6.3.1. "Место для разворота".Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 46
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
6.3.1. "Место для разворота".(дорога 3 полосная во всех направлениях) 2 ТС(зеленый и синий) согласно пункту 8.5.ПДД намерены совершить разворот для последующего поворота на право через 50 метров, заняв крайнее положения на проезжей части въехали на разворот, но зеленый по малому радиусу, а синий по большому радиусу (посчитав что данная траектория наиболее удобна для разворота в крайнюю правую полосу, да и место позволяет.) при совершении данного маневра, а именно при его завершении зеленый подрезает синего, а синий не пускает зеленого.! и так вопрос как же правильно в данной ситуации поступать, чья траектория вернее и чем еще руководствоваться в данной ситуации? Заранее огромное спасибо за разъяснения! Последний раз редактировалось Алексей(BUM) 02 янв 2018, 01:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: 6.3.1. "Место для разворота".Руководствоваться нужно пунктом 8.9.ПДД: " В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Зеленый должен уступить...
Re: 6.3.1. "Место для разворота".
Спасибо за вариант, но если к ним еще добавить 3-его с еще большим радиусом то будет еще веселее!) правомерно ли траектория синего ТС, ведь еще может оказаться 3-тий ТС с еще большим радиусом!
Re: 6.3.1. "Место для разворота".В любом случае если правилами не оговорено специально(это Ваш случай), то нужно руководствоваться правилом "правой стороны"("помеха справа") т.е.пунктом 8.9.ПДД. Это правило для водителя. как таблица умножения для математика... Сначала проезжает тот у кого нет помехи справа и т.д. и т.п....
Re: 6.3.1. "Место для разворота".К большому сожалению такие действия в ПДД действительно специально не оговорены-хотя если мне не изменяет память-в Беларуси это расписано.Лично я считаю действия синего хамскими-он кроме всего прочего перекрывает зеленому обзор проезжей части.но.увы,в наших ПДД об этом ни слова.
Re: 6.3.1. "Место для разворота".Практически здесь можно увидеть два варианта развития событий. Автор пишет, что автомобили начали маневр одновременно, но кто-то в начальный момент все-таки был чуть впереди(ну не раздвоились же они из одного целого?..). Если в начальный момент "зеленый" был впереди, то он первым и уедет без проблем, т.к. "синий" будет далеко сзади. Если в начальный момент "синий" был впереди, то налицо хитрая попытка "зеленого" опередить и, думаю, что хамство (попытка перехитрить) здесь имеет место именно у "зеленого" и очень удачно "правило правой стороны" останавливает его шаловливое поведение... Но в любом случае(нравится или не нравится), конечно, игнорировать пункт 8.9.ПДД нельзя...
Re: 6.3.1. "Место для разворота".Да нет.там вполне возможен и чаще всего и происходит третий сценарий-зеленый первым поворачивает для разворота и останавливается чтобы пропустить встречных.а в это время его нагло объезжает синий и перекрывает ему видимость.Потому о хамстве и говорю.
Re: 6.3.1. "Место для разворота".А что ещё синему делать? Останавливаться в левом ряду вне перекрёстка это практически гарантированно превратить свой седан в хэтчбэк. Отказываться от разворота и ехать прямо только потому, что там одно место занято? Так это не блажь, сейчас в Москве повсеместно заменяют левые повороты на правый + разворот, по-другому никак. Нормальный синхронный разворот выглядит так: встают в шеренгу, иногда в две, сколько влезает (причём с левой стороны, чтобы не перекрещивать траектории со встречными разворачивающимися), правый, когда можно, выдвигается вперёд и притормаживает, следующий, видя движение правого, тоже выдвигается, и так по цепочке. Первым уезжает левый, остальные за ним практически одновременно. Если не вредничать и не пытаться пролезть вперёд всех, получается быстро и без пересечений. Так что хамство синего не в том, что на въезде обзор перекрыл, а в том, что траекторию зелёного пересёк на выезде, когда мог бы притормозить. Жаль только, что в ПДД такой порядок не прописан, за него можно и "встречку" получить за нарушение 9.1.
Re: 6.3.1. "Место для разворота".А что синему делать? Да то что и делает большинство водителей-останавливаются в очереди в левом ряду.И както обходятся без изменений модели кузова тс. И все нормально происходит.Как пример-улица Космонавтов в Москве.там несколько таких разрывов в разделительной для разворотов и редкому идиоту приходит в голову мысль разворачиваться вторым рядом.Зато очередь на разворот из 3х,5ти и более машин-вполне нормальное явление.А вот удар в зад стоящего в очереди-там редкость.Да и кмк если место для разворота обозначено знаком 6.3.1-то только в один ряд. В несколько рядов только при знаке 6.3.2
Кстати фото у автора вопроса очень похоже на один из таких разрывов на улице Космонавтов.и направо через 50 метров на парковку у магазина там желающих повернуть достаточно
Re: 6.3.1. "Место для разворота".Если машин действительно всего 3-5 за цикл светофора на встречной стороне, и скорость на дороге небольшая, то так делать имеет смысл. А если 10-20, которые раньше на соседнем перекрёстке проходили под стрелку в отдельный цикл, а теперь их всех отправили на правый поворот с разворотом? Чтобы не блокировать левый ряд (и соседние тоже, нужно ведь в него ещё перестроиться после правого поворота), приходится набиваться в место для разворота как можно плотнее, чтобы успеть проехать как можно большему числу машин, пока встречный поток остановлен светофором. С точки зрения ПДД, проезжать по левой стороне двустороннего места для разворота это в любом случае нарушение, без относительно во сколько рядов, так что разбирать, во сколько рядов там "можно" — бессмысленно.
Сообщений: 46
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |