[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Съезд с СВХ на Проспект Мира

Съезд с СВХ на Проспект Мира

Обсуждение ПДД РФ, комментарии.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Съезд с СВХ на Проспект Мира

Сообщение Fedot » 10 окт 2022, 15:48

Виктор Николаевич, добрый день!
Регулярно езжу по СВХ и съезжаю на Проспект Мира. Там есть такая схема движения (по ссылке картинка). У меня впереди знак "Главная дорога", у тех, кто едет слева от меня, впереди знак "Уступи дорогу". Когда эти две полосы сходятся впереди и дорога становится двухполосная с прерывистой линией, как действуют эти знаки? Если мне нужно перестроиться в крайний левый ряд, меня должны пропустить все, кто едет слева от меня (у них ведь знак "Уступи дорогу")? Или я должен пропустить левый ряд, а потом уже перестроиться, согласно ПДД, поскольку они не меняют свой ряд, а я осуществляю маневр?
Вопрос к тому, что я как-то не очень понимаю смысл расстановки этих двух дорожных знаков.
А вот ссылка на место:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops ... rview&z=21
Спорить с дебилом бесполезно. Для этого нужно опуститься на его уровень, а там он задавит своим опытом.
Аватара пользователя
Fedot
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:46
Откуда: Москва

Re: Съезд с СВХ на Проспект Мира

Сообщение UNECE » 10 окт 2022, 16:31

Позиция ГУОБДД по таким дорогом со слиянием, когда пересечения ПЧ отсутствует, поскольку имеется разметка, прикрывающая полосы в месте слияние (не допускающая прямой выезд с одной дороги на другую до окончания их слияния), а число полос после слияния равно сумме числа полос обоих дорог

Изображение
Изображение
UNECE
 
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Съезд с СВХ на Проспект Мира

Сообщение автоинструктор » 26 окт 2022, 20:28

UNECE писал(а):Позиция ГУОБДД по таким дорогом со слиянием, когда пересечения ПЧ отсутствует, поскольку имеется разметка, прикрывающая полосы в месте слияние (не допускающая прямой выезд с одной дороги на другую до окончания их слияния), а число полос после слияния равно сумме числа полос обоих дорог

Изображение
Изображение

К сожалению ссылки не открываются - антивирус не пускает.небезопасное соединение. А прочитать очень интересно
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: Съезд с СВХ на Проспект Мира

Сообщение GDW nik » 27 окт 2022, 08:25

Fedot, при выезде на перекрёсток по главной дороге Вы имеете преимущество занимать именно правую полосу - при наличии разметки 1.5. Если будете перестраиваться в левую полосу - то с соблюдением п 8.4 ПДД.
Если разметка отсутствует или недостаточно различима, то Вы имеете преимущество на перекрёстке и можете занимать любую полосу движения. Однако при повороте направо предпочтительно всё же правую - п 8.6 ПДД.
GDW nik
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 08:56

Re: Съезд с СВХ на Проспект Мира

Сообщение UNECE » 27 окт 2022, 08:48

автоинструктор писал(а):
UNECE писал(а):Позиция ГУОБДД по таким дорогом со слиянием, когда пересечения ПЧ отсутствует, поскольку имеется разметка, прикрывающая полосы в месте слияние (не допускающая прямой выезд с одной дороги на другую до окончания их слияния), а число полос после слияния равно сумме числа полос обоих дорог

К сожалению ссылки не открываются - антивирус не пускает.небезопасное соединение. А прочитать очень интересно

Конвертировал в текст
Ваше обращение от 30.03.2021 рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральным казенным учреждением «Научный центр безопасности дорожного движения МВД России».
Установка дорожных знаков, в том числе знаков приоритета в случае слияния проезжих частей, урегулирована требованиями ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». В соответствии с п. 5.3.6 названного ГОСТ Р дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» может устанавливаться перед началом полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков.
В месте пересечения основного транспортного потока и транспортного потока с примыкающей дороги до начала расположения проезжих частей параллельно друг другу возникает конфликтная точка. Для устранения данного конфликта наносится сплошная линия разметки, обязывающая водителей двигаться по безопасной траектории, и устанавливаются соответствующие знаки приоритета, так как разметка может быть неразличима из-за дорожных условий.
При этом в соответствии с п. 8.10 Правил дорожного движения Российской Федерации (утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 - далее - Правила) при наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге, вне зависимости от наличия знака 2.4 «Уступите дорогу».
При отсутствии полосы разгона водитель должен руководствоваться требованиями п. 8.4 Правил и при перестроении уступать дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения, а при одновременном перестроении уступать дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Вместе с тем пунктом 4.1 упомянутого ГОСТ Р установлена возможность применения технических средств организации дорожного движения в случаях, не предусмотренных данным стандартом, если их применение необходимо для целей обеспечения безопасности и организации дорожного движения, в связи с чем установка дорожных знаков 2.4 на представленных в обращении участках дорог не противоречит обязательным требованиям в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Одновременно сообщаем, что моделирование возможных ситуаций, а также проведение квалификации «теоретических» административных правонарушений не могут расцениваться как официальные комментарии к законодательству Российской Федерации.
Дополнительно разъясняем, что информацию с предложениями об изменении организации дорожного движения следует направлять владельцам автомобильных дорог, наделенных законодательством Российской Федерации полномочиями по осуществлению мероприятия по организации дорожного движения (статья 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

UNECE
 
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Съезд с СВХ на Проспект Мира

Сообщение автоинструктор » 02 ноя 2022, 20:12

спасибо
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва


Вернуться в ПДД РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron