[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - 13.5 и 13.4
Страница 2 из 3

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 14:23
автоинструктор
Внесу свою порцию йада :D Не единожды видел решения судов при ДТП в такой ситуации признающие виновным именно поворачивающего под стрелку налево.Данные судьи упорно ставили общую норму выше специальной :evil:

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 15:20
UNECE
шурин писал(а):Хотелось бы услышать мнение и других форумчан. Так сказать для полного и окончательного... 13.4 не действует на легковую исключительно потому, что грузовая едет на стрелку, а вовсе не потому, что легковая едет на такую комбинацию сигналов светофора.

Предлагаю такую формулировку )
Водитель легковой при условии пропуска его грузовым ТС может воспользоваться своим преимуществом, поскольку для грузовика действует требование п.13.5 "При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."

светофор может быть банально неисправен ..

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 15:55
Николай Л.
Так понимаю, что есть сомнения в праве водителя легкового автомобиля в данной ситуации на первоочередное движение? Т.е. при движении по стрелке с основным зеленым ПДД не дают приоритет...? Имеется ввиду именно "буква закона", т.е. ПДД. P.S. Понятно, что нужно быть осторожным и светофор может сломаться и т.д. и т.п...

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:20
UNECE
Николай Л. писал(а):Так понимаю, что есть сомнения в праве водителя легкового автомобиля в данной ситуации на первоочередное движение? Т.е. при движении по стрелке с основным зеленым ПДД не дают приоритет...? Имеется ввиду именно "буква закона", т.е. ПДД. P.S. Понятно, что нужно быть осторожным и светофор может сломаться и т.д. и т.п...

Проблема в том, что в 13.4 не прописан повышенный приоритет для двигающегося на сплошной зеленый (стрелка и основной) на левый поворот ТС.
Грузовик уступить должен согласно 13.5.
Но легковому то не видно сигналы светофора для грузовика ..

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:34
Николай Л.
Ну, а согласно 13.5.ПДД разве не следует право легкового авто на первоочередное движение?.. Включенная стрелка с основным зеленым разве не дает такой приоритет?... Впрочем я об этом уже писал...

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:53
шурин
Николай Л. писал(а):Здесь ПДД обсуждаем. В ПДД к доп. стрелкам налево и направо одинаковый подход. Действительно, вариант применения доп.стрелки налево с основным зеленым - сложный случай. Но если он есть, то нужно это выполнять согласно ПДД, т.е. так, как в рассматриваемом экз. билете.

Ну как бы билеты - вовсе не НПА. И как говорил выше автоинструктор , суды на этот билет даже глядеть не будут.

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 17:04
Николай Л.
шурин писал(а):
Николай Л. писал(а):Здесь ПДД обсуждаем. В ПДД к доп. стрелкам налево и направо одинаковый подход. Действительно, вариант применения доп.стрелки налево с основным зеленым - сложный случай. Но если он есть, то нужно это выполнять согласно ПДД, т.е. так, как в рассматриваемом экз. билете.

Ну как бы билеты - вовсе не НПА. И как говорил выше автоинструктор , суды на этот билет даже глядеть не будут.

ПДД - это НПА. А билеты и решения судов должны основываться на ПДД. Я так понял, что автоинструктор здесь сетовал, на странные решения судов, не обоснованные ПДД...

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 17:30
UNECE
Николай Л. писал(а):Ну, а согласно 13.5.ПДД разве не следует право легкового авто на первоочередное движение?.. Включенная стрелка с основным зеленым разве не дает такой приоритет?... Впрочем я об этом уже писал...

А где в 13.4 говорится про повышенный приоритет при повороте налево (через встречное направление)?
В 13.5 есть указание только "уступить дорогу" - но легковой то этот сигнал, предназначенный грузовику, не видит в данном случае

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 18:06
Николай Л.
Николай Л. писал(а): По поводу пункта 13.5. ПДД такое впечатление, что было бы полезно добавить предложение типа: "а при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, водитель имеет преимущество перед транспортным средствами, движущимися с других направлений". Впрочем, думаю, что и без этого предложения при прочтении должно возникать такое понимание...

Уважаемый UNECE, мне интересно Ваше мнение по поводу моего ранее написанного здесь текста... См. Цитату.

Re: 13.5 и 13.4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 18:19
UNECE
Николай Л. писал(а):Уважаемый UNECE, мне интересно Ваше мнение по поводу моего ранее написанного здесь текста... См. Цитату.

Если этот вопрос нормировать в ГОСТ на светофоры, что в таком случае со всех иных направлений, пересекающихся с траекторией проезда ТС с данного направления, должен быть включен основной красный, то я согласен с вашим мнением.

Если такой нормы нет, то я бы не рискнул давать в НПА динамичный приоритет светофором при повороте налево, не будучи уверенным, что встречный светофор не будет настроен на основной красный согласно требований ГОСТ.

Надо смотреть ГОСТ, честно времени нет, да и смысл?
Тут с кругами с формулировками МВД чудит в ПДД, сомневаюсь что они по нашим просьбам будет уточнять светофорный раздел