[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Обсуждение ПДД РФ, комментарии.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Сообщение UNECE » 03 июл 2017, 20:29

Изменения в ПДД
http://government.ru/docs/28275/
Постановление от 28 июня 2017 года №761. Установлено, что перевозить детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, можно исключительно с их использованием или с использованием детских удерживающих устройств. Введён запрет на оставление детей дошкольного возраста в транспортном средстве на время его стоянки без совершеннолетних лиц.

там не только про детей
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 июня 2017 г. № 761
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила дорожного движения
Российской Федерации
1. В пункте 1.2:
а) в абзаце двадцать втором слова "1.2.1 либо 1.2.2" заменить цифрами "1.2";
б) в абзаце сорок девятом цифры "1.2.1" заменить цифрами "1.2".
2. Раздел 9 дополнить пунктом 9.11 следующего содержания:
"9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.".
3. Пункт 12.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.".
4. В пункте 18.2 цифры "5.11" заменить цифрами "5.11.1".
5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:
"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
____________________
* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.".
6. В абзаце пятнадцатом раздела 4 приложения 1 к указанным Правилам цифры "1.2.1, 1.2.2" заменить цифрами "1.2".
7. В приложении 2 к указанным Правилам:
а) в наименовании слова "ГОСТу Р 51256-99" заменить словами "ГОСТу Р 51256-2011";
б) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Горизонтальная разметка
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.
Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная - оранжевый цвет.
Горизонтальная разметка:
1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
____________________
* Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011.
1.2 - обозначает край проезжей части;

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;
1.4 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств;
1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
1.6 - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;
1.7 - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;
1.8 - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части;
1.9 - обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;
1.10 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств;
1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);
1.12 - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
1.13 - указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге;
1.14.1, 1.14.2 - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;
1.15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;
1.16.1 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;
1.16.2 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;
1.16.3 - обозначает островки в местах слияния транспортных потоков;
1.17 (цвет - желтый) - обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси;
1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;
1.19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;
1.20 - предупреждает о приближении к разметке 1.13;
1.21 - предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5;
1.22 - обозначает номер дороги;
1.23.1 - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств;
1.23.2 - обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;
1.23.3 - обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;
1.24.1 - дублирование предупреждающих дорожных знаков;
1.24.2 - дублирование запрещающих дорожных знаков;
1.24.3 - дублирование дорожного знака "Инвалиды";
1.24.4 - дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;
1.25 - обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.
Линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается.
Линию 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
Линии 1.5 - 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах - с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.".
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Сообщение шурин » 09 июл 2017, 10:54

В общем, как я понял, изменений всего 4.

Два из них касаются детей в машине. Правила перевозка детей теперь еще более конкретизированы и может быть больше не будет кривотолков по этому поводу.
Второе "детское" изменение касается оставления ребенка одного в машине во время стоянки.

Третье изменение - это исключение из правил прерывистой разметки, отделяющей проезжую часть от обочины. Я уж и забыл, когда такую разметку и видел.

Последнее изменение на мой взгляд самое интересное. В новом пункте 9.1.1 четко прописывается запрет на ДВИЖЕНИЕ по встречной полосе в некоторых случаях. Раньше запрещался только ВЫЕЗД и ОБГОН. И если с обгоном все было понятно, то с выездом были вопросы. Многие считали, что выезд - это маневр, связанный только с пересечением разметки. А мол если разметку не пересекать, то можно ехать по встречке имея сплошную справа от себя и потом снова вернуться на свою сторону через прерывистую. Сейчас никаких кривотолков по этому поводу просто не может быть. Никакой обгон, начинающийся через прерывистую и заканчивающийся через сплошную уже не прокатит никак.

Странно только, что опять забыли про запрет движения по одностороннему во встречном направлении. Нет с правилах такого запрета. Наказание в КоАПе есть, а запрета на движение в ПДД нет. Знак 3.1 далеко не всегда означает, что после него дорога с односторонним движением. Во вторых, этот знак опять же запрещает только ВЪЕЗД в данном направлении. Мало того, действие этого знака не распространяется на МТС... в общем запрет на движение по одностороннему во встречном направлении был бы логичен.

Еще меня очень интересует наличие или отсутствие приоритета у участника движения, который движется даже если движение ему запрещено. Огромное количество водителей (и даже гайцов и судей) почему-то считает, что это самое преимущество у такого нарушителя сохраняется. Хотелось бы большей однозначности в таком вопросе, чтобы все воспринимали этот момент одинаково.
шурин
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:57

Re: Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Сообщение Виктор ТРАВИН » 09 июл 2017, 13:22

шурин писал(а):Еще меня очень интересует наличие или отсутствие приоритета у участника движения, который движется даже если движение ему запрещено. Огромное количество водителей (и даже гайцов и судей) почему-то считает, что это самое преимущество у такого нарушителя сохраняется. Хотелось бы большей однозначности в таком вопросе, чтобы все воспринимали этот момент одинаково.

А ВС уже сказал: водитель ТС, нарушающий правила расположения ТС на проезжей части, не имеет преимущества. И водитель, не уступивший ему дорогу, в ДТП не может быть виновен.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Сообщение irbis85 » 09 июл 2017, 22:46

Виктор ТРАВИН писал(а):А ВС уже сказал: водитель ТС, нарушающий правила расположения ТС на проезжей части, не имеет преимущества. И водитель, не уступивший ему дорогу, в ДТП не может быть виновен.

а вот это уже интересно...то есть если я не уступил дорогу ТС которое, выехав через сплошную перед перекрестком на встречку, совершает обгон нарушением это не будет считаться?
irbis85
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 17:17

Re: Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Сообщение шурин » 10 июл 2017, 00:23

Виктор ТРАВИН писал(а):
шурин писал(а):Еще меня очень интересует наличие или отсутствие приоритета у участника движения, который движется даже если движение ему запрещено. Огромное количество водителей (и даже гайцов и судей) почему-то считает, что это самое преимущество у такого нарушителя сохраняется. Хотелось бы большей однозначности в таком вопросе, чтобы все воспринимали этот момент одинаково.

А ВС уже сказал: водитель ТС, нарушающий правила расположения ТС на проезжей части, не имеет преимущества. И водитель, не уступивший ему дорогу, в ДТП не может быть виновен.

ВС сказал это только по поводу обочечников.
И водители продолжают считать, что приоритет сохраняется даже при таком нарушении. Именно поэтому на дорогах сейчас нисколько не удивительно увидеть проезд по встречке при двойной сплошной, например. А проезд на "розовый" вообще и за нарушение не считается. А вот если едешь налево под стрелку в дополнительной секции - будь любезен, уступай!!! И неважно, что уступать приходится едущему на красный. Ты ж не видишь, какой сигнал горит встречному... Как будто, если никто не видит, то и нарушения как бы нет...
Водители на светофор скоро просто будут плевать с высокой березы.
Рекорд наверное - на красный проехало сразу шесть автомобилей.
https://youtu.be/z9oyQ8_gujE
шурин
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:57

Re: Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Сообщение Николай Л. » 10 июл 2017, 07:57

Виктор ТРАВИН писал(а):
шурин писал(а):Еще меня очень интересует наличие или отсутствие приоритета у участника движения, который движется даже если движение ему запрещено. Огромное количество водителей (и даже гайцов и судей) почему-то считает, что это самое преимущество у такого нарушителя сохраняется. Хотелось бы большей однозначности в таком вопросе, чтобы все воспринимали этот момент одинаково.

А ВС уже сказал: водитель ТС, нарушающий правила расположения ТС на проезжей части, не имеет преимущества. И водитель, не уступивший ему дорогу, в ДТП не может быть виновен.

Уступать согласно ПДД водители обязаны тем участникам дорожного движения, которые имеют преимущество. "Преимущество(приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения." Если у оппонента вообще нет права на движение, то тем более ни о каком преимуществе речи быть не может. Вот таким образом опираясь на термины "Уступить дорогу(не создавать помех)" и "Преимущество(приоритет)" можно обосновать правильность такого подхода. Т.е. уступать тому, кто движется по запрещенной для него полосе ПДД не обязывают.
Николай Л.
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:05

Re: Изменения в ПДД по ПП РФ от 28.06.2017 N 761

Сообщение UNECE » 10 июл 2017, 15:51

Сейчас в тему заглянет wikpal и столкнет стройную теорию с грубой практикой правоприменения, на своем примере ;)
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05


Вернуться в ПДД РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5