[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Вниманию инвалидов - отныне нужен документ
Страница 13 из 26

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 18:02
UNECE
В продолжение темы
https://www.kommersant.ru/doc/3415590
Домодедово вернуло инвалидов на парковку
Аэропорт по требованию прокуратуры изменил правила пользования бесплатной стоянкой
20.09.2017

Столичный аэропорт Домодедово объявил, что вернет право бесплатной парковки инвалидам третьей группы. По правилам, введенным администрацией авиаузла с августа 2017 года, эта льгота сохранялась лишь за инвалидами первой и второй групп. Новшество вызвало критику представителей туриндустрии, к которой позднее подключилась и транспортная прокуратура. Впрочем, эксперты указывают: Правила дорожного движения расходятся с законом о соцзащите инвалидов, и в этой ситуации прокуроры должны предъявлять претензии правительству РФ, а не аэропорту.

Корректировка правил парковки в Домодедово стала ответом на заявление Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Надзорное ведомство опротестовало правила пользования стоянками ООО «Домодедово паркинг»: прокуроры установили, что ими не могут пользоваться инвалиды третьей группы, что противоречит федеральному закону о соцзащите инвалидов. «Устранение нарушений находится на контроле»,— заявили в ведомстве.

Раскритикованные прокуратурой правила парковки были введены в Домодедово 9 августа 2017 года. В них говорилось, что на право бесплатной стоянки могут рассчитывать лишь инвалиды первой и второй групп. Информация стала неожиданностью для пассажиров: по сообщениям издания туриндустрии RATA-news, многие из них по возвращении из отпусков «фактически стали заложниками аэропорта» с задолженностью в 20 тыс. руб. за парковку. В Российском союзе туриндустрии напоминали о нормах федерального закона «О социальной защите инвалидов», по которым не менее 10% парковочных мест должны выделяться для бесплатной стоянки инвалидов вне зависимости от того, к какой группе они принадлежат. В свою очередь, в аэропорту настаивали, что правила введены «для приведения в соответствие с действующей законодательной базой» и позволят исключить «случаи, когда местами для инвалидов пользуются недобросовестные водители». Отметим, что в Домодедово оборудовано 5 тыс. парковочных мест, из них 890 — для инвалидов.

«В рамках оперативного реагирования на требование прокуратуры», пояснили во вторник в Домодедово, в правила парковки аэропорта включат льготу «по парковке специальных транспортных средств вне зависимости от группы инвалидности». Пресс-секретарь авиаузла Александр Власов заверил, что аэропорт «неукоснительно соблюдает требования законодательства».

Между тем эксперты считают, что корректировать правила Домодедово было не обязано, указывая на расхождение норм федерального закона с Правилами дорожного движения (ПДД). Так, в ПДД прямо говорится, что под знаком «Парковка для инвалидов» могут парковаться только транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид», а им, в свою очередь, могут обладать лишь инвалиды первой и второй групп либо граждане, перевозящие лиц этих категорий. Юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева напоминает, что формально закон превалирует над ПДД, утверждаемыми постановлением правительства РФ. «Но ПДД — конкретизирующий отраслевой правовой акт и у правоприменителей обычно имеет приоритет»,— говорит госпожа Соловьева, приводя в пример решения Верховного суда по этому поводу. «Что делать с инвалидами третьей группы, в ПДД не урегулировано. В такой ситуации прокуратура неправа, так как трактует закон в расширительном смысле, а делать этого она не может в отличие от судов»,— считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По мнению господина Шкуматова, в надзорном ведомстве неверно выбрали адресата претензий: им должна стать не администрация аэропорта, а правительство РФ, издавшее постановление, противоречащее федеральному законодательству.

«Иначе такую же претензию относительно парковки инвалидов можно предъявлять и столичным властям»,— добавил эксперт.

По данным Росстата на 1 января 2017 года, в Москве насчитывалось 1,5 млн инвалидов, в том числе около 500 тыс. человек — с инвалидностью третьей группы. В то время как по всей стране в эту группу попали 4,3 млн граждан (из 12 млн инвалидов).

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 17:06
hvangur
Вот интересно.Я инвалид 3 группы уже не инвалид.После перенесенного инсульта 3 группа.И получается если я приклею знак налечу на штраф.Классное у нас государство.Ведь инвалидов 3 группы у нас больше всех.

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:32
feudor
hvangur писал(а):Вот интересно.Я инвалид 3 группы уже не инвалид.После перенесенного инсульта 3 группа.И получается если я приклею знак налечу на штраф.Классное у нас государство.Ведь инвалидов 3 группы у нас больше всех.

Увы... Но физические возможно инвалидов второй и третьей групп сильно разнятся. Все это испытал на собственной шкуре. Имею вторую группу с 2009 года, знак Инвалид повесил на авто только в этом году. Всегда считал, что пока есть силы не фиг пользоваться льготами по парковке, есть люди, которым гораздо хуже чем мне.

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 03:03
автоинструктор
Я конечно не медик,но после инсульта за руль? Кмк это прямое противопоказание-хотя могу и ошибаться.

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 09:58
feudor
автоинструктор писал(а):Я конечно не медик,но после инсульта за руль? Кмк это прямое противопоказание-хотя могу и ошибаться.

Хе.. И после инфаркта ездят.. Знаю таких.. А после инсульта врачи советуют больше пешочком передвигаться..

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 13:22
автоинструктор
ну я знаю тех кто с ДЦП ездит. Но вот насколько это законно? Просто не то что лень,а необходимости лезть в перечень противопоказаний к допуску управлению ТС нет.Хотя я в курсе что мой диабет-тоже противопоказание. Спасибо действующей системе медсправок-проблем нет.

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 13:36
автоинструктор
О,всеже заглянул в свежий перечень.Чудо для нашей страны-он сильно сократился.Мой диабет исчез,инсульты-тоже.Но лично я наверное после инсульта с получением инвалидности-наверное поостерегся бы

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 14:42
feudor
автоинструктор писал(а): Спасибо действующей системе медсправок-проблем нет.
Вот поэтому и ездят.... По моим показаниям надо ежегодно комиссию проходить...

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:11
автоинструктор
Так всегда говорил что наша система медсправок-сплошная фикция и профанация. В США вот многих штатах ни о каких справках не слышали-при получении прав проверяется на месте зрение и слух простейшими тестами.Все остальное...Если лечащий врач наложил ограничения на вождение,но Вы на свой страх и риск их нарушили-при ДТП наказание будет суровым.

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 01:16
UNECE
Скоро похоже начнется террор на парковках ТЦ
https://www.mos.ru/news/item/32494073/
«Помощник Москвы» дополнят функцией сообщения о нарушениях на парковках для инвалидов
14 ноября 2017, 07:01

Автомобили, припаркованные на местах для инвалидов, станут проверять по специальному реестру. Если машина в нем не состоит, водителю выпишут штраф.

Пользователи мобильного приложения «Помощник Москвы» смогут фиксировать нарушения на парковках для инвалидов. Новая функция сервиса сейчас разрабатывается.

«Поскольку парковка для инвалидов в столице бесплатная, некоторые водители покупают наклейку со знаком “Инвалид” и паркуются на этих местах. Наклейки можно свободно купить, однако в Москве существует реестр машин инвалидов. Кроме того, автомобилисты иногда занимают свободное парковочное место для инвалида, если других мест нет. В скором времени горожане смогут фиксировать такие нарушения: им нужно будет просто сфотографировать машину и отправить фото в приложение “Помощник Москвы”. Мы проверим по реестру, может ли конкретное авто стоять на месте для людей с ограниченными возможностями», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Если авто не окажется в реестре, то водитель может быть оштрафован на пять тысяч рублей.
Бесплатное приложение «Помощник Москвы» доступно в магазинах App Store и Google Play с 2015 года. Чтобы им пользоваться, нужно иметь учетную запись на портале mos.ru.

Загружать фотографии с нарушениями можно только непосредственно с камеры в режиме онлайн. После этого вся информация о нарушителе отправляется в соответствующие структуры Правительства Москвы для вынесения постановления. Материалы строго проверяются на достоверность.

За фальсификацию пользователю блокируют доступ к сервису со всех его устройств. В текущем году горожане, используя «Помощник Москвы», выявили более 145 тысяч нарушений парковки в зоне действия запрещающих знаков и на газонах.


если опираться на НПА, то

1) парковка инвалидов регламентирована федеральными законами, в которых ничего про местечковые реестры не говорится. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения речь идет о том что
"Инвалид" - в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.

Подмена этого норматива реестрами влечет
а) профанацию в виде регистрации ТС на инвалидов для его внесения в реестр, и парковкой на инвалидных местах машин, которые реально инвалидов не перевозят - и в итоге имитацию заботы об инвалидах
б) наказание иногородних инвалидов, которых в московском реестре нет
Контроль для создания транспортной доступности инвалидам подменяется контролем наличия ТС в виртуальном реестре, вне зависимости от наличия собственно инвалидов

2) В вышеприведенной цитате федерального НПА речь идет об инвалидах I и II групп (дети инвалиды любой группы).
В московский реестр вносят 3 группу

На деле просто будет раздолье для стервятников с ПАК ПМ, набирающих баллы.