[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - 12.15 КоАП и судебная практика

12.15 КоАП и судебная практика

Обсуждение ПДД РФ, комментарии.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

12.15 КоАП и судебная практика

Сообщение skank51 » 17 сен 2012, 01:47

Как известно судебная практика сложилась так:Начал обгон с прерывистой линии разметки а закончил с пересечением сплошной и того,лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев.В 12.15 КоАП написано ВЫЕЗД в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения...Я представляю себе ВЫЕЗД это пересечение справа налево так как у нас правостороннее движение,а слева на право это ВЪЕЗД.Может кто нибудь дать точный термин слову ВЫЕЗД?Возможно я ошибаюсь и прошу помощи размарочить меня по этому поводу,почему за ВЪЕЗД карают как за ВЫЕЗД.
Изображение
Аватара пользователя
skank51
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:08

Re: 12.15 КоАП и судебная практика

Сообщение Равиль » 17 сен 2012, 03:59

В цели, стоящие перед КРФоАП входит защ ита общественного порядка. Порядок "совокупности общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов, с применением ТС, либо без таковых в пределах дорог" (формулировка Дорожного движения) определяется Правилами дорожного движения. Статья 12.15 применяется в том случае, если речь идёт о размещении ТС на проезжей части дороги. П. 1.4 ПДД гласит о том, что в РФ правостороннее движение. Часть 4 ст. 12.15 применяется в том случае, если выезд на встречку запрещен Правилами. Нахождение на встречной полосе является результатом выезда на неё. По п. 3.8 ГОСТ Р 52289-2004 разметка является зрительным ориентиром или информирует об организации или ограничении движения. Пункт 1.3 разделяет требования, обращенные к участникам дорожного движения, на требования Правил, сигналов светофора, дорожных знаков и разметки, указания регулировщика, но налагает обязанность выполнять эти требования. В результате получается, что при соблюдении Правил водитель выезжает на встречную полосу при наличии разметки 1.5, осуществляет движение по ней до начала линии 1.1 и продолжает движение по полосе, предназначенной для встречных ТС. Полоса движения это небольшая часть дороги, достаточная для движения одного ТС, поэтому она не предназначена для движения по ней двух ТС в противоположных направлениях. Движение во встречном направлении по встречной полосе создает помеху и опасность для движения, в результате чего возникает необходимость изменить скорость и направление движения. Таким образом Правила формально допускают езду по встречной полосе без нарушения требований самих Правил и разметки, хотя в мягкой форме действуют запреты. Так как РФ является государством, которое соблюдает международные договоры, то в ней действуют положения Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, в которых сказано, что сплошная линия, разделяющая встречные потоки ТС, означает запрет на нахождение за её пределами. Поскольку дорожное движение это совокупность "возникающих" отношений, то фиксация факта выезда возникает именно тогда, когда изменяется состояние регулируемых Правилами отношений. Линия 1.1 наносится перед перекрёстками, пешеходными переходами, но, главное, в зонах с необеспеченной видимостью встречного транспорта, которая определяется по разрешенной скорости на данном участке дороги, по всяким возвышенностям и препятствиям для обзора дороги. Это обстоятельство ставит под сомнение организаторов движения разумность нахождения там, где не гарантировано принятие разумных решений водителей о нахождении ТС на встречной полосе. Так как КРФоАП имеет еще и воспитательную функцию, то предполагается воспитательная работа по отношению к тем лицам, которые создают потенциальную опасность для движения иных участников дорожного движения. Я считаю, что в результате вышеизложенных доводов езда левее сплошной линии на сегодняшний день расценивается как выезд на встречную полосу в том месте, где это опасно для жизни.
Я сомневаюсь в полноценной верности таких выводов, поскольку линия 1.1 наносится не только в местах с ограниченной видимостью, но и в местах, где правилами не запрещено совершать обгон. В частности, обгон запрещен на пешеходных переходах, при наличии пешеходов, на некоторых перекрестках, но перед переходами и перекрестками наносится сплошная линия. Данное противоречие разрешимо через то, что разметка применяется на дорогах с твёрдым покрытием в том случае, если дорогой пользуются более 50 ТС в сутки. Таким образом правила реализуют отсутствие запрета обгона и допускают возможность выше описанных обгонов, при наличии нанесения разметки в иных местах. Некоторые другие противоречия я понять не могу. Это касается скоростного режима, к которому привязано определение длины сплошной линии перед опасным участком, поскольку рассчет линии основан на некоторых данных, которые могут отличаться от фактических. К примеру, при движении со скоростью 120 км/ч безопасным расстоянием видимости встречного ТС будет несоклько сот метров, а при скорости 40 км/ч, это расстояние уменьшается в разы. То есть, при движении со скоростью 40 км/ч можно оказаться возле того места со сплошной линией, где зона безопасной видимости фактически гораздо меньше, ем предусмотрено при нанесении разметки. Есть и некоторые другие доводы.
Юрист Коллегии правовой защиты. Тел.: (495) 151-20-50; личный телефон (916) 239-84-75; Почта: 2398475@mail.ru (для обращений за практической помощью)
Равиль
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:29


Вернуться в ПДД РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron