автоинструктор писал(а):.А в приведенном примере с парковкой-врядли.
"вряд ли" или "исключено"?
В итоге базируемся не на неоспоримых фактах, а на допущениях
Поскольку просто нет необходимости перепарковывать авто из двора на проезжую часть.
знак 3.30 vs сквозной проездМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 21
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: знак 3.30 vs сквозной проезд
"вряд ли" или "исключено"? В итоге базируемся не на неоспоримых фактах, а на допущениях
Re: знак 3.30 vs сквозной проездШтраф по фотофиксации-на собственника.Обязанность доказывать невиновность-на нем.Сумеешь доказать необходимость перепарковки другим человеком,допущенным к управлению на законных основаниях,и не имеющему понятия об организации движения в этом месте?Я бы не взялся за такое.А теоретизировать можно много о чем,как предположение высказать что летающая тарелка с инопланетянами телепортировала автомобиль в зону запрета.
Re: знак 3.30 vs сквозной проездПримеры разные могут быть... Например, на дороге при выезде из двора может быть знак "ограничение максимальной скорости". Знаков не напасешься после каждого выезда повторять. Кстати в сельских поселениях дворов очень много и там тоже автомобилей много (и въезжают и выезжают и водители могут меняться) и т.д. и т.п. Некоторое время тому назад здесь эта проблема довольно долго и азартно обсуждалась . В итоге ничего радикального (конструктивного) не нашли... Видимо, нужно в такого рода ситуациях на незнакомых дорогах быть осмотрительнее(предусмотрительнее) и если есть малейшее подозрение на какое-либо ограничение иметь это в виду.
Re: знак 3.30 vs сквозной проездМожет быть и знак "ограничение скорости" И здесь обсуждалось и даже решение суда было об отмене штрафа именно из-за того что знак не был продублирован при выезде с прилегающей территории со СКВОЗНЫМ проездом.
Re: знак 3.30 vs сквозной проездДа,и в сельской местности меняющиеся водители конечно понятия не имеют об установленных ограничениях.Они впервые из соседней области туда пешком приходят.
Re: знак 3.30 vs сквозной проезд
Ну, в этом я с Вами полностью согласен. Знают или не знают - не имеет значения. Действие запрещающих знаков выездами из дворов и прилегающих территорий не отменяется...
Re: знак 3.30 vs сквозной проезд
Только после сквозных проездов, с установкой дублирующих знаков для встречного направления, если дорога с двумя встречными полосами. А что, на выезде из сквозного проезда водители теряют право на информацию о безопасных условиях движения? Меня просто убивает наличие таких сомнений. В УГИБДД заявляю о том, что возле знака 6.4 утащили машину на ШС в связи с наличием 3.27 за несколько десятков метров до места стоянки. Всё указывает на то что ГКУ ЦОДД в союзе с ГКУ АМПП (обе под ДТ) создали условия для парковки ТС в зоне действия запрещающего знака. При этом в УГИБДД констатируют факт, что 3.27 предназначен не для повышения БДД, а для увеличения пропускной способности дороги. Что тут говорить, если нормальная ширина полосы 3.5м, а знаки ставятся и при ширине 5.5 м, и при 4.5м? Они ставятся для того, чтобы водятлам легче было ехать в два ряда по узкой дороге. Бейтесь нафиг и хрен кто кроме водителя ответит! В такой обстановке 6.4 выглядит как приманка у опытного охотника или браконьера. Юрист Коллегии правовой защиты. Тел.: (495) 151-20-50; личный телефон (916) 239-84-75; Почта: 2398475@mail.ru (для обращений за практической помощью)
Re: знак 3.30 vs сквозной проездНе удивлюсь, если там есть специальный алгоритм, который в случае неуверенного распознавания делает запрос на предыдущую камеру и подставляет подходящий номер оттуда.
Re: знак 3.30 vs сквозной проездКоллеги, а где точно посмотреть определение "сквозной проезд", что под ним понимают:
-движение без остановки из одного въезда в другой или что-то еще?
Re: знак 3.30 vs сквозной проезднет его в НПА.
Сообщений: 21
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |