GDW nik писал(а):шурин писал(а):Как можно въехав на перекресток НЕРАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ с главной дороги и не выехав с перекрестка, вдруг потерять преимущество перед въезжающим на перекресток со второстепенной?
Во первых, есть решение ВС РФ по этому вопросу. На перекрёстках с разделительной полосой авто, повернувшее налево, считается движущимся уже по пересекаемой дороге. Блин, а ведь так оно и есть.
Во вторых - это безопасно. Есть довольно широкие РП.
В третьих. Разворот на такой дороге невозможен. Возможно сделать 2 левых поворота. - тогда в силе требование п 8.6 ПДД, исключающие "разворот" по малой траектории.
Почему невозможен разворот на дороге с двумя пересечениями проезжих частей?
Вот тут например
https://goo.gl/maps/L2J6ZMBAWkUVwViG8 левый поворот запрещен. Разделительная тоже имеется. Получается и разворот запрещен? Раз разворот на перекрестке с двумя пересечениями проезжих частей является двумя левыми поворотами...
Понятно, что со знаками на каждом пересечении проезжих частей на таких перекрестках с широкими разделительными проезд был бы легче и удобнее.
Но я не понимаю высказывания, что еще не выехав с обычного +образного перекрестка всего двух дорог, я должен считать себя на другой дороге. Дорога - она же всё включает в себя, и разделительные тоже. И если я нахожусь в разрыве разделительной полосы, то это не значит, что я дорогу уже покинул. Независимо от ширины этой разделительной полосы.
И самое главное - нет в правилах способа определить на главной ты или на второстепенной кроме как по знакам или по покрытию. НЕТУ. Полагаю, что решение ВС было исключительно по поводу выполнения 8.6, но никак не по поводу наличия или отсутствия преимущества.
Очередность проезда перекрестков неравнозначных дорог или пересечений проезжих частей определяется знаками. А не водителем на основании каких-то выводов, что он дорогу сменил.