[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Пересечение проезжих частей. Ваше мнение.

Пересечение проезжих частей. Ваше мнение.

Обсуждение ПДД РФ, комментарии.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Сколько по вашему мнению пересечений проезжих частей на перекрестке (второй рисунок)?

Одно
1
25%
Два
3
75%
 
Всего голосов : 4

Пересечение проезжих частей. Ваше мнение.

Сообщение irbis85 » 26 июл 2017, 17:37

Здравствуйте. На днях листая страницы наткнулся на вот такую статью http://roadassist.livejournal.com/23029.html причем эту ссылку поисковик выдал самую первую.И вы знаете лично я на стороне автора. И вот почему, открываем ПДД:
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
То есть это та часть дороги, по которой разрешено двигаться на ТС и которая для этого предназначена и расчитана на это. Ну а пересечение проезжих частей это стало быть место где пересекаются две и более проезжих частей, их общая часть.

Рассмотрим эту картинку:
Изображение
Она имеет две проезжие части, в этом нет сомнений, поскольку разделительный газон для движения не предназначен и двигаться по нему физически очень трудно или невозможно.

Рассмотрим следующее изображение:
Изображение
согласно определению из ПДД, часть дороги, которая предусмотрена для движения ТС называется проезжей, а на перекрестке разрешено и предусмотрено движение по всей его площади, никаких препятствий этому нет, то есть по логике проезжая часть на нем одна. До перекрестка было две, а на перекрестке стала одна. Более того в месте пересечения двух и более дорог просто физически не может быть больше одного пересечения проезжей части, просто одна проезжая часть "накладывается" на вторую и образует общее пересечение.

Со всеми остальными выводами автора относительно не верного рисования пересечений и неправильных билетов ПДД я также согласен.

Вопрос неоднозначный...думаю найдутся и противники данных суждений. Но эти выводы я сделал лишь на определении из ПДД. Прошу не пенять, приветствую обоснованные, конструктивные ответы.
irbis85
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 17:17

Re: Пересечение проезжих частей. Ваше мнение.

Сообщение Keeper_Riff » 27 июл 2017, 10:31

По сложившейся практике организации дорожного движения (расстановка знаков, нанесение разметки) пересечений два. Например, если на дороге с одной ПЧ поставить знак "поворот налево запрещён", то запрещать он будет поворот в первый проезд (т.е. на встречку), но не на второй. Если считать ППЧ единым, то запрещать он будет поворот налево на всём перекрёстке, в чём обычно нет необходимости.

Поскольку автор темы спрашивает личное мнение, то моё состоит в том, что понятие ППЧ для перекрёстков вообще не нужно. Есть понятие "пересекаемая проезжая часть", у внешней границы которой нужно остановиться, чтобы уступить дорогу, и этого достаточно. Если нужно запретить поворот в один проезд и разрешить в другой, нужно ставить знаки у каждого проезда. Если перекрёсток настолько широкий, что разворот по малому радиусу создаёт реальную опасность лобового столкновения, то такой разворот должен быть в явном виде запрещён знаками и/или разметкой.

Понятие ППЧ нужно только там, где проезжие части пересекаются без образования перекрёстка, например выезд из двора или прилегающей территории.

Ах да, и ещё трамвайные пути, проходящие вровень с дорожным покрытием, и на которые разрешён выезд для поворота, нужно тоже признать проезжей частью.
Keeper_Riff
 

Re: Пересечение проезжих частей. Ваше мнение.

Сообщение irbis85 » 27 июл 2017, 18:28

Keeper_Riff писал(а):Понятие ППЧ нужно только там, где проезжие части пересекаются без образования перекрёстка, например выезд из двора или прилегающей территории.

Ах да, и ещё трамвайные пути, проходящие вровень с дорожным покрытием, и на которые разрешён выезд для поворота, нужно тоже признать проезжей частью.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Здесь как раз определение ППЧ и их количество на перекрестке играет важную роль.
irbis85
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 17:17

Re: Пересечение проезжих частей. Ваше мнение.

Сообщение Keeper_Riff » 28 июл 2017, 10:29

irbis85 писал(а):8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Здесь как раз определение ППЧ и их количество на перекрестке играет важную роль.


Этот пункт должен быть сформулирован так:
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с проезжей части пересекаемой дороги транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Суть пункта в том, что, поскольку в отсутствие разметки водителям предписано останавливаться у пересекаемой проезжей части, выезжающие с перекрёстка не должны выезжать им в лоб. Применить именно термин "выезд с перекрёстка" невозможно именно из-за того, что встречные стоят у пересекаемой ПЧ, что обеспечивает им наилучший обзор. Поэтому траекторию выезда с перекрёстка тоже приходится регламентировать по границе пересекаемой ПЧ. Однако же применение этого пункта для регламентирования траекторий внутри перекрёстка, запрещение с его помощью разъезда правыми бортами и разворота по малому радиусу это издевательство над нормой закона и должно быть устранено. Обгон на перекрёстках у нас и так запрещён (и надо бы запретить без послабления для главной дороги, потому что это действительно опасно). Частные случаи, когда на конкретном перекрёстке проезд по встречной полосе несёт опасность, должны решаться при проектировании этого самого перекрёстка. По ПДД любые сооружения в центре перекрёстка нужно объезжать справа, так что достаточно поставить тумбы или бордюры на сложных перекрёстках и оставить в покое водителей на простых.
Keeper_Riff
 

Re: Пересечение проезжих частей. Ваше мнение.

Сообщение irbis85 » 30 июл 2017, 13:18

Keeper_Riff писал(а):Частные случаи, когда на конкретном перекрёстке проезд по встречной полосе несёт опасность, должны решаться при проектировании этого самого перекрёстка. По ПДД любые сооружения в центре перекрёстка нужно объезжать справа, так что достаточно поставить тумбы или бордюры на сложных перекрёстках и оставить в покое водителей на простых.

Но ведь есть же специальная разметка 1.7, предназначение которой Обозначение полос движения в пределах перекрестка
Изображение
Изображение

Где-то ее наносят, где-то нет. Напрашивается вывод, что наносят там где необходимо двигаться именно по указанной траектории в силу каких-то обстоятельств. Стало быть если ее нет, то движение в пределах перекрестка не регламентировано.
Поставить тумбу или бордюр, думаю, повысит шанс того что в нее кто-нибудь влетит с тяжелыми последствиями. В центре перекрестка какое сооружение может быть? Только круг с газоном. А здесь уже круговое движение...другой вопрос совсем
irbis85
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 17:17

Re: Пересечение проезжих частей. Ваше мнение.

Сообщение Keeper_Riff » 31 июл 2017, 22:49

Разметку 1.7 не наносят из-за того, что её постоянно пересекают движущиеся с других направлений, и она быстро стирается. Круг с газоном сам по себе не образует кругового движения, его можно организовать только соответствующим знаком. Так что и разметку можно, и клумбу с бордюром, и светофор дублирующий на 4 направления, и рельс по типу того, что на магистралях потоки разделяет. А в 8.6 оставить только требование выезжать в свою полосу с внешней границы ПЧ пересекаемой дороги.
Keeper_Riff
 


Вернуться в ПДД РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9