[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) vtravin.ru •
Просмотр темы - Разметка 1.1 "сплошная" в тоннелях и перед ними
6.2.7 Разметку 1.5 применяют для: - обозначения границ полос движения при их числе две или более для одного направления (рисунки В.10, В.11), кроме случаев, указанных в 6.2.3 и 6.2.13.
6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях: 2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении: - перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (рисунки В.9, В.10); - на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств (рисунок В.11).
6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств. Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят: - на участках подъемов, где в сторону подъема движение осуществляется по двум полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы; - в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.
Рисунки в спойлере
Скрытый текст:
Рисунок В.9 - Пример нанесения разметки на регулируемом перекрестке
Рисунок В.10 - Пример нанесения разметки канализированного пересечения
Рисунок В.11 - Пример разметки участка дороги со специальной полосой для маршрутных транспортных средств
Итого получается, что условия для применения сплошной разметки либо "барьерной" отсутствуют, а в этом случае ГОСТ прямо предписывает рисовать прерывистую, не допуская никакой самодеятельности "на усмотрение". Я прав или что-то упустил?
Keeper_Riff писал(а):6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
Не указано, что эти случаи исчерпывающие. В ПДД разметка 1.1: обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Разве в ГОСТе указаны ВСЕ опасные места?
GDW nik писал(а):Не указано, что эти случаи исчерпывающие.
Указано, что применяется 1.5 всегда, кроме ограниченного набора случаев, когда применяется 1.1 или 1.11.
GDW nik писал(а):Разве в ГОСТе указаны ВСЕ опасные места?
Да, именно так и указаны. "Другие случаи" предусмотрены для разметки 1.11, но не 1.1.
Keeper_Riff писал(а):В чём безвыходность положения?
Прямо нельзя, красный свет и перекрытие. На соседнюю полосу нельзя, сплошная линия. Назад нельзя, сзади тоже едут. Заранее светофор увидеть нельзя, скрыт за бетонной стеной в повороте. Только встать у светофора, звонить в ГИБДД и требовать прислать регулировщика, чтобы своим требованием разрешал объезд.
Не в России что ли? Вы ещё напишите, что ГОСТ (или любой другой нормативный акт) должен соответствовать ПДД. А то этого никто не знает. Подтверждение - Ваш пример. Место действительно опасное, а по ГОСТу разметка 1.1 не предусмотрена. По ГОСТу это место не опасное. Чтобы положение не было безвыходным - смотрите на предварительные указатели направлений по полосам - до начала разметки 1.1 и перестраивайтесь в нужную полосу. Хотя не уверен, что указатели там есть. Чему удивляться? В экзаменационных билетах 4 (четыре!!!) "правильных" ответа, напрямую противоречащие положениям ПДД. Все они касаются проезда перекрёстков! Причём, не спорные, а прямо противоречащие. Прямо в голову начинающему водителю! А Вас разметка в безвыходное положение. Мелко плаваете.
GDW nik писал(а):Место действительно опасное, а по ГОСТу разметка 1.1 не предусмотрена. По ГОСТу это место не опасное.
Место опасное, в ГОСТе для него предусмотрено ограничение скорости в зависимости от расстояния видимости или радиуса поворота. Искусственное освещение — в ПДД предусмотрена обязанность включать ближний свет на случай блэкаута. Для запрещения остановки, чтобы не зависеть от двусмысленных трактовок ПДД, есть специально предназначенные для этого знаки и разметка. Зачем запрещать объезд препятствия, опережение тихохода, да и просто перестроение с целью увеличить боковой интервал до стены, которая вдруг придвинулась ближе к ПЧ (бывает и такое), мне непонятно.
Если добавлять "иные случаи" для разметки 1.1, то тогда надо и для светофоров вводить требования, аналогичные требованиям к знакам 5.15 — устанавливать их так, чтобы у водителей было время перестроиться на соответствующую полосу.
Какого препятствия? Какого тихохода? Что несём то? Вам разметка запрещает перестроение на опасном участке. В ПДД такая возможность предусмотрена, а в ГОСТе - нет. Понимаете - зачем запрещать, или не понимаете - какая разница. Вы сами себя в безвыходные положения не вводите и они исчезнут, поверьте.
Там дальше в правой полосе тоннеля дорожники асфальт расковыряли, и техника стояла. С точки зрения ПДД это называется препятствие.
GDW nik писал(а):Какого тихохода?
Бывает так, что машина дорожных служб не стоит, а едет скоростью 5 км/ч. Полоса при этом не перекрыта, но объехать её тоже запрещено.
GDW nik писал(а):Вам разметка запрещает перестроение на опасном участке.
А светофор запрещает движение по этой полосе. Причём надолго, до конца рабочего времени как минимум. Разметка нанесена незаконно и с явным намерением напакостить водителям, а не обеспечить безопасность.
GDW nik писал(а):Вы сами себя в безвыходные положения не вводите и они исчезнут, поверьте.
Подскажите, как не попадать в указанное на фото положение. Фото сделано ровно в момент появления светофора из-за поворота, до этого, как говорится, "ничто не предвещало".