Обсуждение ПДД РФ, комментарии.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
UNECE » 15 июн 2017, 11:44
уинстон чечил писал(а):Он же не показывает теоретическую возможность объехать нарушив, он прокладывает конкретный маршрут в нарушение ПДД.
Не подскажете, какие ограничения или запреты, установленные законом, в данном случае нарушаются в настоящее время? Если не нарушаются, то причем тут Яндекс? Он лишь строит маршрут по графу, исходя из связности и загрузки его ребер, и визуализирует его с помощью картографии
-
UNECE
-
- Сообщения: 4241
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
уинстон чечил » 15 июн 2017, 15:15
В ГИБДД сказали обращаться в поселковую администрацию.
-
уинстон чечил
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 17:20
уинстон чечил » 15 июн 2017, 15:20
UNECE писал(а):уинстон чечил писал(а):Он же не показывает теоретическую возможность объехать нарушив, он прокладывает конкретный маршрут в нарушение ПДД.
Не подскажете, какие ограничения или запреты, установленные законом, в данном случае нарушаются в настоящее время? Если не нарушаются, то причем тут Яндекс? Он лишь строит маршрут по графу, исходя из связности и загрузки его ребер, и визуализирует его с помощью картографии
Ну я вероятно не прав про нарушение, потому лишь и предположил о транзите через жилую зону. В ГИБДД сказали, что это не жилая зона, а населённый пункт. Благодарю за информацию, думаю я забью на это дело. Доказывать в инстанциях, что по данной конкретной улице некорректно перенаправлять поток с федеральной трассы сродни абсурду. Членоположение практически на всё сильно упрощает жизнь. После этого начинаешь понимать свои преимущества заборов вокруг некоторых посёлков.
-
уинстон чечил
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 17:20
UNECE » 15 июн 2017, 15:36
уинстон чечил писал(а):В ГИБДД сказали обращаться в поселковую администрацию.
потому что схему ОДД устанавливает владелец дороги. UNECE писал(а): Обращаетесь в местную комиссию по БДД с обоснованием, и подписями жителей - чем более тем лучше. Далее они обсуждают, согласовывают с ГИБДД. Если будет положительное решение - меняется схема ОДД на бумаге и дается задание дорожной службе на установку.
уинстон чечил писал(а):После этого начинаешь понимать свои преимущества заборов вокруг некоторых посёлков.
UNECE писал(а):тут есть нюанс в виде проезда машин оперативных служб
-
UNECE
-
- Сообщения: 4241
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
автоинструктор » 18 июн 2017, 21:10
а с чего вы взяли что нарушение? "как мне кажется". "точной категории не знаю"- это не аргументы.В данный момент ни запрещающих знаков.ни знака "жилая зона" нет. Так в чем нарушение??? Где нарушение ПДД?. Или Яндекс обязан руководствоваться частным неаргументированным мнением? А как он его учитывать должен?Кстати-оптимизация налогов-это бизнес.и вполне законный.
-
автоинструктор
-
- Сообщения: 3731
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
- Откуда: Москва
-
S4astliff4ik » 21 июн 2017, 15:02
Вы сами написали ответ в своём вопросе - коммерческая фирма, которая подсказывает ему различные варианты по оптимизации данной ситуации. Она ПОДСКАЗЫВАЕТ! Выбор - за вами!
-
S4astliff4ik
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 15:25
Бульбашка » 21 июн 2017, 18:33
автоинструктор писал(а):а с чего вы взяли что нарушение? "как мне кажется". "точной категории не знаю"- это не аргументы.В данный момент ни запрещающих знаков.ни знака "жилая зона" нет. Так в чем нарушение??? Где нарушение ПДД?. Или Яндекс обязан руководствоваться частным неаргументированным мнением? А как он его учитывать должен?Кстати-оптимизация налогов-это бизнес.и вполне законный.
согласна, нарушений не наблюдается
-
Бульбашка
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:17
- Откуда: Нижний Новгород
Di28 » 23 авг 2021, 12:18
уинстон чечил писал(а):Вот прозвучали предположения о том, что установка знака вряд ли что-то изменит в поведении водителей. А есть ли практический опыт (данные) о том, насколько водители следуют предписаниям данного знака на практике? И ещё хочу спросить уже не о ПДД, как таковых, а о деятельности Яндекса - не является ли его деятельность в рамках обеспечения работы сервиса "Яндекс.Навигатор" нарушением законодательства? Это нормально, что следствием деятельности частной коммерческой конторы является факт многочисленного нарушения водителями законодательства? Ведь транзитный проезд через жилую зону это нарушение? А если это нарушение, то не является ли разве Яндекс, по сути, организатором данных нарушений? Я в данном случае имею ввиду даже не отдельно взятую конкретную ситуацию, а общие последствия от их деятельности. Для меня прослеживается такая аналогия - человек официально налоги, которые достаточно высоки, но тут появляется коммерческая фирма, которая подсказывает ему различные варианты по оптимизации данной ситуации. Насколько всё-таки легитимны те варианты "оптимизации", которые предоставляет Яндекс. Он же не показывает теоретическую возможность объехать нарушив, он прокладывает конкретный маршрут в нарушение ПДД. Поделитесь пожалуйста своим видением данной ситуации.
Если вы покупаете карту на бумажном носителе, можно ли назвать организацию, которая ее напечатала нарушителем закона, если она на карте указала дорогу без знаков для автомобилистов и вы проехали на запрещающий знак ориентируясь только на карту? Из этой оперы можно много примеров придумать. Определяющим является не тот кто сделал удобный сервис, написал книгу, сделал оружие, а тот, кто этим пользуется и как этим пользуется.
-
Di28
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 авг 2021, 00:07
-
Виктор ТРАВИН » 23 авг 2021, 12:23
Совершенно верно!
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
-
Виктор ТРАВИН
-
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31
Вернуться в ПДД РФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|