[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2

Обсуждение ПДД РФ, комментарии.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2

Сообщение OBD » 30 окт 2012, 10:18

В ПДД п.5 "Знаки особых предписаний" указанно , что действия знаков(5.15.1 и 5.15.2) не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Вопрос 1.
Возможен ли поворот направо со 2-ой полосы маршрутному транспортному средству при установленном перед перекрестком знаком Изображение
Вопрос 2.
Если на знаки 5.15.1 обозначен поворот направо с правой полосы,прямо и направо со средней полосы и налево с крайне левой полосы, может ли в этом случае маршрутное транспортное средство двигаться в прямом направлении с крайне правой полосы?
Вопрос 3.
Возникает ли ответственность водителя маршрутного ТС при ДТП совершенных в этих случаях?
OBD
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 09:57

Re: Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2

Сообщение Равиль » 01 ноя 2012, 09:36

Вопрос не корректен. Трудовая дисциплина налагает на водителя МТС некоторые требования, которые могут быть озвучены только в кабинете начальника отдела БДД. Прямой ответ может только цитировать п. 8.5 ПДД, а расширенный уже может касаться организации движения в стесненных условиях с запланированным нарушением требований сигналов светофоров, с гарантированной оценкой ситуаций с нарушением требований знаков или разметки как малозначительного АПН. В случае возникновения ДТП разбор происходит на общих основаниях и назвать виновника никак нельзя без ситуации и конкретных исполнителей.
Лично мне однажды встретилась организация выезда троллейбуса с разворотного круга на регулируемый перекресток в обход сигналов светофора. То есть, для всех была стоп-линия, а перед выездом с круга её не было. Просто был выезд на площадь перекрестка. Сам выезд был возможен вне зависимости от сигналов светофора, но безопасен только тогда, когда всем светил красный свет.
Юрист Коллегии правовой защиты. Тел.: (495) 151-20-50; личный телефон (916) 239-84-75; Почта: 2398475@mail.ru (для обращений за практической помощью)
Равиль
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:29


Вернуться в ПДД РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron