Обсуждение ПДД РФ, комментарии.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Николай Л. » 05 июл 2017, 14:52
Подозреваю, что составлять качественные документы так же сложно, как писать хорошие художественные книги. Причем проблема с документами стоит более остро, чем написание художественных произведений. Плохие книги можно не читать. Автору можно посоветовать не портить бумагу... Документы же составлять нужно в обязательном порядке. Игнорировать плохо написанные тексты невозможно... Талантливых составителей документов мало. Где же выход из положения? Думаю, нужно перенимать опыт у технарей. Например, конструкторы в обязательном порядке проверяют друг у друга чертежи. Один разработал - другой проверил. Существовала(существует) также практика показывать чертежи начинающим конструкторам. Непонятные для новичка места внимательно анализировались на предмет внесения изменений. P.S. По поводу "11 лет(включительно)" достаточно всего лишь опросить нескольких водителей и станет понятно, что этот текст не годится...
-
Николай Л.
-
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:05
UNECE » 05 июл 2017, 17:31
Вопрос - где все нынешние критики были год назад? Когда я в теме опубликовал этот проект? viewtopic.php?p=93827#p93827Почему не было предложений разработчикам? Канал обратной связи на портале НПА вполне работает, если есть нормальное обоснование. Достаточно сравнить текст проекта, принятое ПП РФ и этот скриншот
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 05 июл 2017, 17:47
irbis85 писал(а):присоединяюсь к данной теме. Относительно перевозки детей не могу взять в толк, что изменилось? Все СМИ пишут что использование всякого рода бустеров и адаптеров отныне запрещено и перевозить теперь можно только в креслах. Но в тексте постановления именно о креслах нет ни слова, просто убрали "иные удерживающие устройства". Осталось понятие " детских удерживающих систем (устройств)". Но ведь нигде не сказано что это именно кресла?! Более того институт МАМИ дает определение: "Детская удерживающая система (ДУС) – это детское автомобильное кресло, адаптер,бустер или автолюлька, которая может быть прикреплена к кузову автотранспортного средства (АТС), и главное назначение которой, в случае столкновения или резкого торможения АТС уменьшить тяжесть травмирования находящегося в ней ребенка путем ограничения подвижности его тела." Тобишь получается, что те самые адаптеры и бустеры остаются "в законе"?
Думается мне что с выходом этих изменений начнутся поголовные проверки на наличие автокресел с выписыванием штрафов и с разъяснениями типа "ничего не знаем, начальство сказало что только в автокреслах" и разбираться в тонкостях никто не будет. Хотелось бы услышать авторитетное мнение Виктора Николаевича. И еще...когда же данные изменения вступают в силу? В официальном тексте ПДД пока этих изменений нет.
Ориентируйтесь на определение действующих Правил 44 Определение собственно самой системы2. Определения Для целей настоящих Правил: 2.1 Детская удерживающая система ("удерживающее устройство") означает совокупность элементов, которая может включать комплект лямок или гибких компонентов с пряжками, устройства регулировки и крепления и в некоторых случаях такое дополнительное устройство, как детская люлька, съемное детское кресло, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен к кузову механического транспортного средства. Эта система сконструирована таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшалась опасность ранения находящегося в ней ребенка путем ограничения подвижности его тела. и поправки в Правилах 44 по адаптерам типа ФЭСТПункт 2.8.8 изменить следующим образом: «2.8.8 "Направляющая лямка" означает лямку или устройство, удерживающие плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, в котором ее можно использовать для детей, причем фактическое положение, в котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и затем фиксируемого в этом положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической нагрузке. Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы в соответствии с настоящими Правилами».
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Keeper_Riff » 05 июл 2017, 20:45
UNECE писал(а):Вопрос - где все нынешние критики были год назад?
А смысл? Размыть их ответственность, типа это не мы сами написали, это "по просьбам трудящихся"? Цели-то диаметрально противоположные. Нам нужен такой закон, чтобы его было просто исполнять, а им — чтобы мы думали, что исполняем, а они бы выявляли столько нарушений, сколько захотят. Ну заменят формулировки на менее корявые, но от того не менее расплывчатые. А заложить в предлагаемый вариант такую ловушку, чтобы они думали, что принимают закон для себя, а на самом деле он был бы на пользу водителям — это нужно особый вывих мозга иметь, не каждому под силу.
-
Keeper_Riff
-
irbis85 » 05 июл 2017, 23:25
Вроде теперь понятно..сам только что дошел до ECE 44, в которых дается действующее определение детских удерживающих систем (ДУС). Выражаясь простым языком можно сделать вывод:отныне детей до 7 лет можно прервозить только с помощью ДУС, коими являются согласно ECE 44 автокресла для всех групп, а также можно использовать бустеры для III группы (т.е. для детей весом от 22 до 36 кг). Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы, то есть пользоваться только одной лямкой запрещено.
детей от 7 до 12 лет также необходимо перевозить с помощью ДУС, но в случае если ребенок уже перерос все группы, то есть его масса или рост превышают критерии ДУС, то можно и даже нужно пристегивать только ремнем.информация взята отсюда https://avtodeti.ru/info/avtokreslo_ece_r44/вот только интересен такой момент...при возникновении сомнений у ИДПС они будут мерит и взвешивать детей?
-
irbis85
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 17:17
UNECE » 06 июл 2017, 09:32
Keeper_Riff писал(а):UNECE писал(а):Вопрос - где все нынешние критики были год назад?
А смысл?
а смысл здесь и сейчас обсуждать, что написали не так как хочется? Размыть их ответственность, типа это не мы сами написали, это "по просьбам трудящихся"?
за текст в любом случае "отвечает" инициатор НПА, он выбирает формулировки - свою либо предложенную. он был бы на пользу водителям — это нужно особый вывих мозга иметь, не каждому под силу.
если водители сами не хотят свои мозги вывихивать - то инициатору НПА это тем более "по барабану". Он написал как смог, замечаний не было? - получите и распишитесь
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Виктор ТРАВИН » 06 июл 2017, 11:38
Да... Прохлопали мы... И я тоже хорош...
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
-
Виктор ТРАВИН
-
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31
UNECE » 06 июл 2017, 15:47
ФЭСТ кстати суд проиграл http://kad.arbitr.ru/Card/ead92510-1167 ... 7a0ada5962Общая информация № Дела А40-63031/2017 Суд АС города Москвы Первичный документ Заявление о признании решений и действий (бездействий) незаконными
Дата поступления 06.04.2017 Истец ООО "Предприятие "ФЭСТ"
Ответчики ФГУП "НАМИ" ФГУП НИЦИАМТ НАМИ Третьи лица ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ Судьи Поздняков В. Д.
Дата, время и место судебного заседания Дата публикации 06.07.2017 г. 12:23:39 МСК Дата вынесения 05.07.2017 г. Судебный акт В иске отказать полностью
Но ФЭСТ упорно пробивает своё устройство http://festltd.ru/news/ob-izmeneniyakh- ... sredstvakhОб изменениях в Правилах дорожного движения РФ, касающихся перевозки детей в автотранспортных средствах Опубликовано 5 июля в 14:33.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 года № 761 утверждены изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации. В частности пункт 22.9 Правил, из которого исключены «иные средства», изложен в новой редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка…».
Устройство «ФЭСТ» – это детское удерживающее устройство, испытания которого проводились в аккредитованной технической лаборатории ТЮФ Рейнланд ИнтерСерт, Кфт, Венгрия. На основании проведенных испытаний сделан вывод о том, что детское удерживающее устройство «ФЭСТ» соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04, Национальным Управлением Транспорта Венгрии ему присвоено официальное утверждение «Е7», а в России выдан сертификат соответствия.
Таким образом, в соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 года № 761 в Правила дорожного движения Российской Федерации, сертифицированное детское удерживающее устройство «ФЭСТ» может применяться на сиденьях транспортных средств, оборудованных штатными диагональными поясными ремнями безопасности.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Keeper_Riff » 06 июл 2017, 21:39
UNECE писал(а):а смысл здесь и сейчас обсуждать, что написали не так как хочется?
"Как хочется" в любом случае не будет. Как вы правильно заметили, окончательную формулировку выбирает законодатель, а у него другая цель. Обсуждать стоит, чтобы заранее найти, в чём подвох, и не попадаться. UNECE писал(а):Он написал как смог, замечаний не было? - получите и распишитесь
Он написал, как захотел. На замечания ему действительно "по барабану". Максмум, чуть лучше завуалировали бы подвох, чтобы больше народу попалось. В ПДД и законе о БДД есть несколько двусмысленных статей, которые можно легко исправить, просто переписав текст из Венской конвенции слово в слово. Однако законодатель каждый раз при замене этих статей изобретает велосипед, чтобы оставить лазейку для ловли без вины виноватых. Пока основная цель законодателя "давить и непущать" (ах да, сейчас это называется "дестимулировать пользование" и "оптимизировать количество"), советовать ему что-либо бессмысленно.
-
Keeper_Riff
-
Mefistofel » 07 июл 2017, 01:35
Николай Л. писал(а):Подозреваю, что составлять качественные документы так же сложно, как писать хорошие художественные книги.
Сложно... Но соответственно нынешним реалиям, и сообразно эффекту результатива выпускников "неэффективных ВУЗов" - мы имеем соответствующее качество написания/понимания НПА... Советую изучить: Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями)
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/166045/#friends#ixzz4m5bxtSgf А ещё есть ТРЕБОВАНИЯ к написанию НПА... Приказ МВД России от 27.06.2003 N 484 (ред. от 28.12.2016) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России"...http://legalacts.ru/doc/prikaz-mvd-rf-o ... 003-n-484/Изучать не советую... Там сотни пунктов - устанете вникать... Я попробовал, заняло несколько дней... И остался один вывод: -Это (видимо) я ОДИН такой кретин... Патамуша более никто это не читал... Особенно "законотворцы"... Что стОит хотя-бы этот "золотой" пункт: ...4. В системе МВД России запрещается издание актов управления, содержащих правовые нормы, в виде распоряжений, писем, телеграмм, телефонограмм, указаний, протоколов, актов, заключений, планов и других служебных документов...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. “Фауст” И. Гете.
-
Mefistofel
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вернуться в ПДД РФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
|