[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - 6.3.1. "Место для разворота".
Страница 3 из 5

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 23:02
GDW nik
Алексей(BUM), первое (основное). Оба водителя нарушили требование п 9.1 ПДД. Разрыв в разделительной полосе, раз по ней двигаются ТС, является проезжей частью - п 1.2 ПДД "проезжая часть". Эта ПЧ (третья), входит в состав дороги, и в ПДД называется разрыв в разделительной полосе. Если знаками (разметкой) не указано иное, оба водителя, при повороте на эту ПЧ, обязаны руководствоваться п 9.1 ПДД - прямолинейно двигаться до середины разрыва, и занять крайнее левое положение уже в разрыве, пропустить встречку и занять любую из трёх полос. Вам уже это указали:
Keeper_Riff писал(а):9.1 — правостороннее движение никто не отменял. В случае лобового столкновения виноват будет тот, кто на левой половине. ПЧ здесь три, две параллельных и одна перпендикулярная, образуют два ППЧ. То, что все три ПЧ принадлежат одной дороге, сути дела не меняет. Выезд с ППЧ на левую сторону места для разворота образует нарушение 8.6.

Второе. Раз уж оба нарушили, причём грубо, сказать однозначно кто более прав, невозможно. Вы пишите, что и зеленый и синий "въехали одновременно"(!), причём двигались, при этом, по одной полосе. Так не бывает. Далее, зелёный делает меньший радиус, синий больший, т.е. проезжает большее расстояние, а в правую попали одновременно. Или зелёный двигался слишком медленно, или синий слишком быстро. Наверняка, при возможном ДТП, при оценке действий обоих водителей, будет нарушение и п 10.1 ПДД. А вот права у обоих заберут однозначно.

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 23:57
автоинструктор
Вот интересно-есть решения судов.разъяснения ГИБДД о том что разворот по малому радиусу даже на перекрестке не является нарушением-а вы упорно втолковываете что такой разворот в разрыве-это нарушение.Разъяснения ВС не содержат ссылки на нарушение п.8.6 ПДД-вы его упорно приписываете.С чего бы?

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 00:09
Алексей(BUM)
GDW nik писал(а):Алексей(BUM), первое (основное). Оба водителя нарушили требование п 9.1 ПДД.

Причем тут 9.1 пдд! "9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1 , 1.3 или разметкой 1.11 , прерывистая линия которой расположена слева."
далее поясню: 2 ТС согласно пункту 8.5 из крайнего левого положения заняли "место для разворота" зеленый тс въехал и занял крайне левое положения то есть малый радиус, синий следом въхал и занял чуть больше радиус, оба встали для того что бы пропустить встречку, все встречки нет, маневр начали одновременно, но синий шустрее и завершив маневр уже находился параллельно ПЧ а вот зеленый на момент их "встречи" был еще под небольшим углом по отношению к крайней правой полосе!
да и еще вот вы пишете
GDW nik писал(а):обязаны руководствоваться п 9.1 ПДД - прямолинейно двигаться до середины разрыва, и занять крайнее левое положение уже в разрыве, пропустить встречку и занять любую из трёх полос.

вы фото видели там разрыв на 6 машин и разворот с 2х сторон какая середина?????

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 01:06
GDW nik
Алексей(BUM) писал(а):вы фото видели там разрыв на 6 машин и разворот с 2х сторон какая середина?????
Прекрасно. Предлагаю открыть Билет 40 Вопрос 9 (АВМ). Там похожая (не аналогичная) ситуация. Почему не аналогичная - потому что в вопросе установлен знак 6.3.2. - вся зона для разворота (весь разрыв в разделительной полосе) используется для разворота с одного направления. Иначе (при знаке 6.3.1) водителя автобуса нужно лишать ВУ.
На Вашей схеме, Алексей(BUM), установлен знак 6.3.1, а все ПЧ (по умолчанию) - двусторонние. Возможно, автоинструктор даст ссылку на решения каких-нибудь судов или каких-либо разъяснений ГИБДД. Но пока всё остаётся так, как прописано в ПДД: п 1.4, п 9.1.

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 02:03
автоинструктор
http://anti-gai.nilbug.ru/blog/razvorot ... u-radiusu/
Изучайте
Да.и мое глубокое убеждение что место разрыва для разворота не образует проезжую часть самостоятельную.Иначе дойдем до того что каждый разрыв в прерывистой разметке начнем именовать самостоятельной проезжей частью

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 03:02
GDW nik
Просмотренная ссылка, почему-то??, напомнила сценку А. Райкина про телеграмму-дурочку. В указанной Вами, автоинструктор, ссылке, речь идёт об Х-образном перекрёстке, без движения ТС в разрыве разделительной полосы. Видимо, Вы не различаете разворот на Х-образном перекрёстке, с разворотом на перекрёстке с движением в разрыве разделительной полосы. Это подтверждает Ваш комментарий:
автоинструктор писал(а):мое глубокое убеждение что место разрыва для разворота не образует проезжую часть самостоятельную.
То есть, часть дороги, где двигаются ТС, НЕ проезжая часть, что-ли? А п 1.2 ПДД "проезжая часть" забудем в случае разворота?

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 08:56
Николай Л.
GDW nik писал(а):
автоинструктор писал(а):мое глубокое убеждение что место разрыва для разворота не образует проезжую часть самостоятельную.
То есть, часть дороги, где двигаются ТС, НЕ проезжая часть, что-ли? А п 1.2 ПДД "проезжая часть" забудем в случае разворота?

Просто удручает эта ситуация с пониманием термина "проезжая часть". Если в этом не можем прийти к единому мнению, то о чем другом при проезде перекрестков есть смысл говорить?! :?

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 18:15
автоинструктор
проезжая часть.но не самостоятельная.Вы видели проезжую часть самостоятельную,которая меньше длины авто?.Да и не все где двигаются машины проезжей частью является и не все образует самостоятельное пересечение проезжих частей.И попытки приписывать этот термин всему и всюду действительно удручают.На фото и схеме представлена дорога имеющая 2 проезжие части.А место для разворота самостоятельную третью проезжую часть ну никак не образует. И уж если ратовать за четкое соблюдение правил-знак место для разворота действует сразу после его установки.Если есть желание по дурацки организовать разворот по большому радиусу-поставьте этот знак на тумбе посреди разрыва.А попытки развернуться по большому радиусу по крайней мере в Москве рано или поздно закончатся для пытающегося разбитой мордой.Причем не обязательно автомобиля

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 19:02
Николай Л.
Лично мне понравились рассуждения GDW nik. Все четко-точно-однозначно. Аналогичную точку зрения имеет и Михаил Нестеров (автор, пожалуй, лучших уроков по ПДД). Понятно, что во многих случаях так проезжать неудобно или даже почти невозможно. Нередко гораздо удобнее, например, разворачиваться по "малому радиусу", делать поворот налево, наезжая на встречку... Думаю, для таких случаев нужно организовывать такое движение с помощью специальных информационных знаков... Внесение разъяснений от ВС или ГИБДД по таким вопросам очень запутывает всех причастных к дорожному движению, да и, зачастую, элементарно противоречит ПДД...

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 23:02
автоинструктор
Если бы разворот по малому радиусу хоть в малейшей степени противоречил бы ПДД - в таких местах постоянно дежурили бы ДПСники и пачками выписывали штрафы.Но ни одному из них и мысли не пришло увидеть в этом хоть какое нарушение.Пришло в голову это ТОЛЬКО участникам форума.Вот уж поистине горе от ума.