там и граница проезжей части? Или я что-то не понял?

Вобще быстрее всего определятся эти границы когда трамвай и авто помнут друг другу бока. Кто будет виновен, думаю, долго разбирать не придётся.
С уважением, Юрий
RIBAK
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:31
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в ПДД РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron