[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - 6.3.1. "Место для разворота".
Страница 1 из 5

6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 14:22
Алексей(BUM)
Изображение
(дорога 3 полосная во всех направлениях)
2 ТС(зеленый и синий) согласно пункту 8.5.ПДД намерены совершить разворот для последующего поворота на право через 50 метров,
заняв крайнее положения на проезжей части въехали на разворот, но зеленый по малому радиусу, а синий по большому радиусу (посчитав что данная траектория наиболее удобна для разворота в крайнюю правую полосу, да и место позволяет.) при совершении данного маневра, а именно при его завершении зеленый подрезает синего, а синий не пускает зеленого.! и так вопрос как же правильно в данной ситуации поступать, чья траектория вернее и чем еще руководствоваться в данной ситуации?
Заранее огромное спасибо за разъяснения!

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 15:48
Николай Л.
Руководствоваться нужно пунктом 8.9.ПДД: " В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Зеленый должен уступить...

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 21:14
Алексей(BUM)
Николай Л. писал(а):Руководствоваться нужно пунктом 8.9.ПДД: " В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Зеленый должен уступить...


Спасибо за вариант, но если к ним еще добавить 3-его с еще большим радиусом то будет еще веселее!)
правомерно ли траектория синего ТС, ведь еще может оказаться 3-тий ТС с еще большим радиусом!

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 22:19
Николай Л.
В любом случае если правилами не оговорено специально(это Ваш случай), то нужно руководствоваться правилом "правой стороны"("помеха справа") т.е.пунктом 8.9.ПДД. Это правило для водителя. как таблица умножения для математика... Сначала проезжает тот у кого нет помехи справа и т.д. и т.п....

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 13:49
автоинструктор
К большому сожалению такие действия в ПДД действительно специально не оговорены-хотя если мне не изменяет память-в Беларуси это расписано.Лично я считаю действия синего хамскими-он кроме всего прочего перекрывает зеленому обзор проезжей части.но.увы,в наших ПДД об этом ни слова.

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 14:51
Николай Л.
Практически здесь можно увидеть два варианта развития событий. Автор пишет, что автомобили начали маневр одновременно, но кто-то в начальный момент все-таки был чуть впереди(ну не раздвоились же они из одного целого?..). Если в начальный момент "зеленый" был впереди, то он первым и уедет без проблем, т.к. "синий" будет далеко сзади. Если в начальный момент "синий" был впереди, то налицо хитрая попытка "зеленого" опередить и, думаю, что хамство (попытка перехитрить) здесь имеет место именно у "зеленого" и очень удачно "правило правой стороны" останавливает его шаловливое поведение... Но в любом случае(нравится или не нравится), конечно, игнорировать пункт 8.9.ПДД нельзя...

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 17:51
автоинструктор
Да нет.там вполне возможен и чаще всего и происходит третий сценарий-зеленый первым поворачивает для разворота и останавливается чтобы пропустить встречных.а в это время его нагло объезжает синий и перекрывает ему видимость.Потому о хамстве и говорю.

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 10:46
Keeper_Riff
автоинструктор писал(а): в это время его нагло объезжает синий и перекрывает ему видимость
А что ещё синему делать? Останавливаться в левом ряду вне перекрёстка это практически гарантированно превратить свой седан в хэтчбэк. Отказываться от разворота и ехать прямо только потому, что там одно место занято? Так это не блажь, сейчас в Москве повсеместно заменяют левые повороты на правый + разворот, по-другому никак. Нормальный синхронный разворот выглядит так: встают в шеренгу, иногда в две, сколько влезает (причём с левой стороны, чтобы не перекрещивать траектории со встречными разворачивающимися), правый, когда можно, выдвигается вперёд и притормаживает, следующий, видя движение правого, тоже выдвигается, и так по цепочке. Первым уезжает левый, остальные за ним практически одновременно. Если не вредничать и не пытаться пролезть вперёд всех, получается быстро и без пересечений.

Так что хамство синего не в том, что на въезде обзор перекрыл, а в том, что траекторию зелёного пересёк на выезде, когда мог бы притормозить.

Жаль только, что в ПДД такой порядок не прописан, за него можно и "встречку" получить за нарушение 9.1.

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 15:35
автоинструктор
А что синему делать? Да то что и делает большинство водителей-останавливаются в очереди в левом ряду.И както обходятся без изменений модели кузова тс. И все нормально происходит.Как пример-улица Космонавтов в Москве.там несколько таких разрывов в разделительной для разворотов и редкому идиоту приходит в голову мысль разворачиваться вторым рядом.Зато очередь на разворот из 3х,5ти и более машин-вполне нормальное явление.А вот удар в зад стоящего в очереди-там редкость.Да и кмк если место для разворота обозначено знаком 6.3.1-то только в один ряд. В несколько рядов только при знаке 6.3.2
Кстати фото у автора вопроса очень похоже на один из таких разрывов на улице Космонавтов.и направо через 50 метров на парковку у магазина там желающих повернуть достаточно

Re: 6.3.1. "Место для разворота".

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:07
Keeper_Riff
автоинструктор писал(а):Как пример-улица Космонавтов в Москве.там несколько таких разрывов в разделительной для разворотов и редкому идиоту приходит в голову мысль разворачиваться вторым рядом.Зато очередь на разворот из 3х,5ти и более машин-вполне нормальное явление.
Если машин действительно всего 3-5 за цикл светофора на встречной стороне, и скорость на дороге небольшая, то так делать имеет смысл. А если 10-20, которые раньше на соседнем перекрёстке проходили под стрелку в отдельный цикл, а теперь их всех отправили на правый поворот с разворотом? Чтобы не блокировать левый ряд (и соседние тоже, нужно ведь в него ещё перестроиться после правого поворота), приходится набиваться в место для разворота как можно плотнее, чтобы успеть проехать как можно большему числу машин, пока встречный поток остановлен светофором.

автоинструктор писал(а):Да и кмк если место для разворота обозначено знаком 6.3.1-то только в один ряд. В несколько рядов только при знаке 6.3.2
Кстати фото у автора вопроса очень похоже на один из таких разрывов на улице Космонавтов.и направо через 50 метров на парковку у магазина там желающих повернуть достаточно
С точки зрения ПДД, проезжать по левой стороне двустороннего места для разворота это в любом случае нарушение, без относительно во сколько рядов, так что разбирать, во сколько рядов там "можно" — бессмысленно.