Правозащитник, телерадиоведущийВиктор Травин

Моя задача -
не нагнуть гаишника,
а распрямить водителя!

Сайт

Лишают права управления или делают виновным в ДТП?

Тяжба со страховой компанией или автосалоном?
Спасибо! Ваша заявка принята!

Мои юристы всегда готовы
оказать квалифицированную помощь в ГИБДД и в суде!

+7 (495) 151-20-50 +7 (925) 200-60-33

Форма предназначена для обращений за юридической помощью только по вышеуказанным делам. Не связанные с ними вопросы прошу задавать на форуме.

Форум

Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Обсуждение ПДД РФ, комментарии.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение автоинструктор » 25 июн 2016, 23:11

Вы не впечатлились-а человек весьма впечатлен-5000 из кармана вынь да положь.Под персональным пинком подразумевал наложение штрафа именно на Вас лично,ничего более.Так что тон сбавьте-медицина сильная не бесплатная.
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение Тrucker » 26 июн 2016, 00:08

автоинструктор писал(а): наложение штрафа именно на Вас лично,ничего более..

На меня лично не за что. Я пока не инвалид, слава Богу, наклеек нет, на их местах не паркуюсь
автоинструктор писал(а):медицина сильная не бесплатная.
.Правильно! :D
Аватара пользователя
Тrucker
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:47
Откуда: Москва

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение UNECE » 05 авг 2016, 20:19

Получил ответ по вопросам парковки инвалидов в Москве

Изображение

Изображение

Таким образом запись в реестре влияет только на парковку инвалидов на платных парковках, для парковки на местах для инвалидов нужно обозначение ТС согласно ПДД
UNECE
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение UNECE » 17 окт 2016, 20:42

Статья в тему, полностью по ссылке
https://www.gazeta.ru/auto/2015/10/14_a_7820597.shtml
«Инвалидам» не дают проезда
ГИБДД начала штрафовать за движение на автомобиле с наклейкой «Инвалид»
Даниил Ломакин 14.10.2015, 15:10

Как стало известно «Газете.Ru», ГИБДД начала штрафовать за езду на автомобиле с наклейкой «Инвалид» в том случае, если инвалида в момент остановки в машине не оказывается. При этом законных оснований, обязывающих водителя снимать со стекла такую наклейку во время поездок без инвалидов в салоне, пока не существует. Однако суды решения полицейских все равно признают обоснованными.

Водителей с приклеенным к стеклу машины знаком «Инвалид» стали штрафовать за незаконное использование этого знака, если при остановке автомобиля инспектором человека с инвалидностью в салоне не оказывается.

В такую ситуация попала Елена Ускова. Она ехала по Москве на машине с наклейкой «Инвалид» на стекле и была остановлена инспектором ДПС, пожелавшим выяснить, законно ли на автомобиль нанесено это обозначение. Елена ехала на машине сестры Татьяны, у которой оба ребенка являются инвалидами. Именно поэтому на ее машине стационарно установлен соответствующий знак, а сама Татьяна пользуется преференциями, например правом парковки на специальных местах, когда перевозит своих детей.

Однако инспектор ГИБДД посчитал, что Елена Ускова нарушила ПДД, поскольку сама она не инвалид и ехала одна, а значит, наклейка на стекле нанесена незаконно.

В результате гаишник составил протокол об административном правонарушении (ч. 4.1. ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак «Инвалид»), предусматривающем штраф в размере 5 тыс. руб.
...
UNECE
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение Щ Александр » 20 окт 2016, 19:02

UNECE писал(а):Думаю что состав образует отсутствие инвалида, а не справки
"Инвалид" - в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.

перевозящих не справку, а инвалида

к давнему спору. По этой логике, трактующей перевозку как некое действие, если т/с НЕ ПЕРЕВОЗИТ, т.е. стоит. то можно накладывать штраф. Стоянка под знаком "стоянка запрещена" с табличкой "кроме инвалидов" позволяет штрафовать всех т.к. условия для этого есть
- инвалид отсутствует (вышел в магазин и ли домой)
- т/с не перевозит, стоит

между тем по далю ПЕРЕВОЗИТЬ, перевезти, —зть, переваживать что, кого, откуда, куда, через что (говор. переваживаем, в наст. вр. вместо перевозим, а перевожу, перевозишь, перевозим наст. и будущ.) доставлять с (из) одного места на (в) другое
Щ Александр
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:40

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение Ирина Ирина » 25 окт 2016, 21:54

Будьте добры, поясните. Мне выписали штраф за нарушение правил парковки в местах для инвалидов, ссылаясь на то, что мой автомобиль стоял на расстоянии менее 1,8 м от знака "парковка для инвалидов", причем на месте под знаком "парковка для инвалидов" стояла машина со знаком "инвалид" , а я припарковала свой автомобиль рядом. На данной парковке выделено одно место для инвалидов, обозначенное знаком 6.4 Парковка с доп.табличкой 8.17 Инвалиды, разметки на асфальте нет. правомерно ли наказание?
Ирина Ирина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:42

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение UNECE » 25 окт 2016, 22:54

без фотографии местности с обозначением на нем места парковки вашей машины по словам обсуждать смысла нет
UNECE
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение UNECE » 29 дек 2016, 18:08

http://www.m24.ru/articles/126228/print
Единый реестр автомобилей инвалидов предлагают создать в России

29.12.2016 00:01
В России предлагают создать единый реестр автомобилей инвалидов I и II групп. Такая мера позволит реализовать инициативу пустить автомобили инвалидов по полосам общественного транспорта, а также сократить случаи, когда люди покупают знак "Инвалид" и неправомерно им пользуются. Об этом m24.ru рассказал председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

"Должен быть реестр автомобилей инвалидов I и II групп, а также детей-инвалидов. За неправомерное использование знака "Инвалид" на авто уже предусмотрено наказание. Ограничение свободной продажи этих наклеек ничего не изменит – инвалиды смогут покупать несколько наклеек, а потом передавать их", – сказал Нилов.

По его словам, нужно использовать современные технологии. Например, инспектор ГИБДД, заметив автомобиль на парковке для инвалидов, посмотрит наличие его в специальной базе. Следить за автомобилями для инвалидов смогут и дорожные камеры. По мнению депутата, создание реестра может позволить также ездить инвалидам по выделенной полосе для общественного транспорта, поскольку так их будет легче контролировать.

Начальник управления правового регулирования ГИБДД России Юрий Шакиров пояснил m24.ru, что особенно часто проблема с неправомерным использованием наклеек возникает именно в Москве, но эффективность создания реестра автомобилей нужно обсуждать.

Люди с ограниченными возможностями регистрируют свои машины как авто инвалида, но это не решает проблему нарушителей, утверждает председатель Московской городской организации "Всероссийское общество инвалидов" Надежда Лобанова.

"Мы регистрируем авто, но ГИБДД не имеет такой базы, чтобы можно было сразу проверить владельца. Они не могут и эвакуировать, потому что висит знак. А так бы посмотрели в базу и сразу предприняли соответствующие меры", – заметила Лобанова.

По ее словам, более полезным решением было бы создание именных транспортных карт инвалидов, которые бы прикреплялись на стекла авто. "В Европе есть индивидуальные транспортные карты с фотографией. Инспекторы сканируют ее, проверяя, действительна карта или нет. Нам тоже не хватает такого решения", – подчеркнула специалист.

Координатор общественного проекта "Движение" Андрей Филин считает, что сейчас машины с незаконно наклеенными знаками "Инвалид" распространились в столице так же массово, как несколько лет назад автомобили с мигалками.

"Некоторые покупают не только наклейки, но и фальшивые документы инвалидов. Они стоят порядка 100–150 тысяч рублей. Создание единого реестра автомобилей инвалидов в России искоренит такие случаи, например, как эвакуация автомобиля инвалида, приехавшего из другого региона. Если все субъекты будут пользоваться только локальными реестрами, инвалиды не смогут комфортно перемещаться из города в город", – отметил Филин.

По его мнению, необходимо комплексно ужесточать наказание для нарушителей. В частности, эксперт предлагает повысить штраф за незаконную наклейку "Инвалид" до 50 тысяч рублей и постоянно проводить рейды по городам.
UNECE
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение UNECE » 24 авг 2017, 13:12

Подниму тему
https://www.kommersant.ru/doc/3391335
Растет число инвалидов за рулем
В Москве выдают все больше льготных парковочных разрешений
24.08.2017

В Москве втрое выросло число оформляемых ежегодно разрешений, позволяющих гражданам парковать машину на местах для инвалидов. Это следует из данных, имеющихся в распоряжении “Ъ”. При этом количество самих инвалидов в столице, напротив, сокращается. В мэрии объясняют: зона платной парковки расширяется, поэтому вырос и спрос на разрешения со стороны москвичей, включая и инвалидов. Эксперты говорят об иной природе явления: граждане регистрируют дорогие автомобили на инвалидов и пользуются парковочными льготами для бесплатного хранения своих машин.

«Транспортные» льготы для граждан с ограниченными возможностями описаны в нескольких нормативных актах. В ПДД сказано: машины, управляемые инвалидами 1-й и 2-й групп, а также машины, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, могут парковаться под знаками, запрещающими стоянку. В Москве выдаются специальные парковочные разрешения для инвалидов, правила их оформления регламентированы постановлением столичного правительства 289-ПП: автомобиль, принадлежащий инвалиду (любой группы) или перевозящий инвалида, может быть поставлен на бесплатную стоянку на специальные места, обозначенные соответствующим знаком или разметкой (остальным автовладельцам это запрещено — штраф 5 тыс. руб. и эвакуация). При этом под стеклом автомобиля должен быть установлен знак «Инвалид», а водитель по требованию инспектора обязан предъявить документ, подтверждающий факт инвалидности. Помимо этого в столице инвалиды 1-й и 2-й групп освобождены от уплаты транспортного налога на автомобили мощностью до 200 л. с.

Выдачей парковочных разрешений в Москве занимается ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Получить льготу может инвалид из любого города. Соискатель разрешения должен представить ведомству набор документов, включая справку об инвалидности. Если заявителем выступает житель Москвы, справка не нужна: АМПП делает электронный запрос в департамент труда и соцзащиты. Департамент, в свою очередь, сверяет данные с общегородским регистром лиц с ограничениями жизнедеятельности. Разрешение действует в течение срока инвалидности и выдается на одну машину.

АМПП по запросу представил “Ъ” статистику выдачи инвалидных разрешений (см. инфографику), из которой следует, что их количество уверенно растет. Так, в 2014 году по запросам граждан было выдано 25,7 тыс. разрешений (в АМПП не конкретизируют кому — инвалидам или лицам, перевозящим инвалидов), в 2015 году — уже 48,6 тыс., в 2016 году — 71,8 тыс., по итогам семи месяцев 2017 года — 56,7 тыс. На данный момент в Москве действуют 159 тыс. таких разрешений.

Динамику прироста в АМПП объясняют «вводом комплексной схемы организации дорожного движения и расширением платного парковочного пространства в Москве». Если в начале 2014 года в зону платной парковки входило 16,5 тыс. парковочных мест, в том числе 1,7 тыс. мест для инвалидов (10% от общего числа), то теперь платная зона включает 81,2 парковочного места (8,7 тыс. инвалидных мест).

Одновременно наблюдается и рост числа автомобилей, которые принадлежат инвалидам. По данным компании «Альфастрахование» (проводила анализ информации Росстата), в 2014–2016 годах число автовладельцев с ограниченными возможностями в Москве выросло на 11,4%, что опережает темпы роста автопарка столицы (8,9%). По подсчетам компании, если в 2014 году у каждого четвертого столичного инвалида был автомобиль, то в 2016 году он был уже у каждого третьего.

При этом количество самих инвалидов в Москве, наоборот, уменьшается, следует из данных московского департамента труда и соцзащиты (представлены по запросу “Ъ”). Так, по данным на 1 января 2014 года, в Москве было зарегистрировано 1,19 млн инвалидов, на 1 января 2016 года — 1,13 млн, а по итогам шести месяцев 2017 года — 1,1 млн. Количество инвалидов 1-й и 2-й групп снизилось с 2014 года на 15,3% (до 711 тыс. человек), 3-й группы, наоборот, возросло на 10,8% (до 357 тыс.), детей-инвалидов — на 17% (до 39,5 тыс.). Отметим, в последние годы число инвалидов сокращается и в целом по России: если в 2011 году (данные Росстата) их было 13,2 млн человек, то за прошедшие шесть лет стало на 1 млн меньше.

Председатель Всероссийского общества инвалидов, депутат Госдумы Михаил Терентьев уверен: рост числа инвалидных разрешений объясняется не только расширением парковочной зоны. «Недобросовестные автолюбители, не имеющие отношения к инвалидам, получают разрешения и пользуются льготами, которые вообще-то вводились для того, чтобы инвалиду удобнее было остановиться у аптеки или магазина,— говорит он.— Ко мне поступает множество жалоб по этому поводу: мол, приезжаю, а парковка для инвалидов занята».

Опрошенные “Ъ” эксперты говорят, что получение парковочного разрешения (в частности, путем оформления автомобиля на родственника или знакомого инвалида) дает существенную экономию: годовой абонемент АМПП на бесплатную парковку стоит 150–300 тыс. руб. (в зависимости от района).

Помощник главы Союза инвалидов России Марат Шейхадинов не считает, что переоформление автомобилей специально для получения парковочных льгот — массовое явление. «По большей части такие машины все-таки возят инвалидов,— говорит он.— К тому же надо понимать, что человек с инвалидностью — необязательно без руки и ноги. Да и накопить ему на машину никто не мешает, я знаю несколько таких случаев. Дорогая иномарка со знаком “Инвалид” не означает автоматически, что это какой-то мошенник». При этом господин Шейхадинов признает: владельцы автомобилей в те дни, когда инвалида не возят, продолжают ставить машины на льготные места. «Это неправильно,— отмечает он.— Но способа пресечь подобные явления я не вижу. Сработать может лишь кампания, призывающая к совести людей».

«Наше общество до сих пор не до конца понимает проблему людей с ограничениями жизнедеятельности, отношение к ним совсем не такое, как в Европе или США, отсюда и подобные злоупотребления возникают,— комментирует ситуацию председатель комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов.— Другая причина — острая нехватка парковочных мест в Москве, особенно около больниц, социальных учреждений и в жилых кварталах. Люди видят, что парковка забита, а инвалидные места пустуют, отсюда и возникают мысли: не оформить ли машину на инвалида? Таких людей я не оправдываю, но это одна из форм реакции автомобилистов на постоянное закручивание гаек». Господин Нилов считает, что проблема может быть частично решена принятием закона, согласно которому знак «Инвалид», устанавливаемый под стеклом, будет закреплен за конкретным человеком (сейчас он не персонифицирован, его можно купить в магазине). Документ был принят в первом чтении в конце июня 2017 года, механизм идентификации знаков будет определен правительством РФ.

Иван Буранов

Несмотря на все потуги, остаются нерешенными два вопроса
1) как отличить водителя, который не является инвалидом, но привез/увозит его с сопровождением пешком до/от нужного места, от того, кто инвалида не привозил и не забирает, а просто пользуется знаком Инвалид для безнаказанного пользования инвалидной парковкой?
2) Как проверить обоснованность использования инвалидной льготы припаркованным транспортным средством без водителя?

кроме как тотальными контролерами, которые будут дежурить на этих местах 24 часа в сутки

А без этого в наших условиях будем иметь профанацию идеи выделенных парковок для инвалидов

На практике благая идея подменяется формализмом - речь идет о контроле
транспортные средства, зарегистрированные на инвалидов/внесенные в реестр
без контроля того, ради чего всё задумывалось
транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов
Но эти множества не идентичны
UNECE
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Вниманию инвалидов - отныне нужен документ

Сообщение UNECE » 30 авг 2017, 15:03

https://www.kommersant.ru/doc/3397338
Аэропорт Домодедово изменил правила бесплатной парковки для инвалидов

Московский аэропорт Домодедово изменил правила пользования своим паркингом, запретив бесплатно парковаться инвалидам третьей группы. Как сообщает пресс-служба аэропорта, теперь льготы будут предоставляться только инвалидам первой или второй группы. В опубликованных в мае правилах (.doc) пользования парковками Домодедово конкретные группы инвалидности не указывались, и сообщалось, что льготы распространяются на всех людей с ограниченными возможностями (при наличии у них подтверждающего инвалидность документа). В начале августа Домодедово опубликовал новую версию правил.

«Для предоставления льготы при пользовании услугой парковки, при выезде с территории парковки без оплаты Клиент PRM (с инвалидностью 1 или 2 группы), передвигающийся на специальном транспортном средстве, а также ТС, обозначенным специальным знаком "Инвалид", должен представить документы, подтверждающие право пользования специальным транспортным средством»,— говорится в документе (.doc). Аналогичное уточнение приводится в на сайте аэропорта в разделе для пассажиров с ограниченными возможностями.

В пресс-службе Домодедово заявили «Интерфаксу», что изменения в правила были внесены для исключения «многочисленных случаев, когда парковочными местами для инвалидов пользуются недобросовестные водители». Обновленные правила, по данным пресс-службы, действуют с 9 августа. «Стоит отметить, что аналогичный порядок предоставления услуги действует и в ряде других аэропортов России»,— уточнили представители аэропорта.

Упомянутые в тексте документы см.по ссылке выше
UNECE
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в ПДД РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4